The developer, V Kontakte OOO , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Used to Track You
- Contact Info
- Identifiers
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
- Purchases
- Location
- Contact Info
- Contacts
- User Content
- Search History
- Browsing History
- Identifiers
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
- Health https://apps.apple.com/ai/app/vk-social-network-messenger/id564177498″ target=»_blank»]apps.apple.com[/mask_link]
Добавляем на сайт социальные кнопки
Социализация сайта уже давно стала нормой, поскольку это дополнительный трафик на сайт, и в некоторой степени брендирование. Я хочу показать, как за 5 минут можно установить на свой сайт социальные кнопки vk, twitter, facebook и google +1.
As Russia bans Facebook and Instagram, what alternatives will Russian social media users turn to?
Шаг №1 – Получаем код кнопок –
Для получения кода кнопки vk.com, необходимо перейти по ссылке и заполнить поля, после чего нажать «Сохранить» и скопировать получившийся код в текстовый редактор, к примеру, в «Блокнот».Для получения кнопки twitter переходим по ссылке, заполняем нужные поля и копируем полученный код в «Блокнот».
Для получения кнопки facebook переходим по ссылке, выбираем дизайн кнопки и жмем Get code, который копируем в «Блокнот».
*URL to Like заполнять не советую поскольку, если ввести туда адрес сайта то счетчик будет считать общее нажатия на кнопку, а не лайки отдельных страниц.
Для получения кода для кнопки Google +1 переходим сюда, выбираем кнопку и копируем код в «Блокнот».
Шаг №2 – Добавляем код на сайт –
Когда у нас есть код всех кнопок, мы можем вставить его на сайт, открываем шаблон полной новости, если движок WordPress, то это файл single.php, находим место сразу под текстом, обычно это подthe_content() ?>
и вставляем следующее:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
div class=»socials»> div class=»social facebook»> Код facebook div> div class=»social vkontakte»> Код Vk.com div> div class=»social google»> Код Google +1 div> div class=»social twitter»> Код twitter div> div>Осталось применить стили, и подкорректировать фон. Заходим в style.css и вставляем код:
Каким был Вконтакте. История vk.com
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
/* ~~~ Socials */ .socials { position: relative; height: 34px; — высота блока background-image: url(‘images/socials-bg.jpg’); } .socials div.social { position: absolute; z-index: 9999; } .socials div.facebook { left: 30px; — отступ от левого края top: 7px; — отступ сверху } .socials div.vkontakte { left: 194px; top: 9px; } .socials div.google { right: 153px; — отступ от правого края top: 7px; } .socials div.twitter { right: 7px; top: 7px; }А вот собственно картинка, для фона — тыц.
Собственно это все, если что-то не получается, пишите в комментариях!
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.
Источник: cleverley.ru
Кирилл Борисов, LabelUp: Paid Social Media в инфлюенсер-маркетинге — when, why, how
В начале 2016 года медиаагентства и бренды перестали заниматься только органическими публикациями в рамках инфлюенсер-кампаний и начали продвигать публикации инфлюенсеров от их имени через рекламные инструменты соцсетей. Этот канал IM (прим. авт. — здесь и далее мы будем время от времени использовать это сокращение для инфлюенсер-маркетинга, или influencer marketing) был назван Paid Social Media.
Первопроходцами Paid Social Media в 2016 году стала российская компания Insense со своей одноименной платформой, предоставляющей прозрачные и основанные на эффективности метрики для работы с инфлюенсерами.
Не стоит забывать, что созданный инфлюенсером контент зачастую более вовлекающий и вызывает больше доверия у потребителя, чем контент, созданный брендом (например, во время пандемии количество брендов, которые хотят привлечь к продакшену инфлюенсеров, выросло на 33%).
Весь контент, предоставляемый автором для каждой кампании, должен поставляться с бессрочными лицензионными правами — это позволит использовать его в продвижении от имени бренда (например, Dark Posts — таргетированная реклама в соцсетях, подразумевающая создание креатива без постинга в аккаунте создателя для дальнейшего продвижения креатива от имени создателя. В данном случае: созданный инфлюенсером для бренда креатив не публикуется в аккаунте инфлюенсера, но продвигается от его имени), либо от имени инфлюенсера (Paid Social Media).
Вне контекста инфлюенсер-маркетинга Paid Social Media называют programmatic-рекламой*.в соцсетях (Instagram, YouTube, «ВКонтакте» и др). Эта реклама, в свою очередь, является одной из составляющих Paid Media**. Реклама запускается специалистами по Paid Media на стороне подрядчика, которые используют рекламные инструменты (DSP — Demand Side Platform) соцсетей.
Зачем бренду использовать связку IM и Paid Social
Наиболее частая цель IM-кампаний — максимальный охват: узнаваемость или формирование определенного имиджа. Рассмотрим связку IM и programmatic применительно к этой цели. Оба рекламных канала имеют свои недостатки в контексте охватной кампании: IM сложен в измерении эффективности и масштабировании, Paid Social — в формировании эмоциональной связи с потребителем и с уровнем вовлеченности. Но работая в паре, они нивелируют недостатки друг друга.
Вот несколько причин, по которым бренды используют Paid Social в своих IM-кампаниях:
1. Низкий CPM по сравнению с IM-кампанией. Если говорить об Instagram, то средняя стоимость просмотра публикации из промо в 3–10 раз ниже стоимости просмотра этой же публикации в органической ленте. Средний CPM инфлюенсера в органической ленте — 200–2000 руб, средний CPM промо — 30–110 руб.
2. Прозрачность, измеримость и разнообразие метрик кампании. Помимо базовых рекламных метрик (таких, как охват, ER, количество просмотров видео), отслеживаются более точные метрики. К примеру, для видеопостов в Instagram это разбивка по процентам просмотренного видео, включая процент досмотра, стоимость 2/3/10 секунд и 100% просмотра видео.
3. Точный и регулируемый таргетинг. С помощью рекламных инструментов можно охватить каждого представителя ЦА по заданному соцдему, интересам, намерениям, гео и пр. На YouTube рекламное сообщение может быть показано на определенных каналах либо темах видео, или наоборот — не показано на определенных видео (например, с использованием нецензурной лексики).
4. Точность прогнозов. Используя модель баинга Reach Gamble. Не без помощи LabelUp, конечно.
Обязательные пункты при запуске Paid Social Media кампании
Нельзя представить успешную реализацию IM+PS-кампании без следующих пунктов:
- Соглашение инфлюенсера на продвижение рекламной публикации от его имени. Некоторые инфлюенсеры берут за это дополнительную плату.
- Рекламный бюджет на продвижение публикации — отдельный пункт в смете. Отдельно стоят оплата инфлюенсеру за публикацию и бюджет на продвижение этой публикации.
- Специалисты по работе с Paid Social Media на стыке IM. В рамках запуска промотирования инфлюенсерского контента существует огромное количество сложностей, выходящих за зону ответственности IM-менеджера и таргетолога.
Вместе с ростом медийных бюджетов на Paid Social Media развиваются и технические возможности соцсетей и сторонних инструментов для проведения промокампаний.
Вывод: если использовать связку Paid Social + Influencer Marketing, то можно достичь ключевых показателей кампании по сбалансированной стоимости, но не в убыток качеству кампании. Мы в LabelUp уверены, что уже скоро сложно будет представить себе инфлюенсер-маркетинг без Paid Social и других развивающихся направлений (типа Dark Posting). К слову, в 2019 году 81% инфлюенсеров предоставляли брендам возможность продвигать свои публикации.
*Programmatic ads buying — автоматизированный способ закупки рекламы в интернете. В отличие от IM, здесь пропадает весь ручной труд — для запуска рекламы не нужно связываться с каждым создателем креатива для согласования, составлять подборки мест размещения рекламы и пр.
**Paid Media — это оплаченная реклама, которую размещают в соцсетях (Paid Social), у инфлюенсеров (IM) и в виде баннерной рекламы на сайтах (PPC — Pay-per-click). Paid Media является одним из трех типов существующего в медиапространстве контента. Два других: Earned и Owned.
Источник: adindex.ru