Vk social что это

The developer, V Kontakte OOO , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.

Data Used to Track You

  • Contact Info
  • Identifiers

Data Linked to You

The following data may be collected and linked to your identity:

  • Purchases
  • Location
  • Contact Info
  • Contacts
  • User Content
  • Search History
  • Browsing History
  • Identifiers

Data Not Linked to You

The following data may be collected but it is not linked to your identity:

  • Health https://apps.apple.com/ai/app/vk-social-network-messenger/id564177498″ target=»_blank»]apps.apple.com[/mask_link]

    Добавляем на сайт социальные кнопки

    Социализация сайта уже давно стала нормой, поскольку это дополнительный трафик на сайт, и в некоторой степени брендирование. Я хочу показать, как за 5 минут можно установить на свой сайт социальные кнопки vk, twitter, facebook и google +1.

    As Russia bans Facebook and Instagram, what alternatives will Russian social media users turn to?

    Шаг №1 – Получаем код кнопок –
    Для получения кода кнопки vk.com, необходимо перейти по ссылке и заполнить поля, после чего нажать «Сохранить» и скопировать получившийся код в текстовый редактор, к примеру, в «Блокнот».

    добавляем социальную кнопку вконтакте

    Для получения кнопки twitter переходим по ссылке, заполняем нужные поля и копируем полученный код в «Блокнот».

    добавляем социальную кнопку Твиттер

    Для получения кнопки facebook переходим по ссылке, выбираем дизайн кнопки и жмем Get code, который копируем в «Блокнот».

    добавляем социальную кнопку фейсбук

    *URL to Like заполнять не советую поскольку, если ввести туда адрес сайта то счетчик будет считать общее нажатия на кнопку, а не лайки отдельных страниц.

    Для получения кода для кнопки Google +1 переходим сюда, выбираем кнопку и копируем код в «Блокнот».

    добавляем социальную кнопку гуггл

    Шаг №2 – Добавляем код на сайт –
    Когда у нас есть код всех кнопок, мы можем вставить его на сайт, открываем шаблон полной новости, если движок WordPress, то это файл single.php, находим место сразу под текстом, обычно это под

    the_content() ?>

    и вставляем следующее:

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    div class=»socials»> div class=»social facebook»> Код facebook div> div class=»social vkontakte»> Код Vk.com div> div class=»social google»> Код Google +1 div> div class=»social twitter»> Код twitter div> div>

    Осталось применить стили, и подкорректировать фон. Заходим в style.css и вставляем код:

    Каким был Вконтакте. История vk.com


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
    /* ~~~ Socials */ .socials { position: relative; height: 34px; — высота блока background-image: url(‘images/socials-bg.jpg’); } .socials div.social { position: absolute; z-index: 9999; } .socials div.facebook { left: 30px; — отступ от левого края top: 7px; — отступ сверху } .socials div.vkontakte { left: 194px; top: 9px; } .socials div.google { right: 153px; — отступ от правого края top: 7px; } .socials div.twitter { right: 7px; top: 7px; }

    А вот собственно картинка, для фона — тыц.

    Собственно это все, если что-то не получается, пишите в комментариях!

    Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.

    Источник: cleverley.ru

    Кирилл Борисов, LabelUp: Paid Social Media в инфлюенсер-маркетинге — when, why, how

    image

    В начале 2016 года медиаагентства и бренды перестали заниматься только органическими публикациями в рамках инфлюенсер-кампаний и начали продвигать публикации инфлюенсеров от их имени через рекламные инструменты соцсетей. Этот канал IM (прим. авт. — здесь и далее мы будем время от времени использовать это сокращение для инфлюенсер-маркетинга, или influencer marketing) был назван Paid Social Media.

    Первопроходцами Paid Social Media в 2016 году стала российская компания Insense со своей одноименной платформой, предоставляющей прозрачные и основанные на эффективности метрики для работы с инфлюенсерами.

    Не стоит забывать, что созданный инфлюенсером контент зачастую более вовлекающий и вызывает больше доверия у потребителя, чем контент, созданный брендом (например, во время пандемии количество брендов, которые хотят привлечь к продакшену инфлюенсеров, выросло на 33%).

    Весь контент, предоставляемый автором для каждой кампании, должен поставляться с бессрочными лицензионными правами — это позволит использовать его в продвижении от имени бренда (например, Dark Posts — таргетированная реклама в соцсетях, подразумевающая создание креатива без постинга в аккаунте создателя для дальнейшего продвижения креатива от имени создателя. В данном случае: созданный инфлюенсером для бренда креатив не публикуется в аккаунте инфлюенсера, но продвигается от его имени), либо от имени инфлюенсера (Paid Social Media).

    Вне контекста инфлюенсер-маркетинга Paid Social Media называют programmatic-рекламой*.в соцсетях (Instagram, YouTube, «ВКонтакте» и др). Эта реклама, в свою очередь, является одной из составляющих Paid Media**. Реклама запускается специалистами по Paid Media на стороне подрядчика, которые используют рекламные инструменты (DSP — Demand Side Platform) соцсетей.

    Зачем бренду использовать связку IM и Paid Social

    Наиболее частая цель IM-кампаний — максимальный охват: узнаваемость или формирование определенного имиджа. Рассмотрим связку IM и programmatic применительно к этой цели. Оба рекламных канала имеют свои недостатки в контексте охватной кампании: IM сложен в измерении эффективности и масштабировании, Paid Social — в формировании эмоциональной связи с потребителем и с уровнем вовлеченности. Но работая в паре, они нивелируют недостатки друг друга.

    Вот несколько причин, по которым бренды используют Paid Social в своих IM-кампаниях:

    1. Низкий CPM по сравнению с IM-кампанией. Если говорить об Instagram, то средняя стоимость просмотра публикации из промо в 3–10 раз ниже стоимости просмотра этой же публикации в органической ленте. Средний CPM инфлюенсера в органической ленте — 200–2000 руб, средний CPM промо — 30–110 руб.

    2. Прозрачность, измеримость и разнообразие метрик кампании. Помимо базовых рекламных метрик (таких, как охват, ER, количество просмотров видео), отслеживаются более точные метрики. К примеру, для видеопостов в Instagram это разбивка по процентам просмотренного видео, включая процент досмотра, стоимость 2/3/10 секунд и 100% просмотра видео.

    3. Точный и регулируемый таргетинг. С помощью рекламных инструментов можно охватить каждого представителя ЦА по заданному соцдему, интересам, намерениям, гео и пр. На YouTube рекламное сообщение может быть показано на определенных каналах либо темах видео, или наоборот — не показано на определенных видео (например, с использованием нецензурной лексики).

    4. Точность прогнозов. Используя модель баинга Reach Gamble. Не без помощи LabelUp, конечно.

    Обязательные пункты при запуске Paid Social Media кампании

    Нельзя представить успешную реализацию IM+PS-кампании без следующих пунктов:

    1. Соглашение инфлюенсера на продвижение рекламной публикации от его имени. Некоторые инфлюенсеры берут за это дополнительную плату.
    2. Рекламный бюджет на продвижение публикации — отдельный пункт в смете. Отдельно стоят оплата инфлюенсеру за публикацию и бюджет на продвижение этой публикации.
    3. Специалисты по работе с Paid Social Media на стыке IM. В рамках запуска промотирования инфлюенсерского контента существует огромное количество сложностей, выходящих за зону ответственности IM-менеджера и таргетолога.

    Вместе с ростом медийных бюджетов на Paid Social Media развиваются и технические возможности соцсетей и сторонних инструментов для проведения промокампаний.

    Вывод: если использовать связку Paid Social + Influencer Marketing, то можно достичь ключевых показателей кампании по сбалансированной стоимости, но не в убыток качеству кампании. Мы в LabelUp уверены, что уже скоро сложно будет представить себе инфлюенсер-маркетинг без Paid Social и других развивающихся направлений (типа Dark Posting). К слову, в 2019 году 81% инфлюенсеров предоставляли брендам возможность продвигать свои публикации.

    *Programmatic ads buying — автоматизированный способ закупки рекламы в интернете. В отличие от IM, здесь пропадает весь ручной труд — для запуска рекламы не нужно связываться с каждым создателем креатива для согласования, составлять подборки мест размещения рекламы и пр.

    **Paid Media — это оплаченная реклама, которую размещают в соцсетях (Paid Social), у инфлюенсеров (IM) и в виде баннерной рекламы на сайтах (PPC — Pay-per-click). Paid Media является одним из трех типов существующего в медиапространстве контента. Два других: Earned и Owned.

    Источник: adindex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...