Vk technology отзывы о запчастях

Производитель VK TECHNOLOGY специализируется на изготовлении аналогичных запчастей для автомобильной промышленности. Работает в Китае с 1982 году. Входит в состав Key Star Corporation Limited. Производственные площади оснащены технологичным оборудованием, используются современные технологии.

Каталог VK TECHNOLOGY включает в себя такие позиции:

  • детали подвески (шаровые опоры, рычаги и наконечники, тяги стабилизатора, втулки стабилизаторов, сайлентблоки);
  • узлы трансмиссии (ШРУСы);
  • опоры двигателя и трансмиссии, передние и задние амортизаторы;
  • радиаторы систем охлаждения кондиционирования;
  • детали систем отопления;
  • щетки стеклоочистителя и др.

Отзывы на VK TECHNOLOGY говорят о качестве среднего уровня и ценовой доступности. Это отличный вариант аналога в том случае, когда необходим бюджетный ремонт или когда нет оригинала в наличии. Компания заверяет, что тесно работает с представителя автопроизводителей, поэтому гарантирует точные технические и качественные характеристики.

Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.

На сайте AUTOPARTNER покупайте запчасти VK TECHNOLOGY напрямую от производителя. Для подбора позвоните менеджеру компании или воспользуйтесь поиском на главной странице. Мы гарантируем, что вы купите комплектующие оригинального производства, а также дешевле на 20-30%.

Номенклатура продукции

1118-3709.340 Переключатель стеклооч. ВАЗ 1118″,»2170 (1118-3709.340)»» VK TECHNOLOGY 1118-3709.340
123.3709 Перекл. 3-х рыч.на 3 полож.ВАЗ 05″,»07″,»2121 (123.3709)»» VK TECHNOLOGY 123.3709
18.3763 Блок кнопок упр.стеклопод. ВАЗ 2110 (18.3763) VK TECHNOLOGY 18.3763
181.3763 Блок кнопок стеклопод. ВАЗ 2110 2-кн. (181.3763) VK TECHNOLOGY 181.3763
2108-3709330 Переключатель света и сигнала ВАЗ 2108 (2108-3709330) VK TECHNOLOGY 2108-3709330
2108-3709340 Переключатель стеклоочистителя ВАЗ 2108 VK TECHNOLOGY 2108-3709340
211.3720 Выключатель сигнала торможения ВАЗ 1118 (211.3720) VK TECHNOLOGY 211.3720
2123-3709340 Переключатель стеклоочистителя ВАЗ 2123 VK TECHNOLOGY 2123-3709340
2123.3709 Переключатель подрулевой ВАЗ 2123 (2123.3709) VK TECHNOLOGY 2123.3709
2123.3709330 Переключатель света и сигнала ВАЗ 1118″,»2123″,»2170″» VK TECHNOLOGY 2123.3709330
3110.4737 Реле стартера для а/м ГАЗ 70А 3110.4737 VK TECHNOLOGY 3110.4737
33.3769 Переключатель отопителя ВАЗ 1118 (33.3769) VK TECHNOLOGY 33.3769
3302-3709100 Переключатель света-поворота для а/м ГАЗ-3302″,» 2217″,» 2705 н/о»» VK TECHNOLOGY 3302-3709100
3302-3709200 Переключатель стеклоочистителя»,» сигнала для а/м ГАЗ 2217 н/о 3302-3709200″» VK TECHNOLOGY 3302-3709200
351.3769-01 Блок кнопок упр.стеклопод. ВАЗ 1118 (351.3769) VK TECHNOLOGY 351.3769-01
376.3710-05.03 Кнопка аварийной сигнализации ВАЗ 08-09(376/83.3710-05.03) VK TECHNOLOGY 376.3710-05.03
378.3710-05.03 Кнопка аварийной сигнализации ВАЗ 2110(378/832.3710-05.03) VK TECHNOLOGY 378.3710-05.03
51.3769 Кнопка стеклоподъемника ВАЗ 2170 Приора (51.3769) VK TECHNOLOGY 51.3769
521.3769 Блок упр.светотехникой ВАЗ 2170 Приора норма(521.3769) VK TECHNOLOGY 521.3769
522.3769-01 Блок управл. светотехникой ВАЗ 2170 Приора (522.3769-01 VK TECHNOLOGY 522.3769-01
71.3747 Реле стартера ВАЗ 2110(70А) 71.3747-01/21 VK TECHNOLOGY 71.3747
84.3709-01 Клавиша габарит.освещения ВАЗ 2110 (84.3709-01) VK TECHNOLOGY 84.3709-01
882.3709 Кнопка главного света ВАЗ 2115 (882.3709) VK TECHNOLOGY 882.3709
921.3709 Кнопка стеклоподъемника ВАЗ 1118 (921.3709) VK TECHNOLOGY 921.3709
VT 01001 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01001
VT 01003 ШРУС внутренний L VK TECHNOLOGY VT 01003
VT 01004 ШРУС наружний L=R VK TECHNOLOGY VT 01004
VT 01005 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01005
VT 01006 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01006
VT 01008 ШРУС внутренний L=R VK TECHNOLOGY VT 01008
VT 01009 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01009
VT 01010 ШРУС наружний VK TECHNOLOGY VT 01010
VT 01011 ШРУС наружний VK TECHNOLOGY VT 01011
VT 01012 ШРУС внутренний VK TECHNOLOGY VT 01012
VT 01014 ШРУС внутренний VK TECHNOLOGY VT 01014
VT 01015 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01015
VT 01019 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01019
VT 01020 ШРУС внутренний VK TECHNOLOGY VT 01020
VT 01021 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01021
VT 01022 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01022
VT 01023 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01023
VT 01024 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01024
VT 01025 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01025
VT 01026 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01026
VT 01027 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01027
VT 01028 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01028
VT 01029 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01029
VT 01030 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01030
VT 01031 ШРУС наружный VK TECHNOLOGY VT 01031
VT 01032 ШРУС внутренний VK TECHNOLOGY VT 01032
  • О компании
  • Правовая информация
  • Как стать партнером
  • Клиентам
  • Гарантия качества
Еще по теме:  Как найти иностранца в ВК

Источник: zap-pro.ru

Неоригинальные запчасти — важные нюансы которые надо знать!

Vk technology отзывы о запчастях

Описание VKT

VKT производит и поставляет на вторичный рынок запчастей элементы подвески (шаровые опоры, рычаги и наконечники, тяги стабилизатора, втулки стабилизаторов и сайлентблоки), детали трансмиссии, щетки стеклоочистителя, радиаторы системы охлаждения, радиаторы отопления, кондиционирования воздуха, фильтры и другие автокомпоненты. Производственные мощности компании расположены в Китае, Индии, Вьетнаме и Южной Корее. Основано 1982.

Добавить отзыв

Отзывы о VKT (1)

все отзывы

Сортировка:

по дате (по возрастанию)

Voditel37 Сторонний

добавлено: 02 авг 2017

Решил все таки поменять топливный фильтр на более приличный, взял VKT, цена 163 рубля. Я в шоке, фильтр-убийца топливной системы.

источник: partreview.ru

Источник: top100zap.ru

Записки нищеброда или сравнение стоек BluePrint (Chrysler) и VKT (Mitshubishi)

В целях планового ремонта подвески было решено поменять стойки стабилизатора и втулки (про них будет отдельный разговор). В моей базе заменителей указано, что помимо оригинального номера Chrysler 05174245AD вполне подходят стойки от Mitsubishi MN184194.
Было решено заодно проверить эту информацию. Мною были приобретены самые одни из самых дешёвых стоек VKT VT02063 (VK TECHNOLOGY). Цена на момент покупки составляла 260 рублей за штуку.
На авто в данный момент стояли стойки BluePrint ADA108528 (аналог оригинального Chrysler 05174245AD). Цена на момент написания статьи составляет 615 рублей, что, при неизвестном качестве, намного выше также сомнительных VKT.
С момента установки стоек BluePrint прошло уже 50 000 км и почти 2 года, хотя постукивать они стали намного раньше (тысяч 10-15 назад, но слабый стук на кочках, который не особо напрягал). Поскольку у меня уже были проблемы с подбором стоек Mitsubishi, сначала была закуплена 1 стойка для проверки (и именно низкой ценовой категории), а после проверки и вторая, ибо качество стоек стабилизатора VKT меня порадовало. Это была одна из причин написать обзор и предложить его для Petrovich35 . В его блоге вы найдёте много интересного как по выбору стоек, так и по увеличению продолжительности их работы. Итак, начнём.
Начнём мы с внешнего сравнения.

Первичный обзор

Как видим, внешне они практически не отличаются, только толщина ножки у BluePrint (справа) кажется больше, но, возможно, дело налипшей и прикипевшей грязи (счистить которую мне не удалось). У VKT корпус шарнира больше на пару миллиметров, это уже хорошо
Сравнение штангенциркулем особых результатов не принесло, поскольку разница была только в те же 1-3 мм из-за разницы в размерах корпуса шара.
Но нас больше интересует качество исполнения и, соответственно, теоретическая долговечность стоек.
Посмотрим поближе на пыльник шарнира

Оба имеют буртик, но только у VKT есть дополнительное кольцо на верхней части. Как мы уже знаем из статей Petrovich35 , наличие кольца ничего ещё не значит, поэтому мы вывернем шарнир максимально в сторону и посмотрим, появится ли доступ грязи внутрь

Как можем наблюдать, при отклонении шарнира BluePrint появляется огромная щель для воды и грязи, которые и убивают стойки. А вот с VKT дело обстоит намного интересней. Наличие внешнего буртика, внешнего кольца и, как оказалось дальше, внутреннего буртика должны отлично защищать шарнир от воды и грязи.
Вторым фактором, влияющим на долговечность стойки является наличие смазки. Которой, в большинстве случаев, крайне мало. Аккуратно снимаем плоской отвёрткой нижнее (большое) кольцо и задираем девке юбку пыльник.

Еще по теме:  Как удалить объявление в ВК

В обоих случаях зрелище удручающее. У стойки BluePrint мало того, что мало смазки, так она ещё и смешана с водой и грязью. Это и привело к кончине (из 2х стоек BluePrint с авто эта мертва и как раз этот шарнир стучит при движении). У VKT смазки практически нет. Наносмазка прямо.

Исправляем эту оплошность. Снимаем малое кольцо и полностью снимаем пыльник

Полностью снятый пыльник со стойки VKT

И тут мы обнаруживаем приятный бонус в виде внутреннего буртика, который также помогает шарниру защититься от воды и грязи.
Поскольку у меня нет «правильной смазки», в частности ШРБ-4, использую обычную ШРУС-4. Сначала салфеткой полностью вычищаю из пыльника и стойки старую смазку, после набиваю ШРУС-4 пыльник и шарнир стойки, прокручивая временами шарнир для лучшего распределения по нему смазки. Надеваем пыльник и с помощью какой-то матери цепляем защитные кольца на место. Двигаем шарниром за резьбу, убеждаемся, что пыльник нигде не пробит и смазка не выдавливается.
Устанавливаем на машину и радуемся.

Ещё немного фотографий стойки VKT:

Задняя крышка не снимается (у BluePrint вообще всё литое)

Шарнир большой, похоже, применялась сварка

Можно увидеть небольшой пластиковый заусенец

ИТОГ
На данный момент стойки прошли ~38 000 км. И, само собой, по весне загрохотали. По моему мнению, в наших дорожных реалиях стойки стабилизатора — расходный материал, которые должны служить 1 год или примерно 30 000 км. Так что могу с уверенностью сказать, что данные стойки, при своей низкой цене, а также с некоторыми доработками (добавление смазки), можно рекомендовать к установке на авто. В моём БортЖурнале в сором времени будет отчёт об их замене.

21 апреля 2017
Поделиться:

Спасибо. Как говорится: если нет разницы, то зачем платить больше

в наших дорожных реалиях стойки стабилизатора — расходный материал, которые должны служить 1 год или примерно 30 000 км…
возможно это действует на новые/свежие авто, но на моём авто именно родные заводские стойки стабилизатора «ходят по 150тыс легко и просто и заменённые на оригинал так же хотят по 100 тыс и больше )))

Ну это сравнение ноги с глазом
У меня на моём авто уже 9й год спереди родные стойки. 78 тык по дорогам Уфы и области и 110 тык по дорогам московской области. Итого почти 190. И до сих пор родные.
Если оригинал на Шевроле может стоит 500-800-1000 рублей (а если в «оригиналах» лежат CTR, тогда можно прямо CTR взять за 300) то у меня оригинальные стойки стоят 2-2.5к с поставкой до 20 дней и нет понятия «с шильдиком оригинала», а ближайший неоригинал стоит 500 рубликов. А так да, не спорю. Вполне вероятно оригинал почти у любого авто будет ходить долго (хотя не факт, глядя на последние обзоры стоек)

да всё так, оригинал на мой Шевроле (а это считай Сузуки) ходит и 200 и 250 тыс …
и стОит он 2500-3000
но я сам ставлю по 500 руб, которые на 30-50 тыс хватает и не жжжужу )))))

Ну если сузуки, то да.
Хотя, как посмотрел, и от митсубы подходят, а они в оригинале около 1к. А там CTR обычно
А так да, пофик — 30-50 тык и хватит )) Весной поменял, как резину и радуешься год ))

и я так же, всё равно подвеску смотрю периодически …колодки тормозные там поменять или просто…

SilentTwilight

Ну это сравнение ноги с глазом
У меня на моём авто уже 9й год спереди родные стойки. 78 тык по дорогам Уфы и области и 110 тык по дорогам московской области. Итого почти 190. И до сих пор родные.
Если оригинал на Шевроле может стоит 500-800-1000 рублей (а если в «оригиналах» лежат CTR, тогда можно прямо CTR взять за 300) то у меня оригинальные стойки стоят 2-2.5к с поставкой до 20 дней и нет понятия «с шильдиком оригинала», а ближайший неоригинал стоит 500 рубликов. А так да, не спорю. Вполне вероятно оригинал почти у любого авто будет ходить долго (хотя не факт, глядя на последние обзоры стоек)

Еще по теме:  Как сделать штучку Вконтакте

Не совсем верно, если в оригинальной упаковке допустим лежит CTR, то с высокой долей вероятности там лежат совсем другие стойки, в сравнении с тем что CTR изготавливает на афтермаркет. Тут и различия по пыльникам, наличие буртиков под уплотнение, уплотнительных колечек, размер шарнира, качество обработки шара, тип используемого пластика во вкладыше, объем и тип заложенной смазки и т.д.

Раньше я был противником этой теории, но со временем понял, что не все оригинальные запчасти можно заменить дубликатами, той же самой фирмы (преимущественно к таким относятся конструкционно сложные и многосоставные запчасти), часто дубликаты имеют недостаток в виде меньшего ресурса. Заказчик делает ТЗ, где часто основное условие это запас надежности детали для преодоления гарантийного периода, у производителя же при изготовлении дубликатов нет задачи увеличения ресурса (за некоторыми исключениями), главное обеспечить приемлемый ресурс 20-30 тыс. км. (но всякие фебесты тут вообще мимо «кассы»).

и мне так же думается .

Интересно будет взглянуть, от чего застучали VKT — от износа или снова от попадания грязи.

Хорошо, я постараюсь не забыть разобрать их
Может, они ещё и живые, но уже подуставшие. Но новые кЕтайские, как помнишь, я закупил, есть, что поставить ))

Просто у меня есть сомнения насчет пригодности смазки ШРУС в таких узлах.

К сожалению, прочих смазок типа ШРБ-4, у меня нет. И в доступности тоже нет. Только в Москве в 2 раза дороже, плюс ехать за ней надо. Приходится искать что-то новое и, желательно, недорогое.

Petrovich35

Просто у меня есть сомнения насчет пригодности смазки ШРУС в таких узлах.

Сомнения не беспочвенны. Смазка ШРУС (обычная минеральная смазка с литиевым загустителем и твердыми добавками дисульфида молибдена — MoS2) предназначены для пар трения метал-метал с ударными нагрузками (для того и молибден), в шаровых шарнирах же необходимо применять смазки без твердых добавок, и работающих в парах трения метал-пластик. Обычный литол или его аналоги меньше навредят, чем шрус.

Я в настоящее время заказал многоцелевую синтетическую смазку Total Nevastane XS80, она для данного узла подходит замечательно и работоспособна до -55 град.

Так же в шарнирах очень хорошо себя покажет синтетическая смазка Chevron Ulti-Plex Syntetic, работает до -50, при этом имеет более высокую вязкость базового масла, в сравнении с Total, что так же благотворно скажется на эксплуатационных характеристиках.

Однако Total имеет лучшую водостойкость, т.к. замешана с использованием загустителя на сульфонатах кальция. У Total есть смазка Nevastane XS320 со схожей с Chevron вязкостью базового масла, но работоспособна только до -30.

У меня сейчас есть опыт использования стоек AMD (на самих стойках штамп производителя Samyung — корея), проехал на них 18 тыс. км. ни одного стука, шарнир до сих пор ходит достаточно туго.
НО (очень большое но) на неделе снимал амортизаторы и нужно было открутить стойку. При откручивании начал проворачиваться палец стойки, а за ним начал скручиваться по спирали пыльник и по нему поперли трещины — высох. При этом на пыльнике есть только одно уплотнительное кольцо, но сам пыльник держался достаточно плотно при отгибании (проверял еще перед установкой).
Короче открутить второй палец не получилось, место под ключ слизалось, теперь либо спиливать либо газовым ключем пытаться удержать (тогда под рукой не было), в общем закрутил пока так катаюсь, с растрескавшимися пыльниками — в общем однозначно под замену. На момент покупки — осень 2015 стоили по 230 р/шт.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...