Vk ticket что это

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Словарь

ticket [ˈtɪkɪt] существительное
мн. tickets
Can I change my ticket ?
Можно обменять билет ?
Order — the operation ticket number.
Ордер — номер тикета операции.
So we have an address, a dry cleaning ticket and a book of matches.
Так, у нас есть адрес, квитанция из прачечной и коробок спичек.
Can you validate this parking ticket ?
Вы сделать действительным утвердить этот парковочный талон ?
So do you want to buy a ticket to get Finn «back on track»?

Так ты хочешь купить билетик , чтобы вернуть Финна «обратно в седло»?
другие переводы 3
ticket [ˈtɪkɪt] глагол Спряжение
ticketed / ticketed / ticketing / tickets

Словосочетания (224)

  1. admission ticket — входной билет
  2. advance ticket — предварительно проданный билет
  3. advance ticket sale — предварительная продажа билетов
  4. advance ticket window — окно предварительной продажи билетов
  5. air ticket — авиабилет
  6. airline ticket — авиабилет
  7. airplane ticket — авиабилет
  8. assembly ticket — список кандидатов в законодательную ассамблею
  9. award ticket — бонусный билет
  10. balanced ticket — сбалансированный список кандидатов

Контексты

Can I change my ticket ? Можно обменять билет ?
Order — the operation ticket number. Ордер — номер тикета операции.
Can you validate this parking ticket ? Вы сделать действительным утвердить этот парковочный талон ?

VK ID: путь от фичи до единой учётной записи для всех сервисов / Василий Яцевич

So we have an address, a dry cleaning ticket and a book of matches. Так, у нас есть адрес, квитанция из прачечной и коробок спичек.

So do you want to buy a ticket to get Finn «back on track»? Так ты хочешь купить билетик , чтобы вернуть Финна «обратно в седло»?

Бот-переводчик

Бот-переводчик

PROMT Master NMT

PROMT Master NMT

Скачайте мобильное приложение PROMT.One

Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский

На английском найдется всё. Англоязычный сегмент Интернета – самый обширный в мировой сети и именно туда мы устремляемся, если не нашли нужную информацию на русском языке. Чтение последних научных статей, выпущенных на английском, повышает наш профессиональный уровень.

Еще по теме:  Профиль при импорте контактов что это

Общение в чатах с собеседниками со всего мира, чтение отзывов об отелях путешественников, понимание писем от авиакомпаний, все это помогает интегрироваться в современный мир, позволяет чувствовать себя в нем более свободным. Выучить язык, в котором каждые два часа появляется новое слово, а всего слов больше, чем в любом другом языке, нетривиальная задача. На помощь приходит переводчик нового поколения PROMT.One. Он мгновенно переведет текст с английского на русский и с русского на английский.

Купили 1000 ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ !

Точный перевод с транскрипцией

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом текстов любой тематики и сложности с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива другим сервисам, предоставляющим перевод нового поколения с английского на русский и с русского на английский.

Источник: www.translate.ru

Тикет — что это значит у программистов?

Зло для программистов и добро для руководителей — вот, что такое « тикет » на-айтишном. Узнайте, на каком языке говорят эти ребята.

Что значит «тикет», «закрыть тикет», «тикет закрыт»?

«Тикет» — это заявление о проблеме или задаче, которое открывают для программистов или технических специалистов в качестве заявке о неисправности. Они стремятся её закрыть, исполнив обязательства.

Вот, почему « тикет » у программистов всегда вызывает дрожь в глазном веке (слово от английского « ticket » в значении « заявка »).

Ведь с ними часто возникают проблемы. Если не управлять задачами должным образом, то этот ком нарастает и выходит из-под контроля.

Хороший руководитель обновляет старые заявки , правильно назначает их, избегая накопления. Сотрудники должны всегда быть в курсе, что происходит с проектом.

Что значит «Cоздать тикет»?

Создание тикета — это действие, сообщение о проблеме или запросе на внесение изменений в часть программного обеспечения.

Еще по теме:  Как удалить человека в ВК чтобы он не остался в подписчиках

Цель создания заявки — предоставить разработчикам программного обеспечения достаточно информации, чтобы понять и решить проблему или запрос. При создании заявки важно указать как можно больше информации.

  • Шаги, необходимые для воспроизведения проблемы;
  • Ожидаемый результат и то, что вместо этого произошло на самом деле;
  • Любые соответствующие примечания, эскизы или скриншоты;
  • Язык, на котором вы работаете;
  • Код, с которым возникли проблемы;
  • Что пытались сделать до сих пор, чтобы решить проблему самостоятельно.

Считается, что создание тикета — это первый шаг к получению помощи в решении проблемы с программированием. При создании заявки важно быть как можно более конкретным, чтобы разработчики могли понять проблему и исправить её как можно быстрее.

Что значит «Закрыть тикет»?

Тикеты — лучший друг программиста, когда есть возможность вовремя «закрыть задачу». Это означает, что проблема была решена и больше «не открыта». Когда программисты закрывают тикет, они, по сути, говорят: «Работа выполнена».

Управляя командой сотрудников, вы раздаёте задания и с помощью «тикетов» понимаете, как хорошо они успевают всё сделать. В программировании процесс разработки уплавняется и становится понятнее для всех участников.

❌ Как известно любому разработчику, отслеживание и исправление ошибок может быть непростой задачей.

Даже после того, как сотрудник поспешил «закрыть тикет», вы можете легко отслеживать проблемы, которые необходимо решить. При завершении работы в задачи оставляют примечания, что было сделано для устранения проблемы, а также любую соответствующую документацию или снимки экрана. Это значительно облегчает жизнь программистам, а также всем остальным участникам проекта.

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о тикетах-заявках при разработке проекта. Лучше создавать их пораньше и почаще, чем ждать последнего момента и взгромождать в примечания гигантский список проблем.

Помогайте своему проекту организовать задачи и расставлять приоритеты с помощью этого инструмента, но не вставляйте палки в колёса. И убедитесь, что тикеты верно назначаются, по адресу исполнителю с соответствующей компетенцией. Выполненные задачи помечайте как «закрытый тикет», либо переместите его на следующий этап.

Источник: dzen.ru

Отзыв: Qtickets.ru — билетная система для концертов, фестивалей, конференций — Максимально негативное.

Заказал у них 2 VIP-билета на концерт исполнителя «Просто Лера».

Еще по теме:  Как сделать виджет ВК адаптивным

Я заполнил все необходимые данные, дело дошло до оплаты, указал данные от своей банковской карты и ввёл проверочный код для списания средств. Средства с моей карточки списались (почти 4 000 рублей, так и должно быть), но их сайт вывел мне ошибку: «Что-то не так… Банковская операция не была успешно обработана. В этой ситуации могут быть разные причины».

Я подумал, что бывают подобные ситуации и решил обратился в техническую поддержку Qtickets. Как оказалось, они принимают обращения только по электронной почте (далее вы узнаете почему). У них нет на сайте ни чата, ни телефона для звонка.

Я отправил обращение на e-mail, указанный на их сайте. В обращении я описал проблему максимально подробно и приложил нужные скриншоты. Через 2 дня мне пришёл ответ, в котором даже не пахло решением возникшей проблемы. Технические специалисты прислали мне список вопросов, включая даже те вопросы (больше половины), на которые я ответил ранее. Ну, то есть, просто «отписка».

Ответным письмом я приложил ответы на все их вопросы и уже более недели они мне не отвечают, абсолютно никакого ответа я не получил. Вот по этой причине они и принимают обращения только по электронной почте — чтобы можно было при необходимости игнорировать обращения своих клиентов.

При этом когда я оплачивал билеты, мне на почту не было отправлено каких-либо чеков. Как я понимаю, мои средства зависли в платёжной системе и до Qtickets не дошли (но это не точно).

Примерно через 5 дней с момента оплаты платёжная система по всей видимости оформила автоматический возврат средств, так как мои средства затерялись и не дошли до Qtickets (повторюсь, это лишь мое предположение).

Но была возвращена не вся сумма, а на 400 рублей меньше. Их списали за «воздух» наверное, не знаю, ведь техническая поддержка Qtickets мне абсолютно не отвечает.

В общем если Вы не желаете просто дарить кому-то свои деньги, то я крайне не рекомендую сервис Qtickets, а то они любят списывать деньги, а билеты не предоставлять. А ещё больше любят не отвечать своим клиентам.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...