Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!
Словарь
ticket [ˈtɪkɪt] существительное
мн. tickets
Can I change my ticket ?
Можно обменять билет ?
Order — the operation ticket number.
Ордер — номер тикета операции.
So we have an address, a dry cleaning ticket and a book of matches.
Так, у нас есть адрес, квитанция из прачечной и коробок спичек.
Can you validate this parking ticket ?
Вы сделать действительным утвердить этот парковочный талон ?
So do you want to buy a ticket to get Finn «back on track»?
Так ты хочешь купить билетик , чтобы вернуть Финна «обратно в седло»?
другие переводы 3
ticket [ˈtɪkɪt] глагол Спряжение
ticketed / ticketed / ticketing / tickets
Словосочетания (224)
- admission ticket — входной билет
- advance ticket — предварительно проданный билет
- advance ticket sale — предварительная продажа билетов
- advance ticket window — окно предварительной продажи билетов
- air ticket — авиабилет
- airline ticket — авиабилет
- airplane ticket — авиабилет
- assembly ticket — список кандидатов в законодательную ассамблею
- award ticket — бонусный билет
- balanced ticket — сбалансированный список кандидатов
Контексты
Can I change my ticket ? Можно обменять билет ?
Order — the operation ticket number. Ордер — номер тикета операции.
Can you validate this parking ticket ? Вы сделать действительным утвердить этот парковочный талон ?
VK ID: путь от фичи до единой учётной записи для всех сервисов / Василий Яцевич
So we have an address, a dry cleaning ticket and a book of matches. Так, у нас есть адрес, квитанция из прачечной и коробок спичек.
So do you want to buy a ticket to get Finn «back on track»? Так ты хочешь купить билетик , чтобы вернуть Финна «обратно в седло»?
Бот-переводчик
PROMT Master NMT
Скачайте мобильное приложение PROMT.One
Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский
На английском найдется всё. Англоязычный сегмент Интернета – самый обширный в мировой сети и именно туда мы устремляемся, если не нашли нужную информацию на русском языке. Чтение последних научных статей, выпущенных на английском, повышает наш профессиональный уровень.
Общение в чатах с собеседниками со всего мира, чтение отзывов об отелях путешественников, понимание писем от авиакомпаний, все это помогает интегрироваться в современный мир, позволяет чувствовать себя в нем более свободным. Выучить язык, в котором каждые два часа появляется новое слово, а всего слов больше, чем в любом другом языке, нетривиальная задача. На помощь приходит переводчик нового поколения PROMT.One. Он мгновенно переведет текст с английского на русский и с русского на английский.
Купили 1000 ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ !
Точный перевод с транскрипцией
С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом текстов любой тематики и сложности с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива другим сервисам, предоставляющим перевод нового поколения с английского на русский и с русского на английский.
Источник: www.translate.ru
Тикет — что это значит у программистов?
Зло для программистов и добро для руководителей — вот, что такое « тикет » на-айтишном. Узнайте, на каком языке говорят эти ребята.
Что значит «тикет», «закрыть тикет», «тикет закрыт»?
«Тикет» — это заявление о проблеме или задаче, которое открывают для программистов или технических специалистов в качестве заявке о неисправности. Они стремятся её закрыть, исполнив обязательства.
Вот, почему « тикет » у программистов всегда вызывает дрожь в глазном веке (слово от английского « ticket » в значении « заявка »).
Ведь с ними часто возникают проблемы. Если не управлять задачами должным образом, то этот ком нарастает и выходит из-под контроля.
Хороший руководитель обновляет старые заявки , правильно назначает их, избегая накопления. Сотрудники должны всегда быть в курсе, что происходит с проектом.
Что значит «Cоздать тикет»?
Создание тикета — это действие, сообщение о проблеме или запросе на внесение изменений в часть программного обеспечения.
Цель создания заявки — предоставить разработчикам программного обеспечения достаточно информации, чтобы понять и решить проблему или запрос. При создании заявки важно указать как можно больше информации.
- Шаги, необходимые для воспроизведения проблемы;
- Ожидаемый результат и то, что вместо этого произошло на самом деле;
- Любые соответствующие примечания, эскизы или скриншоты;
- Язык, на котором вы работаете;
- Код, с которым возникли проблемы;
- Что пытались сделать до сих пор, чтобы решить проблему самостоятельно.
Считается, что создание тикета — это первый шаг к получению помощи в решении проблемы с программированием. При создании заявки важно быть как можно более конкретным, чтобы разработчики могли понять проблему и исправить её как можно быстрее.
Что значит «Закрыть тикет»?
Тикеты — лучший друг программиста, когда есть возможность вовремя «закрыть задачу». Это означает, что проблема была решена и больше «не открыта». Когда программисты закрывают тикет, они, по сути, говорят: «Работа выполнена».
Управляя командой сотрудников, вы раздаёте задания и с помощью «тикетов» понимаете, как хорошо они успевают всё сделать. В программировании процесс разработки уплавняется и становится понятнее для всех участников.
❌ Как известно любому разработчику, отслеживание и исправление ошибок может быть непростой задачей.
Даже после того, как сотрудник поспешил «закрыть тикет», вы можете легко отслеживать проблемы, которые необходимо решить. При завершении работы в задачи оставляют примечания, что было сделано для устранения проблемы, а также любую соответствующую документацию или снимки экрана. Это значительно облегчает жизнь программистам, а также всем остальным участникам проекта.
Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о тикетах-заявках при разработке проекта. Лучше создавать их пораньше и почаще, чем ждать последнего момента и взгромождать в примечания гигантский список проблем.
Помогайте своему проекту организовать задачи и расставлять приоритеты с помощью этого инструмента, но не вставляйте палки в колёса. И убедитесь, что тикеты верно назначаются, по адресу исполнителю с соответствующей компетенцией. Выполненные задачи помечайте как «закрытый тикет», либо переместите его на следующий этап.
Источник: dzen.ru
Отзыв: Qtickets.ru — билетная система для концертов, фестивалей, конференций — Максимально негативное.
Заказал у них 2 VIP-билета на концерт исполнителя «Просто Лера».
Я заполнил все необходимые данные, дело дошло до оплаты, указал данные от своей банковской карты и ввёл проверочный код для списания средств. Средства с моей карточки списались (почти 4 000 рублей, так и должно быть), но их сайт вывел мне ошибку: «Что-то не так… Банковская операция не была успешно обработана. В этой ситуации могут быть разные причины».
Я подумал, что бывают подобные ситуации и решил обратился в техническую поддержку Qtickets. Как оказалось, они принимают обращения только по электронной почте (далее вы узнаете почему). У них нет на сайте ни чата, ни телефона для звонка.
Я отправил обращение на e-mail, указанный на их сайте. В обращении я описал проблему максимально подробно и приложил нужные скриншоты. Через 2 дня мне пришёл ответ, в котором даже не пахло решением возникшей проблемы. Технические специалисты прислали мне список вопросов, включая даже те вопросы (больше половины), на которые я ответил ранее. Ну, то есть, просто «отписка».
Ответным письмом я приложил ответы на все их вопросы и уже более недели они мне не отвечают, абсолютно никакого ответа я не получил. Вот по этой причине они и принимают обращения только по электронной почте — чтобы можно было при необходимости игнорировать обращения своих клиентов.
При этом когда я оплачивал билеты, мне на почту не было отправлено каких-либо чеков. Как я понимаю, мои средства зависли в платёжной системе и до Qtickets не дошли (но это не точно).
Примерно через 5 дней с момента оплаты платёжная система по всей видимости оформила автоматический возврат средств, так как мои средства затерялись и не дошли до Qtickets (повторюсь, это лишь мое предположение).
Но была возвращена не вся сумма, а на 400 рублей меньше. Их списали за «воздух» наверное, не знаю, ведь техническая поддержка Qtickets мне абсолютно не отвечает.
В общем если Вы не желаете просто дарить кому-то свои деньги, то я крайне не рекомендую сервис Qtickets, а то они любят списывать деньги, а билеты не предоставлять. А ещё больше любят не отвечать своим клиентам.
Источник: otzovik.com