Vk views что это

Пошаговая инструкция от медиадиректора digital-агентства Molinos Марии Алифановой.

6092 просмотров

Начиная с 2014 года, в интернете появилось много публикаций про важность post-view-анализа, но на деле очень мало кто знает, что это и зачем нужно, какова область применения, «зачем мне это, если я не размещаю баннерную рекламу?».

В целом с post view всё просто. Задумайтесь над тем, какой путь совершает ваш потенциальный клиент от момента, когда он увидел баннер, и до момента покупки на сайте? Как правило, этот путь не в один клик.

Представьте ситуацию, что у вас запущено несколько каналов продвижения: контекст, SEO, баннерная реклама на тематическом сайте, таргет в социальных сетях и видео на YouTube. Ваш потенциальный покупатель сидит на работе, читает статью и видит баннер «до 30 мая скидка 10% на самую модную сумочку в этом сезоне».

Прямо сейчас сумочку никто покупать не будет, всё-таки на работе этим заниматься неуместно. Во второй половине дня покупатель заходит в соцсеть, чтобы договориться с друзьями о планах на вечер, и опять видит нашу рекламу, но человеку снова некогда, нужно доделать дела и бежать в кафе на встречу.

КАК БЕСПЛАТНО НАКРУТИТЬ 100 000 ПРОСМОТРОВ В VK

А вот на следующий день, например, в выходной герой вспоминает, что пора обновить гардероб, заходит в поисковик и вводит «купить сумку NNN», переходит на ваш сайт и заказывает.

В такой схеме покупки конверсия, вероятнее всего, будет присвоена контексту. Но ведь баннер и таргет тоже внесли свой вклад. Для отслеживания конверсий, которые задействовали не один инструмент, а несколько, в Google Analytics давно существуют отчеты по многоканальным конверсиям.

Там вы можете посмотреть длину последовательности во взаимодействиях, основные пути конверсии, ассоциированные конверсии и многое другое. Это очень полезные отчеты, и если вы до сих пор их не освоили, то настоятельно рекомендуем начать. Возможно, вы исключаете инструменты из медиасплита, а они важны в пути продажи вашего товара.

Поскольку все системы неидеальны и имеют погрешности, мы предпочитаем использовать дополнительные инструменты. Очень давно сотрудничаем с AdFox и используем их сервис для статистики баннерной рекламы. Но недавно узнали, что можно следить не только за баннерами, но и за рекламой во «ВКонтакте» и проводить post-view-анализ. Обрадовались и пошли настраивать.

Еще по теме:  Как удалиться из чс в ВК у другого человека

Справка: post-view-анализ используется для оценки уровня имиджевого эффекта рекламной кампании и более полной оценки эффективности рекламных площадок и креатива, а также для оценки PR-размещений.

Например: человек видел рекламу банка с хорошим предложением по получению кредитных карт. На тот момент он был занят, не кликнул по баннеру, но запомнил название банка. Вечером или даже через день он вспомнил об этом предложении, нашел сайт банка, оформил заявку на получение кредитной карты.

Обычные методы веб-аналитики посчитают, что источником этой конверсии был поиск и, соответственно, удачно отработала поисковая оптимизация. Post-view-анализ AdFox Adv позволяет понять, что в этой конверсии свою роль сыграла рекламная кампания.

Как засчитываются просмотры записей в ВК? Счётчик просмотров публикаций ВКонтакте

Также необходимо учитывать, что при первом посещении после клика пользователь, может, и не совершил покупку, но мог вернуться на сайт через день по закладке или через поисковую систему и заказать товар. Для оценки подобных возвратов и используется post-view-анализ.

Что потребуется для настройки

  • У вас должен быть заключен договор с AdFox, чтобы иметь возможность пользоваться их «крутилкой» AdFox Adv. Система не бесплатная, поэтому тарифы стоит уточнить у AdFox.
  • После заключения договора вам дадут доступ в систему, и вы можете начинать творить волшебство. Интерфейс достаточно простой, на сайте есть вспомогательная информация.
  • Чтобы провести post-view и post-click, нужно определить ключевые страницы или действия на сайте. Предположим, что это переход в корзину и оформление заказа. В разделе «Пользователи» и «Точки учета действий» вам нужно создать на каждую страницу или действие точку, которую вы хотите отслеживать.

Источник: vc.ru

Как работает счетчик просмотров во ВКонтакте?

Если нет учетной записи во ВКонтакте, что мало вероятно, вам необходимо иметь там аккаунт. Это самая растущая и широко посещаемая платформа, которая с течением времени становится все более популярной. Каждый день посещаемость этой социальной сети возрастает. ВКонтакте для предпринимателей является важным объектом для ведения своего бизнеса. Например, купить просмотры ВКонтакте можно на сайте https://likehub.io/vk/views, это важная часть продвижения бизнеса.

Важность счетчика просмотров

Почему вы должны следить за статистикой счетчика? Это может быть реальным преимуществом для вашего бизнеса, и, кроме того, он абсолютно бесплатен.

Предприниматели могут использовать счетчик как очень эффективный инструмент социальных сетей для маркетинга. В наши дни к бизнесменам приходит осознание важности просмотров постов и его истинный потенциал.

Еще по теме:  Неверная дата публикации Вконтакте почему

Преимущества использования счетчика просмотров для бизнеса

ВКонтакте — замечательная платформа, и каждый должен ею пользоваться. Основные плюсы, по которым компании должны быть дружелюбны к российской платформе:

Без денежных вложений

Это абсолютно бесплатно, и любой может зарегистрироваться в нем, будь то бизнес или частное лицо. Владельцы бизнеса не должны упускать шанс создать учетную запись ВКонтакте.

Информация

Все сетевые сайты хорошо известны информацией, которую они предоставляют своим пользователям. Они держат пользователей в курсе всего с помощью постов, заметок. То же самое касается ВКонтакте. Компании могут информировать своих клиентов о деловых мероприятиях, предложениях и любой другой информации, которая им нужна, через платформу.

Получение новых клиентов

Наряду с общением с существующими клиентами ВКонтакте также может помочь компаниям привлечь новых клиентов. С помощью счетчика можно строить стратегию личного продвижения на платформе. Чем больше людей открыли и прочитали пост, тем лучше. Особенность счетчика в том, что он сразу определяет накрученные лайки. Соотношение лайков и просмотров должно быть примерно одинаковым.

Конкуренты

Вы можете получить информацию о своих конкурентах через счетчик просмотров. Например, маркетинговые стратегии вашего конкурента, предстоящие события и специальные предложения. Ваш бизнес может позиционировать себя в соответствии с этой информацией и планировать успешную контратаку.

Источник: topnews-ru.ru

VKV — обмен просмотрами ВКонтакте

Накрутка просмотров, лайков, комментариев, подписчиков в социальных сетях в вопросах продвижения всё ещё остаётся актуальной. Однако социальные сети становятся умнее и количество лайков на публикации, когда оно сильно превышает количество просмотров данной публикации, для «умного» алгоритма ВКонтакте становится сигналом о том, что владелец аккаунта или группы используют серые методы накрутки. За этим, как правило, следует блокировка группы или аккаунта пользователя. Чтобы этого избежать можно использовать, расширение для накрутки просмотров ВК.

Обзор расширения

накрутка просмотров

Плагин VKV представляет собой автоматизированный бот, который имитирует поведение пользователя. После установки вы выбираете количество потоков: от 1 одного до 7. Эти потоки используются для автоматического просмотра публикаций в задачах других пользователях.

Другими словами расширение в фоновом режиме просматривает публикации по задачам других пользователей и копит вам балы.

Процесс можно наблюдать на Панели задач в виде отдельно открытых вкладок. За каждый просмотр вы будете получать 5 баллов. Соответственно, как только когда вы накопите необходимое количество баллов вы можете создать своё задание и накручивать просмотры на своих публикациях или фотографиях.

Еще по теме:  Как сделать себе 100 лайков в ВК

Вы можете не дожидаться пока плагин будет зарабатывать вам баллы, а купить их за деньги. Оплатить можно через сервисы ENOT, Interkassa.

Доступные пакеты баллов от 10000 до 10 млн. Ими вы можете рассчитаться за просмотры вашего задания.

Новый пользователь получает +1000 баллов, и по +500 баллов один раз в сутки бонусом. Чтобы зарабатывать баллы автоматически не отключайте расширение. Если баллы не набираются значит нет активных заданий от других пользователей. Чем больше потоков, тем быстрее накапливаются баллы. Однако тем самым вы увеличиваете нагрузку на ПК.

Оптимальное устанавливать три потока.

Зачем в ВК накручивает просмотры

Причины накрутки просмотров во ВКонтакте могут быть самые разные. Для рядовых пользователей, это возможность потешить своё самолюбие и показать друзьям, что их публикация или фотография популярна. В продвижении бизнеса накрутка позволяет попасть какой-то конкретной публикации в категорию «Рекомендации» или «Горячие новости». Когда пост начинают показывать не только о друзьям и подписчикам, но и и пользователям со схожими интересами, тем самым расширяя аудиторию, и получая возможных лидов и клиентов.

Другими словами, накрутка просмотров позволяет попасть в топ выдачи ВКонтакте и увеличить органический приток трафика.

Скачивание и установка плагина

становить рассширение

  1. Переходим по ссылке на страницу интернет-магазина Chrome – VKV: обмен просмотрами ВКонтакте или прописываем ключевой запрос в поиске Google.
  2. Нажимаем кнопку «Установить».
  3. Подтверждаем установку во всплывающем окне предупреждении.
  4. В панели расширении кликаем на иконку пазла и закрепляем наше расширение для быстрого доступа.
  5. Кликаем по иконке расширения, чтобы его активировать.
  6. Переходим теперь на свою страницу в ВК и в ленте выбираем пост, который нужно продвинуть.
  7. Жмём на иконку глазика под публикацией и выбираем количество просмотров, которое вы хотите накрутить.
  8. Подтверждаем действие. Видим оповещение о том что задание успешно добавлено.

Расширение разрабатывалось под браузер Google Chrome, однако его можно попробовать использовать и в других обозревателя на платформе Chromium, которые позволяют устанавливать дополнения из магазина расширений Хром. Однако разработчики не дают гарантии, что в другом браузере плагин будет корректно работать.

Подведем итоги

Накрутить просмотры под публикацией можно быстро и безболезненно, причём за это от ВКонтакте не последует наказания в виде блокировки. Если не накручивать сотни тысяч просмотров под постами, где условно вчера было их всего пару десятков. Всё нужно делать в меру.

Источник: vkgid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...