Как заставить Вашу группу привлекать? Что хочет видеть Ваш клиент? Вот главный вопрос, на который Вы четко должны знать ответ
Создание сайтов, лендингов, администрирование групп
Консультация
Целевая Аудитория
2 500 ₽ 2 200 ₽
Школа «Персональный ассистент экстра-класса»
по договорённости
Пакет Премиум
Пакет «Базовый»
С Яндекс Бизнесом теперь можно рекламировать ваше сообщество ВКонтакте
Теперь сообщества ВКонтакте можно продвигать вне соцсети. С Яндекс Бизнесом реклама появится в интернете, а значит, её увидит больше потенциальных клиентов.
Реклама запускается автоматически: сервис сам загружает товары, услуги и посты, создаёт объявления, находит ваших потенциальных клиентов и показывает им рекламу.
Как запустить рекламу?
- На Впостере перейдите в раздел «Интеграции» и выберите интеграцию Яндекс Бизнеса. Нажмите кнопку «Запустить» и создайте новую кампанию. Добавьте ссылку на ваше сообщество.
- Ваши товары, услуги и посты загрузятся автоматически — нужно только отметить, какие из них продвигать.
- Выберите, куда приводить людей — на промо-страницы или сразу в сообщество. С промо-страницами реклама будет точнее: Яндекс Бизнес сможет подобрать аудиторию, которая вероятнее заинтересуется вашим сообществом. На них люди смогут узнать, что вы продаёте, прочитать публикации, связаться с вами и перейти в сообщество.
В чём польза рекламы от Яндекс Бизнеса?
- Ваши товары, услуги и посты увидят не только пользователи ВКонтакте, а люди по всему интернету — в поиске Яндекса и среди 50 000+ площадок партнёров Рекламной сети;
- Рекламироваться будет как сообщество, так и отдельные товары, услуги и посты;
- Вы сами выбираете, какие товары, услуги и посты продвигать в рекламе;
- На промо-странице можно сделать заметную кнопку с вашими контактами — телефоном, Telegram или Whatsapp. Тогда клиенты смогут быстрее связаться с вами удобным им способом.
Кстати, еще мы теперь дарим 5000 рублей на продвижение всем пользователям!
ОБЗОР VK MASTER ВК МАСТЕР ОТЗЫВЫ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА ТРАФИК НА СТРАНИЧКУ ПРЕИМУЩЕСТВА
Источник: vposter.ru
Создаем и настраиваем бизнес-страницу ВКонтакте
197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми» +7 (812) 309-68-23
Создаем и настраиваем бизнес-страницу ВКонтакте Социальная сеть ВКонтакте предусмотрела для бизнеса 2 типа сообществ: группы и публичные страницы. Создать их несложно, но с использованием пошаговой инструкции будет еще проще и понятнее. Итак, приступим!
Создание публичной страницы
Авторизуемся в своем аккаунте на vk.com и переходим в раздел «Группы».
Сетевой маркетинг ВКОНТАКТЕ. Как оформить страницу в ВК для сетевого бизнеса в 2022 году
Здесь кликаем по кнопке «Создать сообщество».
Появится окно, в котором вам будет предложено на выбор 6 типов сообществ. Выбираем самый первый ― «Бизнес».
Именно этот вариант предназначается для коммерческих целей и используется компаниями, интернет-магазинами и агентствами.
Затем указываем название сообщества, веб-сайт и выбираем тематику из готового списка. В названии лучше указывать ключевые слова, по которым вас найдут потенциальные клиенты ВКонтакте. Но вместе с ними можно вписать и название фирмы или бренд, который узнаваем многими пользователями.
URL сайта указываем только в том случае, если он у вас есть и настроен для продаж или информирования посетителей. Тематику выбираем соответствующую роду вашей деятельности. К примеру, если ваша компания занимается грузоперевозками, в списке нужно выбрать такую же тематику.
После заполнения этих трех полей нажмите кнопку «Создать сообщество», и вы получите публичную страницу для бизнеса.
Теперь ее нужно настроить. Сразу после создания вас перекинет на страницу настроек, с которой придется немного поработать.
Настройки публичной страницы
- Основная информация;
- Кнопка действия;
- Дополнительная информация.
В первом блоке можно поменять название на любое другое, составить текстовое описание сообщества, загрузить обложку и указать новый адрес вашей страницы.
Если адрес будет не занят, вы увидите рядом с ним оповещение «Адрес свободен». В противном случае будет уведомление «Адрес уже занят».
В адресе нельзя указывать такие знаки препинания, как: запятая, двоеточие, точка с запятой, дефис, восклицательный и вопросительный знаки. Нижнее подчеркивание или точку указывать разрешается. Сам адрес должен быть написан английскими буквами. После заполнения первого блока нажмите на кнопку «Сохранить». Это действие перекинет вас в сообщество.
Чтобы вернуться к настройкам, кликните по кнопке «Управление» в правом боковом меню.
Пролистаем страницу настроек немного вниз и окажемся на уровне второго блока. Здесь мы можем настроить кнопку действия. Сначала активируем ее, выбрав пункт «Включена».
Затем нужно указать тип действия, контакты или ссылку на сайт или приложение и выбрать название кнопки.
После этого воспользуйтесь кнопкой «Сохранить». Теперь вас не будет перекидывать в сообщество, вы останетесь на странице настроек и при этом вам будет показано уведомление, что настройки были успешно сохранены.
В третьем блоке «Дополнительная информация» можно указать такие данные, как:
- тематика сообщества;
- возрастные ограничения;
- ссылка на веб-сайт;
- номер телефона;
- ссылка на создателя страницы;
- дата основания; экспорт записей в Twitter (кросспостинг);
- предлагаемые новости.
Кнопкой «Сохранить» также не забывайте пользоваться.