Большинство российских предпринимателей в 2022 году стали использовать для продажи своих товаров и услуг ВКонтакте (62%) и мессенджер Telegram (43%).
Такие данные сообщает платежный сервис «ЮKassa» на основе своего исследования, которое проводилось в марте 2023 года среди 200 индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с сервисом.
В ходе опроса предприниматели могли выбрать несколько вариантов ответа на вопрос, какие площадки для торговли используют предприниматели вместо зарубежных, а также выбрать свой вариант ответа. Результаты получились такими:
- 62% продают свои товары и услуги в VK,
- 43% – в Telegram,
- 5% – в Одноклассниках,
- 4% – в Дзене.
21% опрошенных отметили, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), а также собственные сайты.
39% опрошенных респондентов увеличили бюджет на продвижение в соцсетях, 30% предпринимателей сохранили бюджет на уровне 2022 года, а 26% опрошенных его сократили.
Как быстро начать продавать во ВКонтакте 1
Предприниматели оценивают продажи в российских соцсетях в основном средне:
- 36% респондентов отметили, что российским площадкам есть над чем работать,
- 29% предпринимателей считают продажи на новых площадках неэффективными,
- 13% говорят, что продавать на них выгодно.
При этом 11% респондентов отметили, что им нравятся некоторые инструменты российских соцсетей, а 8% признались, что до сих пор их не попробовали.
Источник: www.likeni.ru
«ВКонтакте» будет продавать товары из ассортимента Aliexpress
Новшество стало результатом соглашения о сотрудничестве, которое было заключено между российским технологическим холдингом Mail.Ru Group (владелец соцсети «ВКонтакте») и китайской компанией Alibaba (ей принадлежат площадки Aliexpress, Tmall и другие).
«Интеграция Aliexpress и «ВКонтакте» заработает в конце февраля — появление новой функциональности приурочено к старту масштабной кампании «Положи спасибо в карман»», — сообщили официальные представители торговой площадки Aliexpress, добавив, что в ближайшие месяцы в ВК появятся карточки миллионов товаров китайского маркетплейса.
Оплату покупок, при этом, можно будет осуществлять при помощи платежной системы VKPay.
Товары Aliexpress и Tmall будут отображаться в ВК в виде специальных карточек, показывающих внешний вид товара, его характеристики и цену.
Для того, чтобы купить товар, необходимо будет кликнуть по ссылке, а затем воспользоваться особым приложением, реализованным на платформе VKApps. Пользователю, при этом, не нужно будет вводить какие-то дополнительные данные.
Интеграция с ВК, как уверены в руководстве Alibaba, позволит удвоить активную российскую аудиторию Aliexpress.
БИЗНЕС С 10 000 — ПРОДАЖИ ВО ВКОНТАКТЕ (Настраиваем таргет в ВК)
Источник: planet-today.ru
«ВКонтакте» начинает продавать товары с Aliexpress
В ближайшие дни в соцсети «ВКонтакте» появятся карточки товаров с Aliexpress с предпросмотром цен и изображениями. Ими можно будет делиться с другими пользователями. По словам пресс-службы Aliexpress, для компании это «проект по тестированию social e-com в России».
«Социальная коммерция» (social e-com) — популярная тенденция электронной коммерции, когда для продвижения товаров задействуются социальные сети. Это вполне логичная интеграция, потому что у социальных сетей есть полный массив информации о поведении и предпочтениях каждого потребителя.
Aliexpress впервые получает полноценный доступ почти ко всей российской аудитории.
В первых числах марта на платформе VK Apps выложат отдельное приложение для покупки товаров, которое будет интегрировано с платформой «ВКонтакте» и закреплено в меню соцсети. Нововведения затронут веб-версию и мобильные приложения.
Аудитория Mail.Ru Group в социальных сетях, мессенджерах и т.д. составляет около 100 миллионов человек, так что Aliexpress может значительно увеличить охват российских потребителей.
Интеграция Aliexpress в интерфейсе «ВКонтакте» происходит в рамках соглашения, которое подписали Alibaba, Mail.Ru Group, «Мегафон» и РФПИ в сентябре 2018 года. Оно предусматривает создание совместного предприятия на базе компании Aliexpress Russia. Фактически, Alibaba передаёт российским партнёрам контрольный пакет (52%) акций компании. После этого передела доля Alibaba в компании снижается со 100% до 48%, а доли российских партнёров установлены следующие: «Мегафон» (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).
- Управление e-commerce
- Социальные сети и сообщества
Источник: habr.com