Вконтакте что такое кросс

Популярным интернет-трендом сегодня является кросспостинг в социальных сетях — публикация анонсов на материалы сайта с указанием ссылки. Такие анонсы появляются в блогах, форумах и других сайтах для привлечения их трафика.

Кросспостинг — новый тренд интернет-маркетинга

В сети вовсю рекламируются сервисы, позволяющие осуществлять кросспостинг в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Twitter, Telegram, Одноклассники, Youtube, Вайбер, Тамблер, Пинтерест и Мой Мир. Инструменты кросспостинга позволяют не мучиться с публикацией постов в нескольких соцсетях. Уже не нужно заходить отдельно на каждую площадку и в каждую группу, создавать для каждой отдельный пост, прикреплять к нему картинки или опросы.

Кросспостинг позволяет за пару минут осуществить то, на что раньше уходил целый вечер: вы просто берете один элемент контента и тиражируете его на все свои социальные каналы — сети, мессенджеры, группы, паблики и аккаунты — одним кликом, из одного окна и одной админки.

Плюсы кросспостинга

  • экономить массу времени на прописывание одинаковых постов вручную и оперативно вести сразу несколько сообществ;
  • обновлять новостные ленты мгновенно, а значит, в процесс постинга не вкрадется досадная случайность, форс-мажор и не сорвет контент-план;
  • быстрее индексировать ваши статьи с помощью публикаций анонсов;
  • осуществлять контент-планирование на многие дни вперед: если нужный объем контента готов, то его размещение в соцсетях можно запрограммировать в соответствии с расписанием (сервисы могут даже давать рекомендации по составлению расписания, подсказать, когда в какой сети лучше всего размещать контент);
  • проще поддерживать активность в соцсетях (активно обновляемые аккаунты в социальных медиа пользуются большей популярностью, поскольку подписчики предпочитают иметь стабильный поток контента и обновлений, а недостаточная активность может привести к угасанию интереса и сокращению аудитории)

Не все так просто

Впрочем, мнения маркетологов относительно кросспостинга разделились. Сторонники кросспостинга громко и небезосновательно защищают свою позицию, но и у противников технологии есть свои аргументы. В этой статье мы постараемся понять суть и вскрыть кухню кросспостинга.

Столяров, Дикий Даник и Супер Стас на шоу Кросс и Каграманова. Кто твой подписчик?

Новичку может показаться, что теперь дело в шляпе, и через кросспостинг Facebook или кросспостинг ВКонтакте, он решит все свои проблемы, но без знаний и опыта на практике он может превратить свои аккаунты в мешанину, визуальный хаос. Кросспостинг надо использовать грамотно, с пониманием его рисков и истинных возможностей.

Чтобы двигаться дальше, давайте сразу оговорим, какие у данной стратегии есть минусы и подводные камни. Мы прекрасно понимаем, почему многие люди выбирают кросспостинг, несмотря ни на что. Но стоит учесть случаи, когда это не лучший выбор, и когда лучше сделать выбор в пользу кросс-промоушна. Не будем отнимать слишком много времени — трех основных пунктов будет достаточно.

Еще по теме:  Как зайти в почту через Вконтакте

КОНТАКТЫ в телефоне Карины Кросс: Артур Бабич, Гусейн Гасанов, Сергей Дружко, Ида Галич

Недостатки кросспостинга

Конечно, мы все страшно заняты. Может быть, помимо ведения странички в соцсетях, вы еще занимаетесь преподаванием, журналистикой, наукой, политикой или еще чем-то. Кросспостинг — удобный и простой способ сэкономить время на размещении постов, но если вы действительно заботитесь о фанатах и подписчиках, не лучше ли потратить лишние 5 минут на адаптацию поста под конкретную платформу, под конкретный аккаунт и конкретную аудиторию?

Некоторые социальные сети довольно похожи и построены по сходному принципу. Например, App.net во многом копирует Twitter, Instagram чем-то похож на Flickr, и так далее. Однако, несмотря на сходства между платформами и их функциями, аудитория каждой площадки и каждой группы неповторима.

Допустим, ваша аудитория в Фейсбуке и ВКонтакте в некоторой мере пересекается, но между подписчиками двух разных сообществ может существовать и демографическая и даже идеологическая разница: пользователи отечественной соцсети могут оказаться в целом более патриотичными или более молодыми. Соответственно, они могут с равнодушием отнестись к постам, вызвавшим живой интерес в Facebook.

Неправильно позиционируя свой контент вы можете не только нахватать негативных отзывов и дизлайков, но и растерять аудиторию вследствие неверно ориентированной контент-политики.

Некоторые интернет-маркетологи выдвигают в качестве альтернативы кросспостингу кросс-промоушн, утверждая, что он позволяет не отказываться от размещения одних и тех же ссылок на разных платформах, не создавая ощущения автоматизма или однообразия.

Источник: dzen.ru

Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы

Хотите, чтобы ваш бренд присутствовал сразу на разных площадках? Однако, времени на создание оригинального контента катастрофически не хватает? Тогда самое время подумать о кросспостинге в социальных сетях. В статье мы расскажем о том, какие у этого метода есть плюсы и минусы. Читайте и решайте – подходит он вам или нет.

Кросс-постинг в социальных сетях: для кого?

Соцсети – как дети. Не уделишь внимание одной из них – она зачахнет и охваты будут так себе. Нет охвата – продаж вы вряд ли увидите. Но не каждый предприниматель может уделять внимание всем своим площадкам. Особенно, если у него нет сотрудника, которому можно делегировать эти задачи.

Ведь чтобы создавать контент, надо и ЦА проанализировать, и текст хороший написать, и картинку сделать. И еще опубликовать.

Итак, кому подойдет кросспостинг в соцсетях?

  • Владельцам нескольких коммерческих аккаунтов одной тематики.
  • Бренду, который только начал продвижение в соцсетях и тестирует разные площадки, выясняя, какой из этих каналов принесет максимальную пользу для бизнеса.
  • Брендам, которые имеют сайты и хотят лить трафик на них из всех возможных источников.
Еще по теме:  Почему в ВК не играет музыка в ВК на телефоне

Пример кросспостинга
Недостатки и преимущества кросспостинга в социальных сетях

Как и у многих инструментов у кросспостинга есть и положительные черты, и отрицательные. Начнем с недостатков.

  • В разных соцсетях будет публиковаться одна и та же информация.

И это не очень хорошо. Дело в том, что аудитории на разных площадках отличаются друг от друга. Поэтому подача и стиль допустим, в Инстаграм, могут не подойти для Одноклассников.

  • При кросспостинге возможно некорректное отображение.

Размер картинок, превью и другие особенности приходится учитывать для красивого оформления поста.

А теперь давайте поговорим о преимуществах. Они есть.

  • Экономия времени.

Катастрофическая нехватка времени на создание отдельного контента на каждую соцсеть иногда становится причиной того, что предприниматели отказываются продвигать свой профиль в разных соцсетях. Кросспостинг решает эту проблему.

  • Привлечение большего охвата.

Продвижение сразу в нескольких соцсети может привлечь клиентов и покупателей сразу на двух-трех и более площадках.

  • Большая индексация сайта

Благодаря тому, что переходы на сайт происходят из разных площадок, улучшается индексация. Алгоритмам Яндекса и Google это понравится.

Как сделать кросспостинг в соцсетях

Прежде всего нужно выбрать основную площадку. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Также узнайте, в какой соцсети продвигают свои товары и услуги конкуренты, где у них больше активность, какой у них контент.

Выбрав оптимальную площадку для вашего бизнеса, создайте для нее публикации. А после – размещайте этот контент в других выбранных вами соцсетях.

Методы кросспостинга в соцсетях:

Тут все просто и без затей. Берете текст и картинку из одной соцсети и публикуете в другой. У этого метода есть минус — процесс занимает некоторое время.

  • С помощью функционала самих соцсетей

Если ваша соцсеть поддерживает функцию кросспостинга в связанных каналах, то вы можете воспользоваться им. Например, в инстаграм есть возможность публиковать ваш контент в других соцсетях.

У этого вариант есть минусы. Все соцсети могут “глючить”. В последнее время редко, но такое бывает. Хотя и плюс есть. Довольно заметный – такой метод бесплатный.

  • С помощью сервисов

Тут тоже все просто. Выбирается сервис, к нему “привязываются” ваши аккаунты и постите контент оттуда. Минус у такого метода есть – придется выделить деньги из бюджета на оплату сервиса. Но плюсов гораздо больше. Все под рукой, можно редактировать посты в одном месте. Можно подгружать фото и редактировать его. У вас получится распланировать посты на подходящее для вас время.

Еще по теме:  Как пополнить счет в ВК через телефон

Некоторые сервисы дают возможность предпросмотра публикации в разных соцсетях.

В сети вы можете найти много сервисов для кросспостинга. Например, Smmplanner, SmmBox ,Amplifr, Pur Ninja.

SMMplanner

Кросспостинг в социальных сетях поможет решить вопрос с нехваткой времени на ведение ваших профилей и сэкономит средства на оригинальный контент для каждой соцсети. Но этот инструмент лучше использовать в связке с другими способами продвижения в соцсетях. Например, поочередно попробовать таргет для каждой соцсети, чтобы выбрать оптимальный канал трафика на сайт.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением ваших соцсетей, или с SMM-стратегией, то свяжитесь с нами. Мы можем настроить таргетированную рекламу или создавать контент для ваших сообществ и профилей.

Источник: vc.ru

Кросс в паблика ВКонтакте (vk)-что это означает?

Сейчас стали пользоваться популярностью некие ,,сетки,, групп. В основном у всех какой-то ,,кросс. Некоторые говорят, что за кросс банят. Обьясните, что за кросс и банят ли за это группы?

30 апреля 2020, 11:03 | #id-494649
30 апреля 2020, 11:14 | #id-791911

Что такое кросс?

Получи 3 500 ₽ за статью

У вас есть кейсы (пусть даже минусовые, но содержательные) или полезные статьи?
Заведите блог и расскажите о своем опыте.
За каждый пост мы платим от 3 000 ₽

30 апреля 2020, 11:59 | #id-791912

Авитоюла. По юле пиши Мне, занимаюсь постингом

Владимир, ну как понятно из названия это пересечение, думаю имеется ввиду что группы друг друга периодически репостят и наращивают охваты

30 апреля 2020, 12:38 | #id-791913

мое мнение что кросс это вп самому себе 🙂 и логично что можно размещать 3 левых рекламы в день и за это не забанят, и того 3 репоста с сетки в день. но это не точно 🙂 а всего лишь мое мнение

30 апреля 2020, 13:36 | #id-791914

Кросс — тот же ВП, только с сеткой группы, а не 1 на 1, обширный отхват — сказали выше. P.S. — Мое мнение.

Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг 7.6
26 отзывов

1035564 494649 791911 791912 791913 791914
Оставить комментарий

А за «срочно убейте меня» Вк никаких санкций не может дать.

Падскажы одмен, скока надо времини удилять саобщиству, чтобы оно раскрутилось.

Партнеркин — крупнейшее независимое медиа в области арбитража трафика, партнерских программ и заработка в интернете. Из наших материалов вы можете узнать как зарабатывать на сайте и как добывать трафик. В отдельном разделе мы собрали для вас прибыльные CPA кейсы 2023. А если возникнут сомнения, смело заходите в Вопросы и ответы. А тут франшизы 2023.

Источник: partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...