Популярным интернет-трендом сегодня является кросспостинг в социальных сетях — публикация анонсов на материалы сайта с указанием ссылки. Такие анонсы появляются в блогах, форумах и других сайтах для привлечения их трафика.
Кросспостинг — новый тренд интернет-маркетинга
В сети вовсю рекламируются сервисы, позволяющие осуществлять кросспостинг в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Twitter, Telegram, Одноклассники, Youtube, Вайбер, Тамблер, Пинтерест и Мой Мир. Инструменты кросспостинга позволяют не мучиться с публикацией постов в нескольких соцсетях. Уже не нужно заходить отдельно на каждую площадку и в каждую группу, создавать для каждой отдельный пост, прикреплять к нему картинки или опросы.
Кросспостинг позволяет за пару минут осуществить то, на что раньше уходил целый вечер: вы просто берете один элемент контента и тиражируете его на все свои социальные каналы — сети, мессенджеры, группы, паблики и аккаунты — одним кликом, из одного окна и одной админки.
Плюсы кросспостинга
- экономить массу времени на прописывание одинаковых постов вручную и оперативно вести сразу несколько сообществ;
- обновлять новостные ленты мгновенно, а значит, в процесс постинга не вкрадется досадная случайность, форс-мажор и не сорвет контент-план;
- быстрее индексировать ваши статьи с помощью публикаций анонсов;
- осуществлять контент-планирование на многие дни вперед: если нужный объем контента готов, то его размещение в соцсетях можно запрограммировать в соответствии с расписанием (сервисы могут даже давать рекомендации по составлению расписания, подсказать, когда в какой сети лучше всего размещать контент);
- проще поддерживать активность в соцсетях (активно обновляемые аккаунты в социальных медиа пользуются большей популярностью, поскольку подписчики предпочитают иметь стабильный поток контента и обновлений, а недостаточная активность может привести к угасанию интереса и сокращению аудитории)
Не все так просто
Впрочем, мнения маркетологов относительно кросспостинга разделились. Сторонники кросспостинга громко и небезосновательно защищают свою позицию, но и у противников технологии есть свои аргументы. В этой статье мы постараемся понять суть и вскрыть кухню кросспостинга.
Столяров, Дикий Даник и Супер Стас на шоу Кросс и Каграманова. Кто твой подписчик?
Новичку может показаться, что теперь дело в шляпе, и через кросспостинг Facebook или кросспостинг ВКонтакте, он решит все свои проблемы, но без знаний и опыта на практике он может превратить свои аккаунты в мешанину, визуальный хаос. Кросспостинг надо использовать грамотно, с пониманием его рисков и истинных возможностей.
Чтобы двигаться дальше, давайте сразу оговорим, какие у данной стратегии есть минусы и подводные камни. Мы прекрасно понимаем, почему многие люди выбирают кросспостинг, несмотря ни на что. Но стоит учесть случаи, когда это не лучший выбор, и когда лучше сделать выбор в пользу кросс-промоушна. Не будем отнимать слишком много времени — трех основных пунктов будет достаточно.
КОНТАКТЫ в телефоне Карины Кросс: Артур Бабич, Гусейн Гасанов, Сергей Дружко, Ида Галич
Недостатки кросспостинга
Конечно, мы все страшно заняты. Может быть, помимо ведения странички в соцсетях, вы еще занимаетесь преподаванием, журналистикой, наукой, политикой или еще чем-то. Кросспостинг — удобный и простой способ сэкономить время на размещении постов, но если вы действительно заботитесь о фанатах и подписчиках, не лучше ли потратить лишние 5 минут на адаптацию поста под конкретную платформу, под конкретный аккаунт и конкретную аудиторию?
Некоторые социальные сети довольно похожи и построены по сходному принципу. Например, App.net во многом копирует Twitter, Instagram чем-то похож на Flickr, и так далее. Однако, несмотря на сходства между платформами и их функциями, аудитория каждой площадки и каждой группы неповторима.
Допустим, ваша аудитория в Фейсбуке и ВКонтакте в некоторой мере пересекается, но между подписчиками двух разных сообществ может существовать и демографическая и даже идеологическая разница: пользователи отечественной соцсети могут оказаться в целом более патриотичными или более молодыми. Соответственно, они могут с равнодушием отнестись к постам, вызвавшим живой интерес в Facebook.
Неправильно позиционируя свой контент вы можете не только нахватать негативных отзывов и дизлайков, но и растерять аудиторию вследствие неверно ориентированной контент-политики.
Некоторые интернет-маркетологи выдвигают в качестве альтернативы кросспостингу кросс-промоушн, утверждая, что он позволяет не отказываться от размещения одних и тех же ссылок на разных платформах, не создавая ощущения автоматизма или однообразия.
Источник: dzen.ru
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Хотите, чтобы ваш бренд присутствовал сразу на разных площадках? Однако, времени на создание оригинального контента катастрофически не хватает? Тогда самое время подумать о кросспостинге в социальных сетях. В статье мы расскажем о том, какие у этого метода есть плюсы и минусы. Читайте и решайте – подходит он вам или нет.
Кросс-постинг в социальных сетях: для кого?
Соцсети – как дети. Не уделишь внимание одной из них – она зачахнет и охваты будут так себе. Нет охвата – продаж вы вряд ли увидите. Но не каждый предприниматель может уделять внимание всем своим площадкам. Особенно, если у него нет сотрудника, которому можно делегировать эти задачи.
Ведь чтобы создавать контент, надо и ЦА проанализировать, и текст хороший написать, и картинку сделать. И еще опубликовать.
Итак, кому подойдет кросспостинг в соцсетях?
- Владельцам нескольких коммерческих аккаунтов одной тематики.
- Бренду, который только начал продвижение в соцсетях и тестирует разные площадки, выясняя, какой из этих каналов принесет максимальную пользу для бизнеса.
- Брендам, которые имеют сайты и хотят лить трафик на них из всех возможных источников.
Пример кросспостинга
Недостатки и преимущества кросспостинга в социальных сетях
Как и у многих инструментов у кросспостинга есть и положительные черты, и отрицательные. Начнем с недостатков.
- В разных соцсетях будет публиковаться одна и та же информация.
И это не очень хорошо. Дело в том, что аудитории на разных площадках отличаются друг от друга. Поэтому подача и стиль допустим, в Инстаграм, могут не подойти для Одноклассников.
- При кросспостинге возможно некорректное отображение.
Размер картинок, превью и другие особенности приходится учитывать для красивого оформления поста.
А теперь давайте поговорим о преимуществах. Они есть.
- Экономия времени.
Катастрофическая нехватка времени на создание отдельного контента на каждую соцсеть иногда становится причиной того, что предприниматели отказываются продвигать свой профиль в разных соцсетях. Кросспостинг решает эту проблему.
- Привлечение большего охвата.
Продвижение сразу в нескольких соцсети может привлечь клиентов и покупателей сразу на двух-трех и более площадках.
- Большая индексация сайта
Благодаря тому, что переходы на сайт происходят из разных площадок, улучшается индексация. Алгоритмам Яндекса и Google это понравится.
Как сделать кросспостинг в соцсетях
Прежде всего нужно выбрать основную площадку. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Также узнайте, в какой соцсети продвигают свои товары и услуги конкуренты, где у них больше активность, какой у них контент.
Выбрав оптимальную площадку для вашего бизнеса, создайте для нее публикации. А после – размещайте этот контент в других выбранных вами соцсетях.
Методы кросспостинга в соцсетях:
Тут все просто и без затей. Берете текст и картинку из одной соцсети и публикуете в другой. У этого метода есть минус — процесс занимает некоторое время.
- С помощью функционала самих соцсетей
Если ваша соцсеть поддерживает функцию кросспостинга в связанных каналах, то вы можете воспользоваться им. Например, в инстаграм есть возможность публиковать ваш контент в других соцсетях.
У этого вариант есть минусы. Все соцсети могут “глючить”. В последнее время редко, но такое бывает. Хотя и плюс есть. Довольно заметный – такой метод бесплатный.
- С помощью сервисов
Тут тоже все просто. Выбирается сервис, к нему “привязываются” ваши аккаунты и постите контент оттуда. Минус у такого метода есть – придется выделить деньги из бюджета на оплату сервиса. Но плюсов гораздо больше. Все под рукой, можно редактировать посты в одном месте. Можно подгружать фото и редактировать его. У вас получится распланировать посты на подходящее для вас время.
Некоторые сервисы дают возможность предпросмотра публикации в разных соцсетях.
В сети вы можете найти много сервисов для кросспостинга. Например, Smmplanner, SmmBox ,Amplifr, Pur Ninja.
SMMplanner
Кросспостинг в социальных сетях поможет решить вопрос с нехваткой времени на ведение ваших профилей и сэкономит средства на оригинальный контент для каждой соцсети. Но этот инструмент лучше использовать в связке с другими способами продвижения в соцсетях. Например, поочередно попробовать таргет для каждой соцсети, чтобы выбрать оптимальный канал трафика на сайт.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением ваших соцсетей, или с SMM-стратегией, то свяжитесь с нами. Мы можем настроить таргетированную рекламу или создавать контент для ваших сообществ и профилей.
Источник: vc.ru
Кросс в паблика ВКонтакте (vk)-что это означает?
Сейчас стали пользоваться популярностью некие ,,сетки,, групп. В основном у всех какой-то ,,кросс. Некоторые говорят, что за кросс банят. Обьясните, что за кросс и банят ли за это группы?
30 апреля 2020, 11:03 | #id-494649
30 апреля 2020, 11:14 | #id-791911
Что такое кросс?
Получи 3 500 ₽ за статью
У вас есть кейсы (пусть даже минусовые, но содержательные) или полезные статьи?
Заведите блог и расскажите о своем опыте.
За каждый пост мы платим от 3 000 ₽
30 апреля 2020, 11:59 | #id-791912
Авитоюла. По юле пиши Мне, занимаюсь постингом
Владимир, ну как понятно из названия это пересечение, думаю имеется ввиду что группы друг друга периодически репостят и наращивают охваты
30 апреля 2020, 12:38 | #id-791913
мое мнение что кросс это вп самому себе 🙂 и логично что можно размещать 3 левых рекламы в день и за это не забанят, и того 3 репоста с сетки в день. но это не точно 🙂 а всего лишь мое мнение
30 апреля 2020, 13:36 | #id-791914
Кросс — тот же ВП, только с сеткой группы, а не 1 на 1, обширный отхват — сказали выше. P.S. — Мое мнение.
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг 7.6
26 отзывов
1035564 494649 791911 791912 791913 791914
Оставить комментарий
А за «срочно убейте меня» Вк никаких санкций не может дать.
Падскажы одмен, скока надо времини удилять саобщиству, чтобы оно раскрутилось.
Партнеркин — крупнейшее независимое медиа в области арбитража трафика, партнерских программ и заработка в интернете. Из наших материалов вы можете узнать как зарабатывать на сайте и как добывать трафик. В отдельном разделе мы собрали для вас прибыльные CPA кейсы 2023. А если возникнут сомнения, смело заходите в Вопросы и ответы. А тут франшизы 2023.
Источник: partnerkin.com