Вконтакте что такое заговор

Книги заговоров и заклинаний сегодня перестали быть таинственными гримуарами — их можно найти не только на полках магазинов, но и в интернете. И у кого-то заговоры и заклинания из обычных книжек работают, а кто-то не может ими пользоваться. Почему так? Для начала стоит разобраться в природе такого явления, как заговор.

Что такое заговор?

Заговор или заклинание является энергоинформационной программой, которая может иметь большую силу — целительную или разрушительную, а может не иметь никакой силы вовсе. И зависит это от того, кто его произносит.

Работают ли установки из обычных книг?

Да, в любом книжном можно приобрести книгу с работающими заклинаниями, но то, сработают ли они, зависят от Силы человека и от того, какую ее часть он вложит в заговор.

Если тот, кто произносит заклинание, имеет Карту мага, накопленную в прошлом, или Силу Рода, то ему даже не обязательно произносить ритуальные слова — можно сказать что-то от себя, просто вложив свою Силу.

Глеб лукоёбенко, заговор сатанистов и тд, разоблачение самой странной странички во ВКонтакте!!!

Есть свидетельства, что человек, умеющий на чем-то концентрироваться, может исцелять или проклинать даже без того, чтобы говорить вслух, ему достаточно подумать.

Как читать книжные заговоры?

Прежде всего стоит помнить, что произнесенные неправильно или не с той целью, они обязательно сработают против произносящего. Так что будить дракона, который может съесть, без особой надобности все же не стоит. Заработать правильно и активироваться заговор может, но при этом важно соблюдать правила, общие для всех случаев.

Правила чтения заговоров и заклинаний

Первое правило — время произнесения, для чего нужно выбрать утреннюю или вечернюю зарю. Если заговор правильный, в нем оговаривается, какое время подходит больше. Универсальных вариантов не существует, это нужно помнить.

Правило второе — утренний заговор читается натощак, предварительно помещение нужно проветрить и встать лицом к востоку. Даже если это не оговорено отдельно, делать все натощак обязательно, это аксиома — как в случае с исповедью в церкви или больничными анализами. Это позволяет получить чистый результат. Вечерние заговоры предполагают похожее правило — перед ними важно не наедаться, иначе психологические и эмоциональные силы будут слабее. Спорить с природой не нужно — биологические особенности человека все равно возьмут свое.

Правило третье — максимально хорошо представлять те действия, о которых говориться в озвучиваемом заговоре. Конечно, многое в них подается через аллегорические образы и иносказания, но и их следует представлять себе максимально четко. Это не так сложно, сложнее в то же время расшифровывать для себя их смысл. Вообще, понимание этого смысла и одновременная визуализация процесса необходимы для успеха любого магического ритуала. Это действительно важно, поскольку именно таким образом человек направляет всю энергию в один поток.

Правило четвертое — делать спокойный вдох в начале и спокойно выдыхать в конце. Обязательно нужно добиться того, чтобы с последним словом из легких ушел весь воздух — это такая энергетическая хитрость, которая позволяет вложить в произносимое максимум энергии, усилить влияние слов. Можно также накачивать каждое слово сознательно, думать о том, что в каждое из них вкладывается максимум силы.

Если при произнесении заговора вы думаете о силе слов и их смысле, то таким образом заговор направляется в точку своего назначения и начинает работать. Очень важно на несколько секунд задержать дыхание после того, как сказано последнее слово. Если одного вдоха не хватает (заговор очень длинный), то следует снова спокойно вдохнуть и продолжать. Это делается до самого конца.

Именно контроль над всеми процессами в основном и является смыслом всех магических ритуалов с задействованием слов. Контроль дыхания вообще играет особую роль, поскольку он отлично способствует контролю мыслей. Управление каждой мыслью, действием и словом позволяет полноценно контролировать и направлять магический процесс.

Правило пятое — сохраняйте хладнокровие. С необходимостью вдыхания энергии в каждое слово и поддержания высокого уровня визуализации сочетается в то же время необходимость некоторой отстраненности от процесса, что позволяет исключить из него лишние эмоции. Они не нужны, поскольку мешают сконцентрироваться и могут сбить энергетическую направленность в предназначенного ей пути, а без энергии заговор становится мертвым и дает нулевой результат.

Парадоксально, но именно чрезмерное желание определенного результата особенно губительно — все усилия будут сведены к нулю равновесными силами природы, а то даже и обратятся против произносящего заговор.

Оборотная сторона заговоров заклятий

Относиться к ним как к шуточкам не стоит — если заговор произносится для того, чтобы насильственно вмешаться в человеческую жизнь, сразу стоит приготовиться к не самым приятным последствиям. Это как с походом в магазин — даром покупки не достаются, за них нужно платить. А если не заплатил — ты вор и должен ждать соответствующего наказания.

Механизм работы с магией приблизительно похож: человек, использующий заговор, получает определенный результат, за который необходимо рассчитаться. Так каковы же последствия производимых колдовских манипуляций? Они зависят от того, кому идет плата и каков ее размер.

Источник: magistika.com

Заговор от всех недугов

Что такое заговор

Что такое заговор? Как он работает? Сегодня мы предметно поговорим о структурах заговоров, а также правилах их составления. Наверняка вам на ум пришел еще один вопрос: а зачем это нужно? Все просто, свой собственный заговор — это способ достичь результата своим собственным путем, с учетом всех обстоятельств направленного магического воздействия.

В последние годы о магии говорится бесконечно много и часто! Но многие разговоры строятся по принципу «вокруг да около». Увы, но конкретики мало и она ничего не объясняет. Так называемые «маги», сами толком ничего не ведают, а те знания, которыми они щедро или скупо делятся, — это некая квинтэссенция «звона», который где-то раздавался, и чудом до них дошёл.

Еще по теме:  Regierungsbezirk приложение Вконтакте что это

Но это ещё половина беды, весь вопрос в том, что найти действительно не «звон», а ЗНАНИЯ сегодня очень не просто: в сети крайне много мусора, который сбивает человека с толку. Некоторые бы не сделали многих ошибок, если бы не прочитали в интернете советушек от очередного «гуру». Про заговоры и вовсе говорить не приходится.

Как только речь заходит о магических заговорах, так тут же можно гасить свет и кидать гранату, ибо в этой области «мастеров» особенно много! Правда, всяк из них ведёт в свою сторону, утверждая, что прав он и только он.

Таким образом, сегодня мы пришли к тому, что имеем огромное пространство захламлённое всякой ерундой, при этом найти в сети действенный заговор, всё сложнее и сложнее. Но это только половина вопроса, самое главное (это цель нашей статьи) разобраться в том, что такое заговор. Ведь если мы знаем ответ на этот вопрос, то можно предположить, что и составить заговор можно самостоятельно. Ведь, так или иначе, но кто-то когда-то же их составлял, да и продолжает составлять….

Магические заговоры учитывают все действо

Заговоры появились ещё в те времена, когда про христианство и слышно не было. Человек уже тогда знал, что у слова есть сила, и мог данной силой управлять. Конечно, не всем это было дано, но те, кто знали ответ на вопрос: «Как», владели, если не миром, то большой его частью! После появления религии, люди, имеющие власть над словом, стали повсеместно преследоваться. И всё же, несмотря на это, сакральные тайны были сохранены, правда, частично.

Что такое заговор

Итак, заговор — это магическое воздействие на предмет, явление, ситуацию, людей, животных или происходящее события посредством словесно сформулированного обращения к высшим силам. Среди популярных заговоров на любовь, деньги, торговлю, здоровье вы найдете немало обращений к христианским, мусульманским, языческим святыням.

Ещё до появления религий человек (вне зависимости от рода-племени) взаимодействовал с природой. Именно ей, её Первостихиям и были посвящены все чаяния, просьбы и благодарности. По мере обращения к стихиям, человек заметил, что отклик с «той стороны» может быть, а может и не быть. По мере накопления информации, стало понятно, что некоторые просьбы нужно сопровождать ритуалами или действиями, а порой и требой.

Шаг за шагом, звуки укладывались в слова, а слова перетекали в словосочетания, из которых в итоге и родились тексты заговоров, как и сами обряды. Заговор – это словестная конструкция, посредством которой человек может получить желаемое. Заговор — это некий прообраз мостика, по которому можно перейти хоть на другой берег реки, хоть на саму радугу. Главное знать, каким образом слова «уложить» в единое целое.

Структура заговора

Говоря о структуре заговора, можно обозначить сразу, что существуют некая конструкция, в которую весь смысл просьбы или заклинания и умещается. Именно о ней мы и расскажем.

Магические атрибуты

Итак, первая составлявшая любого заговора, это непосредственное обращение к самой Силе (той самой, которая будет вашу просьбу выполнять). Например, «Силою Воды и Матери-Земли…» (если человек обращается именно к указанным двум Первостихиям).

Второй компонент заговора, это чёткое оглашение того, что человек желает получить в итоге, например: «Я заклинаю раз и навсегда решить ….» или «Я прошу освободить….» и т.д..

Третий элемент, это указание неких обстоятельств, которые человек хотел бы учесть в своей работе. Например: «… и пусть он радость познает, пусть все печали обойдут его стороной, а я для него буду отрадой и счастьем ныне и вовеки …..».

Четвёртый элемент – это непосредственная благодарность тем Силам, к которым человек обращается с просьбой о помощи. Ведь вы же помните о том, что за всё в этой жизни нужно платить?! Кстати сказать, иногда слова благодарности могут звучать непосредственно в самом заговоре, а порой они могут быть вынесены как бы на его рамки. Слова благодарности могут быть разными, например: «О, бог Велесе, я благодарю тебя за …..» или «дым от сожжённых трав, я посвящаю тебя, Яр-Огонь-Батюшка…..».

И, наконец, пятый элемент, это так называемый «закреп». Это итоговая фраза, которая всю работу закрепляет, не давая ей «развалиться». В классике жанра, очень многие заговоры заканчиваются словом: «Аминь» или же «Ключ, замок, язык» и пр. Всё это ни что иное, как закрепы.

Магия и заговоры неотделимы друг от друга

Кто сочиняет заговоры?

Многих мучит данный вопрос. Причём мнений обычно два. Есть те, кто считает, что заговоры кем-то когда-то были написаны и они, несмотря ни на что, должны оставаться незыблемыми, соответственно пользоваться можно только ими и на этом ставим «точку». Другие считают, что заговоры – это, по сути своей, довольно подвижная субстанция и, если знаешь ответ на вопрос: «Как», то легко можешь создать пару-тройку новых шедевров, для собственных нужд.

Истина, как обычно, находится где-то посередине. Шутка заключается в том, что есть такие заговоры, которые нельзя менять (мы про порядок слов и их произношение) ни при каких обстоятельствах, если вы хотите, чтобы они работали. Если же что-то «ляпнуть» не так, то результат (в лучшем случае) просто не наступит.

В то же самое время, если вы знаете «как», то вы и сами сможете составить необходимую словесную конструкцию, которая будет очень даже рабочей и принесёт именно те плоды, которых вы ожидаете. Впрочем, всё равно с подобными знаниями, как правило, человек не рождается. Где-то этому мастерству нужно обучаться, либо же перенимать мастерство от более старшего члена семьи. Если человек только-только начал практиковать магию, то, наверное, стоит пойти по уже проторённой тропе и научиться добиваться желаемого уже проверенными способами. Когда появятся первые положительные результаты, тогда можно смело переходить к творческому процессу: самостоятельно составлять новые заговоры.

Наш telegram

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе самых свежих эзотерических новостей:

Источник: mogura.ru

Заговор

По форме он иногда может напоминать молитву. В нем даже могут упоминаться и Господь, и Пресвятая Богородица, и святые, но сущность заговора – не молитвенное обращение, а заклятие тех, к кому/к чему обращаются, на исполнение заявленных желаний.

30 марта, 2012
30 марта, 2012. Протоиерей Игорь Прекуп

По форме он иногда может напоминать молитву. В нем даже могут упоминаться и Господь, и Пресвятая Богородица, и святые, но сущность заговора – не молитвенное обращение, а заклятие тех, к кому/к чему обращаются, на исполнение заявленных желаний.

Еще по теме:  Генератор идей для группы в ВК

Что такое заговор? Чем он опасен для православного человека? Почему люди дают себя заговорить? Что их тревожит? Об этом мы будем говорить в нашей статье.

Подробно про заговор

В чем сущность заговора?

Что значит «заговоренный человек»?

Чем опасен заговор?

Заговор

Инстинкт самосохранения – важнейший в человеке. Но, как и другие инстинкты, если не контролируется разумом и совестью, приводит к безобразию во всех смыслах: и к поведению гадкому, и к мировоззренческой подмене, и к глубинному изменению: к искажению образа Божия в себе (не к утрате – это невозможно – а к его кощунственному коверканию). Одна из многих попыток человека защитить себя выражается в стремлении контролировать себя и окружающий мир: происходящее в обществе (в том числе и в самом близком окружении), в экономике и в природе, в том числе и «на тонком уровне». Стремясь подчинить себе невидимую реальность, человек, не задумываясь над тем, из какого источника черпает знания и силу, объясняет себе подоплеку тех или иных событий своей жизни в оккультном ключе, совершает те или иные магические действия сам или прибегает к помощи «специалистов». Одно из распространенных магических средств – заговор (с ударением последний слог).

По форме он иногда может напоминать молитву. В нем даже могут упоминаться и Господь, и Пресвятая Богородица, и святые, но сущность заговора – не молитвенное обращение, а заклятие тех, к кому/к чему обращаются, на исполнение заявленных желаний.

Магия – это самоуверенная попытка человека управлять тайными силами в окружающем нас мире, и тут не принципиально, кто/что под этими «силами» имеется в виду и какова степень деликатности обращения к ним и с ними. Важно, что они – средство для достижения цели: избавления от болезни или наоборот – наведения ее на кого-то и т.д. Магизм не интересуется душой, он чужд покаянию, как основе любого исцеления душевного и телесного. Магизм «заточен» под конкретный результат. Поэтому существенный признак заговора (как и язычества по своей сути) – потребительское отношение к тем/к тому, кого/что используют для достижения цели (непринципиально, кто/что фигурирует в этом качестве: Бог или враг рода человеческого, или какая-то безличностная «энергия»).

Бесы лукаво прикидываются смиренными: до поры до времени терпят эту дерзость человека, воображающего, что он может ими управлять и пользоваться. А вот Бог такого отношения к Себе не терпит. Не по недостатку смирения, а потому, что для человека такое понимание жизни, превращающее религию в магизм, губительно. Магически мыслящий человек, воображая себя верующим, допускает в своем духовном сознании патологические изменения. Он не замечает, что не на Бога уповает, а на себя: как он классно Им и всем Его «пантеоном» (а именно так магически мыслящий человек воспринимает и святых угодников, и Ангелов, и бесов…) умеет манипулировать.

«…Ну, ты мне зубы-то не заговаривай!» – слышим порой мы в ответ на свои объяснения причин произошедших недоразумений. Причем тут зубы. А ни при чем. Просто, народная мудрость давно уже уловила существенную связь между магическим воздействием через заклинания и манипуляцией сознанием посредством риторики.

Убалтывание оппонента, основанное не столько на логике, сколько на искусном использовании эмоционально окрашенных понятий и стереотипов сознания, вызывающих положительные или отрицательные реакции, в самом деле, зачастую напоминает кодирование (а то и является таковым). Ну, а почему именно зубы (если они не болят, чего ж их заговаривать). Наверное, потому что они – составная часть речевого аппарата.

Итак, «заговор» – как много в этом слове для мозга суеверного слилось. О человеке, которому повезло уцелеть в на войне, в авто- или, тем более, авиакатастрофе, полушутя кивают: «Он, должно быть, заговоренный». Заметьте, не предполагают, что у него сильный Ангел Хранитель, или святой покровитель, тем более, не задумываются о Божием Промысле, спасающем этого человека ради чего-то (или ради кого-то?), и уж, разумеется, не вспоминают о родительской молитве, силу которой тоже, как правило, недооценивают, а что он – заговоренный… Это очень такое, знаете ли, симптоматичное явление, свидетельствующее о нашем перевернутом сознании, в котором Всемогущему Богу доверия меньше, чем могущественной, но далеко не всемогущей, да и к тому же еще весьма нечистой силе.

Свт. Иоанн Златоуст обращает внимание наше на абсурдность попыток со стороны христианина оправдывать обращение к «бабкам», «заговаривающим» болезни, и, напоминая, что Христос назвал диавола «человекоубийцей от начала» (Ин. 8; 44), увещевает: «Бог говорит: человекоубийца, а ты бежишь, как к врачу? Какой же, скажи мне, дашь ответ на обвинение в том, что обманам этих людей веришь более, нежели изречению Христа? Если Бог говорит, что (диавол) человекоубийца, а эти люди, вопреки Божию решению, говорят, что он может врачевать болезни, и ты принимаешь их чары и волшебныя лекарства, то таким поступком своим ты показываешь, что им веришь более, нежели Христу, хотя и не высказываешь этого словами». (Впрочем, нынешние колдуны редко признаются, чьей силой действуют; все больше иконами да молитвами прикрываются.)

Святые Отцы с пониманием относились к немощам человеческим, в том числе и к малодушию, вынуждающему нас искать оправдания своим грехам. Это понимание с одной стороны побуждало их к отрезвляющему обличению и призыву хранить верность Богу, с другой – к милосердию в отношении падших.

Например, свт. Иоанн Златоуст, предостерегая от обращения к волхвователям, вдохновляет своих слушателей примером святых мучеников, заявляя, что терпение в болезни – «настоящий мученический венец! Мучеником бывает не тот только, кто, получив повеление (от мучителя) привести жертву (языческим богам), порешил лучше умереть, чем принести эту жертву; нет, мученичество очевидно есть и то, когда человек вообще соблюдает (ради Христа) что-либо такое, чем может навлечь на себя смерть. Так и ты, если отвергнешь волхвования, чары и ворожбы, и умрешь от болезни, будешь совершенный мученик, потому что, когда обещали тебе выздоровление посредством нечестия, ты порешил лучше умереть с благочестием».

Однако в устах истинного исповедника веры наставление о предпочтительности смерти отступничеству не приобретает приказной формы. Парадоксально, но факт (как и все христианство), что именно исповедники в древности ходатайствовали о восстановлении в общение с Церковью «падших» (по малодушию во время гонений приносивших жертвы идолам). Как в древности, так и в прочие времена, сильные духом являли великодушие к немощным.

Еще по теме:  Для чего нужен бот Вконтакте

Еще на заре христианской истории, когда свежи в памяти были страшные гонения, свт. Григорий Нисский писал, что надлежит внимательно вникать в состояние людей, обратившихся к чародеям или прорицателям: совершили они это «совсем презревши исповедание им вверенное», или, «оставаясь в вере во Христа, они вовлечены были в такой грех какою-нибудь нуждою, потому что какое-нибудь несчастье или невыносимая потеря внушила им такое намерение». И если последнее, то советовал оказывать им снисхождение по аналогии со снисхождением к отступникам по немощи.

Но… обратите внимание, при всем милосердии, Отцы всё называют своими именами. Да, снисхождение, да, понимание, что человека до этого довела «какая-нибудь невыносимая нужда, обольстив… какою-либо ложною надеждою» (св.

Григорий Нисский), но до чего довела? – до отступничества, до предательства… Конечно, это не то же самое, как отступничество «идейное», по неверию, по презрению к вере, но предательство пусть и предательству рознь, а все ж предательство – хоть Иудино, хоть Петрово… Этих двоих апостолов отличает не столько мотив предательства и обстоятельства, сколько отношение ко Христу, к себе и к своему поступку. Иуда-то хоть и раскаялся, что «предал кровь неповинную», что способствовал расправе с Праведником, но не раскаялся в самом предательстве, которое в Гефсиманском саду не произошло, а происходило постепенно, долго, и той страшной ночью лишь проявилось во всем своем уродстве. Но этого-то Иуда и не понял. Ему было стыдно за свою ошибку, за подлость, за алчность, из-за которых пострадал его Учитель, но не за само предательство – его он не осознавал. Иуда в своем раскаянии не менялся, то есть, в нем не происходило покаяния, а раскаяние без покаяния – удобная почва для соблазна и погибели.

Тогда как Петр в своем падении именно покаялся, и плодом покаяния была вся его дальнейшая жизнь и сама смерть на кресте – перевернутом, потому что он продолжал стыдиться своего отречения и считал себя недостойным уподобляться Спасителю даже и в принятии казни.

Так вот, если вернуться к тому, что из себя представляет обращение к всевозможным заклинателям сладкой жизни, следует отметить, что не столь важно, что подвигло человека на обращение к гадалке, знахарке, ведьме, экстрасенсу или какому-нибудь еще языческому реликту; не более важно, верит ли человек в Бога (под этим понимают, как правило, лишь допущение факта Его существования), а важно в первую очередь, как он относится к своему падению. «Плачет ли он горько», при мысли о нем, или риторически пожимает плечами, типа, «а что я мог сделать?» Это касается любого греха, но данного в особенности, потому что милосердие, вырождающееся в равнодушную снисходительность, способствует распространению синкретичного сознания в церковной среде, в результате чего от Православия местами может оставаться лишь «ритуальная корочка», покрывающая поганую (языческую, то бишь) внутренность.

Если относиться к этому пороку как к неизбежному злу и смотреть на него сквозь пальцы, нечего удивляться, что он укореняется и распространяется. К сожалению, многие люди судят о серьезности проступка по суровости наказания за него. То нарушение, которое рассматривается чересчур снисходительно, перестает восприниматься как нечто постыдное, недопустимое.

Ну, что поделать, так человек устроен. Соответственно, если что-то прощается, значит, можно. Самоубийство – грех? – Да. Отпеть можно? – Не положено. А если представить дело так, что он был в аффекте, за который, как известно, «все прощают» (ведь понятно же, что никто, будучи в своем уме, руки на себя не наложит)?

Это же все равно, что психическое заболевание, а таковых отпевать, вроде, можно? – Тогда ладно, можно, только заочно… Уффф. И что? – Это доброта? Ничего подобного! Теперь у колеблющихся на пороге самоубийства сократилась почва под ногами: не так все однозначно, авось проскочим?

Аналогично и в случае с отступничеством на почве оккультизма: сходил к бабке, чтобы полечила от сглаза, заговорила болезнь, приворотила-присушила? – Поговорить с ним надо и внимательно присмотреться: а сам-то человек, как относится к своему греху? Собирается ли он вообще в аналогичных ситуациях избегать рецидива? Или «отряхнулся и пошел»? Сокрушается ли он в сердце о своем грехе или же относится к нему, как к чему-то само собой разумеющемуся, приемлемому, нормальному?

Если сокрушается и стыдится своего малодушия, надеясь, с Божией помощью, исправиться – это одно, а вот, если совесть не мучает и он, не то, что не понимает, а не хочет задумываться над этим и осознавать мерзость предательства – это совсем другое. Отношение к греху – вот, что отличает людей между собой. Только каждого – к своему греху.

Церковные наказания имеют смысл только в том отношении, чтобы помочь осознать сущность греха вообще и свой конкретный грех; цель наказания: способствовать покаянию. Что толку в суровой, долгой епитимии, если грешник равнодушен к духовной жизни или, наоборот, если он уже все глубоко осознал и изменился? А если ее тяжесть чрезмерна и он под ней сломается? Это Бог не дает наказания сверх сил, а люди запросто!

И наоборот, что толку в снисходительности, если она развращает? Что толку человеку в том, что ему удалось избежать наказания от людей, если, из-за гнездящегося в душе язычества, в ней идет процесс распада. Обличая чародейство, свт. Иоанн Златоуст предлагает нам такое сравнение: «…Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещаясь вылечить больной член, топят все спасение души».

И что, опасаясь потревожить мнимое благодушие ближнего, оставлять его в плену «отца лжи» и «человекоубийцы от начала».

  • Батюшка, меня «сглазили», снимите порчу!
  • Протоиерей Федор Кречетов: Вера в сглаз и порчу – попытка снять с себя ответственность

О порче. Что такое порча и как от нее избавиться? Видео

Источник: www.pravmir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...