Многие думают, что сейчас невозможно продвигаться с помощью рекламы во «ВКонтакте», но наша стратегия и трафик-система прогрева «холодных» людей в «теплых» и заинтересованных в приобретении дизайн-проекта доказывает обратное, как? Читайте статью.
Другие мои кейсы вы можете просмотреть по ссылкам:
1460 просмотров
- Дизайн студия, привели более 230 заявок на услуги дизайна интерьера по 416 рублей за 1,5 месяца работы. Подробнее
- Дизайнер интерьера, подписали более 6 договоров на пакет «полный дизайн проект» за 2 месяца работы. Подробнее напишу в следующих статьях.
- Дизайн студия, привели более 440 заявок по 135 рублей за месяц работы. Подробнее напишу в следующих статьях.
Информация о компании: Студия дизайна-интерьер в г. Москва
Профессионально занимаются разработкой современных, практичных, комфортных для жизни дизайн-интерьеров и последующим сопровождением ремонтных работ по проектам «под ключ».
Цель: привлечение заявок на заказ дизайн-проектов и закрытие 1-2 договоров
ДИЗАЙН ГРУППЫ ВК в Фотошоп / Как сделать виджет для паблика вконтакте / Часть 2
Текущая ситуация: Получают клиентов с сарафанного радио = неконтролируемый и НЕ масштабируемый трафик.
Что было сделано?
1. Подготовка группы вконтакте к рекламной кампании:
— В статус сообщества добавлено УТП
— Изменена и сформулирована информация о сообществе с уклоном на дизайн-проекты: чем занимается компания, все самые важные ссылки, контакты.
— Изменена кнопка вверху: «Позвонить» на «Задать вопрос».
Теперь переходя по кнопке клиент может сделать расчет стоимости дизайн-проекта, заполнив лид-форму, ответив на вопросы, которые помогут дизайнеру рассчитать объект.
— В МЕНЮ группы добавлены 2 кнопки:
- Расчет дизайна. Теперь нажимая на кнопку клиент может сделать заказать расчет дизайн — проекта, заполнив лид-форму, ответив на вопросы.
- Дизайн-интерьера. Нажимая на эту кнопку, попадаешь на услугу полный дизайн-интерьера, где подробно описано, что входит в эту услугу, срок изготовления, также оттуда можно задать вопрос или сделать заказ услуги.
— Сделали пост и закрепили его, с описанием услуги, с ссылками на заполнение формы расчёта стоимости дизайн-проекта, описали преимущества студии дизайна-интерьера. А также сделано ряд постов в группе сообщества с примерами дизайн-проектов студии.
2. Анализ целевой аудитории, определение болей клиентов.
Во время изучения брифа и анализа различных форумов выявлены следующие БОЛИ клиентов на дизайн-интерьера:
— Страх, что проект дизайнера будет невозможно реализовать
— Боязнь не найти общий язык с дизайнером
— Дизайн сайта студии дизайна не ориентирован на целевую аудиторию, не удобен
— Страх, что дизайн-проект всего лишь красивые картинки, которые тяжело реализовать в жизнь строителям
— Страх, что дизайн-проект будет не функциональным, и будет не учтена эргономика
— Страх, что ремонт по дизайн-проекту будет выходить за рамки бюджета клиента
ОФОРМЛЕНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ В ФОТОШОПЕ ЗА 10 МИНУТ / КАК СДЕЛАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ВК?
На основании собранных данных были сделаны УТП, закрывающие боли и страхи. На основании чего были составлены тексты для рекламной кампании.
Так как мы говорим о рекламе в Вконтакте, то я первым делом вручную собирала целевую аудиторию через парсер: TargetHunter по следующим параметрам:
2.1.Прямые конкуренты:
- Взяли активных пользователей в течении последнего месяца
- Состоящие в 3-х группах
2.2. Косвенные конкуренты (группы по ремонту, мебеле, натяжным потолкам)
2.3. ЖК (все группы Жилых комплексов г. Москва)
2.4. Коттеджные поселки (все группы Коттеджных поселков)
2.5. Ключевые фразы (люди интересовавшиеся дизайном интерьера за последние 12-20 дней), возраст и гео.
Рекламу запускали на цель переходы на форму сбора-заявок и использовали уникальную запись, где людей перешедших по рекламной ссылке прогревал наш бот и рассчитывал стоимость объекта.
Создали несколько форм заявок с несколькими основными вопросами, для расчета стоимости дизайн-проекта. Где заинтересованный клиент отвечал на вопросы, оставлял свои координаты для связи и за номером телефона закреплялись бонусы от дизайн студии.
Вот так выглядела форма сбора заявок:
Далее мы встроили вопросы внутри чат-бота, которые позволяли сегментировать входящие заявки, поэтому нагрузка на отдел в продаж снизилась в 3 раза:
После прохождения чат-бота внутри Вконтакте, люди попадают на лендинг и до прогреваются на покупку вашего продукта. Можно ли обойтись без лендинга? Да, но когда ваш отдел обзванивает заявки, то намного проще продать человеку что-то, когда он уже ознакомился с вами и вашей продукцией.
Результаты рекламной кампания:
Длительность рекламы: 30 дней
Бюджет рекламной кампании: 45 578.
Количество поступивших заявок: 37
Средняя стоимость заявки: 1231 р. (минимальная стоимость 538 р.)
Заключено договоров на дизайн-проект – 4 шт
В группу Вконтакте подписалось: 136 чел.
Количество переходов было 692
Средняя цена перехода — 65,86р.
Чтобы получить скриншот рекламного кабинета, свяжитесь со мной.
За счет чего я достигаю нужных результатов для клиентов?
Я детально анализирую продукт клиента, также его целевую аудиторию, это позволяет создавать креативы в связке с цепляющими офферами, которые помогают удерживать внимание и приводить качественную, целевую аудиторию на покупку продуктов.
Почему я качественно выполняю работу и не срываю сроки?
У меня есть готовые связки в нише дизайна интерьера, которые помогают приводить мне качественные заявки с большими метражами.
За счет рабочих связок, которые я применяю в дизайна интерьера, я не трачу ни ваше время, ни ваш бюджет на то, чтобы их реализовать.
Я всегда за тестирование и внедрение новых связок, а также я нахожусь на связи и отвечаю в кратчайшие сроки.
Сколько времени это занимает?
- Анализ ЦА (разбор целевой аудитории) Время: 1-2 дня.
- Разбор продуктовой линейки (для выяснения вопросов, которые будут встроены в воронку внутри Вконтакте) Время: от 2х дней.
- Создание креативов. Время: 2-3 дня.
- Создание лид-формы и чат-бота. Время: 2-3 дня.
- Создание лендинга. Время: зависит от сложности контента
Как связаться со мной и начать привлекать стабильный и контролируемый поток клиентов в нише дизайна интерьера?
Источник: vc.ru
Кейс по продвижению дизайнера интерьеров ВКонтакте: как получить 386 заявок на услуги стоимостью 725 рублей.
Клиент— дизайнер интерьеров из челябинской области.
Группа на тот момент существовала уже несколько лет и всех клиентов получала из поиска Яндекса. Группа хорошо ранжировалась в поисковике, и клиенты «приходили» бесплатно. Но изменился алгоритм в поисковике и больше не поступал такой поток заявок, к которому привыкла собственница.
В глаза бросалось плохое оформление группы, неправильно заполненные разделы (отсутствие виджета, закрепа), не проработанный контент-план.
Был проведен брифинг клиента и на его основе составлен первоначальный список сегментов целевой аудитории.
Первоначальная майнд-карта сегментов ЦА
Описание целевой аудитории:
Это женщины 25-50 лет, замужем, часто с детьми, которые переезжают в новую квартиру или новостройку. Сами не могут грамотно и эргономично распределить пространство. Доход средний и немного выше среднего.
Было множество гипотез по поиску ца: вновь вступившие в закрытые и открытые группы новостроек и тсж, вновь вступившие в группы, посвященные дизайну интерьеров, участники групп непрофессиональных программ для дизайна интерьера.
В ходе тестовой рекламной кампании выявлено, что лучше всего работала аудитория женщин, вновь вступивших в группы, посвященные дизайну интерьеров. Т. е. люди готовились делать ремонт и искали вдохновение в этих группах.
Примеры лучших объявлений:


Итог тестовой рекламной кампании:
Потрачено: 10 434.78 руб.
Переходов: 957
Средний ctr: 1.530 %
Средняя цена клика: 10.90 руб.
Заявок получено: 11
Средняя цена заявки: 948,6 руб.
Лучшая цена заявки: 522,51 руб.
Далее остались только лучшие объявления, поэтому удалось снизить среднюю стоимость заявки.
За время работы заказчик почувствовал уверенность в своих работах и несколько раз поднял стоимость своих услуг с 960 руб за кв. м. до 1300 руб.
Всего за год получено 386 лидов, примерно четверть из которых стали клиентами.
Результаты за год:
Потрачено: 279 668.29 руб.
Получено лидов: 386
Средняя цена лида: 724,52 руб.
Выводы:
— Находить ЦА и продавать в ВК можно и нужно, некоторые заказчики зря не используют этот канал продвижения
— Дизайн интерьера — пример ниши, которая хорошо продвигается в соцсетях, не надо ограничиваться одним сайтом и контекстной рекламой
— Заказчикам нужно следовать рекомендациям smm-специалистов полностью, иначе рекламная кампания может принести результаты, не соответствующие ожиданиям.
Спасибо за внимание!
Вячеслав Пшеничников
2022-02-07 15:52 Ремонт Вконтакте
Источник: t4ka.ru
Ремонт без дизайнера: 6 вдохновляющих дизайн-хаков от наших героев
Отреставрировать мебель, уложить керамогранит, поменять проводку — оказывается, нашим героям под силу все!
– 15 отзывов
Если вам кажется, что стильный современный интерьер невозможно сделать без помощи дизайнера, посмотрите нашу подборку. Владельцы квартир самостоятельно распланировали пространство, продумали дизайн и даже большинство ремонтных работ выполнили своими руками. Оцените результат!
Яркая квартира с винтажной мебелью, которую герои покрасили самостоятельно
Семейная пара творчески подошла к процессу ремонта и не побоялась выкрасить стены в яркий цвет. На мебели решили сэкономить, поэтому часть предметов привезли из старой квартиры и перекрасили их меловыми красками Дарьи Гейлер. Некоторые предметы заказывали в маленьких магазинчиках в «Инстаграме» — всегда интересно находить необычные вещи, которых нет в масс-маркете. А часть вещей сделали своими руками — картины, постеры и фотографии.
Источник: www.inmyroom.ru