Вконтакте для бизнеса преимущества

Перед запуском рекламы во ВКонтакте важно понимать: алгоритм этой площадки сильно отличается от Facebook. В рекламе Instagram достаточно было определить диапазон для поиска целевой аудитории — пол, возраст, город — и площадка сама находила клиентов.

Во ВКонтакте алгоритм развит хуже, автоматические настройки не работают: перед запуском рекламы вы должны точно понимать, кто ваша ЦА, чем она увлекается и как ведёт себя в интернете.

Но не отчаивайтесь! Бизнес, который знает свою аудиторию, найдет её и во ВКонтакте. Ниже мы расскажем про основные настройки, которые помогут при первом запуске рекламы.

1. ГЕО настройки

Ключевые, если ваш бизнес завязан на продажу товаров оффлайн или оказание услуг в конкретном регионе. Пользователи во ВКонтакте частенько не указывают в профиле город, где живут сейчас (оставляют тот, где учились/хотели бы жить/родились и тд). Поэтому не указывайте город, а выбирайте точку на карте — так вы попадёте в тех, кто регулярно бывает рядом с вами.

Личная страница или группа ВКонтакте? Что выбрать и продвигать бизнесу?

Настройки во ВКонтакте позволяют указывать радиус до 500 метров и захватить ваших ближайших клиентов.

geo

С помощью этого же инструмента вы можете охватить тех, кто регулярно посещает конкурентов — настройтесь на адрес конкурентов и выбирайте минимальный радиус в 500 метров.

2. Интересы

Для тех, кто работает онлайн или доставляет товары по России. В ВК есть настройка по интересам, знакомая по рекламе в Facebook.

Укажите интересы своего потенциального клиента. Бренд детской одежды может рекламироваться на мам, производитель декора — на тех, кто интересуется ремонтом. Выбор интересов ограничен, но для первоначальной настройки подойдет большинству компаний.

3-1-2

Если вы рекламируете то, что потенциально можно подарить, обратите внимание на настройку “Друзья именинников” — может быть, они ищут именно вас! Реклама будет показываться всем друзьям будущих именинников.

3. Ключевые слова

Алгоритм анализирует, что пользователи запрашивали во ВКонтакте Одноклассниках, на Юле… Во всех площадках VK Group. Эта одна из самых “горячих” аудиторий — скорее всего, они уже ищут ваш товар или услугу. Выбирать ключи следует внимательно, ориентируясь на подсказки ВК.

kljuchi

С помощью ключевых слов вы также можете исключить тех, кто точно не будет пользоваться вашим продуктом. Например, тех кто хочет строить дом своими руками или является владельцем конкурирующей компании.

4. Подписчики конкурентов

Настройка на аудиторию конкурентов — то, чего так не хватало в Instagram. Важно: пользователи часто вступают в группы “на всякий случай” или остаются в группе, даже если покупка перестала быть актуальной.

Что выбрать для ВКонтакте: публичную страницу, группу или профиль



Для более точной настройки выбирайте не просто подписчиков, а тех, кто проявляет активность в сообществах конкурентов. Эти люди лайкают, комментируют, задают вопросы. Предложите им альтернативу.

podpischiki

Если размер собранной аудитории менее 5000 человек, выбирайте строку “расширить аудиторию” — ВКонтакте покажет рекламу тем, кто похож на активных подписчиков конкурентов.

Еще по теме:  Vk redist что это

5. Парсеры

Специальные программы, которые позволяют пересекать аудитории разных групп и создавать на их основе новые. Здесь можно собрать самую “горячую” аудиторию, которая состоит одновременно в нескольких группах схожей тематики, а значит — максимально заинтересована в продукте. Самые распространенные парсеры: Target.Hunter, Pepper.Ninja, Церебро Таргет, Segmento Target.

Мы перечислили только малую часть функционала рекламного кабинета ВКонтакте. Но даже этих основ хватит, чтобы начать продвигать свой бизнес.

Источник: smmekalka.ru

VK и «Мой бизнес» запустили программу для предпринимателей

Если вы никогда не запускали рекламу ВКонтакте или последний раз делали это 6 и более месяцев назад, вы можете получить бонусы в виде дополнительного бюджета на продвижение своих товаров и услуг в социальной сети. Разобраться на старте и изучить все инструменты для ведения бизнеса ВКонтакте, в том числе по таргетированной рекламе, поможет специальный набор инструкций.

«ВКонтакте» и «Мой бизнес» запустили программу для предпринимателей

Чтобы присоединиться к программе, нужно:

  • Быть зарегистрированным пользователем социальной сети ВКонтакте;
  • Посетить любой из центров «Мой бизнес» в вашем городе и подать заявку на участие в программе. Сотрудники расскажут все подробности и помогут заполнить анкету с вашими данными. Центры есть в каждом регионе РФ, адреса можно посмотреть здесь.
  • Вы также можете записаться на онлайн-консультацию через сайт центра «Мой бизнес» в вашем регионе. Адреса сайтов смотрите по ссылке. Подробности узнавайте на сайте или по телефону центра в вашем городе.
  • В некоторых регионах можно подать заявку онлайн. Список тут.

Сколько бонусов можно получить? 3001 или 5000 бонусов. При внесении платежа на сумму от 3000 до 4999 рублей вы получите бонус (скидку) в размере 3000 рублей, при внесении платежа на сумму 5001 рублей и больше бонус составит 5000 рублей. Сумму необходимо выбрать заранее, на этапе подачи заявки.

Важно! Промокод действует 1 раз. Его нужно использовать при пополнении баланса в рекламном кабинете ВКонтакте. Промокод необходимо активировать в течение 5 рабочих дней после получения.

Когда придут бонусы? В течение 2 рабочих дней после подачи заявки вы получите в социальной сети личное сообщение от сообщества «ВКонтакте для бизнеса» с индивидуальным промокодом и инструкцией по его активации.

Важно! Один предприниматель может воспользоваться программой один раз.

Программа действует с 27 июня по 31 августа 2022 года, но может быть завершена организаторами досрочно. Успейте принять участие!

Преимущества

«Бизнес ВКонтакте» – это площадка для предпринимателей, которая объединяет простые и удобные инструменты для развития малого и среднего бизнеса. Сервис поможет найти клиентов каждому бизнесу – как в своем регионе, так и по всей России.

Ваши будущие клиенты уже ВКонтакте. Расскажите им о себе. С помощью рекламы вы найдёте слушателей на вебинар, привлечёте посетителей в кафе, автомастерскую или салон красоты и получите доступ к аудитории, максимально разнообразной по географии, возрасту и доходу.

Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai

«Там может быть новая аудитория, о которой вы раньше не знали». Как бизнесу перейти во Вконтакте и в Одноклассники

Как в нынешних реалиях работать с трафиком из социальных сетей? Нужно ли куда-то «переезжать» из Instagram или Facebook предпринимателям, которые давали таргетированную рекламу на российский рынок, если в соседней стране эти соцсети теперь имеют массу ограничений? Как сегодня приводить трафик в свои социальные сети и магазины? В прошлом материале SMM-специалист, таргетолог, автор курса «Сердце SMM» Анастасия Рекиш дала рекомендации, как корректно и профессионально заходить на платформу Telegram. А в этой статье Анастасия даст советы по входу на платформы ВКонтакте и Одноклассники.

Еще по теме:  Где в ВК найти музыку в телефоне

Лента новостей

— Начнем с плюсов. В отличие от Telegram, который мы рассмотрели в предыдущей статье, большой плюс ВКонтакте и Одноклассников в том, что это социальные сети, а не мессенджер. То есть их интерфейс больше подходит для публикаций о товарах и услугах. Например, у них есть привычная и удобная лента новостей, что уже выгодно отличает эти платформы от Telegram. Чем она нам важна?

Пользователи просматривают новостную ленту в первую очередь в качестве развлечения. Поэтому не устают, когда им попадается экспертный или рекламный контент.

Ленту новостей листать удобно, в ней хочется «залипать». Именно благодаря этому ваши новости будут набирать большие охваты. В Telegram же дело обстоит иначе.

В Одноклассниках и ВКонтакте много функций, которые есть в Instagram и Faсebook, поэтому такой «переезд» гораздо проще, чем в Telegram, где другой интерфейс и другие задачи. Тут доступны посты, сторис, прямые эфиры, публикации фотографий и видео, работа с подписчиками (комментинг, ответы на директ).

Важное отличие! В Одноклассниках и ВКонтакте допустим более частый постинг. Если в Instagram и Facebook среднее количество постов обычно равняется 1−3 в неделю, то в ВК и ОД можно публиковать посты ежедневно и даже несколько раз в день.

Дело в том, что эти соцсети имеют гораздо больше развлекательного контента, чем Instagram и Facebook, подписок у пользователей там обычно в разы больше. И чтобы вы не потерялись в такой обширной ленте, частый постинг вам поможет. Количество сторис при этом лучше подбирать индивидуально под каждый бизнес, но желательно тоже публиковать их ежедневно.

Преимущества перед Instagram

— Как в ВК, так и в Ок есть очень удобная функция отложенного постинга, чего очень не хватает Instagram. Для этого нужно просто выбрать время публикации — таким образом можно за 1 день сформировать себе контент-план на весь месяц вперед, посты будут выходить без вашего участия. Для этого не требуются никакие сторонние приложения, это очень удобно.

А еще в Одноклассниках и ВКонтакте можно лучше проявить себя в области дизайна: например, тут предлагаются различные варианты оформления обложки страницы по сравнению с Instagram и тем более Telegram. Если ваш бизнес связан с визуальным оформлением, например, это дизайн, визаж, фотография, проектирование и другие, то здесь с помощью обложек у вас будут новые возможности выделиться среди конкурентов и эффектно проявить себя.

Я советую использовать не обычные, а динамичные обложки (с движением). Не все пользователи знают, что это возможно — удивите их.

Удобно делать обложки в приложении Canva — там есть уже готовые шаблоны именно для ВК.

Каталог товаров

— Во ВКонтакте и в Одноклассниках добавляется еще одна возможность, которой не было в Instagram — формирование каталога товаров. Очень рекомендую магазинам воспользоваться этой функцией.

Это специальная витрина товаров, где можно сразу разместить фото товара, цену, описание и ссылку на интернет-магазин.

Чтобы настроить каталог продукции, нужно:

1. Перейти в свое сообщество, выбрать справа на панели кнопку «Управление».

2. Далее там же — «Разделы».

3. В основном меню вам откроется кнопка «Товары». Ее нужно будет подключить и выбрать необходимые графы.

Таргетированная реклама

— Пожалуй, самый большой плюс этих платформ, особенно в нынешнее время, — это таргет.

И во ВКонтакте, и в Одноклассниках есть свои собственные внутренние платформы для таргетированной рекламы. Это значительно облегчает продвижение бизнеса.

Еще по теме:  Что за ошибка 502 Вконтакте

Причем технически настройка практически никак не отличается от настройки в Facebook. Разный только интерфейс. Опытный таргетолог без труда настроит ее, и вы начнете продвигать бизнес на новой площадке.

Совет. На платфоме ВК я рекомендую сразу заводить не только личный профиль, но и страницу, которая будет к нему привязана. Принцип схож с платформой Facebook. И это касается не только магазинов, но и аккаунтов экспертов, которые, казалась бы, можно было бы развивать и из личных профилей. Но нет, для продвижения более выгодны именно страницы.

В личном профиле вы сможете настроить таргетированную рекламу только с помощью отдельных макетов. Продвижение постов, которые вы опубликуете в профиле, вам будет недоступно. А на странице можно будет продвигать как опубликованные посты, так и отдельные макеты. При этом в Одноклассниках такого разграничения нет, поэтому можно продвигать посты как от группы, так и от профиля.

Всего во ВКонтакте шесть типов сообществ. Но основных два:

  • публичная страница пригодится, чтобы рассказать о своем творчестве, для создания представительства публичной личности или коллектива, медиа, афиш, развлекательных сообществ, видеоблогеров;
  • бизнес-страница — для тех, кто планирует решать задачи своей компании, можно указать адрес своего магазина или штаб-квартиры и телефон, добавить товары и использовать сообщения сообщества для коммуникации с клиентами.

Самый большой недостаток

— Несмотря на то, что на этих платформах гораздо больше технических преимуществ по сравнению с Telegram, есть один большой недостаток, который может все это перечеркнуть. Он психологический.

Эти соцсети считаются устаревшими, и пользователи просто туда не хотят идти.

Больше 10 лет назад они действительно были популярными, но сейчас возвращение туда многие воспринимают, как шаг назад.

И если бизнесу осваивать новые площадки приходится, иногда переступая через какие-то личные предпочтения, чтобы не потерять доход, то обычным пользователям это просто не интересно. Я не думаю, что на эти платформы уйдет большое количество трафика из Instagram и Facebook. Сколько ссылок на Одноклассники вы бы не оставили в сторис, переходы все равно будут невысоки.

Но есть нюанс. Переводить подписчиков — это и не главная ваша задача в данном случае. На этих платформах и так есть своя аудитория, которая никуда оттуда за эти 10 лет не уходила. Те бизнесы, которые остались в этих социальных сетях, не переходили в Facebook, Instagram, Tik-Tok, LinkedIn, они так и продолжают там работать. И получать заказы, продавать услуги, товары… То есть вход на эти платформы может стать для вас освоением новой аудитории, а не переводом старой.

Тут на помощь вам придет таргет, а также все остальные способы продвижения.

ВКонтакте ежемесячно посещают более 97 миллионов пользователей из России и других стран. В Одноклассниках ежемесячная посещаемость составляет 45,9 миллиона человек только из России (по данным Mediascope Web Index на декабрь 2021 года). Там есть что осваивать. Нужно только выстроить стратегию и искать там свою целевую аудиторию.

И даже если Instagram и Facebook продолжат работу на территории Беларуси, вам все равно может быть выгодно освоить этот дополнительный трафик.

«Произошел скачкообразный рост». Белорусы стали активнее продавать готовый бизнес

Как досрочно прекратить договор аренды: советы бизнесу от юриста

В экономике все больше проблем, а курс национальной валюты при этом растет. Что происходит?

Источник: probusiness.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...