Мои читатели задают вопрос, на который я так или иначе пытался ответить много лет. Вопрос такой: «Что лучше, группа в социальной сети или свой сайт». Когда никто о социальных сетях не задумывался, были уютные бложики и жэжэшечка. И вопрос был такой же — что лучше?
Давайте рассмотрим всё по порядку, разберёмся в достоинствах и недостатках каждого способа ведения своего дневника.
Козёл Фрэнк — инфернальное существо, обитающее в ЖЖ и являющееся его маскотом.
Блог на платформе
Сейчас блогплатформы продолжают жить и вполне себе неплохо. Это пресловутый livejournal , wordpress , liveinternet , diary , blogger etc. Такой популярности, как в нулевые, у них уже нет, но всё равно там продолжают тусоваться люди, что-то писать, комментировать и т. д. Вы тоже можете зарегистрироваться и попробовать начать вести свой блог.
Адрес вашего блога будет содержать чужой домен
За смену адреса, вам придётся заплатить
Вы подчиняетесь правилам владельца блог-платформы
Плюсы и минусы ВК | Вконтакте | Fedotik | Обзор
Ваш контент принадлежит владельцу блог-платформы и он его модерирует, за нарушение вы получаете бан и теряете всё нажитое без возможности восстановления
Вы не можете сделать свой уникальный дизайн для блога, а довольствуетесь ограниченным числом «скинов»
За свой «скин» вам придётся заплатить
Вы не сможете размещать свои коды для того, чтобы установить ещё один счётчик или код рекламной сети
Чтобы получить доступ к редактированию кода вам придётся заплатить
Преимущества:
Ваш блог сложно взломать, чтобы делать записи от вашего имени
Сложно внедрить в код вашего блога вредоносный код
Ваш блог работает круглосуточно 24/7 не взирая на снег и дождь. Работоспособность зависит от владельца блог-платформы, а он точно не поскупился на хостинг
Канал на YouTube
Канал на YouTube вещь очень надёжная, неподвластная местным правителям и ему точно не грозит блокировка властных структур. На YouTube вы можете загружать огромное количество видео, собирать их в плей-листы, украшать свой канал как угодно и даже пытаться на нём зарабатывать.
Строгое соблюдение правил платформы
Нельзя постить видосики для взрослых, использовать в своём видео фрагменты голливудских фильмов
Постоянно придётся следить за музыкой. Правообладатели могут вставить свой комментарий размером с небоскрёб о том, что в видео звучит их музыка или запретить проигрывать аудиодорожку вашего фильма. Согласитесь, это не очень приятно
Если вы собираетесь использовать какую-либо подзвучку, то её нужно или скачать из бесплатной библиотеки или купить у правообладателя
Преимущества:
Огромное разнообразие поддерживаемых форматов
Качество воспроизведения (bitrate) можно менять «на лету»
Участие во внутреннем рейтинге
Можно собирать видео в плейлисты, ставить ссылки на видео
Вы можете зарабатывать на своём канале
Социальные сети
В социальных сетях сейчас проводят жизнь миллионы человек со всего мира. За таким количеством посетителей нужен глаз-да-глаз. Вы же слышали о судебных процессах за репост, за нетолерантные картинки и за оскорбление того, что нельзя оскорблять? На своём персональном блоге этого тоже не следует делать.
ВКонтакте достоинства и недостатки
В вашей группе есть ограничение по числу публикаций в группе за день
По правилам вы обязаны маркировать «коммерческий» контент и такого контента не должно быть более 3-х постов в неделю
За ворованный контент вам может прилететь «кик» от правообладателя или от того, кто первым запостил
Группу или аккаунт могут закрыть за нарушение правил. Посты и фотографии скопировать будет нельзя
На ваш контент или аккаунт могут нажаловаться. Если такие жалобы будут массовыми, то вас ждёт «бан»
Кстати, вы можете попасть под колпак и ваши сообщения начнут читать модераторы. Весь неугодный контент будет удаляться прямо из переписки.
За не толерантные высказывания в ФБ вы также можете лишиться аккаунта
В Одноклассниках ваша активность будет анализироваться роботом и за подозрительные действия вас выкидывают с сайта, через несколько таких пинков вы лишаетесь аккаунта и всего, что он насоздавал — группы, посты, комментарии, профили, фотографии
Алгоритмы. Социальные сети периодически меняют алгоритмы и начинают показывать вашим друзьям совсем не те посты, которые вы хотите или не показывают их вовсе
Социальные сети не очень любят друг-друга. В попытке обогнать конкурента они ухудшают сторонние сервисы. Например в ФБ не получится вставить ссылку из ВК, и уж точно им обоим не понравится ссылка на YouTube.
Преимущества:
В социальных сетях находится ваша аудитория. Если человек пользуется компьютером и может стать вашим клиентом, то он точно пользуется социальными сетями, пусть даже и с «левого» аккаунта. По крайней мере читает почту.
Круглосуточная работа социальных сетей.
Постоянное улучшение сервисов и интерфейса в социальных сетях. Вы можете создавать магазины и расплачиваться внутренней валютой.
Стримы и сторисы. Новая штука позволяет привлечь внимание к своей странице похлеще рекламы. Попробуйте.
Источник: dzen.ru
ВКонтакте VS Facebook: преимущества и недостатки
У нас было 20 литров кофе, мегабайты трафика и миллионы показов таргетированной рекламы в разных соцсетях, чтобы рассказать вам о преимуществах и недостатках каждой. Отметим работу исключительно рекламных кабинетов. Начнем с самых популярных гигантов: ВКонтакте и Facebook.
Кабинеты разных социальных сетях отличаются функционалом и отображением.
Рассмотрим преимущества рекламного кабинета ВК:
• Юзабилити. Любимый ВК максимально прост в использовании. Минимум элементов, свободное пространство, быстрая загрузка.
• Низкие бюджеты. Продвижение в ВКонтакте дешевле, так как в Фейсбуке больше рекламодателей.
• Форматы объявлений. Много интересных форматов, с помощью которых можно эффективно продвигаться и тестировать идеи.
Долго перечислять все недочеты, с которыми сталкивались. Перечислим основные:
• Отсутствие разных фишек. Функционал фейсбука больше, чем ВКонтакте: креативнее форматы, есть авто-правила для ставок, больше возможностей для ретаргетинга.
• Отсталость. Ни для кого не секрет, что ВК копирует Facebook. Все новинки появляются с опозданием, и это нас расстраивает.
• Строгие правила. Да, то что я не вижу в рекламной ленте поясы для похудения – это хорошо. Но то что мне приходиться предоставлять документы, чтобы рекламировать курсы здорового питания от врача – это плохо
Рекламодателей из России по статистике меньше в ФБ, чем в ВК. Но Facebook сеть мировая, от этого конкурентов тоже значительно больше.
Из преимуществ отметим:
• Автоматические правила. Очень полезный функционал как для новичков, так и для профи, который позволяет эффективнее работать с таргетированной рекламой. Подробнее можно прочитать вот тут.
• Больше аналитики. Фейсбук предоставляет расширенную статистику по рекламным кампаниям, а это помогает эффективнее работать с рекламой.
• Связь с инстаграмом. Мы любим, когда с одного кабинета можно управлять продвижением в разных соцсетях (поэтому сделали такой удобный сервис). Связь инстаграма и фейсбука позволяет делать рекламные кампании, собирать статистику и анализировать все в одном кабинете.
Недостатки ФБ
• Техподдержка. Если вы не сталкивались с техподдержкой Facebook, вам крупно повезло. Проблемы они не решают, на вопросы отвечают через несколько месяцев.
• Сложный дизайн. При первом посещении рекламного кабинета начинается становится дурно. Много элементов, мало свободного пространства и кнопки, кнопки, повсюду кнопки.
Не забывайте, выбор той или иной соцсети зависит исключительно от сферы вашего бизнеса и целевой аудитории. Надеемся наша статья помогла вам понять какие сложности могут возникнуть в работе с кабинетами.
Источник: hiconversion.ru
Плюсы и минусы ВКонтакте
Практически каждому русскоязычному пользователю Интернета известно, что такое «ВКонтакте». Лишний раз отметим, речь идет о самом крупном социальном проекте в Рунете. Каждый день на сайт заходит свыше 43 миллионов пользователей. «ВКонтакте» сегодня можно найти практически каждого — школьники, студенты, даже пенсионеры. В общем, регистрируются люди различных возрастов.
Что может привлекать в данную социальную сеть и оправданной ли является регистрация? Конечно, «ВКонтакте» отличается большим количество преимуществ. Например, очень удобной является технология поиска различных людей. Многомиллионная база «Контакта» позволяет без проблем найти требуемого человека. Доступны различные уточняющие поиск детали.
Также качественно реализованы диалоги. В один момент времени можно переписываться с различными пользователями. Есть звуковые сигналы, мигания в верхней части диалога и специальные оповещения в браузере.
Нельзя не отметить огромную базу аудио- и видеоконтента. «ВКонтакте» легко отыскать интересующую песню, редкое для обычных сайтов кино и музыкальный клип. Лояльная технология поиска покажет различные варианты, даже когда запрос имеет вид «романтическая мелодия из флинстоунов».
Кредитную политику также нельзя назвать навязчивой. «ВКонтакте» нет платы за регистрацию. В подобном случае нужно располагать электронным почтовым адресом и действующим телефонным номером, к которому прикрепляется страничка.
Очень удобно реализовано оформление. Для кого-то «ВКонтакте» является маленький миром. Легко понять таких пользователей — здесь можно найти себе друзей, большое количество часов переписываться с ними. Достаточно одного клика, чтобы перейти к любимому плейлисту. Еще щелчок и можно посмотреть интересное кино (в основном, качество видео нельзя назвать плохим).
Огромное количество фотоальбомов позволяет ознакомиться с событиями личной жизни во всех красках. Благодаря новостному блоку легко узнать о различных изменениях на страничках друзей.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд.
«ВКонтакте» является самым опасным «поглотителем времени». Вместе с большим количеством плюсов, эта социальная сеть имеет множество недостатков. Необходимость завести аккаунт и общаться в социальной сети часто преувеличивают. Люди (как правило, это подростки) все меньше общаются вживую. Множество часов своего времени они тратят на переписку.
Ответы на сообщения ждут подолгу. Для них это важнее, чем посидеть в гостях и пообщаться вживую. Современной молодежи нелегко выражать собственные эмоции без смайликов или в разговорах не использовать сокращения, принятые в переписке. Около 3-4 часов, а в некоторых случаях даже больше, сидят в этой социальной сети.
Тенденция распространяется на большинство активных участников «Контакта». Основная масса людей часто жалуется на отсутствие времени для спортивных тренировок, хобби и отдыха в кругу своей семьи. Даже не используя возможности тайм-менеджмента, легко догадаться, что 20-30 минутами можно ограничиться, просматривая последние новости, фотографии или чтобы назначить встречу с необходимыми людьми.
Другая проблема современного пользователя заключается в жажде удивлять. В основном, статусы, фотографии, а также новости обновляются с расположением комментариев и даже «лайков» с ними. Когда этого не случилось, пользователь ощущает себя неполноценным из-за нехватки внимания к собственной персоне.
- Портится зрение,
- осанка,
- начинает часто болеть голова
Вместе с большим количеством плюсов социальная сеть располагает приблизительно таким же множеством подводных камней, которые могут серьезно навредить обычному пользователю. Рационально распределяйте время, которое проводите «ВКонтакте». Общайтесь с близкими людьми, знакомыми из других городов и стран, слушайте любимую музыку и смотрите фильмы, но в меру!
Несмотря на это, большое количество пользователей оказывается в ловушке социальной сети. Они проводят здесь все свободное время, даже в ущерб себе. Например, смотрят чужие снимки и читают сомнительные паблики.
В заключение статье делаем такой вывод: социальная сеть под названием «ВКонтакте» может оказаться как полезной, так и вредной. Каждый решает самостоятельно!
Больше о Вконтакте можно узнать на сайте vkhow.ru
Источник: istoki.tv