1 июня команда VK анонсировала новый проект — «День защиты детей в сети», который поможет наладить диалог между взрослыми и подростками, научиться обсуждать тему киберугроз, снизить уровень кибербуллинга и повысить качество общения в Интернете.
Сотрудники VK подготовили детскую версию ежегодного проекта «День борьбы с кибербуллингом». На сайте проекта собраны советы и рекомендации о том, как верно общаться с подростками о безопасности в Интернете, обсуждать правила ведения соцсетей и что делать, если дети стали жертвами травли. Все материалы подготовили эксперты благотворительного фонда «Шалаш», проектов Травли Net и «Тебе поверят» и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online.
Детская безопасность – один из важных показателей продуктов VK. Детский режим голосового помощника Маруси ограждает ребёнка от нежелательной информации и взрослой музыки, а детская почта от сервиса Mail.ru защищает от спама и мошенников – в ящик попадут письма только от надежных отправителей, одобренных родителями.
Как сделать репост вконтакте | как поделиться записью | рассказать друзьям
Кроме того, 1 июня ВКонтакте запустила специальный набор благотворительных стикеров, средства от продаж которых пойдут на поддержку проекта «Травли NET». А VK Клипы собрали подборку роликов о детях и рассказали о том, как бороться с негативными комментариями и настраивать приватность роликов.
Источник: peopletalk.ru
Использование платформы социальной сети ВКонтакте для взаимодействия с родителями воспитанников
Цифровая революция набирает скорость, затрагивая все сферы жизни современного человека — работу, отдых, развитие, обучение.
В век высоких технологий наше дошкольное учреждение не стоит на месте. Педагоги учреждения активно пользуются электронной почтой, социальными сетями, мессенджерами для обмена информацией с коллегами, другими специалистами и родителями.
В современном обществе родители заняты профессиональной деятельностью, бытовыми заботами и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности полно и эффективно взаимодействовать с педагогом, хотя и осознают данную необходимость как благо для развития своего ребенка.
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога дошкольного учреждения значительно упрощают процесс установления и поддержания контактов с семьями воспитанников.
По инициативе заведующего Федулаевой Евгении Николаевны было решено создать сообщество в социальной сети ВКонтакте.
Почему мы выбрали эту площадку? Проведя небольшой анализ социального статуса, возрастных границ и предпочтений родителей, мы пришли к выводу, что это более доступный вариант.
Изначально целью создания группы Сынтульского детского сада в соцсети ВКонтакте было обеспечение открытости и доступности информации о деятельности детского сада через публикацию новостей, проведение обзора прошедших мероприятий и изучение мнения родителей по тем или иным вопросам.
Я в ВКонтакте #shorts
Публиковались разного рода новости о прошедших мероприятиях, объявления о предстоящих событиях, рекомендации, памятки по безопасности.
А в связи с объявленным периодом самоизоляции из-за распространения COVID-19 остро встал вопрос о психолого-педагогической поддержке родителей, оказании им методической и консультативной помощи по вопросам развития, воспитания и обучения детей.
Встал вопрос об организации дистанционной работы.
И педагогическому коллективу нужно было искать новые подходы и формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников и предоставить возможность получения квалифицированной помощи (консультации, рекомендации, методического сопровождения) родителям воспитанников, многие из которых испытывают трудности в общении с детьми, непонимание возрастных и индивидуальных особенностей поведения, методик обучения. Особенно это было важно в период неопределенности, стресса, напряженной ситуации, в которой оказались все- и педагоги, и родители.
Таким образом группа Сынтульского детского сада в социальной сети ВКОНТАКТЕ ( https://vk.com/syntulsad) стала основной площадкой для диалога и сотрудничества педагогов c родителями учреждения.
Первое, что было сделано – сообщено о самоизоляции и о том, что отчаиваться не стоит, что родители не одни и педагоги нашего учреждения всегда рядом и готовы помочь.
В рамках работы диалоговой площадки в группе Сынтульского детского сада в социальной сети «ВКонтакте» были определены основные рубрики:
#Занятия на каждый день
В рубрике # Занятия на каждый день представлены :
— рекомендации по организации режима дня, обеспечения двигательной активности, формированию бытовых навыков
— задания для занятий с детьми по возрастным группам на каждый день,
-логопедические упражнения для занятий с детьми дома,
-упражнения на развитие познавательных процессов, мелкой моторики, произвольности и самоконтроля детей
В рубрике # На досуге представлены творческие мероприятия:
Темы задаются на основании дат календаря, актуальных событий (например, День защиты детей, или День одуванчика, День поселка).
Наши подписчики и дети посетили виртуальную экскурсию в окский биосферный заповедник, после чего некоторые из них выразили свои впечатления об этом событии в рисунках.
В рамках фотоконкурса «Наши помощники» дети помогали родителям в разных важных делах, уборке, готовке, ремонту и т. д.
Подписчики группы определили победителей и призеров фотоконкурса путем голосования по лайкам.
Так же мы, публиковали советы логопеда, психолога, просто рекомендации педагогического характера.
Перед праздником Светлой Пасхи предложили подписчикам поделиться друг с другом пасхальными традициями, они активно откликнулись на наше предложение.
В преддверии праздника «День космонавтики» был объявлен конкурс рисунков «Мы к звездам путь продолжим». После публикации всех детских работ было объявлено голосование, которое охватило 292 участника социальной сети, голосовали даже те пользователи, которые не были подписчиками сообщества.
По нашему предложению родители публиковали свои весенние наблюдения и приметы, спустя некоторое время был на основе их фотографий был создан альбом «Весенние приметы»
Результаты творческих мероприятий подводятся посредством социальных опросов, организации голосования, оформление онлайн-выставки, фотоальбома.
Рубрика #Навстречу Победе представлена в рамках подготовки и празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г. с целью патриотического воспитания и включает в себя :
-информационный блок (сведения о военных событиях, истории о героизме людей во время войны, о защите Родины, о Героях)
-рекомендации по чтению литературных произведений для детей (сказок о солдатах, рассказов, небольших очерков)
-творческие задания («Открытка ветерану», «Рисуем Победу», «Рассказ о ветеране», тематическое рисование и конкурсы рисунков, литературного чтения стихов, мастер-класс по изготовлению цветка памяти — гвоздики и т. д.)
— акции («Георгиевская лента», «Бессмертный полк», «Гвоздика»)
В настоящий момент актуальна
рубрика #Безопасность мы обращаем внимание родителей на вопросы безопасности жизни и здоровья детей, размещая памятки, листовки, рекомендации.
В рубрике #Вопрос-Ответ родители могут задать вопросы педагогам, специалистам детского сада, получить ответ или рекомендации.
На данный момент, в период летних каникул, материал группы ВКонтакте носит рекомендательный характер.
17, 18, 19, 20 слайд
Так же, поскольку дети детский сад не посещали и массовые мероприятия были запрещены, было принято решение провести выпускной вечер в подготовительной группе дистанционно. Родители конечно были расстроены тому, что выпускной невозможно было провести в нормальных условиях и в стенах детского сада, но очень обрадовались, когда узнали, что мы организовали его подобным образом, сразу же подхватили нашу идею, пошли нам навстречу, в итоге получился видеовыпускной. Он набрал 565 просмотров.
— Создание условий для развития дошкольников, формирования и реализации в семье общих интересов, увлечений, ориентация на достижения ребенка в области творчества, познания, овладения бытовыми навыками и др. ;
— Разработка и внедрение новых форм взаимодействия детского сада и родителей, организация преемственности в работе дошкольного учреждения и семьи по вопросам оздоровления, досуга, обучения и воспитания, которая является значимым фактором позитивного и всестороннего развития ребенка.
— Поддержка семьи в вопросах воспитания и развития детей в период самоизоляции.
Наших подписчиков не так много, около 100. Кто-то из них более активно проявляет себя, откликается на участие в различных акциях. Кто-то просто регулярно просматривает страницу.
Задача педколлектива — не просто дать информацию родителям, а повлиять на их отношения с детьми, сформировать позитивные установки и взгляды на воспитание и развитие дошкольников, повышать культурный уровень семьи, организовать обмен опытом семейного воспитания.
Если отклик от родителей есть, а он ЕСТЬ, считаем важным и нужным продолжить ведение группы ВКонтакте, делая ее более интересной и полезной для родителей.
Сейчас мы проводим анализ наших подписчиков, их запросов, своих возможностей, чтобы в дальнейшем скорректировать работу детского сада в социальной сети.
Будем искать свое лицо. Думаем, что следует сделать работу в сети более планомерной и ориентированной на достижение определенных целей. Так как считаем, что до сегодняшнего дня ведение группы имело немного стихийный характер, не хватало опыта и понимания педагогов в организации образовательной среды на страницах нашей социальной группы в сети ВКонтакте.
Социальные сети Интернета – это не только большие возможности, но и большая социальная ответственность!
Прикреплённые файлы:
dlja-doklada-my-vkontakte_cn9uc.pptx | 17640,25 Кб |
Источник: www.maam.ru
«ВКонтакте» установила рекорд по числу пользователей
Выручка VK увеличилась на 39,5 процента год к году, до 27,3 миллиарда рублей. Это произошло в основном благодаря росту дохода от онлайн-рекламы на 67 процентов, до 16,3 миллиарда рублей, по сравнению с первым кварталом 2022 года. Соответствующие данные приводятся в пресс-релизе компании.
В этот период выручка ключевого сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» выросла на 47 процентов, до 21,5 миллиарда рублей. Крупнейший актив — социальная сеть «ВКонтакте» — смогла нарастить среднюю месячную аудиторию в России до рекордных 81,5 миллиона пользователей, а среднюю дневную — до 52,3 миллиона человек. Это привело к увеличению выручки соцсети на 49 процентов в первом квартале 2023 года по сравнению с тем же периодом в 2022-м.
Еще одним драйвером роста выручки VK стало приобретение платформы «Дзен» в сентябре 2022 года. В конце отчетного квартала ее дневная аудитория составила 32,5 миллиона пользователей, а средняя дневная — 17,2 миллиона.
При этом средняя месячная аудитория соцсети «Одноклассники» в России в этот период составила 37 миллионов человек.
Самым быстрорастущим в первом квартале 2023 года стал сегмент VK «Технологии для бизнеса». Его выручка увеличилась на 55 процентов год к году, достигнув 1,1 миллиарда рублей. В это же время сегмент «Образовательные технологии» показал рост выручки на 21 процент, до 3,4 миллиарда рублей.
Компания VK развивается и наращивает свою аудиторию и выручку благодаря инвестированию в контент, развитию программы монетизации, рекомендательных систем и новых технологий.
Источник: lenta.ru