Все хотят знать, как стать успешным в интернете. «Как обратить на себя внимание?». Серьезный вопрос. Так называемые консультанты по SMM могут ответить на него что-то вроде: «Используйте фотографии и видео. За ними будущее».
Но это все равно, что спросить «Как приготовить еду, которая понравится людям?» и получить ответ: «Пользуйтесь продуктами». Это все очевидности.
Формат контента не так важен, как ценность, которую он несет. Если бы секрет успеха был в качественной фотографии, то почему на Instagram-аккаунты с низкосортными мемами подписываются миллионы людей? Если важнее всего видео, то почему некоторые каналы на YouTube еженедельно выкладывают ролики, а у них все равно не набирается больше тысячи подписчиков?
Слишком часто бренды (и люди) думают, что успех определяют сами действия. Хорошие привычки — например, выкладывать контент каждый день — могут принести пользу, но они ничего не гарантируют. Если вы ежедневно что-то публикуете в Facebook, это не значит, что вы обязательно делитесь чем-то полезным.
ОБМЕНЯЛИСЬ КОМПЬЮТЕРАМИ с КОРЕШОМ ! ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ !
Так что если вы планируете развивать свой бренд в интернете, обратите внимание на факторы, из-за которых люди могут игнорировать ваш контент.
Ваш контент не отличается от того, что делают конкуренты
Именно поэтому так важно анализировать действия конкурентов.
RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.
Если вы делаете то же, что и другие, как вы планируете выделяться на их фоне? Зачем людям подписываться на вас, если они уже подписаны на конкурентов?
Вы ничего не доносите своей аудитории
Публикация мотивирующих цитат, словно выдернутых из глупой романтической комедии, это плохой контент.
Вы должны показать читателям свою уникальную точку зрения — и то, что вы выкладываете должно ее укреплять.
Вы неправильно публикуете контент
Не нужно выкладывать в Facebook публикацию из Instagram со всеми хэштегами. Это простые правила. Если вы не выполняете даже их, что будет, когда придется столкнуться с реальными проблемами?
Вы ни с кем не сотрудничаете
Сотрудничество — самый быстрый способ роста.
Если вы думаете, что люди найдут вас сами, то вы ошибаетесь. Лучше кооперироваться с другими и уделять больше времени распространению контента по разным источникам, чем просто выкладывать его в пустоту.
Вы не понимаете свою аудиторию
Следите за своим контентом — смотрите, что вызывает большую вовлеченность. Откажитесь от того, что не приносит лайков, комментариев и репостов. Все просто.
Вы непостоянны
Удивительно, как много людей считают, что можно просто завести аккаунт в соцсетях и стать популярным. А когда у них набирается несколько сотен подписчиков они думают: «За мной следят 362 человека в твиттере! Это так много!».
НАРРАТИВЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ — давайте просто пообщаемся! | Q&A с PROCENT
Нет, это немного.
И никто не будет обращать на вас внимание, если вы не будете ежедневно публиковать контент.
Вы живете прошлым
Каждый день вы должны думать о том, как сделать, чтобы ваш контент был лучше того, что вы публиковали вчера.
Люди подписываются на прогресс. Они хотят развиваться вместе с вами. Желают видеть, как вы становитесь лучше. Они хотят понимать, что подписались на человека или бренд, который движется в правильном направлении.
Вы не приносите достаточно пользы
Если вашу страницу нельзя назвать лучшим источником информации в интернете по выбранной вами теме, значит вы плохо стараетесь. Найдите человека, чье творчество вам нравится и кто является лидером на рынке. Попробуйте повторить за ним, но сделайте это лучше.
Вы ничему не учите
Люди часто забывают про образовательный аспект.
Недостаточно просто что-то публиковать. Люди будут к вам возвращаться, только если вы даете им какую-то полезную информацию. Если вы ничему их не учите, то им нет смысла обращать на вас внимание.
Материалы по теме:
Источник: rb.ru
Подробный гайд «Как зайти в рекомендации Вконтакте»: новые алгоритмы 2023
Рекомендации ВК — это особый раздел, который работает по принципу искусственного интеллекта и анализирует ваши предпочтения в сети. Лучшие программисты работали над его созданием, чтобы мы могли видеть только интересные и актуальные новости. В этой статье вы узнаете как попасть в ленту рекомендаций.
128 просмотров
Как найти ленту рекомендаций в ВК
Если вы хотите посмотреть, какие новости для вас подобрал искусственный интеллект, то вот как это можно выяснить:
- Зайдите в ВК
- Перейдите во вкладку с новостями (в мобильной версии — «Главное») — кнопочка для этого находится в меню слева.
- А теперь обратите внимание на меню справа. Там, среди прочих, находится раздел «Рекомендации» (в мобильной версии «Для вас»)
- Кликните по нему, чтобы перейти в ленту.
Здесь вы сможете посмотреть посты и короткие видеоролики, которые были подобраны специально для вас.
Как формируется лента рекомендаций
Как же сайт ВКонтакте предлагает нам интересные новости? Это сложный алгоритм, который анализирует ваших друзей и подписчиков (которые чаще всего посещают вашу страницу) или чьи страницы чаще всего просматривают вы, а также кого вы лайкаете и чьи записи репостите к себе на стену или в свое сообщество. Анализируя ваши предпочтения и интересы, они вычисляют именно те посты, которые наиболее интересны вам. Как правило, ВК угадывает предпочтения и создает интересную ленту рекомендаций.
Как попасть в ленту рекомендаций в 2023 году
Некоторые публикациях ВК все же не попадают в ленту рекомендаций. И в этом случае речь идет не только о постах, которые содержат плохие картинки и контент или неформатный характер. Что еще не любят фильтры умной ленте:
У них низкий приоритет показа. К тому же в настройках можно вообще отключить показ репостов в ленте, что и делают многие пользователи.
Но, если вы все же хотите попасть в ленту рекомендаций с репостом, то напишите какой-либо развернутый комментарий. Пример:
- Посты с внешними ссылками.
Не стоит злоупотреблять постами с ссылками на статьи сайта, потому что такие посты очень редко попадают в рекомендованное.
У каждой публикации в ленте есть волшебная пометка «Это не интересно». Человек отмечает пост как неинтересный – и он тут же теряет позиции в выдаче. А с ним и все последующие.
Как попасть в рекомендации в ВК
Если вы администратор сообщества и пытаетесь вывести его в топ, то эта информация будет вам очень полезна. Таким образом, вы можете попасть в ленту рекомендаций друзей и знакомых, которые будут рекомендовать ваши записи другим.
ВКонтакте разработали еще один искусственный интеллект, который помогает талантливым авторам, блогерам и админам продвинуть свои группы и блоги. Называется он Прометей и работает по принципу поиска уникального контента.
Этот алгоритм неустанно путешествует по просторам социальной сети, анализирует контент различных групп и выявляет достойных. А как попасть в список рекомендаций ВКонтакте группе или сообществу? Выполняйте следующие условия:
- Создавайте уникальный и интересный контент. В наше время это не сложно, нейросети вам в помощь. В Retext.AI создавайте уникальные тексты для постов, а в Midjourney картинки.
- Объем каждой записи не должен ограничиваться парой предложений. Чем развернутее и интереснее будет информация, тем больше вероятность попасть в зону внимания Прометея.
- К аудио-, видео-, и графическому контенту это тоже относится.
- Размещайте посты чаще (желательно каждый день) .
Если вы будете качественно выполнять все эти условия, то уже через несколько месяцев о вас узнают тысячи новых пользователей. И неважно, сколько у вас подписчиков и как долго существует паблик.
Достойные сообщества получают специальный значок — огонек. Он выдается на 7 дней и в этот период происходит чудо. Ваши посты будут отображаться на странице рекомендаций для сотен тысяч пользователей, а сообщество попадет в специальную группу. При всем этом не нужно платить ни копейки. Кстати, получать этот огонек вы можете неограниченное количество раз.
Источник: vc.ru
Управление лентой новостей Вконтакте
Сегодня хочу рассказать о некоторых фишках Вконтакте в блоке «Новости», с которыми вы возможно еще и не сталкивались. Некоторые возможности введены давно, а некоторые вещи появились совсем недавно.
Разобьем нашу статью на части и рассмотрим каждую более подробно. Некоторые удобства для разных версий отличаются и я буду отмечать этот факт.
Понравившиеся комментарии
Все мы прекрасно знаем, что в разделе «Закладки» находится все то, что нам понравилось и где мы поставили лайк — от фотографий и до ссылок. Внимательный пользователь задаст вопрос, а где комментарии, ведь их тоже можно помечать лайками? Комментарии не скрыты, они расположены в разделе «Новости». После перехода выбираем вкладку «Понравилось» и под ней в правом верхнем углу кликаем на фильтр (в старом дизайне, в новом фильтр как отдельный блок, смотрим скриншот выше). Выбрав в списке только «Комментарии», вы сможете прочитать все отмеченные вами комментарии и убрать лайк, если есть желание.
Читать новости людей и сообществ, будучи не подписанным на них
Да, теперь можно и так. Только единственный минус, сначала нужно подписаться на человека или вступить в нужную группу. Затем заходим в «Новости» и нажимаем плюсик. В списке выбираем самый нижний пункт «Добавить вкладку».
Появится диалоговое окно со списком друзей и групп. С помощью поиска добавляем в блок «Показываются» те группы и тех людей, за чьими новости вы хотите следить.
После формирования списка, вы можете спокойно отписываться от сообществ и убрать все заявки в друзья, проставленные ранее. Новости все равно будут транслироваться в вашу ленту. Удобно для тех, кто хочет скрыть от других к примеру сообщества, которые отображаются непосредственно на главной странице.
Очистка ленты новостей от репостов
Заспамлена лента новостей? Хотите убрать часть ненужных новостей, в частности различные репосты, которые повторяются от разных людей? Рассмотрим как отфильтровать ленту новостей в старом дизайне.
Старый дизайн
Нажмите в разделе новостей на кнопку «Список источников», затем внизу открывшегося окна переключитесь на «Чёрный список».
Вам нужно убрать галочку с пункта «Показывать копии в новостях».
Для тех, у кого нет ссылки «Черный список», нужно сначала в ленте новостей выбрать репост и нажать на крестик с подписью это не интересно. Таким образом, вы сформируете черный список и станет доступна возможность убрать репосты из ленты новостей.
Новый дизайн
Функционал нового Вконтакте проще. Переходим в «Новости», нажимаем на иконку, слева от плюсика и убираем галочку с пункта «Показывать копии». Все.
Просмотр ленты новостей любого пользователя
Для того, чтобы узнать новости каких сообществ просматривает ваш друг, да и собственно любой человек, заходим на его страницe, листаем до списка друзей и нажимаем на надпись новости, расположенную справа от количества друзей. Лента всех его новостей будет отображаться без фильтров, установленных пользователем, а значит, вы увидите все, от тех на кого он подписан, и сообществ, в которых он состоит. Скрытые друзья и сообщества так и останутся недоступными вместе со всем новостями.
Списки новостей
Напоследок недавнее нововведение, касающееся списков новостей. Новости, если вы еще не знали, можно разделять на различные категории в зависимости от определенной темы. Например, можно отдельно создать новости об автомобилях на основе тех групп, которые публикуют всю информацию о транспортных средствах, естественно список формируется из сообществ, в которых вы состоите.
Очень удобно таким образом фильтровать несовместимые вещи и читать то, что вас интересует в данный момент, а не весь мусор сразу. Вконтакте увеличили лимит на создание списков с 5 до 10, так как людям не хватало 5 блоков на разграничение ленты новостей. Как добавить список я описал выше в пункте «Читать новости людей и сообществ, будучи не подписанным на них».
Признаюсь, что о некоторых вещах я сам узнал только недавно, поэтому решил поделиться этим на страницах своего блога. Надеюсь, что полезной данная информация будет не только для меня. Спасибо за внимание!
Источник: searchlikes.ru