Отличия паблика от группы Вконтакте
Каждый пользователь перед тем, как создать сообщество В Контакте задумывается о том, что выбрать: публичную страницу (паблик) или группу. Что же больше всего подойдёт к выбранной тематике?
На самом деле этот вопрос очень важен и надо подойти к нему очень серьёзно. От этого зависит дальнейшая судьба сообщества.
В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида сообщества. Также Вы узнаете, к какой тематике применима группа, а к какой — публичная страница.
Отличия паблика от группы Вконтакте
Публичная страница (паблик) — официальная площадка для организации (компании), бренда, личности или отдельной тематики. Направление публичной страницы — продвижение самого бренда или личности.
Как раскрутить группу в ВК | Способы раскрутки на 2022 год
Преимущества и недостатки публичной страницы (паблика):
- Все материалы открыты для доступа — любой пользователь может их просматривать;
- На стене могут публиковать записи только админы публичной страницы, но пользователи могут предложить новость или оставить комментарий к записи, если они открыты;
- Блоки «Обсуждения», «Фотографии» и «Аудиозаписи» расположены в правой части публичной страницы;
- В публичной странице можно создать мероприятие;
- В публичной странице нет раздела «Свежие новости» , но можно создать wiki-страницу;
- В публичной странице нельзя хранить документы, так как нет соответствующего раздела;
- В публичной странице нет функции «Пригласить друзей» ;
- У каждого подписчика на странице под разделом «Друзья» есть блок «Интересные страницы» , где указан логотип публичной страницы, что привлекает внимание других пользователей;
Группа — сообщество, где пользователи могут обмениваться информацией между собой. Направление группы — объединение людей по интересам. Группа пользуется популярностью за счёт приватности (закрытые группы): можно объединить в группу своих друзей, сокурсников, одноклассников. Хотя можно заработать на группе не меньше, чем на паблике.
Преимущества и недостатки группы:
- Группа может быть открытой (любой может просматривать новости), закрытой (для просмотра записей подаётся заявка на вступление) и частной (заявки на вступления посылаются админами);
- Если стена открытая, то пользователи могут публиковать свои записи. Также стену можно ограничить (есть возможность оставлять комментарии к записи) или закрыть (можно только просматривать записи);
- Блоки «Обсуждения» , «Фотографии» и «Аудиозаписи» расположены в верхней части группы (под новостями);
- В группе нельзя создавать мероприятия;
- В группе можно публиковать свежие новости в соответствующем разделе;
- В группе есть раздел «Документы» , где можно хранить файлы различных форматов;
- В группу можно приглашать друзей через специальную функцию (любой подписчик может пригласить своих друзей, что очень влияет на продвижение);
- У каждого подписчика на странице под личной информацией расположен список групп, но это не очень привлекает внимание других пользователей (по сравнению с публичной страницей);
Влияние на продвижение
Что же легче? Раскрутить группу Вконтакте или публичную страницу?
Почему надо выбирать паблик, а не группу в ВК?
Как уже было сказано, в публичных страницах отсутствует функция «пригласить друзей» , в этом плане группа выигрывает. Но в день можно приглашать до 40 человек, поэтому для грамотного подхода к этой функции необходимо иметь много друзей.
Преимуществом публичной страницы является видимость на страницах подписчиков. Под разделом с друзьями есть блок «Интересные страницы» , где виден логотип и описание паблика, а это является хорошей рекламой:
Список групп можно найти под личной информацией подписчиков, но на них никто не обращает внимание и пользователь в любой момент может скрыть список групп :
Что касается активности, то в группе её всё же меньше, так как публичная страница прямо направлена на продвижение и взаимный пиар. Хотя при правильном подходе можно повысить активность в группе и не уступать пабликам.
Есть психологический момент: в публичные страницы пользователи вступают охотнее, нежели в группы, особенно это касается развлекательных тематик. Эпоха групп проходит и многие считают модным и актуальным вступать в паблики.
В любом случае всё зависит от руководителей сообщества. Неважно, группа или публичная страница, если не предпринимать никаких действий к продвижению, ничего не случиться.
Ведь можно просто накрутить подписчиков в группу и не париться. Тогда не имеет значения: какой вид сообщества у Вас.
Да и в любой момент можно перевести группу в паблик или наоборот. Так что тестируйте!
Моё мнение: Публичная страница — отлично подойдёт для новостного контента, где публикуется информация для пользователей. А в группе можно эффективно продавать товар/услугу или создавать интернет-магазин.
p, blockquote 11,0,0,0,1 —>
Из всего вышесказанного Вы должны принять для себя самостоятельное решение: создать группу или публичную страницу.
Источник: online-vkontakte.ru
Чем отличается паблик от группы ВКонтакте
Привет, всем кто сейчас читает Burzevao.ru. Часто разница между группой и пабликом Вконтакте замечается уже после создания сообщества. На первый взгляд можно и не увидеть отличий, однако в процессе продвижения группы, эти отличия сразу становятся явными, и могут повлиять на дальнейшую раскрутку. Поэтому давайте рассмотрим, чем отличаются эти два вида сообщества — группа от паблика ВК.
- Цели группы и публичной страницы.
- Техническая сторона — разница сообществ ВК.
- Особенности, отличия в продвижении.
Группа или публичная страница: цели, преимущества, отличия и недостатки
[Отличия в целях сообществ]
Целью паблика является информирование аудитории. Основная информация исходит от администрации сообщества. В паблике не предусматривается возможности размещать записи и добавлять контент подписчиками сообщества. Чтобы было понятнее, паблик – это полнейшая диктатура.
Но, иногда администрация пабликов и групп оставляет активной кнопку — возможность «Предложить новость подписчикам».
Группу же можно сравнить с демократией, так как в ней есть возможность размещать записи, если администрация группы не заблокировала такую возможность.
Резюме. Исходя из этого, паблик больше подойдет для какой-то компании, организации, для продвижения бренда, бизнеса или рекламы определённой ниши товаров, услуг, сайта.
В группе же будет уместно продвигать какую-то идею или интерес, объединяющий участников сообщества и это как правило, включает в себя общение и обсуждение интересных вопросов. Коммерческие интересы можно и нужно продвигать в обоих сообществах.
Техническая сторона сообществ
Особенности паблика
Если обратить внимание на техническую сторону обеих сообществ, то паблик всегда открыт для всех пользователей ВКонтакте. Кроме того, паблик может быть доступен, и видим для тех, кто не подписан на него, и даже незарегистрированным пользователям ВКонтакте. Паблик отличается простотой, что также является преимуществом в некоторых случаях.
Особенности группы
Группы же бывают трех типов: частная, открытая и закрытая. В частной группе только администратор может приглашать аудиторию. В закрытой группе можно сделать заявку, которую примут только после рассмотрения вашей кандидатуры, и в открытую группу соответственно можно вступить без всяких ограничений. Если брать техническую сторону, то у группы больше возможностей.
Например, в группе можно создать дочерние страницы, которые будут представлять меню группы / навигацию для перехода на внешние сайты, на странички, например, обо мне, отзывы. Также есть ещё важный раздел — добавить ССЫЛКИ на продвигаемые ресурсы, которые не наблюдаются в паблике.
В паблике есть возможность ставить метки на карте, которые например, могут отображать местонахождения офиса или организации. Кроме того, вы можете создать мероприятие, о котором также удобно сообщать аудитории, и даже узнать, кто планирует его посетить.
Особенности продвижения сообществ
Если обратить внимание на процесс продвижения сообщества. То паблик и группа имеют свои уникальные особенности.
- 1. Например, на каждой странице ВКонтакте имеется раздел «интересные страницы». [Смотри скриншот выше]. В данном разделе находятся паблики, в которых находится / подписан пользователь. Исходя из этого, ваше сообщество может рекламироваться, продвигаться на страницах ваших подписчиков самостоятельно. Групп в данном разделе нет. И это дает хорошую помощь в плане раскрутки. Однако у группы есть важная уникальная возможность пригласить в сообщество друзей, которой нет в пабликах.
- 2. Кроме того, в публичной странице людям предлагается добровольно «подписаться на новости» сообщества, а чтобы стать участником группы, в нее необходимо «вступить».
Замечено, что выражение «вступить в группу» часто воспринимается как действие, которое к чему-то обязывает. И это плохо сказывается на желании людей стать участником сообщества. Поэтому охотнее люди принимают приглашение «подписаться».
Заключение. Это основные отличия группы от паблика. Как вы заметили, у каждого вида сообщества есть свои недостатки и преимущества. Создавая сообщество важно учитывать все эти нюансы, так как от них зависит успех продвижения в данной социальной сети. В некоторых случаях переделать паблик в группу и наоборот невозможно.
Поэтому лучше на первых этапах раскрутки знать, что вы будете продвигать. Пишите комментарии, буду рада пообщаться на эту тему. С уважением, Ольга.
Статьи из рубрики «Социальные сети»:
- Нюансы рекламы в группах ВК
- Продвижение сайта в социальных сетях
- Как зарегистрироваться в Инстаграм с компьютера
- Как удалить аккаунт в Одноклассниках
- Как убрать лайки в контакте за одну минуту
- LOL что это значит?
Оставьте лайк на удачу!
Источник: burzevao.ru