Вконтакте группа или сообщество

Отличия паблика от группы Вконтакте

Отличия паблика от группы Вконтакте

Каждый пользователь перед тем, как создать сообщество В Контакте задумывается о том, что выбрать: публичную страницу (паблик) или группу. Что же больше всего подойдёт к выбранной тематике?

На самом деле этот вопрос очень важен и надо подойти к нему очень серьёзно. От этого зависит дальнейшая судьба сообщества.

В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида сообщества. Также Вы узнаете, к какой тематике применима группа, а к какой — публичная страница.

Отличия паблика от группы Вконтакте

Публичная страница (паблик) — официальная площадка для организации (компании), бренда, личности или отдельной тематики. Направление публичной страницы — продвижение самого бренда или личности.

Как раскрутить группу в ВК | Способы раскрутки на 2022 год

Преимущества и недостатки публичной страницы (паблика):

  • Все материалы открыты для доступа — любой пользователь может их просматривать;
  • На стене могут публиковать записи только админы публичной страницы, но пользователи могут предложить новость или оставить комментарий к записи, если они открыты;
  • Блоки «Обсуждения», «Фотографии» и «Аудиозаписи» расположены в правой части публичной страницы;
  • В публичной странице можно создать мероприятие;
  • В публичной странице нет раздела «Свежие новости» , но можно создать wiki-страницу;
  • В публичной странице нельзя хранить документы, так как нет соответствующего раздела;
  • В публичной странице нет функции «Пригласить друзей» ;
  • У каждого подписчика на странице под разделом «Друзья» есть блок «Интересные страницы» , где указан логотип публичной страницы, что привлекает внимание других пользователей;

Группа — сообщество, где пользователи могут обмениваться информацией между собой. Направление группы — объединение людей по интересам. Группа пользуется популярностью за счёт приватности (закрытые группы): можно объединить в группу своих друзей, сокурсников, одноклассников. Хотя можно заработать на группе не меньше, чем на паблике.

Преимущества и недостатки группы:

  • Группа может быть открытой (любой может просматривать новости), закрытой (для просмотра записей подаётся заявка на вступление) и частной (заявки на вступления посылаются админами);
  • Если стена открытая, то пользователи могут публиковать свои записи. Также стену можно ограничить (есть возможность оставлять комментарии к записи) или закрыть (можно только просматривать записи);
  • Блоки «Обсуждения» , «Фотографии» и «Аудиозаписи» расположены в верхней части группы (под новостями);
  • В группе нельзя создавать мероприятия;
  • В группе можно публиковать свежие новости в соответствующем разделе;
  • В группе есть раздел «Документы» , где можно хранить файлы различных форматов;
  • В группу можно приглашать друзей через специальную функцию (любой подписчик может пригласить своих друзей, что очень влияет на продвижение);
  • У каждого подписчика на странице под личной информацией расположен список групп, но это не очень привлекает внимание других пользователей (по сравнению с публичной страницей);
Еще по теме:  Список погибших в Вконтакте

Влияние на продвижение

Что же легче? Раскрутить группу Вконтакте или публичную страницу?

Почему надо выбирать паблик, а не группу в ВК?

Как уже было сказано, в публичных страницах отсутствует функция «пригласить друзей» , в этом плане группа выигрывает. Но в день можно приглашать до 40 человек, поэтому для грамотного подхода к этой функции необходимо иметь много друзей.

Преимуществом публичной страницы является видимость на страницах подписчиков. Под разделом с друзьями есть блок «Интересные страницы» , где виден логотип и описание паблика, а это является хорошей рекламой:

Интересные страницы Вконтакте

Список групп можно найти под личной информацией подписчиков, но на них никто не обращает внимание и пользователь в любой момент может скрыть список групп :

Группы на странице Вконтакте

Что касается активности, то в группе её всё же меньше, так как публичная страница прямо направлена на продвижение и взаимный пиар. Хотя при правильном подходе можно повысить активность в группе и не уступать пабликам.

Есть психологический момент: в публичные страницы пользователи вступают охотнее, нежели в группы, особенно это касается развлекательных тематик. Эпоха групп проходит и многие считают модным и актуальным вступать в паблики.

В любом случае всё зависит от руководителей сообщества. Неважно, группа или публичная страница, если не предпринимать никаких действий к продвижению, ничего не случиться.

Ведь можно просто накрутить подписчиков в группу и не париться. Тогда не имеет значения: какой вид сообщества у Вас.

Да и в любой момент можно перевести группу в паблик или наоборот. Так что тестируйте!

Моё мнение: Публичная страница — отлично подойдёт для новостного контента, где публикуется информация для пользователей. А в группе можно эффективно продавать товар/услугу или создавать интернет-магазин.

Еще по теме:  Видно ли в ВК что сделал скриншот

p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Из всего вышесказанного Вы должны принять для себя самостоятельное решение: создать группу или публичную страницу.

Источник: online-vkontakte.ru

Чем отличается паблик от группы ВКонтакте

Привет, всем кто сейчас читает Burzevao.ru. Часто разница между группой и пабликом Вконтакте замечается уже после создания сообщества. На первый взгляд можно и не увидеть отличий, однако в процессе продвижения группы, эти отличия сразу становятся явными, и могут повлиять на дальнейшую раскрутку. Поэтому давайте рассмотрим, чем отличаются эти два вида сообщества — группа от паблика ВК.

  1. Цели группы и публичной страницы.
  2. Техническая сторона — разница сообществ ВК.
  3. Особенности, отличия в продвижении.

Группа или публичная страница: цели, преимущества, отличия и недостатки

[Отличия в целях сообществ]
Целью паблика является информирование аудитории. Основная информация исходит от администрации сообщества. В паблике не предусматривается возможности размещать записи и добавлять контент подписчиками сообщества. Чтобы было понятнее, паблик – это полнейшая диктатура.

Но, иногда администрация пабликов и групп оставляет активной кнопку — возможность «Предложить новость подписчикам».

отличие паблка от группы

Группу же можно сравнить с демократией, так как в ней есть возможность размещать записи, если администрация группы не заблокировала такую возможность.

Резюме. Исходя из этого, паблик больше подойдет для какой-то компании, организации, для продвижения бренда, бизнеса или рекламы определённой ниши товаров, услуг, сайта.

В группе же будет уместно продвигать какую-то идею или интерес, объединяющий участников сообщества и это как правило, включает в себя общение и обсуждение интересных вопросов. Коммерческие интересы можно и нужно продвигать в обоих сообществах.

Техническая сторона сообществ

сравнение групп и пабликов ВК

Особенности паблика

Если обратить внимание на техническую сторону обеих сообществ, то паблик всегда открыт для всех пользователей ВКонтакте. Кроме того, паблик может быть доступен, и видим для тех, кто не подписан на него, и даже незарегистрированным пользователям ВКонтакте. Паблик отличается простотой, что также является преимуществом в некоторых случаях.

Особенности группы

Группы же бывают трех типов: частная, открытая и закрытая. В частной группе только администратор может приглашать аудиторию. В закрытой группе можно сделать заявку, которую примут только после рассмотрения вашей кандидатуры, и в открытую группу соответственно можно вступить без всяких ограничений. Если брать техническую сторону, то у группы больше возможностей.

Еще по теме:  К какому номеру привязан ВК

Например, в группе можно создать дочерние страницы, которые будут представлять меню группы / навигацию для перехода на внешние сайты, на странички, например, обо мне, отзывы. Также есть ещё важный раздел — добавить ССЫЛКИ на продвигаемые ресурсы, которые не наблюдаются в паблике.

В паблике есть возможность ставить метки на карте, которые например, могут отображать местонахождения офиса или организации. Кроме того, вы можете создать мероприятие, о котором также удобно сообщать аудитории, и даже узнать, кто планирует его посетить.

Особенности продвижения сообществ

Если обратить внимание на процесс продвижения сообщества. То паблик и группа имеют свои уникальные особенности.

  • 1. Например, на каждой странице ВКонтакте имеется раздел «интересные страницы». [Смотри скриншот выше]. В данном разделе находятся паблики, в которых находится / подписан пользователь. Исходя из этого, ваше сообщество может рекламироваться, продвигаться на страницах ваших подписчиков самостоятельно. Групп в данном разделе нет. И это дает хорошую помощь в плане раскрутки. Однако у группы есть важная уникальная возможность пригласить в сообщество друзей, которой нет в пабликах.
  • 2. Кроме того, в публичной странице людям предлагается добровольно «подписаться на новости» сообщества, а чтобы стать участником группы, в нее необходимо «вступить».
    Замечено, что выражение «вступить в группу» часто воспринимается как действие, которое к чему-то обязывает. И это плохо сказывается на желании людей стать участником сообщества. Поэтому охотнее люди принимают приглашение «подписаться».

Заключение. Это основные отличия группы от паблика. Как вы заметили, у каждого вида сообщества есть свои недостатки и преимущества. Создавая сообщество важно учитывать все эти нюансы, так как от них зависит успех продвижения в данной социальной сети. В некоторых случаях переделать паблик в группу и наоборот невозможно.

Поэтому лучше на первых этапах раскрутки знать, что вы будете продвигать. Пишите комментарии, буду рада пообщаться на эту тему. С уважением, Ольга.

Статьи из рубрики «Социальные сети»:

  1. Нюансы рекламы в группах ВК
  2. Продвижение сайта в социальных сетях
  3. Как зарегистрироваться в Инстаграм с компьютера
  4. Как удалить аккаунт в Одноклассниках
  5. Как убрать лайки в контакте за одну минуту
  6. LOL что это значит?

Оставьте лайк на удачу!

Источник: burzevao.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...