Вконтакте и Одноклассники отличия

Отличие «Одноклассников» от «Вконтакте»Какие различия в функциях, в сервисе у этих двух сетях? Что есть в одного но нет у другого? И др.

Ответ(ы) на вопрос:

Начнем: В контакте можно: 1) все, кроме подарков осуществляется без СМС, т. е. бесплатно, 2) , 3) Делать недоступным/доступным посещение страниц др. пользователям, 4)загружать музыку, 5)Ставить на аваторку любое фото, картинку, 6)скрывать какие-либо опции своей страницы, 7)устанавливать приложения, 8)посещать страницы др. пользователей и при этом никто не узнает (если конечно доступ открыт) , 9)оставлять анонимные отзывы о пользователях (но при современных достижениях и это можно узнать) , 10) нет голосования за фото, 11)указание мест работы, учебы и т. д. , 12)стена для записей, Одноклассники: 1) платная регистрация, платные многие опции, 2)нет загрузки музыки и др. приложений, вроде радио, 3)ограниченное кол-во фото для аваторки и голосования, увеличение лимита- 135р, но при этом неограниченное кол-во фото в альбомах, 4) открытость посещений (каждое действие на чужой странице отслеживается) , закрытый доступ-135р. в месяц, 5)голосование за фото, 6)указание мест работы, учебы и т. д. , 7)форум для записей, 8)аваторка устанавливается по правилам. 9)большой +- это фон сайта, обновление автоматическое страниц и нет такого, как на многих др. соц. сайтах (у одного человека может быть больше одной страницы) здесь людей душит жаба-30 рублей спишут за новую регистрацию (деньги не большие, а жалко) . Вот в принципе и все)))

Прохождение «5 отличий онлайн», 50 — 56 уровень. Одноклассники и Вконтакте. Найди отличия

вконтакте все грузится долго, а однокласники сайт рекламы

в одноклассниках за одним сообщением не видно других, следующих за ним. Вконтакте не видно, кто был у тебя в гостях и когда. Информация о друзьях твоего друга вконтакте может быть скрыта от третьих лиц, в том числе от тебя.

Еще по теме:  Жить чтобы жить Одноклассники

Источник: cwetochki.ru

VK и ВКонтакте: в чем различия? История большой компании, сервисами которой вы пользуетесь ежедневно

Привет! Это моя первая статья на vc.ru, так что давайте познакомимся! Меня зовут Леша, мне 16 лет! И я — будущий амбассадор компании VK. В этом блоге я буду писать про компанию VK, технологии и игры.

422 просмотров
Что такое VK?
Логотип VK

VK — это больше 200 сервисов: образование, игры, голосовой ассистент, социальные сети и многое другое. Наверняка ты знаком хотя-бы с одним сервисом этой компании: общаешься ВКонтакте, учишься на SkillBox, GeekBrains или SkillFactory, работаешь в VK WorkMail.

Компании VK принадлежат крупнейшие социальные сети в СНГ: Одноклассники и ВКонтакте. Кстати, наверняка многие считают, что Одноклассниками пользуются только пожилые люди, но мало кто знает, что на самом деле это не так!

Одноклассниками на данный момент пользуется большое количество молодых людей, и даже школьники. Это связано с тем, что в 2022 году под запрет попало большое количество популярных социальных сетей, у людей стоял выбор: Одноклассники или ВКонтакте, и здесь каждый выбирал что ему по душе.

Полное прохождение — 5 Отличий онлайн, Где отличие? (Вконтакте, Одноклассники), Программа Помощник.

Как развивалась компания VK? История компании.

Компания VK начинает свое развитие еще в 1998 году — тогда существовала почта Mail.Ru, которая актуальна по сей день. Изначально существовало несколько компаний: Port.Ru и NetBridge, но в 2001 году произошло слияние двух компаний.

Компании Port.Ru и NetBridge образовали новую — Mail.Ru. Это название также удерживалось недолго — с 2001 года, до 2005. В 2005 году компания переименована в Digital Sky Technologies, а в 2010 — в Mail.Ru Group.

Еще по теме:  Когда взломали страница в Одноклассниках

Последним названием компании VK до ребрендинга стало Mail.Ru Group, которое закрепилось на 11 лет.

Ребрендинг: Из Mail.Ru Group в VK
vk.com/video-35005_456239294 | Мы теперь VK

21 октября 2021 года компания Mail.Ru Group объявила о ребрендинге: была полностью изменена айдентика, многие сервисы компании также получили свои обновления.

Основным цветом компании стал синий — он используется на главной версии логотипа, который также используется и в социальной сети ВКонтакте. И здесь важно подметить, что не стоит путать VK и ВКонтакте, ведь последнее является социальной сетью.

Возможно, у вас возникает вопрос — почему же именно VK? Всё просто! VK знает молодежь, а именно это и нужно современной it-компании. Согласитесь, когда вы видите Mail.Ru Group, сразу же возникает ассоциация с почтой, ответами Mail.ru, но только не с крупнейшей компанией! Что уж тут говорить про Digital Sky Technologies.

Ребрендинг проходил долго, и это понятно: необходимо изменить айдентику большого количества продуктов, обновить офисы, которых у компании больше 10, и некоторые из них находятся не в России.

Чем VK является сейчас?

Сейчас VK — одна из крупнейших IT-компаний. У VK более 200 сервисов: образование, технологии, социальные сети, и многое другое, что можно перечислять очень долго.

VK является самой просветительской компанией за 2022 год — у VK имеется премия от Российского общества «Знание». У VK имеется большое количество офисов: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород и Сочи, и один офис на Кипре, в Лимасоле

В VK работают более десяти тысяч специалистов, но о команде мечты — в другой статье, ведь в VK Team столько возможностей, что всё перечислять в одной статье, будет уже не ахти.

Еще по теме:  Что то здесь не так ответы в Одноклассниках

Собственно, статья про VK закончилась. В следующий раз расскажу про команду мечты — VK Team. Подписывайся на мой блог, оценивай его, поддержка важна для меня!

Источник: vc.ru

ВК vs ОК: чем на самом деле различается аудитория соц.сетей?

Некоторые эксперты скептически относятся к статистическим данным о пересечении 70-80% аудитории соц.сетей. Какие факторы нужно учесть, выстраивая стратегию продвижения?

Стереотип о возрастных различиях аудиторий «ВКонтакте» и «Одноклассников» сформировался в 2007 году, когда школьники активно осваивали «ВК». «Одноклассники» же создавались для поддержания общения с бывшими соучениками. Это и определило изначальное разделение на соц.сети для молодежи и для людей постарше.

Маркетологи долгое время поддерживали идею такого распределения аудитории, но с течением времени возрастная граница размывается. Как обстоят дела теперь?

  • возрастное ядро аудитории «ВК» — 18-24 года, «ОК» — 25-34;
  • 23 млн пользователей «Вконтакте» старше 35 лет, но среди них всего 6% пользователей, оставивших хотя бы одно сообщение за месяц;
  • пользователи «Одноклассников» старше 35 лет по-прежнему активно участвуют в оценке и создании контента;
  • в обеих соц.сетях заметна тенденция взросления аудитории.

Основное различие между «ВК» и «ОК» — поведенческие особенности аудитории.

Пользователи «Одноклассников» активно оценивают и комментируют рекламные публикации, участвуют в конкурсах. «ВКонтакте» предпочитают визуализированный контент – фото, видео, инфографика.

Причина в социально-демографических различиях:

  • 70% аудитории «Одноклассников» — женщины, по большей части проживающие в регионах;
  • пользователи «ОК» отличаются высокой покупательской активностью, но средний чек низкий;
  • ядро аудитории «ВКонтакте» — образованные люди с высокой покупательской способностью.

Эксперты – брендам

Маркетологи советуют уходить от стереотипов и не следовать возрастным показателям.

Ориентируйтесь на географию пользователей, интересы, социально-демографические особенности.

Источник: promoteh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...