Подключение и настройка расширения
Готово! Сообщения и комментарии, которые пользователи отправляют в вашу группу во ВКонтакте, будут автоматически появляться во Входящих у специалистов поддержки в Pyrus. Как и с другими каналами, в заявке будет отдельная вкладка для переписки с клиентом и отдельная вкладка — для переписки с коллегами в Pyrus. Ваши ответные сообщения клиент будет получать у себя во ВКонтакте.
Переоткрытие заявки при повторном обращении клиента
Иногда клиенты пишут в старую заявку по другой теме. Например, человек обращался, потому что не получалось оплатить заказ, а спустя неделю решил уточнить условия обслуживания и написал в ответ на старую переписку со службой поддержки. Но тема новая, и для статистики лучше, чтобы это была отдельная заявка.
В блоке, где задаются условия открытия новой заявки, оставьте галку и выберите, через сколько дней или часов после закрытия заявки повторные обращения клиента будут становиться новыми заявками. Нажмите Сохранить.
Сценарии. Облачные чеки. Интеграция с ВКонтакте
Автоматическое заполнение полей заявки
Если обращениями из ВКонтакте занимается отдельная группа поддержки, удобно автоматически отмечать источник заявки. Для этого настройте автозаполнение поля Источник.
Подсказка: перед тем как подключить автозаполнение, убедитесь что в шаблоне формы есть поле типа Справочник и к нему подключён справочник Источник.
Как приостановить или отключить расширение
Источник: pyrus.com
Магазины ВКонтакте теперь интегрируются с Битрикс24
Маркетплейсы — один из самых развивающихся секторов на современном digital-рынке. Вместе с сектором растёт и конкуренция игроков на нем. Задача каждого маркетплейса — максимально «замкнуть» потребителя в своей экосистеме. Идеальный пользователь не только покупает, но и развлекается, развивается, обучается внутри одной и той же площадки. Таким образом, покупатель вовлекается в бесконечное потребление представленных услуг и товаров.
Из-за того, что инструменты маркетплейсов постоянно усложняются, нарастает конфликт интересов площадки и продавца. Если товар представлен одновременно на нескольких площадках, продавцу становится всё сложнее управлять продажами, отслеживать статистику и настраивать маркетинг – приходится быть одновременно в нескольких окнах, зачастую сводить и анализировать данные вручную.
Если вы заинтересованы в том, чтобы собирать и обрабатывать все заявки из разных источников (в том числе из магазина во ВКонтакте, из чатов, с сайта) в единой CRM, то оставьте заявку на интеграцию Битрикс24.
Интеграция всех площадок в одно окно с помощью Битрикс24 избавляет продавца от этих проблем. Теперь к системе можно подключить и магазин Вконтакте. Это позволит:
- загружать товары и их свойства из Битрикс24 в магазин ВКонтакте;
- синхронизировать статистику по заказам и отслеживать динамику сделок;
- обновлять остатки, чтобы иметь актуальную информацию о наличии товаров;
- настроить роботов, чтобы изменять статусы заказов;
- узнавать о заказах, сделанных в магазине ВКонтакте, в виде сделок в Битрикс24.
Отстраиваемся технически во ВКонтакте с помощью сервисов Senler и «Автопилот»
Чтобы настроить интеграцию, нужно установить приложение «Магазин ВКонтакте» в маркетплейсе Битрикс24. Подробнее о том, как это сделать, ВКонтакте рассказал в инструкции.
Нужно понимать, что такая синхронизация — лишь «мостик» между двумя системами, но предварительно обе системы нужно настроить. В Битриксе должны быть настроены карточки клиентов и товаров. Все товары, которые мы продаём, должны быть тщательно оформлены. Затем мы просто экспортируем товары из базы данных в магазин Вконтакте, и получаем «зеркало» — заказы из магазина приходят в Битрикс24 в виде сделок.
— поясняет директор по продукту INVO Group Николай Емельяненко.
Это новшество укладывается в концепцию «единого стола менеджера». Большинство продавцов работает одновременно с десятком различных площадок. У каждой из них — своя админка и настройки. Создание единого центра управления всеми продажами на всех площадках в одном окне Битрикс24 с недавним обновлением «Складского учёта» может стать этим волшебным столом. Теперь — и для магазина Вконтакте.
Источник: vc.ru
Вконтакте интеграция с другими сервисами что это
Попробовать бесплатно
ООО «Клиентская база»
- Аренда аккаунта
- Коробочная лицензия
- Услуги по внедрению
- Модули
- Магазин готовых решений
- Магазин дополнений
- Заказать персональную CRM
- Разработчикам
- Экспресс-конструктор
- Отправить предложение
- Видеокурс конфигуратора
- Все курсы
- Аренда аккаунта
- Покупка лицензии
- Апгрейд лицензии
- Техподдержка!
- Доп. услуги
- Магазин готовых решений
- Магазин дополнений
- Заказать персональную CRM
- Разработчикам
- Экспресс-конструктор
- Отправить предложение
- Видеокурс конфигуратора
- Все курсы
Попробуйте первые 14 дней бесплатно