Вконтакте интеграция с другими сервисами что это

Подключение и настройка расширения

Готово! Сообщения и комментарии, которые пользователи отправляют в вашу группу во ВКонтакте, будут автоматически появляться во Входящих у специалистов поддержки в Pyrus. Как и с другими каналами, в заявке будет отдельная вкладка для переписки с клиентом и отдельная вкладка — для переписки с коллегами в Pyrus. Ваши ответные сообщения клиент будет получать у себя во ВКонтакте.

Переоткрытие заявки при повторном обращении клиента

Иногда клиенты пишут в старую заявку по другой теме. Например, человек обращался, потому что не получалось оплатить заказ, а спустя неделю решил уточнить условия обслуживания и написал в ответ на старую переписку со службой поддержки. Но тема новая, и для статистики лучше, чтобы это была отдельная заявка.

В блоке, где задаются условия открытия новой заявки, оставьте галку и выберите, через сколько дней или часов после закрытия заявки повторные обращения клиента будут становиться новыми заявками. Нажмите Сохранить.

Сценарии. Облачные чеки. Интеграция с ВКонтакте

Автоматическое заполнение полей заявки

Если обращениями из ВКонтакте занимается отдельная группа поддержки, удобно автоматически отмечать источник заявки. Для этого настройте автозаполнение поля Источник.

Подсказка: перед тем как подключить автозаполнение, убедитесь что в шаблоне формы есть поле типа Справочник и к нему подключён справочник Источник.

Как приостановить или отключить расширение

Источник: pyrus.com

Магазины ВКонтакте теперь интегрируются с Битрикс24

Маркетплейсы — один из самых развивающихся секторов на современном digital-рынке. Вместе с сектором растёт и конкуренция игроков на нем. Задача каждого маркетплейса — максимально «замкнуть» потребителя в своей экосистеме. Идеальный пользователь не только покупает, но и развлекается, развивается, обучается внутри одной и той же площадки. Таким образом, покупатель вовлекается в бесконечное потребление представленных услуг и товаров.

Еще по теме:  Как увеличить значки Вконтакте

Из-за того, что инструменты маркетплейсов постоянно усложняются, нарастает конфликт интересов площадки и продавца. Если товар представлен одновременно на нескольких площадках, продавцу становится всё сложнее управлять продажами, отслеживать статистику и настраивать маркетинг – приходится быть одновременно в нескольких окнах, зачастую сводить и анализировать данные вручную.

Если вы заинтересованы в том, чтобы собирать и обрабатывать все заявки из разных источников (в том числе из магазина во ВКонтакте, из чатов, с сайта) в единой CRM, то оставьте заявку на интеграцию Битрикс24.

Интеграция всех площадок в одно окно с помощью Битрикс24 избавляет продавца от этих проблем. Теперь к системе можно подключить и магазин Вконтакте. Это позволит:

  • загружать товары и их свойства из Битрикс24 в магазин ВКонтакте;
  • синхронизировать статистику по заказам и отслеживать динамику сделок;
  • обновлять остатки, чтобы иметь актуальную информацию о наличии товаров;
  • настроить роботов, чтобы изменять статусы заказов;
  • узнавать о заказах, сделанных в магазине ВКонтакте, в виде сделок в Битрикс24.

Отстраиваемся технически во ВКонтакте с помощью сервисов Senler и «Автопилот»

Чтобы настроить интеграцию, нужно установить приложение «Магазин ВКонтакте» в маркетплейсе Битрикс24. Подробнее о том, как это сделать, ВКонтакте рассказал в инструкции.

Нужно понимать, что такая синхронизация — лишь «мостик» между двумя системами, но предварительно обе системы нужно настроить. В Битриксе должны быть настроены карточки клиентов и товаров. Все товары, которые мы продаём, должны быть тщательно оформлены. Затем мы просто экспортируем товары из базы данных в магазин Вконтакте, и получаем «зеркало» — заказы из магазина приходят в Битрикс24 в виде сделок.

— поясняет директор по продукту INVO Group Николай Емельяненко.

Это новшество укладывается в концепцию «единого стола менеджера». Большинство продавцов работает одновременно с десятком различных площадок. У каждой из них — своя админка и настройки. Создание единого центра управления всеми продажами на всех площадках в одном окне Битрикс24 с недавним обновлением «Складского учёта» может стать этим волшебным столом. Теперь — и для магазина Вконтакте.

Еще по теме:  Вконтакте сад своими руками

Источник: vc.ru

Вконтакте интеграция с другими сервисами что это

Попробовать бесплатно

ООО «Клиентская база»

  • Аренда аккаунта
  • Коробочная лицензия
  • Услуги по внедрению
  • Модули
  • Магазин готовых решений
  • Магазин дополнений
  • Заказать персональную CRM
  • Разработчикам
  • Экспресс-конструктор
  • Отправить предложение
  • Видеокурс конфигуратора
  • Все курсы
  • Аренда аккаунта
  • Покупка лицензии
  • Апгрейд лицензии
  • Техподдержка!
  • Доп. услуги
  • Магазин готовых решений
  • Магазин дополнений
  • Заказать персональную CRM
  • Разработчикам
  • Экспресс-конструктор
  • Отправить предложение
  • Видеокурс конфигуратора
  • Все курсы

Попробуйте первые 14 дней бесплатно

фон: пользователи пользуются программой

Подтвердите данные
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...