В этой статье я хочу рассмотреть примеры рекламных объявлений на пробные занятия.
57 290 просмотров
Пробное занятие делается бесплатным или за небольшую платы. Чтобы человек без лишних помех пришёл в зал, позанимался и принял решение о покупке абонемента.
Само рекламное объявление на пробное занятие, как правило, состоит из текста, изображения и ссылки.
В тексте обычно используется такая конструкция:
1) Узнавание. Часто задается вопрос на который человек ответит Да
«Живёшь в центре Казани?»
«Девушки Пензы, внимание. »
«Ты занимаешься в тренажерном зале или просто увлекаешься спортом?»
2) Указание на проблему. Боль человека. Этот приём тоже часто используется в виде вопроса.
«Хотите получить красивое и стройное тело? Но не знаете где заняться собой?»
«Мечтаешь похудеть к лету за короткий срок?»
«Хотел бы подкачаться и всегда быть в хорошей форме?»
3) Решение проблемы.
«С нами вы гарантированно за 3 месяца получите тело, о котором так давно мечтаете. От вашего лишнего веса не останется и следа. Вы будете заниматься в кругу таких же девушек, как и вы.»
Спортивное мини-приложение Вконтакте для Женской футбольной лиги (ЖФЛ РФ)
«У нас опытные тренеры, которые помогут вам привести тело в форму.»
«У нас самые эффективные программы для работы с женской фигурой, о чем говорят результаты наших клиентов!»
4) Выгоды: близко от дома/работы, оборудование, услуги.
«Мы находимся рядом с ТЦ «Фестиваль Сити»
«К Вашим услугам: тренажёрный зал, групповые занятия, персональные тренировки, детская комната, сауна!»
«Современное оборудование для тренировок. Нет очередей на тренажеры. Дружная атмосфера.»
5) Ограничение по времени и количеству. Это ускоряет процесс принятия решения.
«30 апреля мы закрываем набор в новую группу, в которой каждая девушка получит тело мечты за 3 месяца. Свободно 4 места из 15»
«Количество абонементов ограничено»
«Осталось всего 6 мест на пробную тренировку с фитнес-тренером»
6) Призыв к действию на пробное занятие.
«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас — ссылка»
«Интересно? Тогда просто оставьте свои контакты, мы перезвоним и расскажем как записаться — ссылка»
«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас (напишите «хочу» в сообщения группы) — ссылка»
Изображение
Изображения используются разных видов:
1) Узнаваемые места рядом с клубом.
2) Результаты клиентов До и После. Это вызывают доверие.
3) Любительские фотографии внутри клуба.
Источник: vc.ru
Гиперлокация, опросы, чат-бот: как мы продвигали фитнес-клубы во ВКонтакте
Что самое сложное в работе таргетолога? Попасть в целевую аудиторию? Добиться рекордно низкой цены за лид? Самое сложное — удерживать приемлемую цену лида на длинной дистанции.
В каталоге ВКонтакте, раздел «Спорт»
Делимся историей наших побед и поражений в борьбе с выгоранием аудиторий.
О клиенте: крупная сеть фитнес-клубов в СПб средней и высокой ценовой категории. Масштабную рекламу в соцсетях ранее не вели, продвигали только отдельные посты и предложения. Нам на продвижение отдали 3 клуба в разных районах города.
Оформлением и ведением групп клиент занимался сам.
Цель: заявки на бесплатное посещение фитнес-клубов через лид-форму ВКонтакте.
Что делали
В процессе выбора фитнес-клуба важную роль играет территориальное расположение — близость к дому или работе. Сфера высококонкурентная, и никто не поедет в фитнес-клуб через весь город, когда есть несколько под боком. Поэтому все аудитории строго ограничивали по гео радиусом в 3 километра от клуба.
Майнд-карта для проекта
Собирать контакты решили в форму лидов ВКонтакте. Пользователю не надо уходить из соцсети на сторонние сайты, а значит и шансов потерять его в пути значительно меньше.
Как раскрутить страницу в ВК о спорте?
Если у вас в социальной сети “ВКонтакте” имеется публичная страница, то необходимо какими-то путями ее продвигать. Кроме того, начать нужно не с рекламы в других группах или таргета, а с качества самого контента.
Вам нужно определиться с вашей целевой аудиторией, ее возрастом, полом, местоположением. Например, студенческим баскетбольным клубом, наверняка, будут интересоваться преимущественно студенты. А у фитнес-индустрии — своя ЦА, которая гораздо шире. Так с чего же начать раскрутку своего спортивного бренда в ВК? Поговорим подробнее.
Позиционирование и выбор отправной точки
Для начала необходимо определиться с философией страницы. Ведь нужно не только продавать (в случае с командой — билеты на матчи, а с клубом — услуги). Во-первых, спорт — это нахождение общих героев и тем. Вы должны вызывать подписчиков на диалог, показывать им интересные вещи, которые находятся за кулисами, давать полезную информацию. Эта часть называется коммуникативной.
Продающая же часть заключается в рекламе ваших услуг. Например, если вы приглашаете болельщиков на матч, то нужно упомянуть об активностях, которые будут их ждать в зале. Также в такого рода контент входят публикации со скидками, акциями, фирменным мерчем и подобное.
Далее вы сталкиваетесь с тремя важнейшим задачами — краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной.
- Краткосрочная: оформить страницу своей группы, сформировать разделы и другие составляющие;
- Среднесрочная: заполнить аккаунт контентом, привлечь подписчиков;
- Долгосрочная: создать позитивный образ бренда, сделать из своей группы площадку, куда будут сходиться люди за интересной информацией и общением.
Виды контента спортивной тематики
- Полезные посты, которые раскрывают вопросы здорового образа жизни, полезного питания, экипировки и др.;
- Репутационные публикации заставляют читателя прийти именно к вам. То есть вы раскрываете все плюсы своей деятельности посредством видео зала, интервью, активностей, удобств и т.д.;
- Новостной контент позволяет держать фолловеров в курсе. Они могут узнать об интересных фактах, нововведениях и прочем;
- Коммуникативный контент побуждает людей на обсуждения. Нужно поставить определенную тему и дать возможность ее обсудить;
- Продающие посты предоставляют всю информацию о ваших акциях, услугах, ценах и подобном. Не стоит перебарщивать с таким контентом, его следует использовать не более чем в 20% публикациях;
- Развлекательные посты позволяют аудитории расслабиться, прочитать или посмотреть легкую информацию, которая не будет перегружена фактами.
Как грамотно раскрутить страницу о спорте?
- Составьте портрет своей целевой аудитории;
- Сформируйте интересный контент и привлеките ее;
- Проанализируйте аудиторию конкурентов;
- Составьте воронку продаж.
Следуя этим простым правилам, можно добиться успеха в более 90% случаев. Тщательно подходите к подбору публикаций, выбирайте время и день постинга. Пробуйте и экспериментируйте, не забывая об анализе аудитории конкурентов.
Источник: bestaccount.ru