Вконтакте как открыть спорт

В этой статье я хочу рассмотреть примеры рекламных объявлений на пробные занятия.

57 290 просмотров

Пробное занятие делается бесплатным или за небольшую платы. Чтобы человек без лишних помех пришёл в зал, позанимался и принял решение о покупке абонемента.

Само рекламное объявление на пробное занятие, как правило, состоит из текста, изображения и ссылки.

В тексте обычно используется такая конструкция:

1) Узнавание. Часто задается вопрос на который человек ответит Да

«Живёшь в центре Казани?»

«Девушки Пензы, внимание. »

«Ты занимаешься в тренажерном зале или просто увлекаешься спортом?»

2) Указание на проблему. Боль человека. Этот приём тоже часто используется в виде вопроса.

«Хотите получить красивое и стройное тело? Но не знаете где заняться собой?»

«Мечтаешь похудеть к лету за короткий срок?»

«Хотел бы подкачаться и всегда быть в хорошей форме?»

3) Решение проблемы.

«С нами вы гарантированно за 3 месяца получите тело, о котором так давно мечтаете. От вашего лишнего веса не останется и следа. Вы будете заниматься в кругу таких же девушек, как и вы.»

Спортивное мини-приложение Вконтакте для Женской футбольной лиги (ЖФЛ РФ)

«У нас опытные тренеры, которые помогут вам привести тело в форму.»

«У нас самые эффективные программы для работы с женской фигурой, о чем говорят результаты наших клиентов!»

4) Выгоды: близко от дома/работы, оборудование, услуги.

«Мы находимся рядом с ТЦ «Фестиваль Сити»

«К Вашим услугам: тренажёрный зал, групповые занятия, персональные тренировки, детская комната, сауна!»

Еще по теме:  Сколько стоит реклама в ВК в группах

«Современное оборудование для тренировок. Нет очередей на тренажеры. Дружная атмосфера.»

5) Ограничение по времени и количеству. Это ускоряет процесс принятия решения.

«30 апреля мы закрываем набор в новую группу, в которой каждая девушка получит тело мечты за 3 месяца. Свободно 4 места из 15»

«Количество абонементов ограничено»

«Осталось всего 6 мест на пробную тренировку с фитнес-тренером»

6) Призыв к действию на пробное занятие.

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас — ссылка»

«Интересно? Тогда просто оставьте свои контакты, мы перезвоним и расскажем как записаться — ссылка»

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас (напишите «хочу» в сообщения группы) — ссылка»

Изображение

Изображения используются разных видов:

1) Узнаваемые места рядом с клубом.

2) Результаты клиентов До и После. Это вызывают доверие.

3) Любительские фотографии внутри клуба.

Источник: vc.ru

Гиперлокация, опросы, чат-бот: как мы продвигали фитнес-клубы во ВКонтакте

Что самое сложное в работе таргетолога? Попасть в целевую аудиторию? Добиться рекордно низкой цены за лид? Самое сложное — удерживать приемлемую цену лида на длинной дистанции.

В каталоге ВКонтакте, раздел «Спорт»

Делимся историей наших побед и поражений в борьбе с выгоранием аудиторий.

О клиенте: крупная сеть фитнес-клубов в СПб средней и высокой ценовой категории. Масштабную рекламу в соцсетях ранее не вели, продвигали только отдельные посты и предложения. Нам на продвижение отдали 3 клуба в разных районах города.

Оформлением и ведением групп клиент занимался сам.

Цель: заявки на бесплатное посещение фитнес-клубов через лид-форму ВКонтакте.

Что делали

В процессе выбора фитнес-клуба важную роль играет территориальное расположение — близость к дому или работе. Сфера высококонкурентная, и никто не поедет в фитнес-клуб через весь город, когда есть несколько под боком. Поэтому все аудитории строго ограничивали по гео радиусом в 3 километра от клуба.

Еще по теме:  Почему ВК отклоняет заявку на смену фамилии

Майнд-карта для проекта

Собирать контакты решили в форму лидов ВКонтакте. Пользователю не надо уходить из соцсети на сторонние сайты, а значит и шансов потерять его в пути значительно меньше.

Как раскрутить страницу в ВК о спорте?

Если у вас в социальной сети “ВКонтакте” имеется публичная страница, то необходимо какими-то путями ее продвигать. Кроме того, начать нужно не с рекламы в других группах или таргета, а с качества самого контента.

как раскрутить страницу в вк о спорте?

Вам нужно определиться с вашей целевой аудиторией, ее возрастом, полом, местоположением. Например, студенческим баскетбольным клубом, наверняка, будут интересоваться преимущественно студенты. А у фитнес-индустрии — своя ЦА, которая гораздо шире. Так с чего же начать раскрутку своего спортивного бренда в ВК? Поговорим подробнее.

Позиционирование и выбор отправной точки

Для начала необходимо определиться с философией страницы. Ведь нужно не только продавать (в случае с командой — билеты на матчи, а с клубом — услуги). Во-первых, спорт — это нахождение общих героев и тем. Вы должны вызывать подписчиков на диалог, показывать им интересные вещи, которые находятся за кулисами, давать полезную информацию. Эта часть называется коммуникативной.

Продающая же часть заключается в рекламе ваших услуг. Например, если вы приглашаете болельщиков на матч, то нужно упомянуть об активностях, которые будут их ждать в зале. Также в такого рода контент входят публикации со скидками, акциями, фирменным мерчем и подобное.

Далее вы сталкиваетесь с тремя важнейшим задачами — краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной.

  1. Краткосрочная: оформить страницу своей группы, сформировать разделы и другие составляющие;
  2. Среднесрочная: заполнить аккаунт контентом, привлечь подписчиков;
  3. Долгосрочная: создать позитивный образ бренда, сделать из своей группы площадку, куда будут сходиться люди за интересной информацией и общением.
Еще по теме:  Вконтакте почему нет в апп стор

Виды контента спортивной тематики

  • Полезные посты, которые раскрывают вопросы здорового образа жизни, полезного питания, экипировки и др.;
    как раскрутить страницу в вк о спорте?
  • Репутационные публикации заставляют читателя прийти именно к вам. То есть вы раскрываете все плюсы своей деятельности посредством видео зала, интервью, активностей, удобств и т.д.;
    как раскрутить страницу в вк о спорте?
  • Новостной контент позволяет держать фолловеров в курсе. Они могут узнать об интересных фактах, нововведениях и прочем;
    как раскрутить страницу в вк о спорте?
  • Коммуникативный контент побуждает людей на обсуждения. Нужно поставить определенную тему и дать возможность ее обсудить;
    как раскрутить страницу в вк о спорте?
  • Продающие посты предоставляют всю информацию о ваших акциях, услугах, ценах и подобном. Не стоит перебарщивать с таким контентом, его следует использовать не более чем в 20% публикациях;
    как раскрутить страницу в вк о спорте?
  • Развлекательные посты позволяют аудитории расслабиться, прочитать или посмотреть легкую информацию, которая не будет перегружена фактами.
    как раскрутить страницу в вк о спорте?

Как грамотно раскрутить страницу о спорте?

  • Составьте портрет своей целевой аудитории;
  • Сформируйте интересный контент и привлеките ее;
  • Проанализируйте аудиторию конкурентов;
  • Составьте воронку продаж.

Следуя этим простым правилам, можно добиться успеха в более 90% случаев. Тщательно подходите к подбору публикаций, выбирайте время и день постинга. Пробуйте и экспериментируйте, не забывая об анализе аудитории конкурентов.

Источник: bestaccount.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...