Аниме стало неотъемлемой частью развлечений, такой же как фильмы или сериалы. Многие, кто смотрел данный вид творчества, задавались вопросом: «Как же это создано?». В данной статье я хотел бы затронуть тему непосредственно рисовки и публикации аниме в массы.
Виды создания
Для удобства выделю 2 вида создания аниме.
1.»Идейный» путь.
2.Коммерческий.
Это разделение очень условное, и создано только для удобства.
«Идейный» путь — это вид создания, при котором команда(необязательно команда, это может быть как 1 человек, так и 20) сначала рисует мангу, а только затем спустя n-ое количество времени, с каким-то шансом им дают разрешение выпустить собственное аниме.
Таких команд большинство, манга публикуется в тематических журнал, где читатели сами выбирают, визуализацию какой манги они хотели бы увидеть на телеэкранах.
Коммерческий вид — это вид, при котором компания платит телеканалам, чтобы те в свою очередь показали аниме.
КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ШАПКУ ДЛЯ КАНАЛА // КАК СДЕЛАТЬ АНИМЕ ШАПКУ ЗА 5 МИНУТ?! // ШАПКА В СТИЛЕ АНИМЕ
Как создать собственное аниме- шаги профессиональной студии
Аниме — это форма развлечения, популярность которой постоянно растет. Поэтому вполне естественно, что вы могли подумать о создании собственного аниме.
В конце концов, это то, что вы любите, и это то, что однажды может быть продано и, возможно, станет хитом.
Дело в том, что создание аниме — это отдельная форма искусства, процесс, которому необходимо следовать в точности, чтобы получить готовое произведение, которым вы будете довольны.
К счастью эти шаги больше не должны быть для вас загадкой, потому что мы собрали это удобное руководство о том, как создать свое собственное аниме!
Оборудование
Первое, что вам понадобится для успешного создания аниме, — это Sakuga Tsuke, другими словами, стол аниматора. Это то, что почти каждый художник аниме использует во время первоначальных набросков и работы над аниме, поэтому вложение денег в такой стол может оказаться неплохой идеей.
Вам также понадобятся карандаши. Предпочтительной маркой являются карандаши Mitsubishi, обычно 2B «strength», поэтому обязательно приобретите и их.
Аналогично, вам нужно будет вложить деньги в программное обеспечение для аниме-анимации. Я уже подготовил полезное руководство по этому вопросу, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем вкладывать деньги.
Для того чтобы успешно использовать анимационное программное обеспечение, вам также необходимо приобрести качественный планшет для рисования.
В остальном, вам просто необходимо творческое воображение и желание рассказать историю. О, и вы должны знать этапы!
Основные этапы создания аниме
В этой первой части мы расскажем вам о каждом из основных этапов создания аниме. Именно в этой части вы познакомитесь с этапами, которые научат вас создавать собственное аниме, начиная с первоначального замысла и заканчивая окончательной раскраской и редактированием.
Как сделать Аниме оформление / VK
Я не смогу подробно рассказать вам о каждом этапе, но надеюсь, что понимание каждого этапа даст вам представление о масштабах производства аниме.
Программное обеспечение для аниме-анимации, на которое мы ссылались выше, относится к каждому из этих этапов, поэтому ознакомьтесь с программным обеспечением, которое вы решите приобрести, и вы получите хорошее представление о том, что ожидается на каждом этапе.
Однако для подробного обзора читайте дальше!
E-Konte
И-контэ или этап раскадровки — это первый шаг на пути любого создателя аниме. После того, как в вашей голове возникла первоначальная идея, E-konte — это то место, где вы, наконец, прикладываете карандаш к бумаге.
Вы делаете наброски сцен, работаете над каждым фрагментом, иллюстрируете персонажей, прорабатываете их контуры и определяете экранную композицию вашего конкретного произведения.
По сути, вы пытаетесь набросать «голые кости» или скелет произведения. Мышцы, сухожилия и кожа могут появиться позже, а пока вам просто нужен прочный фундамент, на который все это будет крепиться.
Ключ к успеху на этапе E-konte — это планировать и планировать хорошо. Здесь не должно остаться ни одного камня без внимания, и вам действительно нужно все продумать, потому что это значительно облегчит вам следующие этапы.
Reiouto
Реиоуто- это второй этап. Здесь вы сосредоточитесь на макете и первой ключевой анимации. Ведущий аниматор, или «генга-мэн», делает наброски каждой сцены или фрагмента.
Они сосредоточатся на фоне и создании грубой основы, более детальной, чем та, что была набросана во время E-konte. Это включает в себя прорисовку каждого ключевого кадра для каждого ролика.
Кель — это просто прозрачный лист, на котором вы рисуете, чтобы начался процесс анимации. На этом этапе основное внимание уделяется общей композиции, чтобы убедиться, что фон и персонажи соответствуют друг другу, масштабу и т.д.
Здесь также делаются пометки относительно работы с камерой или слайдами, которую необходимо провести для нарезки.
Если анимация будет 3D, то здесь также делаются наброски для 3D-анимации.
X Sheet, или лист времени, также заполняется для определения тайминга каждой сцены, чтобы следующие этапы прошли успешно.
Reiouto — это последняя стадия эскизов перед началом работы над анимацией, поэтому важно, чтобы здесь была проработана каждая мелочь.
Genga
Гэнга, или ключевая анимация, — это этап, когда вы действительно вникаете в суть анимации. Вы работаете над иллюстрацией каждого ключевого движения в произведении от начала, до критических моментов и, наконец, до конца.
Это та часть, где вам действительно нужно сосредоточиться на движении или течении сцены. Вам нужно создавать генгу для каждого изменения вектора движения.
Или, говоря проще, каждый раз, когда ваш персонаж перемещает часть своего тела из одного места в другое. Если движение незначительно или не очень далеко друг от друга, генга обычно не нужна, так как анимационные программы способны заполнить промежутки между движениями.
Этот этап требует большой работы и детального обдумывания, чтобы убедиться, что вы не создаете слишком много или слишком мало гэнга.
Их должно быть достаточно, чтобы охватить каждое ключевое движение, но не так много, чтобы пытаться физически анимировать каждое минутное движение.
Dainigenga
По сути, это этап доработки. Даигэнга означает просто очистку исправлений, внесенных режиссером анимации.
Режиссер анимации четко объяснит, какие исправления необходимо внести, но поскольку именно у вас есть оригинальные рисунки, именно вам придется вносить исправления, чтобы анимация проходила гладко.
Это может потребовать повторной прорисовки или простой работы кистью, но это необходимый шаг. Главная забота режиссера анимации здесь — постоянство качества каждого отдельного реза, чтобы убедиться, что они идеально соответствуют друг другу.
Ничто не может отличаться даже на миллиметр, и стиль должен быть выдержан во всех частях, чтобы анимация текла естественно, когда срезы оцифровываются для создания данных фильма.
Douga
На этапе Доуга или очистки ключевой анимации, вы должны сосредоточиться на повторении всех ключей, чтобы убедиться в их точности и нарисовать промежутки между ними в соответствии с X Sheet (тайминг) и диаграммами расстояний.
Люди, которые работают на этом этапе, называются «Доуга-мэн», и их внимание сосредоточено на полировке анимации с промежуточными элементами, чтобы убедиться, что сцены сливаются.
Это последняя стадия перед добавлением цвета, поэтому именно здесь рассматриваются и исправляются любые проблемы с анимацией, пока она не станет идеальной.
Как правило, в крупных компаниях по производству аниме эту работу поручают менее опытным аниматорам.
Все промежуточные элементы контролируются на предмет постоянного качества, и любые отклонения означают дополнительные изменения, пока не будет достигнуто соответствие всех промежуточных элементов оригинальной работе ключевых аниматоров, создавших гэнгу.
Shiage
Shiage — это просто этап раскрашивания. Каждый персонаж и объект будут созданы в виде келей, и теперь ваша задача — раскрасить их соответствующим образом.
В настоящее время существует программное обеспечение для анимации, которое поможет вам в этом, и многие из них позволяют создать палитру для одного персонажа, которую затем можно перенести на всех соответствующих персонажей.
По сути, благодаря ключевой разработке в программном обеспечении для анимации, вы можете уменьшить обьем работы, и вам не придется снова и снова раскрашивать каждый отдельный кадр.
До появления этого программного обеспечения вам пришлось бы раскрашивать каждый отдельный кадр вручную, следя за тем, чтобы цвета точно совпадали.
Так что будьте благодарны за то, что ваш интерес к аниме пришелся на время технологических инноваций!
Источник: dattebayo.me
Как стать героем аниме с помощью нейросети от QQ. На пикчах — голубоглазые персонажи и кошкодевочки
Сайт Different Dimension Me от китайского приложения QQ позволяет пользователям перевоплотиться в героя аниме без помощи японских художников. Теперь чтобы представить себя в роли персонажа «Наруто» или «Тетради смерти», достаточно загрузить фото на платформу и довериться нейросети.
Что за сайт для создания аватарок в стиле аниме. В рунете стал популярен бесплатный сайт Different Dimension Me от разработчика китайской соцсети QQ. Платформа с помощью нейросети генерирует уникальную аватарку в стиле аниме по фотографии пользователя. Полученными результатами авторы постов делятся в соцсетях.
geoolekom
Эй, друзья кто какое аниме?
Я вот такое крутое.
Как пользоваться сайтом. Хотя инструкция на веб-странице описана на китайском языке, создать собственную аватарку довольно просто. Для этого зайдите на сайт со смартфона или ПК и нажмите на кнопку внизу изображения.
Под появившимся изображением ещё раз нажмите на кнопку и выберите фото из галереи. Необходимо, чтобы на снимке было отчётливо видно лицо, иначе нейросеть не сможет сгенерировать аватарку.
Готово! Теперь можно увидеть, каким аниме-героем был бы Генри Кавилл.
Как в Сети тестируют сайт от QQ. Некоторые изображения, полученные в результате работы нейросети, становятся неожиданностью для пользователей. Иногда ИИ принимает тень на лице и шее за украшение или даже синяк.
karasuba_desu
С цветом провода эта штука угадала.
Забавно, как тень от чёлки стала синяком на лбу.
ИИ подмечает татуировки, но вместо оригинального рисунка может сгенерировать собственное изображение.
Сайт часто заменяет глаза карего и зелёного цветов на более яркие оттенки — например, голубые и синие. На сгенерированных изображениях причёски также могут отличаться от волос с оригинальных фото.
даша без карандаша
Сводный братик помоги, я застряла в аниме.
Нейросеть не всегда распознаёт щетину, но пользователи с усами и бородой, вероятно, превратятся в аниме-героев с растительностью на лице.
Техножрец и новый год
narasap_on
Что у меня на сосках, интересно.
Ричард Гордон и его телеграммы
Я могу показать вам, как выглядит Клим Саныч.
Авторы постов заметили, что ИИ делает лицо на фото более юным. А по снимкам на документы нейросеть воссоздаёт практически каждую деталь. Правда, пирсинг программа замечает плохо.
elizamerz
Different Dimension Me — классная штука, она сделала мою 56-летнюю тётю милой маленькой аниме-девочкой. Хахахахах.
Если центральное место на фото занимает питомец, то нейросеть может скрестить животное с человеком. В результате эксперимента иногда получается кошкодевочка.
даша без карандаша
Я кошкодевочка наконец-то.
Несмотря на некоторые недочёты, нейросеть отлично передаёт общее настроение оригинального снимка. Поэтому пользователи Сети с удовольствием пробуются на роль героя аниме и создают аватарки с помощью сайта.
Ранее Medialeaks рассказал про приложение Polycam для создания 3D-моделей объектов без графических редакторов. Интернет-пользователи ищут в сервисе мемные ошибки в виде «дырявой» посуды.
В другом материале Medialeaks можно узнать о приложении Color Widgets, с помощью которого пользователи создают эстетичные обои для смартфонов.
Источник: medialeaks.ru