Вконтакте какой язык программирования

На сегодняшний день GitHub пользуются больше 56 млн разработчиков. С начала 2020 года появились более 60 млн новых репозиториев — на 35% больше, чем в 2019 году, — количество обновлений достигло 1,9 млрд.

Наиболее активными были разработчики из Северной Америки: в Канаде и США проживает 34% пользователей сервиса — на 2% меньше, чем год назад. Количество азиатских разработчиков достигло 30,7% — на 1,1% больше прошлогоднего показателя.

Среднее время мерджа (слияния нового и существующего кода. — Прим. Inc.) составило 7,5 часов — на 18% меньше прошлогоднего уровня. По словам аналитиков, несмотря на удалёнку, команды стали взаимодействовать активнее и разработка ускорилась.

Кроме того, GitHub составил рейтинг самых популярных языков программирования, с которыми работают его пользователи.

10. Ruby

Этот язык программирования с открытым исходным кодом был создан японским ученым Юкихиро Мацумото в 1995 году и с тех пор стал одним из самых популярных. Ruby использовали для создания GitHub, Twitter и Kickstarter.

Какой язык программирования выбрать начинающим? (и первая практика кодирования — пишем бота)

9. Shell

Shell — командный интерпретатор для выполнения действий в операционных системах семейства UNIX. Его скрипты используются, например, для автоматизации обновления ПО.

8. C

C, созданный Деннисом Ритчи в 1972 году, является предшественником таких языков программирования, как С++, Java, C#, JavaScript и Perl. Язык С используется для разработки низкоуровневых приложений, так как он ближе всего к аппаратному.

7. C++

Языку С не хватало работы с объектами. Чтобы решить эту проблему, в 1986 году был разработан С++. Google Chrome, Mozilla Firefox, Winamp и линейка продуктов Adobe были разработаны с помощью С++.

Еще по теме:  Где кнопка Вконтакте что это

6. PHP

PHP — один из самых популярных языков программирования для бэкенда. Его использовали для создания Facebook и Yahoo.

5. C#

С#, который принадлежит семье языков программирования Microsoft, был разработан в 2000 году. C# часто используют бэкенд-разработчики, в том числе в Bing, Dell, Visual Studio и MarketWatch, разработчики игр на Unity, а также создатели приложений для Windows, Android и iOS.

4. Typescript

Typescript — язык для разработки веб-приложений, расширяющий возможности JavaScript. Разработчик языка — Андерс Хейлсберг, который также участвовал в создании Turbo Pascal, Delphi и C#.

3. Java

Язык был разработан Джеймсом Гослингом в 1990 году в компании Sun Microsystems. Особенность Java заключается в том, что это первый объектно-ориентированный язык программирования. На Java написаны веб-приложения Twitter, LinkedIn, Amazon и eBay. Он также является официальным языком для создания приложений на Android.

2. Python

Python был разработан Гвидо Ван Россумом в 1991 году. На нём написаны приложения YouTube, Quora, Pinterest и Instagram. Python также использовали для создания видеоигр, включая Civilization IV и Vegas Trike.

1. JavaScript

Это динамический скриптовый язык программирования высокого уровня. Чаще всего его используют для создания интерактивных веб-страниц и приложений. Например, JavaScript отвечает за автозаполнение строки поиска Google.

7 языков программирования для Хакера | Какой язык программирования учить в 2022? | UnderMind

Источник: incrussia.ru

Движок Nau Engine не принадлежит компании VK. Первые технические подробности

Команда разработки движка Nau Engine поделилась техническими деталями о том, как будет устроен отечественный движок для создания видеоигр. Также появилась уточняющая информация о форме сотрудничества создателей программы и компании VK.

Разработчики смогут использовать языки программирования C++ и C#. Движок будет поддерживать многопоточность и асинхронное исполнение кода.

Еще по теме:  Что случилось с лентой Вконтакте

Чтобы снизить порог вхождения, будут созданы инструменты визуального программирования. Движок будет поддерживать все современные операционные системы, включая Linux.

Разработчики добавят поддержку стандартов Web-приложений, чтобы создавать браузерные игры, а также поддержку мобильных платформ. Работа с игровыми консолями пока под вопросом. Поддержка ПК на месте.

Заявлена также поддержка следующих технологий: DLSS, трассировка лучей, DX12, Vulkan и Metal.

Также разработчики рассматривают возможность внедрения нейросетей для генерации контента непосредственно внутри движка.

Ранее неоднократно заявлялось, что Nau Engine — игровой движок от VK. Об этом говорил и генеральный директор компании и чиновники. Но в комментарии для портала App2 Top пресс-служба организации опровергла эту информацию. VK выступает лишь в качестве инвестора и куратора, но не владеет командой разработки Nau Engine.

Читай также
22 мая ⋅ 55
Движок от VK получил название Nau Engine

7 июня Обращение разработчиков Diablo IV и конкурс с Меган Фокс

7 июня EA передаёт ММО Star Wars: The Old Republic в руки авторов Ultima Online

Лучшие комментарии

Просим не называть и не ассоциировать с нами, потому что в случае чего всех собак извольте спускать на левых мимокрокодилов. А если идея выстрелит, то как инвестор и куратор у них определенно будет и доля владения = доля прибыли, и наверняка свои внутренние студии попросят перекинуть хотя бы часть проектов на импортозамещающий движок, с которого никто никому не будет платить никаких отчислений. Но это потом, «когда и если».

Ибо верить в альтруизм конторы, которая держит рукой АП РФ за яйца нехилый кусок Рунета, как-то не получается. Ну никак.

Там на самом деле запутанная ситуация с тем, что за компания создает Nau Engine, кто её учредил и так далее. Но важно было указать, что VK просит больше не называть этот проект «Движок от VK».

Еще по теме:  Как поменять карту в ВК для покупки стикеров

Даже трудно сказать хорошо или плохо что вк не владеет разработчиками, хотя им ни что не мешает потом их купить. Может даже у ребят что то и выйдет путевое, хочется верить. Но! Не стоит забывать что под маской ВК — мейл ру.

И как это понимать? Раньше вроде хоть какая-то репутация от имени шла, а
сейчас звучит как подготовка к очередному распилу.

Что-то меня терзают смутные сомнения. Вроде и сказали о всяких DirectX, про поддерживаемые устройства заткнулись, а вроде и ничего считай не сказали. Ещё и напоследок знаниями хайповых тем блеснули с этими нейронками. Странно это. Но поживём-увидим.

Это Unity WebPlayer который? Так это же неплохо.

Да будет просто работать, как с Бусти и Донейшен алертс.

Великолепная новость!
Теперь сомнений об этом проЭкте не осталось.
Буду ждать лулзов.

Ага только он как и Microsoft SilverLigh и Flash и Shockwave все уже давно не поддерживаются и имеют статус Out of life ибо их заменил HTML 5
Полагаю этот движок обречен стать движком для пары игр уровня браузерок

Я уверен у них получится что то на уровне движка для веб браузерных игр

Источник: stopgame.ru

Вконтакте какой язык программирования

main-logo main-logo

404

Возможно такая страница не существует или она была удалена

ИТ-компания
с подходом 360°

Свяжитесь с нами

Рассчитаем ориентировочные сроки
и стоимость проекта уже на первой консультации.

до 1 млн. до 3 млн. до 5 млн. до 10 млн. Другой

Спасибо за заявку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...