На сегодняшний день GitHub пользуются больше 56 млн разработчиков. С начала 2020 года появились более 60 млн новых репозиториев — на 35% больше, чем в 2019 году, — количество обновлений достигло 1,9 млрд.
Наиболее активными были разработчики из Северной Америки: в Канаде и США проживает 34% пользователей сервиса — на 2% меньше, чем год назад. Количество азиатских разработчиков достигло 30,7% — на 1,1% больше прошлогоднего показателя.
Среднее время мерджа (слияния нового и существующего кода. — Прим. Inc.) составило 7,5 часов — на 18% меньше прошлогоднего уровня. По словам аналитиков, несмотря на удалёнку, команды стали взаимодействовать активнее и разработка ускорилась.
Кроме того, GitHub составил рейтинг самых популярных языков программирования, с которыми работают его пользователи.
10. Ruby
Этот язык программирования с открытым исходным кодом был создан японским ученым Юкихиро Мацумото в 1995 году и с тех пор стал одним из самых популярных. Ruby использовали для создания GitHub, Twitter и Kickstarter.
Какой язык программирования выбрать начинающим? (и первая практика кодирования — пишем бота)
9. Shell
Shell — командный интерпретатор для выполнения действий в операционных системах семейства UNIX. Его скрипты используются, например, для автоматизации обновления ПО.
8. C
C, созданный Деннисом Ритчи в 1972 году, является предшественником таких языков программирования, как С++, Java, C#, JavaScript и Perl. Язык С используется для разработки низкоуровневых приложений, так как он ближе всего к аппаратному.
7. C++
Языку С не хватало работы с объектами. Чтобы решить эту проблему, в 1986 году был разработан С++. Google Chrome, Mozilla Firefox, Winamp и линейка продуктов Adobe были разработаны с помощью С++.
6. PHP
PHP — один из самых популярных языков программирования для бэкенда. Его использовали для создания Facebook и Yahoo.
5. C#
С#, который принадлежит семье языков программирования Microsoft, был разработан в 2000 году. C# часто используют бэкенд-разработчики, в том числе в Bing, Dell, Visual Studio и MarketWatch, разработчики игр на Unity, а также создатели приложений для Windows, Android и iOS.
4. Typescript
Typescript — язык для разработки веб-приложений, расширяющий возможности JavaScript. Разработчик языка — Андерс Хейлсберг, который также участвовал в создании Turbo Pascal, Delphi и C#.
3. Java
Язык был разработан Джеймсом Гослингом в 1990 году в компании Sun Microsystems. Особенность Java заключается в том, что это первый объектно-ориентированный язык программирования. На Java написаны веб-приложения Twitter, LinkedIn, Amazon и eBay. Он также является официальным языком для создания приложений на Android.
2. Python
Python был разработан Гвидо Ван Россумом в 1991 году. На нём написаны приложения YouTube, Quora, Pinterest и Instagram. Python также использовали для создания видеоигр, включая Civilization IV и Vegas Trike.
1. JavaScript
Это динамический скриптовый язык программирования высокого уровня. Чаще всего его используют для создания интерактивных веб-страниц и приложений. Например, JavaScript отвечает за автозаполнение строки поиска Google.
7 языков программирования для Хакера | Какой язык программирования учить в 2022? | UnderMind
Источник: incrussia.ru
Движок Nau Engine не принадлежит компании VK. Первые технические подробности
Команда разработки движка Nau Engine поделилась техническими деталями о том, как будет устроен отечественный движок для создания видеоигр. Также появилась уточняющая информация о форме сотрудничества создателей программы и компании VK.
Разработчики смогут использовать языки программирования C++ и C#. Движок будет поддерживать многопоточность и асинхронное исполнение кода.
Чтобы снизить порог вхождения, будут созданы инструменты визуального программирования. Движок будет поддерживать все современные операционные системы, включая Linux.
Разработчики добавят поддержку стандартов Web-приложений, чтобы создавать браузерные игры, а также поддержку мобильных платформ. Работа с игровыми консолями пока под вопросом. Поддержка ПК на месте.
Заявлена также поддержка следующих технологий: DLSS, трассировка лучей, DX12, Vulkan и Metal.
Также разработчики рассматривают возможность внедрения нейросетей для генерации контента непосредственно внутри движка.
Ранее неоднократно заявлялось, что Nau Engine — игровой движок от VK. Об этом говорил и генеральный директор компании и чиновники. Но в комментарии для портала App2 Top пресс-служба организации опровергла эту информацию. VK выступает лишь в качестве инвестора и куратора, но не владеет командой разработки Nau Engine.
Читай также
22 мая ⋅ 55
Движок от VK получил название Nau Engine
7 июня Обращение разработчиков Diablo IV и конкурс с Меган Фокс
7 июня EA передаёт ММО Star Wars: The Old Republic в руки авторов Ultima Online
Лучшие комментарии
Просим не называть и не ассоциировать с нами, потому что в случае чего всех собак извольте спускать на левых мимокрокодилов. А если идея выстрелит, то как инвестор и куратор у них определенно будет и доля владения = доля прибыли, и наверняка свои внутренние студии попросят перекинуть хотя бы часть проектов на импортозамещающий движок, с которого никто никому не будет платить никаких отчислений. Но это потом, «когда и если».
Ибо верить в альтруизм конторы, которая держит рукой АП РФ за яйца нехилый кусок Рунета, как-то не получается. Ну никак.
Там на самом деле запутанная ситуация с тем, что за компания создает Nau Engine, кто её учредил и так далее. Но важно было указать, что VK просит больше не называть этот проект «Движок от VK».
Даже трудно сказать хорошо или плохо что вк не владеет разработчиками, хотя им ни что не мешает потом их купить. Может даже у ребят что то и выйдет путевое, хочется верить. Но! Не стоит забывать что под маской ВК — мейл ру.
И как это понимать? Раньше вроде хоть какая-то репутация от имени шла, а
сейчас звучит как подготовка к очередному распилу.
Что-то меня терзают смутные сомнения. Вроде и сказали о всяких DirectX, про поддерживаемые устройства заткнулись, а вроде и ничего считай не сказали. Ещё и напоследок знаниями хайповых тем блеснули с этими нейронками. Странно это. Но поживём-увидим.
Это Unity WebPlayer который? Так это же неплохо.
Да будет просто работать, как с Бусти и Донейшен алертс.
Великолепная новость!
Теперь сомнений об этом проЭкте не осталось.
Буду ждать лулзов.
Ага только он как и Microsoft SilverLigh и Flash и Shockwave все уже давно не поддерживаются и имеют статус Out of life ибо их заменил HTML 5
Полагаю этот движок обречен стать движком для пары игр уровня браузерок
Я уверен у них получится что то на уровне движка для веб браузерных игр
Источник: stopgame.ru
Вконтакте какой язык программирования
Возможно такая страница не существует или она была удалена
ИТ-компания
с подходом 360°
Свяжитесь с нами
Рассчитаем ориентировочные сроки
и стоимость проекта уже на первой консультации.
до 1 млн. до 3 млн. до 5 млн. до 10 млн. Другой
Спасибо за заявку