Вконтакте могут стать платными

Руководство социальной сети «ВКонтакте» обсуждает внедрение так называемых лайков-пожертвований. Такое нововведение будет работать в пользу авторов, чьи произведения размещены в сети, сообщает «Инвесткафе».

Планируется, что стоимость «лайков» будет приравнена к голосам, которые используются в сети как валюта для подарков. Голоса оплачиваются рублями с помощью SMS или через различные терминалы.

Сами же пожертвования будут поступать на счет автора или сообщества без разбивки на отдельные посты. Если наберется определенная сумма, то с обладателем контента или произведения заключат договор и выдадут карту.

В случае если пользователи «ВКонтакте» делают репост, привязка к денежному «лайку» должна сохраняться у правообладателя.

К слову, такими правами смогут обладать лишь авторы оригинальных произведений. «Перекупщики» не смогут монетизировать чужую работу.

Инициативу поддержал и основатель сайта Павел Дуров, отметив, что необходимо обязательно сохранять права авторов.

ЧТО, ЕСЛИ согласиться на ЛЕГКИЙ ЗАРАБОТОК ВКОНТАКТЕ?!

Некоторые писатели положительно отзываются о данной идее, подчеркивая, что такое нововведение нужно было ввести раньше, так как соцсеть «ВКонтакте» может стать «платформой для легального издания кино, музыки и книг».

2VtzqxEDZTN

Оставляйте реакции

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Расскажите друзьям

Теги: Лениногорск Лениногорские вести ВКонтакте

2VtzqxEDZTN

Наш ЮТЮБ КАНАЛ!

Перепечатка, воспроизведение и распространение в любом объеме информации,

размещенной на сайте, возможна только с письменного согласия редакций СМИ.

При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА».

Наименование СМИ: Лениногорские вести

№ свидетельства о регистрации СМИ, дата: ЭЛ № ФС 77-67911. Дата регистрации 06.12.2016

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций

ФИО главного редактора: Мельникова А.К.

Адрес редакции: 423250, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Тукая, д. 3

Еще по теме:  Ваше устройство не может воспроизвести это видео Вконтакте

Телефон редакции: 8 (85595) 5-08-70.

Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА»

Источник: leninogorsk-rt.ru

Все бесплатное становится платным, или монетизация Telegram, ВКонтакте и YouTube

От рекламы до ресурсов пользователей и обратно — вот путь, который выбирают крупные современные медиаплатформы. В их число недавно решил войти и Telegram. Однако он не стал первой платформой, которая после популярности начинает постепенно монетизировать свой продукт через пользователей. Подобную стратегию использовали такие сервисы, как «Вконтакте» и Youtube. Но как именно происходил этот процесс?

КАК ВЗЛОМАТЬ ВК В 2023? Методы Взлома Сайтов. СХЕМА.

131 просмотров
ВОТ И ТЕЛЕГА ПОДЪЕХАЛА

Одной из самых популярных площадок для общения и передачи контента в России стал Telegram. Число его активных пользователей росло постоянно с момента запуска социальной сети в 2013 году. По данным Statista, за восемь лет (2014-2022 гг.) во всем мире показатель увеличился с 35 млн до 500 млн. В России эта платформа стала особенно популярна после блокировки многих продуктов Meta*.

С 24 февраля Instagram* потерял 31% активных пользователей, Facebook* — 11%. А вот в Telegram наблюдается рост этого показателя (+ 23%).

Исследование по изменению соцсетей в марте 2022 года от Brand Analytics.

Изначально социальная сеть была бесплатным мессенджером без намеков на рекламу. Но в 2021 году все изменилось. Павел Дуров, один из создателей Telegram, анонсировал внедрение рекламы от сторонних компаний, которое реализовали в ноябре того же года. Сейчас мессенджер собирается запустить еще и премиальную подписку — Telegram Premium. Она позволит пользователям избавиться от рекламы в ленте, увеличить некоторые лимиты, получить расшифровку голосовых сообщений и др.

ВКОНТАКТЕ ТОЖЕ НА СВЯЗИ

Следующей по активности пользователей, но первой по объему контента стала платформа «ВКонтакте». В развитии продукта интересны два момента — музыка и стикеры. Это те сферы мессенджера, которые у большинства вызывали то восторг, то негодование.

В 2017 году «ВКонтакте» внедрила платную подписку на музыку, познакомив пользователей с сервисом Boom. В сентябре 2020 года платформа добавила к духовному еще и материальное, создав VK Combo. Эта подписка за 169 рублей включает в себя не только музыку, но еще и скидки, например, на еду и такси. Подобное предложение от «ВКонтакте» стало, по мнению компании, логичным развитием сети, в которой уже были запущены VK Connect, VK Mini Apps и VK Pay.

Еще по теме:  Вконтакте с авторами что это

Еще один интересный способ монетизации — стикеры. Появились они в 2014 году. В это же время «ВКонтакте» начала выплачивать процент от продаж их создателям. Первыми появились кот Персик и собака Спотти. Сначала пользователи платили за их использование, но после активного появления других стикеров от различных авторов они стали бесплатными.

В 2022 году их количество возросло до 21921. Некоторые пользователи активно покупают и используют стикеры в сообщениях и комментариях, кто-то даже создает свои, а вот другая часть не видит смысла платить за виртуальный товар. Однако, как и существование VK Combo, эта сфера «ВКонтакте» зависит от потребителей и их средств.

МНОГОЛИКИЙ YOUTUBE

А вот видеохостинг YouTube прославился огромным количеством рекламы. Сначала компания показывала один подобный ролик перед просмотром видео. Потом добавили еще. А с 2021 года реклама стала появляться и во время просмотра контента. И не всегда ее можно пропустить.

Но у подобных компаний есть уже известное нам по предыдущим примерам решение. В 2018 году YouTube предоставили пользователям premium-подписку. Потребители могли выбрать, какой именно тариф им приобрести: Music Premium или YouTube Premium. В первом случае пользователь избавляется от рекламы, может сохранять видео и смотреть их в фоновом режиме. Но доступ получает только к контенту, связанному с музыкой, то есть к части всего видеохостинга.

А вот YouTube Premium уже посерьезнее. Приобретая ее, пользователи опять-таки не будут смотреть рекламу, смогут скачивать видео и музыку, прослушивать ее в фоновом режиме, также им будет доступен контент от YouTube Originals. В общем, такой Premium — это all inclusive. По данным 2021 года, подобную подписку выбирают 50 млн человек, в число которых входят как постоянные пользователи, так и тестирующие возможности во время пробного периода.

Еще по теме:  Какие пароли обычно ставят в ВК

У всех этих сервисов есть очень важное сходство: они не забирали полностью у пользователей те функции, которые стали для них привычными. Суть «премиумов» в том, чтобы заработать на людях, которые готовы платить за комфортное потребление контента. Чаще всего это отказ от рекламы, предоставление фонового прослушивания/просмотра и эксклюзивные материалы. Так компании не теряют прежних пользователей, которые привыкли к тому, что уже было, они лишь пытаются заработать на предоставлении дополнительных услуг и возможностей.

*Meta, которой принадлежит Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

Источник: vc.ru

Музыкальные сервисы соцсети «ВКонтакте» могут стать платными

Пользователям социальной сети «ВКонтакте» скоро придется платить за некоторые функции прослушивания аудиозаписей, пишет газета «Известия» со ссылкой на гендиректора Universal Music Group в России Дмитрия Коннова, гендиректора Warner Music Group в России Александра Блинова и гендиректора Sony Music Entertainment в России Арины Дмитриевой.

Слушать музыку можно будет по-прежнему бесплатно, однако для того чтобы добавить аудиозапись на свою страницу, придется заплатить, сообщает издание. По словам Александра Блинова, платные функции обойдутся пользователям «по цене чашки кофе».

При этом плейлисты станут больше. Если сейчас можно прикрепить только 10 треков, то в дальнейшем пользователи смогу увеличить число аудиозаписей, пишут «Известия» со ссылкой на Арину Дмитриеву.

Новые возможности появятся, вероятнее всего, уже до конца года, говорится в статье.

Для российских пользователей ежемесячная подписка на Apple Music составляет около 170 рублей, а для пользователей «Яндекс. Музыки» месяц пользования сервисом обходится почти в 150 рублей.

* — организации, запрещенные в России.

Источник: monavista.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...