Вконтакте объявления когда закроют

В начале марта 2023 года ВКонтакте объявила, что с 20 апреля создавать кампании по продвижению сообществ и постов будет можно только в новом кабинете VK Ads. Это вызвало неоднозначную реакцию у рекламодателей. 19 апреля компания сообщила, что переезд в VK Ads переносится. Рассказываем, почему это произошло и зачем вообще нужно переносить кампании на новую платформу.

Как должен был происходить переезд на VK Ads

В старых рекламных кабинетах постепенно убирают часть функций, поэтому рекламодатели переходят в новый. Например, в старом рекламном кабинете VK нельзя продвигать товары и лид-формы.

Весной 2023 года планировалась остановка продвижения бизнес-сообществ. Переезд должен был пройти в два этапа.

С 20 апреля в рекламном кабинете ВКонтакте должна была закрыться возможность создания новых кампаний для продвижения сообществ, а с 24 мая продвижение этого объекта рекламирования должно было остановиться полностью.

Представители ВКонтакте рассказали, что должны были быть закрыты 6 пунктов, которые указаны на скриншоте:

ШОК ! Закрывают ВКонтакте ! [GooD СанЁк]

Также, если цель продвижения не выбрана, должны были быть закрыты универсальная запись, запись с кнопкой и реклама личной страницы.

Для пользователей VK Ads создали отдельное сообщество. Вконтакте анонсирует в нем новые фичи, собирает обратную связь от рекламодателей. Многие недовольны тем, как работает VK Реклама. Например тем, что модерация занимает много времени, при любых изменениях объявления снова попадают на модерацию, а настройка показа по географии работает некорректно. Некоторые рекламодатели отмечают, что VK Ads приносит дешевые, но некачественные подписки.

Что будет дальше

За сутки до дня X ВКонтакте сообщила, что переезд на новую рекламную платформу переносится. Так рекламодатели смогут лучше привыкнуть к специфике нового рекламного кабинета, а разработчики ВКонтакте – добавить в него больше необходимых инструментов, исправить баги.

Доступ к инструментам старого кабинета ВКонтакте сохранится.

  • До 1 июля можно пополнять бюджет;
  • До 31 июля будут работать активные кампании.

Также ВКонтакте анонсировала новые инструменты VK Рекламы, о которых часто просили пользователи. Например, в ближайшее время планируется добавить:

  • запуск таргетинга на сообщества;
  • подключение динамического ретаргетинга для товаров из сообществ;
  • добавление квадратных креативов в рекламу сообществ и мини-приложений;
  • перенос сегментов из кабинета ВКонтакте, сбор сегментов по реакциям и многое другое.
Еще по теме:  Кто создал в контакте имя и фамилия

В чем преимущества нового кабинета VK Реклама

VK Реклама, или VK Ads, объединяет более чем 23 тыс. площадок. Мы подробно рассказывали о новой платформе в этой статье. Несмотря на недостатки, о которых говорят пользователи в сети, она имеет много преимуществ.

Возможность показывать рекламу миллионам пользователей. Рекламодатель получает доступ к аудитории VK. Так, ВКонтакте рассказали, что каждый месяц в соцсеть заходят 76,9 млн пользователей. Но это не все пользователи, которые увидят рекламу: она будет отображаться и в Одноклассниках, а это еще около 40 млн пользователей. Также сюда присоединится аудитория Mail.ru.

Новый раздел УСЛУГИ. Обновление ВКонтакте.

Все это платежеспособное и экономически активное население России.

Точные настройки таргетинга. Кампании можно настраивать с высокой точностью. Среди доступных параметров – геотаргетинг с радиусом до 500 м, регионы России (также СНГ, Европа и пр.), интересы, демографические показатели и даже ключевые фразы.

Автоматическое управление ставками. Алгоритм рекламной платформы может собирать данные, оценивать вероятность выполнения назначенного целевого действия и с учетом полученных данных обучаться и выставлять оптимальные ставки. Поэтому рекламу видит больше целевых пользователей, это увеличивает количество конверсий. Чтобы максимально автоматизировать процесс управления кампаниями, можно использовать сервис click.ru.

Простое управление рекламой. В кабинете есть три вкладки: «Группы», «Кампании», «Объявления». Управлять рекламой можно не только на уровне кампаний. Например, можно задать бюджет для групп объявлений, а не для отдельных креативов.

Продвижение разных объектов. Можно выбрать, что рекламировать: приложение, сайт, каталог или лид-форму. Например, о том, как работать с лид-формами, мы рассказали в статье.

Разработчики планируют расширить возможности и сделать кабинет более универсальным. Так, 20 апреля в рекламном кабинете стал доступен объект продвижения VK Mini Apps. Его можно использовать для увеличения числа запусков и действий в мини-приложениях.

Разные варианты оплаты за результат. Реклама может оптимизироваться по кликам, показам и событиям на сайте. В последнем случае требуется установить пиксель VK Рекламы и настроить конверсионные действия. О том, как это сделать, можно узнать в этой статье.

Адаптация креативов под площадки. Внешний вид объявления зависит от места его размещения. Система понимает, какие форматы лучше работают в Одноклассниках, ВКонтакте, Mail.ru, на Юле, в рекламной сети VK, и применяет их для лучшего результата для рекламодателя. Площадки для размещения можно подбирать автоматически или вручную (можно самостоятельно указать, где показывать объявления).

Расширенная статистика. В новом кабинете есть дашборд, который распределен на три вкладки: «Группы», «Кампании» и «Объявления». На нем отображают главные метрики: CTR, клики, цена за результат и другие. На дашбордах можно менять порядок столбцов и добавлять важные показатели. Из них можно перейти к подробной статистике, например, одного объявления.

Еще по теме:  Где сменить пароль в ВК с телефона

Источник: vc.ru

Вконтакте объявления когда закроют

В июле в Госдуму был внесен крайне неоднозначный законопроект – он фактически означает закрытие сервисов онлайн-объявлений вроде «Авито» и «Юлы» и вводит особый порядок регулирования внешней цифровой рекламы. Мы разобрались, что это за законопроект и почему его потребовалось принимать именно сейчас.

Что это за закон

  • экраны рекламных щитов на улицах (то есть, видеореклама на билбордах и других носителях);
  • классифайды – сайты с объявлениями в интернете.

Госдума против «Авито»: новый законопроект дает государству контроль над онлайн-объявлениями

Цитата из законопроекта

Говоря проще, оператор получит почти безграничные возможности в сфере наружной рекламы – фактически определяя, кто, что и где будет рекламировать. Примерно то же касается и рынка онлайн-объявлений.

А что касается онлайн-объявлений, то автор обосновывает свое предложение достаточно просто – интересами национальной безопасности. По его словам, сейчас 76% рынка частных объявлений в интернете относится к иностранным компаниям. И из-за этого личные данные пользователей могут попасть в руки недружественных государств.

Законопроект уже был принят в первом чтении – его поддержали 266 депутатов, а 95 выступили против. Но до второго чтения документ может достаточно серьезно измениться – это вполне нормальная практика в российской политике. Более того, от первого чтения ко второму законопроект может идти годами.

Государство против «Авито»?

Российский сервис объявлений «Авито» – крупнейшая компания из тех, на кого повлияет принятие законопроекта о рекламном операторе. Причем это уже не первая проблема – еще в июне другой депутат (Антон Горелкин) внес законопроект, который ограничивает долю владения иностранцами в российских онлайн-сервисах с объявлениями, и разрешает иностранцам владеть не более чем 20% сервисов.

Компания «Авито» относится к группе OLX Group, которая относится к еще более крупной нидерландской компании Prosus, а та – к южноафриканскому конгломерату Naspers. После появления информации о готовящемся законопроекте иностранные учредители решили выйти из «Авито» и уже активно ищут покупателя. Prosus получила контроль над «Авито» в 2015 году, позже доведя долю до контрольного пакета.

Если законопроект о едином операторе рекламы будет принят, это будет означать серьезнейший передел рынка. Так, один оператор рекламы фактически будет контролировать сервисы с объявлениями – авторы хотят передать под его контроль все объявления частных лиц, которые те размешают вне предпринимательской деятельности. Если все это заработает, размещать объявления придется через специальный информационный ресурс (за него будет отвечать этот оператор), а остальным компаниям придется закрыться и вернуть деньги за оплаченные услуги.

Еще по теме:  Паблик что это Вконтакте

Госдума против «Авито»: новый законопроект дает государству контроль над онлайн-объявлениями

Пункт о запрете всех остальных платформ

В «Авито», что очевидно, уже отреагировали на инициативу – там считают, что она может в один момент уничтожить целую интернет-отрасль. Создаваемый интернет-гигант монополизирует всю индустрию, причем целесообразность такого шага совершенно не очевидна.

Могут ли все отменить?

Законопроект вызвал определенный резонанс в обществе. Выдвигаются самые разные точки зрения – от желания государства еще сильнее взять под контроль интернет-пространство до идей, что после этого за каждую продажу на «Авто» продавцам насчитают налоги.

В действительности нынешняя версия законопроекта выглядит так, что даже в случае ее принятия реализовать все написанное в нем будет практически невозможно. Даже сами депутаты указывают, что, например, регионы и муниципалитеты потеряют значительную часть доходов, если их отстранят от управления рекламными поверхностями. А если говорить об онлайн-классифайдах, то реализовать предложенный механизм будет попросту невозможно – на разработку «Авито» и «Юлы» ушли миллиарды рублей и многие годы, а смысла в разработке параллельной платформы просто нет.

Не только участники рынка, но и сами депутаты предлагают либо вообще снять законопроект с рассмотрения, либо серьезно его переработать. Судя по всему, так и будет – председатель Госдумы уже заявил, что законопроект примут, но после доработки. Правда, он тогда же сказал, что он направлен против компаний, работающих на НАТО – тогда как «Авито» формально принадлежит нидерландской компании.

Источник: bankstoday.net

Яндекс.Объявления прекращают свою работу

Яндекс закрывает сервис по продаже и обмену товаров Объявления – через год после запуска. Об этом говорится в письме, разосланном пользователям. В компании объяснили, что решили сосредоточиться на развитии других продуктов. Сервис прекратит свою работу с 17 января 2022 года. Объявления нельзя публиковать и редактировать с 30 декабря.

Все, что уже опубликовано, будет доступно до 17 января.
На самом сайте никаких сообщений о предстоящем закрытии нет. Напомним, что сервис Яндекс.Объявления был запущен в декабре 2020 года. С его помощью можно было купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно.

В Google Ads объяснили, почему в локальных кампаниях нельзя настроить расписание объявлений

В Google Ads объяснили, почему в локальных кампаниях нельзя настроить расписание объявлений

Показ должен быть непрерывным

Источник: searchengines.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...