Для входа в социальную сеть Твиттер, необходимо использовать логин и пароль. Эти данные создаются при регистрации аккаунта. Ниже Вы найдете ссылку на форму входа, и подробную инструкцию.
Вход на свою страницу в Твиттере
Для перехода нажмите на кнопку ниже.
Вы перейдете к форме ввода учетных данных. Здесь вам нужно заполнить поля » Логин » и » Пароль «. Эти данные вы получаете на этапе регистрации страницы. Когда заполните форму, нажмите на кнопку » Войти «.
В качестве логина могут быть использованы следующие значения.
- Имя пользователя (см. как его поменять)
- Номер телефона
- Адрес электронной почты
Вход через браузер на мобильном телефоне
Здесь процесс не отличается. Установите и запустите любой браузер на вашем телефоне. Если вы читаете эту инструкцию, то нажмите на кнопку » Войти «. Либо в адресной строке наберите адрес сайта Twitter:
Ссылка на русскую версию сайта (см. как поменять язык в твиттере).
Сихр по телефону, через инстаграм, вконтакте, одноклассники, твиттер, фейсбук и другие соцсети.
Перед вами будет форма для входа. Укажите свои данные, и осуществите вход.
Войти на свою страницу через приложение на смартфоне
Если вы скачали и установите приложение Twitter, на свой смартфон, можно зайти и пользоваться социальной сетью через него (как пользоваться Твиттером). Для этого найдите его значок в списке установленных приложений, и щелкните по нему для запуска.
В форме введите свои данные, и нажмите на кнопку » Войти «.
Часто задаваемые вопросы
Как еще перейти к форме входа?
Она доступна на главной странице сайта Твиттер — в правом верхнем углу. Вы можете любым удобным способом перейти на стартовую страницу сервиса, и указать свою учетные данные в соответствующих полях.
Возможна ли авторизация через социальные сети?
На некоторых сервисах, есть функция быстрого входа, с использованием профилей в социальных сетях — Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках. К сожалению, такой функции в Twitter нет.
Можно войти в личный кабинет своего профиля Twitter, без пароля?
Это невозможно. Вам обязательно нужно указать логин и пароль.
Источник: soc-faq.ru
Что такое Twitter
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Twitter – это социальная сеть, основанная на микроблогах, в которых максимальная длина постов ограничена 280 символами.
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Вспомните Полароиды — фотоаппараты, которые сразу же печатали снимки на небольших карточках. Вы могли запечатлеть момент и сразу увидеть небольшую фотографию.
Твиттер — это микроблог. Вы не напишите в нем большой лонгрид, вместо этого — поделитесь очень емко своей мыслью или эмоцией.
В чем суть Твиттера
Каждый человек может завести свой микроблог. И в нем делиться своими мыслями. Раньше нельзя было писать сообщения длиннее 140 символов. Сейчас лимит увеличили вдвое — 240 символов.
Такого объема хватит, чтобы высказать мнение без лишних слов.
Для чего нужен Twitter
Пользователи обмениваются короткими сообщениями о том, что их волнует в данный момент.
Быть в курсе жизни медийных личностей
Вы можете подписаться и следить за тем, как живут знаменитости. Они любят поговорить с другими медийными людьми, поспорить с ними. Когда неожиданно к власти в Америке пришел Дональд Трамп, многие звезды Голливуда прямо в Твиттере начали спорить, что же теперь будет. И за такими спорами следили миллионы.
Твиттер для бизнеса
Ведение страницы может быть очень полезно для вашего бизнеса. Вы можете рассказывать о ваших товарах и услугах. Общаться с аудиторией, отвечать на ее вопросы, работать с негативом. Выстраивать присутствие вашего бренда в интернете грамотно — повышая лояльность и вовлеченность подписчиков, делая из них потенциальных клиентов.
При создании страницы в Twitter важно правильно подобрать имя пользователя, по которому вас будут находить. Оформление аккаунта желательно сделать в том же стиле что и страницы на других площадках. Также обязательно укажите адрес вашего сайта, местоположение и заполните информацию о себе (отличная идея указать миссию компании и пользу которую она может принести).
Что выкладывать в Twitter
Делитесь важной информацией, отвечайте на вопросы ваших клиентов и пользователей. Многие компании используют твиттер в качестве службы поддержки.
Вы можете использовать твиты, чтобы донести следующую информацию своей аудитории:
- акции, розыгрыши, скидки и специальные предложения;
интересные факты, результаты исследований и ссылки на другую информацию, которая может заинтересовать ваших клиентов; - делитесь полезной и ценной информацией;
- задавайте вопросы своим клиентам напрямую через твиттер, устраивайте опросы;
- стимулируйте пользователей ваших продуктов, услуг создавать контент, связанный с вашим брендом;
- спрашивайте статьи, по каким темам на основном сайте, интересны фолловерам;
- поздравляйте их с праздниками;
- разбавляйте серьезные материалы развлекательным контентом;
- описывайте разные способы применения вашей продукции;
продвижение сайта, твиттер для этого очень хороший инструмент.
Самостоятельное продвижение в Твиттере
Визуально заинтересовать своим профилем можно с помощью оформления страницы. Фоновое изображение также можно использовать для размещения там полезной информации. Тем не менее, не забывайте о балансе и не перегружайте ваш дизайн.
Необходимо реагировать на все упоминания бренда в сети. Используйте нетворкинг, добавляйте компании, работающие в смежных отраслях, вступайте в обсуждения тем, которые могут быть интересны вашей аудитории (темы можно искать по хэштегам). Своим фолловерам можете предлагать специальные скидки и подарки. Дискуссии, споры увеличивают интерес к вашему каналу, вызывайте ваших подписчиков на диалог.
А главное, создавайте свой уникальный контент и не занимайтесь ретвитами слишком часто.
Рассказать о статье:
Контент маркетинг социальных сетей на 5+ в Семантике
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
29.01.2018 33794
Нейромаркетинг: что это такое Нейромаркетинг «собрал в себе» все способы влияния на человека, чтобы побудить его потреблять больше. Эйл Смидс в 2002 году объединил два слова: нейробиология и маркетинг. Получившийся термин описывает коммерческое использование открытий нейробиологии. С помощью изучения мозга стояла задача понять потребителя и повысить продажи. Обычный пример: если вы ходили по магазинам, то, наверно, замечали, как в одном…
11.03.2018 30382
Front-end разработчик – это программист, основная задача которого состоит в разработке пользовательского интерфейса, то есть UI дизайна. Другими словами, данный специалист отвечает за внешнюю часть веб-ресурса в браузере, с которой контактируют посетители. Именно поэтому он должен сделать интерфейс максимально удобным и интуитивно понятным, чтобы взаимодействие и процесс поиска нужного раздела или информации не занимало у человека много времени и переходов…
27.06.2018 48351
Конкурсы –– один из способов продвижения блога. С их помощью вы общаетесь с аудиторией, привлекаете в блог новых подписчиков и активизируете старых. Суть в том, что вы обещаете участникам подарок за то, что они тем или иным образом расскажут о вас другим пользователям. Этот метод раскрутки считается эффективным. Какие виды розыгрышей можно провести Существуют три механики, которые маркетологи советуют чередовать…
Источник: semantica.in
В чём принципиальное различие Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook?
Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook — что вы про это знаете?
комментировать
в избранное
З В Ё Н К А [831K]
9 лет назад
Эти четыре интернет-мира: Одноклассники, Вконтакте, Twitter и Facebook имеют примерно одну и ту же техническую конструкцию, но имеют разные одеяния.
Представим себе четырёх красивых людей (кстати, мне Одноклассники и Вконтакте представляются девушками, а Twitter и Facebook — парнями) и разобьём их на пары.
Как вы думаете, кого себе возьмёт в жёны Facebook? Ну конечно нашу красавицу ВКонтакте. А серьёзному и немного закомплексованному Twittery останется гулять с Одноклассницей, которая, если честно, накрашена немного вычурно, тушь с помадой перепутала, волосы лаком для ногтей залила, зато с ней весело, и прохожие улыбаются.
Я пошла бы в свидетельницы только на свадьбу солидного и уверенного в себе Facebooka с импозантной в своей женственности ВКонтакте. Другая пара и так много гостей набрала, зал не вмещает, но свадьба будет несуразно срежиссированной, и я туда не собираюсь.
Всё это — чуть-чуть с юмором, пусть милая девушка-Одноклассница на меня не обижается, да и Twitter — симпатичный парень, но у моей голове сложилась такая уж картина.)
Источник: www.bolshoyvopros.ru