Я создал телеграм канал, где выкладываю не публичную информацию о том как получить кэшбэк от 5000 ежемесячно или сим-карту с бесплатным обслуживанием на целый ГОД и другие выгодные решения, подписывайтесь по ссылке пока все бесплатно.
Я журналист и меня очень часто спрашивали где оставить отзыв в интернете о компании, магазине, товаре и многом другом. Поэтому я составил рейтинг сайтов для отзывов. Но я даже подумать не мог что он будет таким востребованным!
Рейтинг сайтов для отзывов
- otzovik.com — большая база уже написанных отзывов и разделов, но часто отзывы удаляют, поэтому запаситесь терпеньем. И будьте готовы подтвердить факт покупки. В последнее время стало тяжело публиковать отзывы и отзывы отклоняют без объяснения причин. Поэтому 3-е место.
- migReview.com — сервис позволяет оставить отзыв о компаниях, товарах, местах, еде, сайтах и многом другом в один клик. Даже не нужно регистрироваться, просто заполняете 3 поля и оставляете отзыв анонимно. Важно больше нигде не публиковать этот отзыв и лучше добавить фотографию.
- iRecommend.ru — один из крупнейших сайтов отзывов в России и СНГ. Тут уже добавлено огромное количество предприятий и товаров. Отзывы добавить не просто, но этот сайт платит небольшие деньги за размещение отзывов (обычно 1-2 рубля и далее по количеству просмотров). Пока еще действует акция которая дает 50 рублей на счет при регистрации.
- booking.com — крупнейший сервис с отзывами об отелях, с регистрацией и огромной базой отелей, здесь можно найти практически любой отель. Отели трепетно относятся к своим рейтингам на “букинге” и вы, скорее всего, получите официальный ответ от отеля.
- flamp.ru — проект от 2GIS, отзывы в основном про места и заведения. Отзыв публикуется после регистрации и модерируется без особого пристрастия.
- market.yandex.ru — если вы ищите где оставить отзыв о магазине, то этот крупный маркетплейс от яндекса с отзывами о товарах и интернет-магазинах подойдет лучше всего. Для написания отзыва достаточно иметь учетную запись в Яндексе. Иногда даже адекватно написанный отзыв может быть не опубликован или удален по заявлению администрации магазина. Данные отзывы очень сильно влияют на репутацию интернет-магазинов.
- torg.mail.ru — еще один маркетплейс от крупного холдинга Майл.ру, по сути аналог Яндекс.Маркета.
- yell.ru — сервис с отзывами о местах, но с регистрацией и достаточно сложной модерацией. На сегодняшний момент июль 2018, в каталоге отсутствует много крупных городов.
- cataloxy.ru — раньше это был хороший каталог сайтов, но потом они начали размещать отзывы и сейчас уже практически переквалифицировались в сайт отзывов.
- torg.mail.ru — еще один маркетплейс от крупного холдинга Майл.ру, по сути аналог Яндекс.Маркета.
- zoon.ru — на данном сайте в основном пишут отзывы о заведениях и местах, но база не очень большая, особенно если сравнивать с флампом (#3 в рейтинге).
Как разместить отзывы в меню ВК?
Итог
Сам же я очень часто пользуюсь представленными сайтами. Чаще всего я использую otzovik.com из-за большой базы предприятий и migreview.com из-за легкой публикации. Но в последнее время отзывы на otzovik.com начали часто удалять.
ТОВАРЫ ВКОНТАКТЕ ХУЖЕ ДАРКНЕТА | Сибирский
Похожее
- Лучший кэшбэк для Алиэкспресс в 2023 году — ТОП-8 сайтов
- Лучший кэшбэк для Joom в 2023 году — ТОП-6 сайтов
- Лучший кэшбэк Lamoda в 2023 году — ТОП-8 сайтов
Источник: amobit.com
ВКонтакте тестирует две новые фичи для товаров — рейтинги и отзывы
Команда ВКонтакте запустила тестирование двух новых опций для товаров — рейтингов и отзывов. Рейтинг каждого товара будет складываться из оценок покупателей. Он появится, как только первый пользователь поставит свою оценку. Также теперь после покупки товара через корзину ВКонтакте пользователи смогут оставить свои отзывы, если их заказам уже присвоен статус «Выполнен» или «Возврат», говорится во «ВКонтакте для бизнеса».
Рейтинг товаров будет отображаться на витрине сообщества продавца, в ленте Маркета и в карточке товара. Однако он не будет влиять на ранжирование товара в ленте.
Отзывы на товары будут показываться в карточке товаров под разделом «О продавце». Пока пользователи могут только написать свое мнение о товаре, но вскоре ВКонтакте обещает добавить возможность прикреплять фото. При этом продавец не может удалять отзывы пользователей — только пожаловаться на них, если текст нарушает правила сервиса.
Чтобы получать отзывы на свои продукты, сообществам нужно отвечать нескольким правилам:
- быть бизнес-сообществом;
- иметь хотя бы один товар;
- подключить расширенный магазин.
Все отзывы перед публикацией будут проходить ручную премодерацию. Так перед размещением отзыва специалисты ВКонтакте смогут убедиться, что обратную связь дал реальный покупатель и что его отзыв не нарушает правила сервиса.
Пока новые фичи работают только в веб-версии ВКонтакте и на Android. Подробнее о тестовом обновлении — в FAQ ВКонтакте.
Напомним, что недавно ВКонтакте обновил партнерскую программу для сообществ.
Источник: ppc.world
ВКонтакте появился раздел «Покупки» — можно прочитать отзывы о товаре и купить прямо в VK
В социальной сети ВКонтакте появился новый раздел Покупки. Этот раздел представляет собой бесконечную персонализированную ленту, где собираются записи, фотографии, видео и статьи с прикреплёнными товарами. Приобрести товары можно прямо в суперприложении ВК. Сначала здесь будут представлены только товары с торговой площадки Aliexpress, но уже в скором времени тут появятся позиции и от других продавцов, которые ведут бизнес через социальную сеть.
Особенности раздела Покупки
Этот раздел доступен в мобильном приложении социальной сети VK. Здесь собран контент от разных блогеров и сообществ. Именно они делятся своими впечатлениями о том или ином товаре, а также описывают его характеристики и прикрепляют фотографии. Тут же есть ссылка и на сам товар, который пользователи могут купить в несколько кликов.
Благодаря этому пользователи сразу видят цену товара и его характеристики, что помогает быстро принять решение о покупке. Если обзоры какого-то блогера очень нравятся, то можно на него подписаться. Все материалы юзера будут собраны в ленте новостей.
Лента раздела Покупки персонализированная. Сюда попадают товары с учётом интересов пользователей. Чтобы было легче ориентироваться, все позиции разбиты на несколько тематических разделов. Это поможет быстро подобрать подарок родным или порадовать себя совершенно случайной покупкой.
Есть тут и быстрый поиск по товарам. Он доступен уже ряду пользователей, но уже в самое ближайшее время поиском смогут пользоваться все.
Розыгрыш призов
В первые несколько недель после запуска на любой товар из раздела «Покупки» пользователи могут получить скидку до 300 рублей. Помимо того, покупатели могут претендовать на ценные призы – MacBook Pro, iPhone 11 Pro. Розыгрыш будет проводиться в сообществе vk.com/Aliexpress. Также можно получить в подарок купоны номиналом до 10 тысяч рублей.
Как добавить свои товары в ленту
Чтобы материалы какого-то сообщества попали в ленту Покупки, необходимо уже сейчас наполнять его интересным контентом. Кроме этого нужно подать заявку в сообщество VK for Sellers. Тут же будут размещены все новости о разделе, а также о дополнительных возможностях для тех, кто продаёт в соцсети ВКонтакте.
Новый раздел подталкивает продавцов размещать интересные материалы, чтобы потенциальные покупатели могли составить собственное мнение о товаре, а потом быстро купить его. Разработчикам удалось сделать данный раздел особенно удобным, так как ориентировались на пожелания пользователей социальной сети. Благодаря этому выйти на широкую аудиторию сможет любая компания, которая продвигает свою продукцию через соцсеть ВКонтакте.
Источник: tarifkin.ru