Создание обложки для сообщества социальных сетей
Создание обложки для сообщества социальных сетей является первоочередной задачей для smm дизайнера. Обложка сообщества выполняет важную функцию. Она дает первоначальную, вводную информацию не только о тематике сообщества. Она заявляет об имидже группы.
Я, заходя в какое-либо сообщество, в первую очередь рассматриваю обложку, а уже затем интересуюсь его контентом.
В сегодняшней статье я рассказываю о создании обложки для сообщества на примере оформления своей группы во ВКонтакте.
В целом образ замысливался в некоторой степени таинственным, не лишенным волшебства, чем-то неземным… В общем, таким, какой я воспринимаю магию дизайна, в программе Photoshop. И вот что получилось в результате.
Обложка ВКонтакте. Как добавить обложку в сообщество ВК? Размеры обложки для группы ВК. Саша SMM.
Для создания обложки я использовала такие исходники
- Создала файл размером 1590 х 530 пикселей, белого цвета.
- Через Стиль слоя залила фон цветом #0b1075
- Выставила направляющие: две вертикальные на 200 пикселей от каждого края, горизонтальную на 80 пикселей от верхнего края, тем самым определила рабочее
пространство.
4. Добавила фон с изображением спирали: Файл — Поместить… При таком способе изображение открывается сразу в проекте как смарт-объект. Изображение перевела в режим наложения Экран.
5. Добавила еще один фон с блестками и так же перевела его в режим наложения Экран.
6. Добавила изображение девушки в формате png.
7. Девушку необходимо вписать в фон. Это я делала в несколько этапов.
Поверх слоя с девушкой добавила новый слой и прикрепила его к слою с девушкой обтравочной маской: нажав ПКМ на слое, в выпавшем меню выбрала Создать обтравочную маску. Этот слой нужен для того,чтобы убрать белый край, оставшийся на изображении после удаления фона. Назвала его «обтравка» и перевела в режим наложения Умножение.
8. Стоя на слое «обтравка», взяла кисть мягкую размером 40 пикселей, с непрозрачностью и нажимом 25%.
9. Нажав Alt (при этом курсор превращается в пипетку), пипеткой взяла образец цвета с изображения девушки рядом с контурной линией.
10. Кистью прошла контур девушки, захватывая в основном его белый край. Периодически изменяя цвет кисти, взяв его пипеткой с изображения.
11. Добавила еще один новый слой «тонирование» для того, чтобы на изображении девушки создать рефлексы от синего фона.
- Так же пипеткой при нажатой Alt взяла образец цвета с фона, и кистью закрасила светлые части изображения (на прядях волос, на руках, на складках одежды, на ноутбуке), создавая впечатление синих отсветов.
- Добавила футаж-блик, перевела его в режим наложения Замена светлым и разместила его за головой девушки (слой с бликом ниже слоя с девушкой).
- Ниже слоя с девушкой создала новый слой и кистью Облака нарисовала на этом слое облака, на которых сидит девушка.
- Создала еще два новых слоя выше слоя с девушкой. На одном из них нарисовала облака, слегка закрывающие ноги девушки. На другом — облака в верхней части обложки.
- Добавила еще один футаж-блик, перевела его в режим наложения Замена светлым и разместила в центре спирали.
- Произвела цветокоррекцию изображения девушки:
а) выделив слой с девушкой, добавила корректирующий слой Кривые; прикрепила его к слою с девушкой, нажав квадратик со стрелкой; сделала такие настройки кривой (см. изображение ниже);
б) добавила еще один корректирующий слой Уровни; прикрепила его к слою с девушкой; сделала такие настройки: крайний левый ползунок, отвечающий за тени сдвинула
вправо до значения 33; средний ползунок, отвечающий за средние тона тоже сдвинула вправо до значения 1,00.
В результате проведенной коррекции изображение стало более четким и ярким.
- Выше слоя с девушкой создала новый слой и на нем нарисовала лучи, исходящие из ноутбука: взяла инструмент Многоугольник, выставила на панели задач количество сторон — 3;
для заливки фигуры выбрала градиент от голубого к прозрачному, штрих отключила. Нарисовала треугольник. Инструментом Трансформирование (Ctrl+T) придала треугольнику нужную форму и размер.
Затем продублировала слой с треугольником 3 раза, и разместила лучи. К каждому слою с лучом добавила векторную маску и черной мягкой кистью убрала лишнее. - Добавила корректирующий слой Выборочная коррекция цвета выше всех слоев. На этот раз слой не прикрепляла, чтобы коррекция распространялась на все ниже лежащие слои.
Открыла синий канал и сдвинула ползунок для черного цвета вправо до значения +18. Цвет фона обложки стал более глубоким.
- С изображениями работа закончена. Осталось добавить текст. На новом слое, выбрав инструмент Текст, ввела «студия дизайна ANILAG». Шрифт FK Aero.kz, цвет белый.
- Дублировала слой с текстом (Ctrl+J).
- Для нижнего слоя с текстом сменила цвет на #031045
- Стоя на нижнем слое с текстом, активировала инструмент Перемещение и сместила нижний слой с текстом вправо на 3 пикселя и вниз на 2 пикселя, нажав клавишу со стрелкой, указывающей вправо, 3 раза, клавишу со стрелкой, указывающей вниз, 2 раза.
- Создала еще один новый слой и ввела текст «smm design». Шрифт Pristina. Цвет белый.
- На слое фон-спираль добавила векторную маску, и по маске черной мягкой кистью с непрозрачностью 39%, нажимом 75%, убирала ту часть фона, которая находится под текстом.
26. На слое фон-спираль добавила векторную маску, и по маске черной мягкой кистью с непрозрачностью 39%, нажимом 75%, убирала ту часть фона, которая находится под текстом.
27. И в завершении необходимо провести общую тонировку всей обложки, чтобы привести все элементы к общему тону. Использовала для этого градиент, настроив основной и фоновый цвета (на панели инструментов), взяв два цвета с фона обложки.
28. Затем открыла вкладку Слои, выбрала Новый слой заливка — градиент. Выбрала градиент, который настроила предварительно. Изменила угол градиента 53 градуса.
29. Перевела этот слой с градиентной заливкой в режим Перекрытие, снизила непрозрачность до 25%.
Создание обложки для сообщества социальных сетей завершено.
Подобным образом создается обложка для сообщества любой социальной сети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, канала YouTube и т.д. Разница лишь в размерах. Для каждой социальной сети обложки имеют свои размеры.
Если у Вас остались вопросы, напишите их в комментариях к данной статье. Я постараюсь на их своевременно ответить. Так же мне интересно Ваше мнение о статье. Пишите отзывы, ставьте оценки.
Смотрите видеозапись создания обложки для сообщества
Источник: anilag-design.ru
Новый формат обложек для сообществ ВКонтакте, дизайн и наполнение
Приветствую, друзья! В этой статье мы поговорим о недавнем нововведении во ВКонтакте: об обложках в сообществах. Эта статья будет интересна администраторам групп, начинающим веб-дизайнерам, предпринимателям, продвигающим свой бизнес в этой социальной сети. А расскажет нам о тонкостях оформления обложек веб-дизайнер Людмила Пученкова.
Немного предыстории
1 апреля соцсеть ВКонтакте начала глобальное тестирование так называемого нового дизайна. Тогда же была анонсирована настраиваемая «шапка». На РИФ+КИБ (http://2016.russianinternetforum.ru/) представители ВКонтакте рассказывали, что это будет блок, который сможет стать для интернет-магазина во ВКонтакте витриной, а в группе кинотеатра там можно будет разместить видеоролик. Шел месяц за месяцем.
17 августа ВКонтакте перевел всех пользователей на новый дизайн, а шапки все не было. Многие стали переоформлять свои сообщества под новый дизайн, и тут 31 октября 2016 года ВКонакте все-таки запустил шапки.
Новый дизайн обложки ВК
Что же в итоге мы имеем: теперь во всех сообществах — группах, пабликах, мероприятиях — можно установить широкое изображение:
Характеристики и размер обложки группы ВКонтакте:
- размер: 795х200 рх и 1590х400 рх для экранов повышенной четкости;
- формат: JPG, GIF, PNG;
- загрузка: из управления сообществом, нужны права администратора;
- рекомендации от ВК: размещайте важную информацию ближе к центру для мобильных устройств.
Вот так выглядит дизайн в мобильной версии ВКонтакте
2 ноября 2016 года обложки стали видны и в мобильной версии ВК по адресу m.vk.
Кроме этого, в сообществах произошли и другие изменения. Они касаются ключевых моментов коммерческих групп, и это можно и нужно задействовать при создании дизайна обложек.
Расположение кнопок СТА
- Кнопки CTA («написать сообщение», «подписаться», «вступить в группу» и так далее) выстроились в ряд под правым нижним краем обложки друг за другом.
- У сообществ появились миниатюры.
- Добавились вкладки: первой идет закрепленная запись (если она стоит в сообществе), далее следует вкладка «информация о сообществе» (теперь она доступна пользователям). В третьей вкладке расположено меню — для групп и мероприятий. В паблике данная вкладка отсутствует. Меню теперь также постоянно доступно для пользователей.
Оформление обложек ВКонтакте
Давайте разберем, какие данные нам нужно разместить на обложке:
- Название бизнеса (или его направление).
- Город, адрес (если проект региональный).
- Телефон для быстрого заказа (с кодом города).
- Уникальное торговое предложение (то, чем вы отличаетесь от других).
- Призыв (соответствующий вашему конверсионному пути).
Визуально длинную горизонтальную обложку для лучшего восприятия можно делить на несколько частей.
Пример дизайна из 2 частей
Например, на 2 части:
На первой части мы помещаем цепляющее фото, отражающее направление проекта, располагаем фото так, чтобы движение взгляда приводило пользователя ко второй части обложки, где располагаем УТП и выгоды от подписки. Добавляем призыв к действию.
Легче воспринимается обложка, поделенная на 3 части, связанные воедино стилистикой, каждая из которых составляет законченные блок:
Пример дизайна из 3 частей
Возможно, по аналогии с обложками Facebook, в мобильных приложениях будет виден лишь центр обложки. И именно туда я помещаю название компании или логотип, город, адрес и телефон. Слева размещаю УТП проекта или выгоды от подписки. Справа — интерес целевой аудитории проекта и/или призыв.
Как разместить обложку сообщества ВКонтакте
Теперь давайте разберемся, как же установить обложку в ваше сообщество.
- Зайдите в управление сообществом (нужны права администратора).
- Вы находитесь в настройках. Найдите пункт «обложка сообщества», нажмите «загрузить».
- В открывшемся окне нажмите «выбрать файл».
Загружаем обложку сообщества
- Перейдите в папку с подготовленным заранее фото, выберите его. Если фото выбрано в произвольном размере, то оно будет кадрироваться в соотношении сторон 1:3,975.
Выбираем нужное изображение
- Нажмите «сохранить и продолжить».
Готово, ваша обложка было успешно установлена в группу.
Обложку можно добавлять на время акций, рекламных кампаний, и так далее, а потом убирать и вернуться к привычному виду сообщества. Как убрать обложку? Наведите курсор мыши на верхний правый угол обложки и нажмите на иконку «корзина». Готово.
Обратите внимание, что полноценный аватар, если он отображался до этого у вас в группе, при установке обложки исчезает из видимости. Его функция — стать миниатюрой, которая представляет вашу группу в списке всех групп пользователей (ее размер 200х200 рх) и присутствует на стене рядом с названием сообщества (ее размер 100х100 рх). Тут логичнее всего расположить логотип на контрастном фоне.
Изменяем миниатюру сообщества
Для изменения миниатюры вам нужно подвести курсор к ее отображению под обложкой и выбрать пункт «обновить фотографию». Загружаете фото, задаете видимую область и сохраняете изменения.
Обложка в мобильной версии ВК обрезается по краям(на IOS ее вообще пока нет), основную информацию лучше располагать по центру, а так же не лишним будет использовать закрепленный баннер с описанием сути вашего предложения.
И, напоследок, несколько советов лично от меня:
- на обложке запрещается сторонняя реклама, не пренебрегайте этим правилом ВК, дабы не потерять функцию добавления обложек в ваше сообщество или не получить бан;
- при создании документа используйте режим sRGB для правильного отображения цветов вашей обложки в web-пространстве;
- не используйте яркие цвета, градиенты, мелкие узоры, (помните, что ВКонтакте сжимает изображения, особенно страдают красный, оранжевый, чисто-белый);
- сохраняйте обложку через функцию «сохранить для WEB» в формате PNG, он наиболее устойчив к сжатию;
- для ускорения загрузки, можно перетаскивать обложку прямо из папки на окно загрузки обложки.
Перемещение выбранного изображения
Вот основные моменты, которые вам стоит изучить, если вы хотите оформить свою группу ВКонтакте в новом дизайне.
Всем удачных идей!
В следующей статье мы поговорим о том, зачем сообществу нужны цитатники, что это такое и как их сделать.
«Удачная идея» знает, что
Людмила Пученкова — веб-дизайнер, автор и тренер курса по Photoshop и дизайну в соцсетях , создатель канала Youtube по изучению Photoshop для smm-специалистов .
Источник: luckyidea.ru