Предложив игру Ресторатор Vkontakte, ресурс воистину порадовал пользователей, которые порядком устали от затянувшегося однообразия «Фермера» и его «двойников».
Что предлагает Ресторатор вконтакте?
Ресторатор вконтакте — принципиально новое для этого социального сервиса игровое онлайн-приложение.
Во-первых, оно сделано как флеш-игра. Преимущества – налицо. Это — неплохая графика, которая не требует большого объема оперативной памяти, позволяя играть, одновременно используя другие программы.
Во-вторых, игра способна своеобразно научить ведению пусть игрового, но – бизнеса. Игрок, стремясь заставить процветать собственное дело в виде ресторана, имеет возможность нанимать для работы сотрудников (в числе которых могут быть Ваши собеседники Вконтакте) на должности официантов, поваров, уборщиков и пр.
Пробуя свои силы в качестве владельца ресторана, Вы обязаны заботиться о поставках продуктов, обустраивать интерьер, решать различные проблемы (неполадки сантехники и пр.).
Как стать ресторатором? Ресторанный бизнес. Ойбек ХО.
Вы, как ресторатор Вконтакте, стремитесь привлечь различными способами максимальное количество клиентов, предложив им блюда по приемлемой цене и хорошее обслуживание. Зарабатывая и тратя деньги на обустройство дела и планируя бизнес, Вы должны обеспечить поступление прибыли, которой хватит не только на текущие расходы.
Ресторатор вконтакте: особенности игры
Ресторатор vkontakte, невзирая на свою игровую занимательность, учитывает даже самые мелкие нюансы, которые свойственны реальному ресторанному бизнесу. Поэтому пользователь действительно способен оценить свои организаторские способности, находчивость и сноровку по руководству заведением.
Например, в игре учитывается даже усталость и выносливость Ваших сотрудников, которые с течением времени начинают медленней справляться с обязанностями. Руководитель, помимо организации рабочего процесса, вынужден решать проблемы с поставками и ремонтом заведения, удобством клиентов и их своевременным обслуживанием.
Для тех, кому не терпится быстрее достичь процветания собственного ресторана, в Сети предлагаются различные советы и хитрости, обещающие за минимальное время получить максимальный результат. Многие из таких секретов – лояльны к официальным правилам, а использование других может «помочь» получить вирус в компьютер и повлечь штрафные санкции от администрации ресурса (сброс результатов и даже лишение возможности использовать аккаунт). Чтобы этого впредь вам не грозило заражение вирусом посещайте безопасные сайты, такие как http://www.gs-ks.ru.
Поэтому ресторатор вконтакте (то есть Вы, как игрок) сам решает: придерживаться ли правил ресурса, или иногда схитрить, используя предлагаемую в Сети нелегальную хитрость.
Источник: f1-vkontakte.ru
Топ 5 игр Вконтакте когда-то разрывавших интернет.
Как играть в Ресторатор в Контакте
Расставьте мебель так, чтобы образовалось замкнутое пространство, в котором располагаются официанты. Например, как показано на картинке. Это нужно для того, чтобы официанты тратили меньше времени и энергии на облуживание гостей.
4 шаг
Начните прокачивать блюда. (За блюда высокого уровня гости платят больше). Для этого необходимо много ингридиентов. Ингридиенты можно получить: купив на рынке ингридиентов, забрав ежедневный подарок или впервые посетив друга, у которого загружено приложение Ресторатор.
5 шаг
Чтобы иметь много друзей с этим приложением, можете найти их в фан-клубе игры http://vkontakte.ru/club11068474 и добавить себе, выслав приглашение дружить. Чем больше новых друзей, тем больше новых ингридиентов.
6 шаг
Если не хотите, чтобы добавленный друг оставался в вашем списке друзей, можете удалить его после получения ингридиента.
Источник: www.znakisudbi.ru
leopold1984
Наш специалист по PR Анна подготовила для вас пост про контакт.
Мы, безусловно, не гуру, но кой-чего можем.
Группа Опен Бара http://vk.com/openbar 9000 человек
Группа Лайт Кафе http://vk.com/lightcafe 1400 человек
Группа нового кафе здорового питания http://vk.com/levelcafe Пока 120 человек
Эти люди вступили в эти группы сами. Они регулярно читают новости и помогают нам становится лучше.
Итак, поехали. С чего начинать?
В контакте существуют несколько инструментов, которыми вы можете оперировать:
Группа
Вы должны понимать, что главными целями работы в социальных сетях являются:
Привлечение аудитории;
Продажа своего товара;
Удержание этой аудитории;
Привлечение новой;
Повторные продажи товара;
Обратная связь с потребителем
1) Группа – Бренд – непосредственно тот ПРОДУКТ, который вы предлагаете
— 220 вольт
— кофе хауз
— Опен Бар
2) Тематическая Группа – группа, которая дает практические советы в тематике вашего продукта.
Например, вы продвигаете мебельную фабрику. Вряд ли большое кол-во человек вступит в группу, которая предлагает только узконаправленный продукт и ничего более. В этом случае удобнее сделать группу, в которой вы будете давать практические советы по ремонту, стройке, дизайну и пр., не забывая писать о предложениях вашей компании.
Рассмотрим инструменты общения группы «ВК»:
1) Название группы – название должно быть ярким, четким, запоминающимся
2) Статус группы – новая функция, которая позволяет написать самую свежую информацию о продукте. В случае, если гость находится в группе, но отписан от списка новостей (ваши новые посты), то статус при обновлении все равно высветится в его новостной ленте!
Статус группы находится сразу под его названием.
3) Тип Группы:
— Открытая – дает возможность вступить любому желающему
— Закрытая – дает возможность вам самим принимать или не принимать в группу потенциального клиента.
Плюсы:
— Вы сами отсеиваете пользователей
— Человек, которого приняли в закрытую группу с численностью от 1000 человек вряд ли когда-нибудь выйдет из нее.
4) Красивый функционал группы:
Красивое меню, брендированная аватарка – повышает лояльность гостя, узнаваемость бренда
5) Аватарка группы и превью – меняя аватарку группы, внимательно выбирайте превью фото (уменьшенная копия аватара).
6) Посты – публикуя посты, внимательно следите за обратной связью. Если ваш пост призывает активно комментировать вашу новость, но спустя 3-4 часа ни одного комментария вы не получили, лучше удалить данный пост.
Посты могут быть:
— тематические
— позитивные, добрые, смешные
— пост-акция (расскажи о группе у себя на странице, собери определенное кол-во лайков и получи бонус)
Активность пользователей – лайки, комментарии к постам.
В идеале – посты в группе должны оставлять пользователи группы.
Создавайте интересные альбомы группы с продуктом, не забывая об альбоме для гостей. Устраивайте конкурсы на фото. Фото клиента с вашим продуктом и прочее
8) Обсуждения
Создавайте обсуждения: часто задаваемые вопросы, предложения по улучшению работы, книга отзывов
Раньше обсуждения работали здорово, но теперь редко заставишь пользователя группы написать что-то в обсуждениях.
Альтернатива обсуждениям – Опросы – 100% работает
Создавайте опросы, спрашивайте мнение, придумывайте веселые опросы.
9) Используйте поле ссылки для поиска вас на других портал:
— Сайт компании
— Статьи о вас в СМИ
— Обмен ссылками с партнерами
10) Всегда анализируйте проделанную работу с помощью удобного интерфейса Статистики. Отслеживайте, что лучше всего работает и усиливайте это, то, что работает хуже, пробуйте импровизировать и изменять информацию.
11) Используйте таргетированную рекламу для привлечения новых посетителей в группу, но имейте ввиду, что таргетинг в «ВК» чаще всего сработает на Лояльность и узнаваемость бренда, но не приносит огромное количество подписчиков
Паблик работает на имидж вашей компании. Паблик – это, чаще всего, страница без обратной связи.
Но паблик имеет свои плюсы:
— Возможность бесплатно рекламировать себя на странице подписчика
Публикуя интересные посты в Паблике помните, что главная задача – «заставить» подписчика рассказать о посте на его странице.
Персонаж заведения http://vk.com/beopenbar
Персонаж заведения позволяет добавляться в друзья к потенциальным гостям, отвечать на вопросы и общаться с друзьями, как в группе, а так же… позволит вам отслеживать дни рождения ваших друзей! Поздравляйте и предлагайте бонусы! Используйте чужое день рождения в свою пользу!
Если кратко, то все. Спрашивайте. Будем отвечать.
Источник: leopold1984.livejournal.com