Вконтакте с авторами отзывы

Проект VK «Авто Mail.ru» при поддержке тематических сообществ «ВКонтакте» запустил совместный спецпроект для автомобильных авторов сообществ социальной сети. Об этом говорится в пресс-релизе VK.

«Новый проект «Сообщества ВКонтакте» на «Авто Mail.ru» — это контентный раздел, в котором пользователи получат эксклюзивные новости не только от ведущих автомобильных сообществ самой популярной российской соцсети, но и от начинающих авторов, создающих уникальные посты и видео об автомобилях», — говорится в сообщении.

Первыми авторами нового раздела стали блогеры Стас Асафьев, Елена Лисовская, Антон Воротников, Dragtimes, Андрей Подшивалов (Ярдрей) и Михаил Кульдяев (Clickoncar), ведущие свои тематические сообщества во «ВКонтакте». Они получили возможность публиковать свои тексты и видеообзоры на портале «Авто Mail.ru».

Источник: life.ru

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ. ПАРОДИЯ #37

«ВКонтакте» провела ежегодную встречу с авторами сообществ – итоги

Маркет-платформа работает плохо, Telegram наступает на пятки по охватам, но почему у сообществ упали доходы в два-пять раз, публично не сказали. Разбираем, что было сказано и не сказано на ежегодной встрече с администраторами сообществ.

5032 просмотров
Начало встречи
Проблемы с маркет-платформой

ВКонтакте» наконец признали, что с их маркет-платформой есть серьезные проблемы. Активных рекламодателей на платформе, по данным «ВКонтакте», всего лишь 500, что и вправду очень немного.

Маркет-платформа — рекламный инструмент «ВКонтакте», который показывает рекламный пост в ленте сообщества. Отличие от таргета у нее в том, что рекламодатель здесь платит за конкретный пост в сообществе, а не за каждую тысячу показов. При этом пост может быть удален из сообщества через 24 часа.

«Мы в поисках новых решений», – «ВКонтакте».

Еще совсем недавно рекламодателей на маркет-платформе было намного больше — отчего она приносила администраторам весьма солидный доход. Почему так получилось? Сокращение числа рекламодателей многие связывают с целенаправленной политикой «ВКонтакте» по переносу рекламодателей в первую очередь на таргетированную рекламу.

Что может указывать на правоту такого предположения? Начнем с того, что отличная во всех отношениях биржа рекламы — где можно было видеть самые эффективные по отдаче сообщества и выбрать, в каком именно себя рекламировать — была заменена на маркет-платформу. Здесь у заказчика руки связаны: он выбирает кота в мешке. Ведь сообщества ему предлагают уже исходя из его рекламного бюджета и тематики, и увидеть, какое сообщество дает отдачу больше других, теперь просто невозможно.

Еще по теме:  Как накрутить шаги в ВК с телефона

А если отдача (эффективность) от сообщества не учитывается при ранжировании, то и у рекламодателей ожидаемо начал пропадать интерес к такому инструменту. Представьте, что вы можете купить машину, выбрав только тип кузова и цену — но до покупки не узнаете, кто ее сделал: ВАЗ, китайцы или Toyota. Кто выберет такого автодилера?

Обзор возможностей и функций ВК в 2022 | Узнайте какие есть возможности ВКонтакте для бизнеса

В итоге на маркет-платформе остались только те немногочисленные рекламодатели, которые смогли научиться пользоваться сторонними инструментами и расширениями браузеров для поиска наиболее эффективных сообществ.

Добивающий удар по этому инструменту нанесло нежелание «ВКонтакте» бороться с накруткой статистики. Общеизвестный факт: если удалять посты с плохой статистикой до того, как с момента публикации пройдет 24 часа, то в средний охват сообщества на маркет-платформе он не попадет. В итоге, у большинства сообществ средний охват «нарисован» очень высоким, потому что все низкие охваты просто стерты (описанным выше нехитрым приемом) из статистики вручную.

Но если охват не имеет ничего общего с реальным, который в итоге и получит рекламодатель, то зачем он ему нужен? Вполне ожидаемо, что маркет-платформа теряет свою популярность. Непонятно другое: почему до этой простой истины, якобы, не могут дойти представители «ВКонтакте» и исправить положение дел за пару дней. Ведь нет ничего сложного в том, например, чтобы учитывать все охваты, а не только те, что затронули период более 24 часов.

Чтобы показать всю тяжесть ситуации, я провел эксперимент. Я создал запись и попробовал разместить ее в ВК. Но платформа предложила мне разместить рекламу в сообществах, половина из которых просто заброшены или показывают только накрученные результаты. При желании, мой эксперимент может повторить любой: проблема настолько обширна, что сходные результаты будут у всех.

Рандомный список пабликов, где предлагается разместить рекламу. Были изучены только верхние позиции, однако в среднем такая картина по всем сообществам.

Рекламодателю предлагается вручную отбирать сообщества, проверять их и только потом размещаться. Учитывая, что больше половины сообществ являются неэффективными, мертвыми, и что не каждый рекламодатель желает усложнять себе жизнь, многие просто отказываются от самой маркет-платформы. По замыслу «ВКонтакте» рекламодатели должны уходить на его же таргетированную рекламу.

Вот только она — весьма сложный для многих инструмент. Так что и там не все могут эффективно тратить свой рекламный бюджет. Реальным итогом того, что VK убивает свою маркет-платформу, стало другое: рекламодатель просто уходит в другие места и уносят с собой бюджеты (например, Telegram).

Еще по теме:  Как в Ватсапе восстановить все сообщения в ВК

Нативная реклама

Сразу после проблем с маркет-платформой, представитель «ВКонтакте» начал рассказывать о нативной рекламе. Оставив предположения о скорой попытке «ВКонтакте» сменить шило на мыло, скажу про другое.

Попытка сделать популярной нативную рекламу у «ВКонтакте» уже была — всего несколько лет назад. Только вот Арсений Ашомко, который отвечал за это направление, так и не смог показать хотя бы один успешный кейс реализации нативной рекламы на регулярной основе. А скоро и вовсе покинул компанию.

Неудивительно, если учесть, что пришел он туда именно с идеей реализовать нативную рекламу. Попросту говоря: это не работает. И вот почему. Нативная реклама интересна только крупным брендам и лишь несколько раз в год. Львиная доля рекламодателей хотят получить больше кликов за минимальную сумму, что в нативной рекламе просто нельзя реализовать.

Проблемы с партнерской программой

О проблемах с основным инструментом заработка для авторов сообществ мы уже говорили в предыдущей статье. Если хотите понять суть проблемы, то нужно обязательно прочитать ее. Надежды, что на встрече с представителями сообществ «ВКонтакте» как-то прояснят ситуацию о выборочном обрезании у сообществ доходов от двух до пяти раз, — полностью не оправдались.

Источник: vc.ru

“Почему меня не напечатали?! Что за развод! Ваш сайт – пустышка!” Обзор одного комментария.

не напечатали

Здравствуйте, уважаемые читатели Liter-RM! Давно не писал в рубрику “Колонка редактора”. Да, и ещё столько же, возможно, не пополнялась бы она, хотя есть, чем хотелось бы поделиться с вами: обсудить недавние опросы, поделиться новостями, рассказать о новых возможностях для авторов, сделать некоторые предложения… Впрочем, сейчас не об этом. Написание этой статьи побудил один комментарий и завязавшаяся переписка с одним участником “Конкурса одного стихотворения 2014″…

Итак, вот он, комментарий:
Комментарий, конечно, вызывающий. На него я ответил лично автору по эл. почте. Завязалась переписка. Вот, посмотрите её фрагмент:

Друзья, из переписки видно, что наш герой не доволен тем, что его 1) не напечатали на сайте (но тут мы уже исправились!), 2) не уведомили о принятии заявки.Затем он (Давид Гордон) называет нас обманщиками и обещает опубликовать отрицательные отзывы о нашем сайте в сети интернет. (Да, весьма нагло. )
На что я, “испугавшись”, наверное :), обещаю ему публикацию в нашем блоге, с представлением Давида Грдона и его творчества. Обещание надо держать!

Давид Гордон

гордон

Итак, знакомимся с автором:

Еще по теме:  Можно ли вернуть стикеры Вконтакте обратно и получить деньги

Начинающим его назвать не берусь, поскольку вот свидетельство о его членстве в Интернациональном Союзе писателей (скан со страницы автора “Вконтакте”): …и у него есть аж авторский сборник:
ссылка

Почему меня не печатают!

Друзья, произведение участника конкурса, о котором идёт речь в этой статье, не соответствует, как минимум, двум пунктам Условий, описанных в Положении о конкурсе: 1) произведение ранее было опубликовано в сети интернет, о чём свидетельствуется ниже, 2) произведение не является стихотворением (оно позиционируется автором как поэма)

Кроме того, мы не публикуем на страницах сайта произведения абсолютно всех участников, публикуются лишь некоторые, на основе случайного выбора! По итогом конкурса будет издана электронная книга с произведениями всех участников “Конкурса одного стихотворения”.

Скан результата проверки произведения программой Advego Plagiatus, с помощью которой было выявлено, что произведение ранее было опубликовано:

Вот ссылка на сайт, где опубликовано это произведение: http://fabulae.ru/poems_b.php?id=133002 (обратите внимание на дату публикации: 29.05.2014 г.) А заявка прислана 08.06.2014 г.:
А, вот, собственно, и само произведение:

Друзья! Я не берусь пока комментировать уровень этого произведения, высказывать своё личное мнение об уровне писательского мастерства нашего героя этой статьи (по причине того, что будет не корректно, т.к. сам предлагаю вам прокомментировать и оценить – и, соответственно, не хочу влиять на вашу точку зрения). Прошу высказать ваши мнения о произведении и оценить его исходя из ваших вкусов и предпочтений. Пишите в комментариях.

Уважаемые будущие участники наших конкурсов, начинающие писатели, если ваши произведения не публикуются и не принимаются для участия в конкурсах, во-первых, задайте себе вопросы: “всё ли я сделал так, как требуется”, “соответствует ли моя заявка (произведение) требованиям оргкомитета конкурса (редакции журнала, газеты, интернет-источника)”!
Ответы на некоторые вопросы вы можете найти в этой, этой статьях, подробнее ознакомившись с рубрикой “В помощь начинающему автору”. Совершенствуйтесь, уважаемый герой статьи! А угрозами и мольбами ничего добиться не возможно!

P.S. Этой статьёй хотелось бы предостеречь начинающих авторов и делающих первые шаги в реализации какого-нибудь проекта от возможных ошибок, от возможных прений с завистниками, не довольными и других гнусностей.
В любом деле, в любых начинаниях всегда найдутся те, кто обольёт грязью. Совет: запаситесь бронежилетом от несправедливой критики! Помните, настоящий писатель – это ещё и духовный спецназ общества! И, всё-таки, не забывайте быть самокритичными! Всего вам самого доброго! С уважением, Алексей Музалёв, Liter-RM

Источник: liter-rm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...