Вконтакте самые популярные пользователи

ВКонтакте самая популярная социальная сеть в России

Общество в Интернете, называемое иначе как Социальная сеть является одним из самых успешных творений человеческой мысли на пути к поиску новых знакомых, друзей, просто собеседников, партнеров по бизнесу и многих других виртуальных вещей, необходимых современному человеку. Ведь намного удобнее встретить человека «здесь» в сети, чем пытаться найти его на другой стороне Земли через тысячу лет, и удобнее здесь найти ту самую песню, чем искать ее среди старых дисков по запыленным полкам музыкального магазина.

Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки, фильмов и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия*.

Страницы популярных Блогеров ВКонтакте Раньше и Сейчас

Обычно на сайте соц. сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники, в результате найдутся друзья и многие другие интересные личности. Различаются открытые и закрытые социальные сети. В открытых соц. Сетях принять участие может любой желающий, а в закрытых – только по приглашению (инвайту). Одна из главных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп» и т.д.

Сегодня составлен рейтинг популярности социальных сетей в Интернете среди россиян.

Каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети (52%). Наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте».

Так, Всероссийский центр изучения общественного мнения «ВЦИОМ» представляет LibyMax данные о том, сколько россиян пользуется социальными сетями, какими именно и как давно в них зарегистрированы, и какой сети отдают наибольшее предпочтение.

Социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета (52%). Типичный пользователь подобных ресурсов — это житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое.

Самая популярная социальная сеть — «Вконтакте», ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте — «Одноклассники» (21 и 28% соответственно).

Регистрация в самых популярных социальных сетях была наиболее распространена с 2007 по 2009 годы: в этот период зарегистрировалось большинство пользователей «Одноклассников» (50%) и «ВКонтакте» (47%). Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последний год — полгода : в этот период регистрация в сети «ВКонтакте» была даже более активной (28% против 23% соответственно). Далее, с большим отрывом следуют сети «Мой Мир» (в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад — 31%) и «Мой круг» (28 и 13% соответственно).

ВКОНТАКТЕ — ДОСТОЙНАЯ платформа для БЛОГЕРОВ? Обзор на социальную сеть ВКонтакте в 2022 году.

Еще по теме:  Как прикрепить ссылку в истории Вконтакте

Что касается остальных социальных сетей, то большинство их пользователей не могут вспомнить, как давно они зарегистрированы на этих ресурсах (55-84%).

В ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих, большинство опрошенных выбрали бы «ВКонтакте» (35%). 27% предпочли бы пользоваться «Одноклассниками». Прочие социальные сети выбрали бы не более 2% опрошенных. «Вконтакте» выбирают, в первую очередь, 18-24-летние сограждане (51%), «Одноклассники» — 45-59-летние респонденты (40%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 3-4 апреля 2010 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Примечание:

* Фолксономия (англ. folksonomy, от folk — народный + taxonomy таксономия, от гр. расположение по порядку + закон) — народная классификация, практика совместной категоризации информации (ссылок, фото, видео клипов и т. п.) посредством произвольно выбираемых меток, называемых тегами.

Другими словами, это понятие относится к спонтанному сотрудничеству группы людей с целью организации информации, которое интересно тем, что оно полностью отличается от традиционных формальных методов фасетной классификации. Как правило, это явление возникает только в неиерархических сообществах, таких как общедоступные веб-сайты, а не в многоуровневых коллективах. Так как организаторы информации обычно являются её же основными пользователями, фолксономия производит результаты, более точно отражающие совокупную концептуальную модель информации всей группы.

Источник: libymax.ru

«ВКонтакте» — самая популярная у россиян социальная сеть

Большинство опрошенных россиян (84%) пользуются интернетом, 72% делают это ежедневно. Треть россиян (34%) проводят в сети более четырех часов в день, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте центра во вторник.

«Подавляющее большинство россиян (84%) пользуются интернетом, при этом 72% пользуются им ежедневно, а треть (34%) проводят в сети более четырех часов в день. Не пользуются интернетом 16% наших соотечественников», — говорится в сообщении.

Самой популярной сетью у российских пользователей стала «ВКонтакте», ее назвали 48% опрошенных. 39% респондентов пользуются Instagram, 34% — YouTube, 32% выбирают «Одноклассники», 17% — TikTok. 16% опрошенных сограждан не пользуются соцсетями.

Почти половина респондентов (42%) считают, что за последние пять лет в отечественном сегменте интернета стало больше оскорбительных постов и комментариев. 27% граждан полагают, что их число не изменилось, а 9% заметили снижение числа оскорблений. «Российские интернет-пользователи считают, что чаще всего оскорбления и другие примеры агрессивного поведения можно встретить в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» (22%), Instagram (18%), TikTok (13%), YouTube (10%) и «Одноклассники» (8%). При этом 8% ответили, что не встречали подобного поведения в соцсетях, а 5% считают, что агрессивное поведение одинаково распространено во всех соцсетях», — следует из результатов опроса.

10% респондентов получали в свой адрес грубые комментарии (49% встречали подобное по отношению к другим людям), 7% россиян страдали от злых насмешек в свой адрес (39% знают о таких случаях), в сторону 6% опрошенных были направлены оскорбления из-за пола, возраста или взглядов (34% встречали подобное в адрес других людей). Также в отношении 5% россиян распространялись оскорбительные слухи (31% были свидетелями подобных ситуаций), 3% граждан получали угрозы насилия в свой адрес (21% видели подобное по отношению к другим людям), а у 2% была опубликована приватная информация, интимные фотографии или видео (21% знают такие случаи). Половина опрошенных интернет-пользователей (49%) полагают, что лучшим способом решения проблемы в случае оскорблений в интернете является блокировка обидчика и удаление его из контактов. «23% считают, что нужно сообщить о случившемся в поддержку, 22% ответили, что ситуацию нужно проигнорировать, 19% советуют обратиться в правоохранительные органы, а 7% — перестать на время пользоваться социальными сетями», — говорится в исследовании.

Еще по теме:  Одноклассники у кого в закладках в Вконтакте

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 11 июня 2021 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Источник: vybor-naroda.org

Месячная игровая аудитория «ВКонтакте» – 21 млн (веб)

Социальная сеть «ВКонтакте» поделилась своим игровым DAU и MAU, а также рассказала, какие жанры наиболее популярны на платформе.

12 октября в Москве прошла первая конференция «ВКонтакте» для разработчиков – VK High Score. Ее открыл доклад Максима Бабичева, руководителя игровой платформы социальной сети.

Выступление Максим поделил на три части.

1. Цифры и демография

В центре первой части выступления оказались метрики и демография социальной сети.

Главная гордость «ВКонтакте» – ее MAU. Месячная аудитория проекта составляет 97 млн. И, согласно SimilarWeb, российская социальная сеть входит в Топ 5 сайтов по посещаемости в мире.

* — по данным SimilarWeb

Но намного интересней оказался другой факт.

Исторически сложилось, что «ВКонтакте» называют платформой, чье ядро составляет молодежь. Как оказалось, это не соответствует реальному положению дел.

«Костяк нынешней аудитории социальной сети – женщины от 18 до 40 лет», – отметил Бабичев.

Самая многочисленная демографическая группа «ВКонтакте» на десктопе еще старше – женщины от 45 до 64 лет.

Источник: Mediascope, март 2017, Россия, только десктоп, млн человек

Несмотря на то, что «вся веб-аудитория «ВКонтакте» хоть раз в год запускает игры», активная игровая аудитория гораздо меньше. Игровое MAU социальной сети на десктопе составляет 21 млн.

Это почти четверть от всех пользователей, которые заходят в месяц во «ВКонтакте» с PC.

Если говорить о портрете игровой аудитории, то здесь тоже не без сюрпризов.

На десктопе больше всех в игры на платформе играют не подростки, а люди от 25 до 34 лет.

Наименьшее число игроков среди аудитории старше 35 лет. Меньше всего их среди женщин старше 45 лет (вот здесь вполне можно сделать вывод о том, что разработчики игнорируют эту аудиторию).

Статистика на 1 октября 2017, только веб, млн человек

Мобильная аудитория у «ВКонтакте» не очень большая. Правда, судить об этом приходится только по игровым DAU и MAU сети на Android: 0,8 млн и 12 млн соответственно.

Игровая аудитория «ВКонтакте» на мобайле и десктопе отличается. В мобайле наиболее активной игровой аудитории еще не исполнилось 18 лет. Это не условные молодые специалисты, как в вебе.

Статистика на 1 октября 2017, только Android, млн человек

2. Самые популярные и самые доходные жанры

Вторую часть доклада Максим посвятил тому, во что играют и за что платят в играх во «ВКонтакте».

Еще по теме:  Как зайти в буфер обмена в ВК на телефоне

Ни популярные на мобайле ролевые игры, ни популярные на Facebook социальные казино в плане установок во «ВКонтакте» совершенно не пользуются спросом.

Самый популярный жанр (лидер по числу установок) на «ВКонтакте» – головоломки. С большим отрывом от него на второй позиции по популярности – шутеры.

Статистика на 1 октября 2017

Аудитория головоломок и шутеров на «ВКонтакте» преимущественно молодая. 36% игроков в головоломки еще только предстоит стать совершеннолетними. Среди шутеров их еще больше – 57%.

Причем к жанру особенную любовь испытывает именно мужская аудитория допризывного возраста.

Статистика на 1 октября 2017

То, что большая часть игроков приходится на подростков, – это не особенность описанных жанров. Эта фишка социальной сети.

Большая часть игровых загрузок во «ВКонтакте» приходится на молодежь.

Статистика на 1 октября 2017, млн установок

Та же ситуация, к примеру, с приключениями и симуляторами. В обоих случаях большая часть установок за молодым поколением.

На втором месте по активности группа старше 25, но младше 34 лет.

Статистика на 1 октября 2017

Ситуация с платежами выглядит совершенно иначе.

Во-первых, число установок и заработки жанров друг с другом совершенно не коррелируют. К примеру, шутеров нет даже в кассовом Топ 5 жанров, а головоломки хоть и на втором месте, но серьезно отстают от приключений по кассе.

Статистика на 1 октября 2017

Во-вторых, значительную прибыль платформе приносят все сегменты аудитории. Платят как подростки, так и женщины за 45.

Самыми платящими для «ВКонтакте» являются парни 17 лет и младше, а также мужчины от 25 до 34 лет.

Статистика на 1 октября 2017

При этом платят в среднем по платформе только 3% игроков.

Средний доход с платящего игрока во «ВКонтакте» составляет 67 голосов (или 469 рублей для платформы или 237 рубля для разработчика).

Слайд чуть выше можно брать как бенчмарк, – отметил на презентации Максим.

Иными словами, если у вас платят меньше 3% пользователей, средний чек не дотягивает до 18 голосов, а ARPU и ARPPU до 2,3 и 67 голосов соответственно, то вам точно пора задуматься над изменениями в игре.

К слову, наибольшая активность игроков приходится на отрезок между 18 и 21 часом.

Это справедливо, как для PC, так и для мобайла.

Статистика за 5 октября 2017, тыс человек

Еще Максим поделился итогами запуска HTML5-платформы Direct Games. С момента запуска этим летом на ней вышли 19 игр. Ежедневно каждую из них запускают от 1 до 7 тысяч раз. Средняя длина сессии на платформе – 8 минут.

3. Нововведения

Их дам списком, о части из них мы еще отдельно поговорим в будущих публикациях:

  • состоялся официальный анонс игрового десктоп-приложения (если есть по этой теме вопросы, пишите в комментариях, постараемся задать Максиму);
  • вводятся подписки, которые сегодня «ВКонтакте» настойчиво просит внедрять в игры (они составляют 10-35% от дохода игр);
  • заявлена возможность интеграции виджета приложений на веб-страницы;
  • объявили о введение сниппетов к ссылкам на приложения;
  • анонсирован редизайн окна установки;
  • рассказали о введение вознаграждающего видео.

Презентацию с оригинальными слайдами можно скачать по этой ссылке.

Фото: VK

Источник: app2top.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...