Если у вас появились вопросы к функционированию сети, то можно обратиться в техподдержку. На большинство вопросов есть ответы на нашем сайте и в отличие от техподдержки они более понятные и развернутые. Поэтому поищите сначала ответы здесь или задайте вопрос в комментариях, т.к. техподдержка отвечает обычно долго и ответ может затянуться на сутки и в любом случае сначала вам предложат поискать ответ в стандартных.
Есть случаи, которые не решить без техподдержки: например, у вас редкое имя и вы не можете создать страничку на него, или у вас забанили группу или вы хотите пожаловаться на какого-то пользователя. Если у вас один из таких случаев, то рассказываем, как обратиться в техподдержку Вконтакте
Как написать в техподдержку ВК с компьютера
Для этого необходимо:
- Войти в свою страницу в полной версии ВК, слева под основным меню находим слова «Разработчикам». И кликаем на нем.
- Откроется окно. Выбираем «Поддержка».
- Открывается страница:
- Выбираете «Обратная связь». Далее кликаете на «Поддержку».
- Предлагается выбрать один из разделов с часто задаваемыми вопросами.
- Если в списке не нашлось ответа на ваш вопрос, то перейдите по ссылке и задайте свой вопрос в форме:
Как Написать в Службу Поддержки ВКонтакте с Телефона в 2022 / Как Обратиться в Техподдержку ВК
Как написать в техподдержку Вконтакте с телефона
Чтобы написать в техподдежку в мобильной версии ВК нужно:
- Зайти на свою страницу, под основным меню находим ссылку «Помощь». И нажимаем на неё.
- Далее откроется страница, где вам предлагается написать свою проблему в специальной графе или же выбрать один из разделов.
- Если вы по прежнему не нашли ответа, то перейдите по ссылке Откроется полная версия ВК, где можно будет задать вопрос в специальной форме.
Источник: howvk.ru
Контакты поддержки партнеров и поставщиков wildberries в telegram
Вайлдберриз в отличие от ozon, в котором поддержка осуществляется через создание тикета в личном кабинете поставщика, пошел по другому пути — одна часть обращений и вопросов создается через telegram каналы, а другая через service desk. Для вашего удобства мы собрали все контакты на этой странице
Список telegram чатов поддержки wb :
https://t.me/wbofficialchat — основной чат wildberries. В нем можно решать вопросы проблем с регистрацией, финансов, выплат, и другие вопросы, для которых не были созданы специальные чаты по темам.
https://t.me/wildberriesfbs — чат для решения вопросов продавцов, использующих модель FBS. В чате можно оформить пропуск для водителей (важно, пропуск в Москве и в Санкт-Петербурге нужно оформить через личный кабинет поставщика), узнать о проблемах со сборочным заданием, да и в целом следить за новостями fbs.
https://t.me/wbsearch — чат по поиску. Предназначен для решения проблем с отображением товаров в поисковой выдаче сайта, проблемой с отображением остатков товара или цен.
https://t.me/contentwbchat — поддержка по контенту. Тут можно задать вопросы о создании карточек товаров, создании медиаконтента, проблемах с загрузкой фото или видео контента. Если вы хотите добавить свою размерную сетку, то вам сюда.
https://t.me/wbofficialSKLAD — чат по складу. В этом чате можно сообщить о расхождениях в поставках. Если ваша поставка отображается некорректно или не в полном объеме, специалисты из поддержки помогут вам.
https://t.me/wbofficialfirst — первая поставка. Тут помогут если у вас возникают вопросы по первой поставке товара: как зарегистрировать личный кабинет в маркетплейсе, какой формат штрихкода и тд.
[email protected] — почта по вопросам поставщиков из категорий «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары».
И еще один довольно узкий по тематике чат — https://t.me/golyanovowb . Тут можно оформить пропуски для водителей на склад СЦ Гольяново.
Создание вопроса в service desk wildberries :
- В личном кабинете поставщика можно создать заявку в разделе «Информация» — «Поддержка». Рассматривают категории вопросов: «Субсидии», «Скидки на товар», «Реклама», «Еженедельные отчеты», «Еженедельные выплаты», «Отзывы покупателей», «Возврат товаров», «Акты приемки». Но часто сотрудники поддержки могут перенаправить вас в telegram чат.
- Среднее время ответа составляет 8 часов
- Пользователи ecomcom получают поддержку и консультацию наших менеджеров в течение 3 часов, скорее всего обойдется без поддержки wildberries
Источник: ecomcom.io
Пишем в техподдержку ВКонтакте
Нельзя сказать, что часто, но все же в достаточно большом количестве случаев тому или иному пользователю ВКонтакте может потребовать прямая связь с технической поддержкой данной социальной сети. Как и многие другие аналогичные сайты, VK.com предоставляет своим пользователям возможность написания сообщений администрации, на которые после рассмотрения отвечают уполномоченные специалисты.
Важно осознавать то, что написание каких-то сообщений в адрес администрации должно сопровождаться здравомыслием. При нарушении этого несложного правила, вы можете получить наказание, вплоть до блокировки некоторых возможностей или целой страницы в этой соц. сети.
Обращение в службу поддержки
На сегодняшний день все пользовательские сообщения, написанные в техническую поддержку, проходят тщательную проверку. Если написанный вами запрос имеет реальное, оправданное основание, вы достаточно быстро получите ответ от администрации.
Рекомендуется не писать в техподдержку социальной сети ВКонтакте без весомых причин. Это связано с тем, что большую часть всех возможных проблем можно решить, не прибегая к столь радикальным методам. Если же вы все же решились действовать именно таким путем, то знайте – в большинстве случаев администрация будет предоставлять вам ссылки на уже существующие страницы с решением той или иной трудности, с которыми сталкивались или могут столкнуться пользователи.
Наказания в случае обращения в техподдержку возможны только при явных нарушениях пользовательского соглашения ВКонтакте. https://vk.com/terms
В перечень проблем, при которых обращение в администрацию VK.com необходимо, возможно включить:
- частые попытки взлома вашего аккаунта;
- полную потерю доступа от страницы, включая телефон;
- смену данных, вроде имени и фамилии;
- необходимость верификации аккаунта;
- жалобы на других пользователей или группы и сообщества.
Также существуют вопросы, которые не может решить даже администрация, например, возврат некогда актуального, а сегодня уже устаревшего, дизайна. При этом учтите, что часто такие нерешаемые проблемы связаны как раз-таки с какими-то обновлениями сайта соц. сети.
- Перейдите на сайт ВКонтакте и раскройте главное меню, щелкнув по своей аватарке в правом верхнем углу страницы.
- Из списка разделов выберите пункт «Помощь».
В случае редактирования содержимого обращения, предположительное время обработки запроса может быть полностью сброшено до первоначального
Рекомендуется терпеливо подождать ответа от администрации ВКонтакте и спокойно разрешить возникшую проблему. Не забывайте, что вы общаетесь с реальными людьми, от которых зависит решение достаточно многих проблем – уважение тут является неотъемлемой частью обращения.
Уполномоченный специалист в деталях расскажет обо всех аспектах, связанных с вашим обращением в техническую поддержку, а также ответит на любые ваши уточняющие вопросы. Желаем вам удачи в решении ваших проблем!
Источник: lumpics.ru