Вконтакте техподдержка в Телеграмм

Если у вас появились вопросы к функционированию сети, то можно обратиться в техподдержку. На большинство вопросов есть ответы на нашем сайте и в отличие от техподдержки они более понятные и развернутые. Поэтому поищите сначала ответы здесь или задайте вопрос в комментариях, т.к. техподдержка отвечает обычно долго и ответ может затянуться на сутки и в любом случае сначала вам предложат поискать ответ в стандартных.

Есть случаи, которые не решить без техподдержки: например, у вас редкое имя и вы не можете создать страничку на него, или у вас забанили группу или вы хотите пожаловаться на какого-то пользователя. Если у вас один из таких случаев, то рассказываем, как обратиться в техподдержку Вконтакте

Как написать в техподдержку ВК с компьютера

Для этого необходимо:

  1. Войти в свою страницу в полной версии ВК, слева под основным меню находим слова «Разработчикам». И кликаем на нем.
  2. Откроется окно. Выбираем «Поддержка». Пункт меню поддержка
  3. Открывается страница: Страница техподдержки Вконтакте
  4. Выбираете «Обратная связь». Далее кликаете на «Поддержку». Ссылка для обращения в техподдержку
  5. Предлагается выбрать один из разделов с часто задаваемыми вопросами. Разделы с частозадаваемыми вопросами
  6. Если в списке не нашлось ответа на ваш вопрос, то перейдите по ссылке и задайте свой вопрос в форме: Форма обратной связи с техподдержкой

Как Написать в Службу Поддержки ВКонтакте с Телефона в 2022 / Как Обратиться в Техподдержку ВК

Как написать в техподдержку Вконтакте с телефона

Чтобы написать в техподдежку в мобильной версии ВК нужно:

Разделы помощи

  1. Зайти на свою страницу, под основным меню находим ссылку «Помощь». И нажимаем на неё.
  2. Далее откроется страница, где вам предлагается написать свою проблему в специальной графе или же выбрать один из разделов.
  3. Если вы по прежнему не нашли ответа, то перейдите по ссылке Откроется полная версия ВК, где можно будет задать вопрос в специальной форме.
Еще по теме:  Телеграмм подготовка к егэ обществознание

Источник: howvk.ru

Контакты поддержки партнеров и поставщиков wildberries в telegram

Вайлдберриз в отличие от ozon, в котором поддержка осуществляется через создание тикета в личном кабинете поставщика, пошел по другому пути — одна часть обращений и вопросов создается через telegram каналы, а другая через service desk. Для вашего удобства мы собрали все контакты на этой странице

Список telegram чатов поддержки wb :

https://t.me/wbofficialchat — основной чат wildberries. В нем можно решать вопросы проблем с регистрацией, финансов, выплат, и другие вопросы, для которых не были созданы специальные чаты по темам.

https://t.me/wildberriesfbs — чат для решения вопросов продавцов, использующих модель FBS. В чате можно оформить пропуск для водителей (важно, пропуск в Москве и в Санкт-Петербурге нужно оформить через личный кабинет поставщика), узнать о проблемах со сборочным заданием, да и в целом следить за новостями fbs.

https://t.me/wbsearch — чат по поиску. Предназначен для решения проблем с отображением товаров в поисковой выдаче сайта, проблемой с отображением остатков товара или цен.

https://t.me/contentwbchat — поддержка по контенту. Тут можно задать вопросы о создании карточек товаров, создании медиаконтента, проблемах с загрузкой фото или видео контента. Если вы хотите добавить свою размерную сетку, то вам сюда.

https://t.me/wbofficialSKLAD — чат по складу. В этом чате можно сообщить о расхождениях в поставках. Если ваша поставка отображается некорректно или не в полном объеме, специалисты из поддержки помогут вам.

https://t.me/wbofficialfirst — первая поставка. Тут помогут если у вас возникают вопросы по первой поставке товара: как зарегистрировать личный кабинет в маркетплейсе, какой формат штрихкода и тд.

[email protected] — почта по вопросам поставщиков из категорий «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары».

И еще один довольно узкий по тематике чат — https://t.me/golyanovowb . Тут можно оформить пропуски для водителей на склад СЦ Гольяново.

Создание вопроса в service desk wildberries :

  1. В личном кабинете поставщика можно создать заявку в разделе «Информация» — «Поддержка». Рассматривают категории вопросов: «Субсидии», «Скидки на товар», «Реклама», «Еженедельные отчеты», «Еженедельные выплаты», «Отзывы покупателей», «Возврат товаров», «Акты приемки». Но часто сотрудники поддержки могут перенаправить вас в telegram чат.
  2. Среднее время ответа составляет 8 часов
  3. Пользователи ecomcom получают поддержку и консультацию наших менеджеров в течение 3 часов, скорее всего обойдется без поддержки wildberries
Еще по теме:  Как сделать utm метку для Телеграм

Источник: ecomcom.io

Пишем в техподдержку ВКонтакте

Как написать в техподдержку ВКонтакте

Нельзя сказать, что часто, но все же в достаточно большом количестве случаев тому или иному пользователю ВКонтакте может потребовать прямая связь с технической поддержкой данной социальной сети. Как и многие другие аналогичные сайты, VK.com предоставляет своим пользователям возможность написания сообщений администрации, на которые после рассмотрения отвечают уполномоченные специалисты.

Важно осознавать то, что написание каких-то сообщений в адрес администрации должно сопровождаться здравомыслием. При нарушении этого несложного правила, вы можете получить наказание, вплоть до блокировки некоторых возможностей или целой страницы в этой соц. сети.

Обращение в службу поддержки

На сегодняшний день все пользовательские сообщения, написанные в техническую поддержку, проходят тщательную проверку. Если написанный вами запрос имеет реальное, оправданное основание, вы достаточно быстро получите ответ от администрации.

Рекомендуется не писать в техподдержку социальной сети ВКонтакте без весомых причин. Это связано с тем, что большую часть всех возможных проблем можно решить, не прибегая к столь радикальным методам. Если же вы все же решились действовать именно таким путем, то знайте – в большинстве случаев администрация будет предоставлять вам ссылки на уже существующие страницы с решением той или иной трудности, с которыми сталкивались или могут столкнуться пользователи.

Наказания в случае обращения в техподдержку возможны только при явных нарушениях пользовательского соглашения ВКонтакте. https://vk.com/terms

В перечень проблем, при которых обращение в администрацию VK.com необходимо, возможно включить:

  • частые попытки взлома вашего аккаунта;
  • полную потерю доступа от страницы, включая телефон;
  • смену данных, вроде имени и фамилии;
  • необходимость верификации аккаунта;
  • жалобы на других пользователей или группы и сообщества.

Также существуют вопросы, которые не может решить даже администрация, например, возврат некогда актуального, а сегодня уже устаревшего, дизайна. При этом учтите, что часто такие нерешаемые проблемы связаны как раз-таки с какими-то обновлениями сайта соц. сети.

  1. Перейдите на сайт ВКонтакте и раскройте главное меню, щелкнув по своей аватарке в правом верхнем углу страницы. Открытие главного меню ВКонтакте
  2. Из списка разделов выберите пункт «Помощь». Переход к разделу помощь через главное меню ВКонтакте
Еще по теме:  Как отправить Телеграмму через телеграф
  • В поисковую строку введите запрос, соответствующий вашему вопросу, и нажмите клавишу «Enter». Поиск решения проблемы в разделе помощь ВКонтакте
  • Если на сайте нет ответа на ваш вопрос, вы увидите соответствующее уведомление. Уведомление об отсутствии готовых решений вопроса в разделе помощь ВКонтакте
  • Чтобы написать в техническую поддержку, кликните по ссылке «Напишите нам» в самом конце представленного уведомления. Переход к написанию обращения в службу поддержки в разделе помощь ВКонтакте
  • После открытия ссылки вы увидите уведомление о степени загруженности администрации и примерное время обработки вашего запроса. Чтобы перейти к форме связи с техподдержкой, нажмите кнопку «Задать вопрос». Уведомление о загруженности администрации в разделе помощь ВКонтакте
  • На данной странице вы можете детально расписать всю суть вашего обращения, а также при необходимости добавить какие-либо документы и фотографии. Создание обращения в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте
  • Как только обращение будет готово к отправке, нажмите кнопку «Отправить», чтобы инициировать процесс рассмотрения вашего сообщения. Отправка запроса в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте
  • После нажатия указанной кнопки сообщение будет отправлено. Отправленное сообщение в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте
  • Статус рассмотрения вашего обращения можно будет наблюдать на главной странице раздела «Помощь». Статус рассмотрения обращения в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте
  • Вы можете в любое удобное время удалить или отредактировать свое обращение, кликнув по одной из соответствующих ссылок. Возможность редактирования или удаления обращения в техподдержку в разделе помощь ВКонтакте
  • В случае редактирования содержимого обращения, предположительное время обработки запроса может быть полностью сброшено до первоначального

    Рекомендуется терпеливо подождать ответа от администрации ВКонтакте и спокойно разрешить возникшую проблему. Не забывайте, что вы общаетесь с реальными людьми, от которых зависит решение достаточно многих проблем – уважение тут является неотъемлемой частью обращения.

    Уполномоченный специалист в деталях расскажет обо всех аспектах, связанных с вашим обращением в техническую поддержку, а также ответит на любые ваши уточняющие вопросы. Желаем вам удачи в решении ваших проблем!

    Источник: lumpics.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...