Вконтакте цели и задачи

Управление проектами позволяет эффективно и быстро достигать заданных целей. В процессе этого также формируется целая система комплексов, которые задействованы могут быть для общих целей организации, и разрабатывается механизм грамотного распределения ресурсов.

Аннотация статьи
управление
управление проектами
Ключевые слова
Попов Дмитрий Игоревич
Экономические науки
Конференция
Современные исследования в социально-гуманитарной сфере

Поделиться
Цитировать

Актуальность. В настоящее время важным направлением организации выступает внедрение системы управления проектами. Проект является уникальным способом реализации стратегических целей и задач бизнес-структуры, который характеризуется динамичным развитием в условиях ограниченного объема ресурсов и времени. Поэтому отличается управление проектами от управления в его классическом понимании. В процессе управления проектами осуществляется планирование, организация, руководство и контроль деятельности каждого подразделения бизнес-структуры, использование для достижения целей, определенных организацией, всех имеющихся у организации ресурсов.

ФОРМАТЫ И ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ВКОНТАКТЕ

Объект исследования – процесс управления проектами на предприятии.

Предмет исследования – задачи управления проектами.

Цель исследования состоит в определении задач управления проектами.

Объект и предмет исследования, его цель определили совокупность подлежащих решению следующих задач:

1) рассмотреть подходы к определению понятия управления проектами;

2) изучить уровни целей управления проектами;

3) определить задачи управления проектами.

Проект представляет собой совокупность последовательно ориентированных во времени, целенаправленных, одноразовых, нерегулярно повторяющихся и комплексных действий (работ или мероприятий), которые ориентированы на достижение конечного результата при наличии ограниченного объема ресурсов и установленных сроков их начала и окончания.

Управление проектами определяется по-разному разными авторами, к примеру:

  • это искусство координации и управления материальными и человеческими ресурсами на протяжении жизненного цикла проекта за счет применения техники и системы современных методов управления для достижения результатов, определенных в проекте [3];
  • это управленческая задача по завершению вовремя проекта, в рамках установленного бюджета, согласно техническим требованиям и спецификациям. Менеджер проекта отвечает за достижение данных результатов [4];
  • это единство организации, управленческих задач, средств и техники с целью реализации проекта [1].

Таким образом, управление проектом представляет собой процесс управления ресурсами и командой проекта при помощи специфических методов, за счет которых проект успешно завершается и достигает своих целей.

Правильно поставленные цели являются одним из определяющих факторов, который влияет на достижение успеха в управлении проектами. Управления проектами, как и всякая осмысленная деятельность, всегда имеет хотя бы одну цель. Однако гораздо чаще задается несколько целей с соответствующими приоритетами, которые необходимо осознавать всем участникам проекта.

Еще по теме:  Как создать сайт в контакте

Метрики рекламы ВКонтакте. Цели и показатели эффективности рекламы ВКонтакте. Повышение конверсии

Цели управления проектами — желаемые результаты действий, которые должны быть достигнуты в ходе реализации проекта. Обычно на практике выделяют три уровня целей:

1) основные цели управления проектами. Должны быть достигнуты для того, чтобы проект считался успешно реализованным.

2) необходимые цели. Их нужно достичь в ходе реализации проекта, однако при возникновении осложнений можно частично ими пожертвовать.

3) желаемые цели. Их желательно достичь при осуществлении проекта [3].

Необходимые и желаемые цели называют еще вспомогательными целями проекта.

Также цели управления проектами разделяют на явные и неявные. Обычно цели указывают в таких проектных документах, как описание содержания проекта и его миссии. Однако некоторые из явных целей проекта могут быть внутренними целями одной из сторон и конфиденциальными (к примеру, бюджетные цели).

Неявные цели проекта возникают, как правило, как необходимое следствие декларируемых целей, различных ограничений и т.д. Часто это цели, которые не определены, поскольку не были очевидны заранее. Неявные цели очень важны, и необходимо выявить их как можно раньше при планировании проекта или на начальных этапах реализации.

Часто для достижения целей проекта необходимо выполнение некоторых дополнительных условий. Такие условия называют критическими факторами успеха. Если не соблюсти хотя бы одно из них, проект нельзя считать успешным.

В соответствии с целями проекта определяются его задачи. Для конкретизации целей их надо определить и описать результаты, которые получит заказчик (потребитель) после завершения проекта. Результаты проекта отражают то, что получит заказчик. Результаты проекта достигается через решение задач проекта. Задача – это комплекс намеченных целей, которые должны быть достигнуты проектом с целью предоставления ожидаемых проектных выгод заинтересованным сторонам.

Задача должна давать ответы на следующие вопросы:

  • Что и насколько ощутимо должно быть изменено?
  • Для кого эти изменения, где и когда они состоятся?

Существует два типа задач: задачи, которые создают продукт, и задачи, которые увеличивают потенциал.

Результат первого типа задач — или имеющийся продукт (здание, книга, консультационный центр и т.п.), или данные, которые можно статистически проверить (количество посетителей консультационного центра, количество зданий, подключенных к системе водоснабжения и т.д.).

Результат второго типа задач – нематериальный продукт, например, улучшение знаний (новый уровень образования, новые навыки, новая информация). Эти задачи измеряются через наблюдение, индивидуальные интервью, опросные листы. Некоторые задачи, которые увеличивают потенциал, могут быть исчислены статистически (к примеру, количество преподавателей, которые прошли программу повышения квалификации). Исчисление результатов таких задач учитывать можно не только количеством людей, которые прошли программу повышения квалификации, но также количеством людей, которые полученные знания используют на практике [2].

Еще по теме:  Отзывы вакуумный упаковщик profi cook pc vk 1080

Таким образом, именно задачи проекта позволяют достичь поставленных целей и делают процесс управления проектами эффективным.

Источник: apni.ru

Определение миссии, постановка целей и задач для работы с сообществом

Комьюнити-менеджмент — один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. TatCenter и «Бомбора» публикуют отрывок из книги Евгения Резницкого «Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только».

Миссия, цели и задачи

Прежде чем двигаться дальше и определить для себя ценность и цель создания нашего сообщества, разберемся с терминологией. Зачастую люди не понимают разницы между миссией, целями и задачами для развития комьюнити. С проблемой корректной формулировки целей сталкиваются даже опытные менеджеры и специалисты, это действительно сложный вопрос, поэтому подойдите к нему серьезно и вдумчиво.

При формулировке миссии и целей мы задаемся вопросом « Зачем?», а при формулировке задач — «Как?» и «Что сделать?». Клэр Кэролл, комьюнити-менеджер сообщества разработчиков dbt, в своем блоге пишет, что к вопросу « Зачем нам нужно сообщество?» лучше всего подходить через определение миссии.

Это означает следующее:

Найдите миссию для своей компании.

Спросите себя: «Поможет ли создание сообщества достичь этой
миссии?» Если да, то это и есть ваше «ЗАЧЕМ».

Как найти миссию и что это вообще такое? МИССИЯ перекликается с целью, но обычно определяется не как нечто измеримое и конкретное, а как смысл существования. Миссия — это дополнительный стимул или мотиватор, а также своего рода визитная карточка.

Миссия отвечает на следующие вопросы: «Кто мы? Ради чего мы объединились? Что мы делаем? Для кого мы это делаем?»

Кажется, что миссия есть только у благотворительных фондов и волонтерских организаций, ну или у крупных международных компаний. А если это маленькая фирма с несколькими сотнями клиентов, нужна ли ей миссия? Мы считаем, что да, потому что миссию можно провести через все мероприятия для сотрудников и клиентов, карьерную лестницу и путь участника сообщества, транслировать через продукт или сервис. Фактически миссия открывает новые способы достучаться до сердец сотрудников и клиентов. Но только в том случае, если вы как лидер и руководитель сами в нее верите и придерживаетесь выбранного пути, иначе все это останется пустыми лозунгами.

Еще по теме:  Что такое only vk

Приведем несколько примеров. Миссию профессионального сообщества Russian Community Managers можно обозначить следующим образом.

II. Цели и задачи Форума

Основная цель Форума – создание площадки c интенсивным образовательным процессом, на которой молодые люди смогут продемонстрировать свой талант, приобрести дополнительные знания по различным направлениям, найти единомышленников и получить общественную и государственную поддержку своих социально значимых инициатив.

Задачи Форума:

повышение квалификации специалистов, работающих в сфере молодежной политики;

обучение социальному проектированию, создание необходимых сервисов для реализации проектов участников в рамках конвейера молодёжных проектов;

продвижение механизмов реализации федеральных проектов, а также формирование молодёжного актива для реализации задач молодёжной политики в субъектах Российской Федерации;

вовлечение молодёжи Южного федерального округа, Республики Крым и г. Севастополь в молодежные проекты в сфере образования, науки, культуры, технологий и других;

расширение возможностей обмена опытом и информацией лидеров и активистов из различных субъектов Российской Федерации;

повышение организаторской и коммуникативной компетентности.

III.Руководство Форума.

Общее руководство осуществляет Организационный комитет по подготовке и проведению на территории Ростовской области Форума молодежи Юга России, состав которого утвержден первым заместителем Губернатора Ростовской области И.А. Гуськовым от 24.03.2014.

Непосредственная подготовка и проведение Форума возлагается на комитет по молодежной политике Ростовской области и дирекцию Форума, утверждаемую приказом комитета по молодежной политике Ростовской области, в том числе по следующим направлениям:

подготовка территории проведения Форума;

обеспечение безопасности проведения Форума;

организация образовательной и культурно-досуговой программы Форума;

обеспечение транспортного сопровождения Форума;

организация встречи гостей и участников Форума;

организация грантовой программы Форума;

организация взаимодействия с полномочным представителем Президента Российской Федерации по Южному федеральному округу, Республики Крым и г. Севастополь, руководством Федерального агентства по делам молодежи, руководителями органов исполнительной власти субъектов Южного федерального округа, Республики Крым и г. Севастополь.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...