Исследователи из Китая и США выяснили, оказывают ли компьютерные игры влияние на успеваемость детей в школе. Для этого специалисты в течение года наблюдали за 10 тысячами школьников.
Выводы оказались неутешительными, пишет «Экономика сегодня». Ученые определись, что ребята, которые играли более одного часа в будни и более четырех часов в выходные хуже учатся, имеют низкую замотивированность и испытывают трудности, когда нужно сосредоточиться на задаче. А вот дети, которые сидели за компьютером по выходным не больше часа, были больше увлечены школьной жизнью и имели более высокие баллы.
Ранее «Свободная пресса» сообщала новость о том, что после бойни в Казани поступило предложение о проверке эмоционального состояния школьников.
Образование и наука
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Поход Пригожина вновь поставил вопрос о надежности «элитки»
Психология игр. Как на нас влияют видеоигры
О коррумпировании коррупции и двадцати годах покоя, после которых Россию-то и не узнать!
Запад — громадянам: сала побольше, горилки бутыль и дружным строем в светлое будущее
Источник: svpressa.ru
Презентация, доклад Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников
Слайд 1 Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников
Слайд 2Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников
ученицы 8 А класса
Дмитриева Евгения и
Капсулова Ольга
Руководитель: учитель математики
Яковлева А.А.
Слайд 3Цель работы:
Изучить влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников.
Слайд 4ЗАДАЧИ:
исследовать проблему увлеченности школьниками компьютерными играми
описать виды компьютерных игр и их
влияние на ребенка;
проанализировать причины появления компьютерной зависимости;
выявить последствия увлечения компьютерными играми;
определить меры предупреждения негативного влияния компьютера.
обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм, о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиях в играх.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! вред от компьютерных игр
Слайд 5Из истории нашего класса.
Слайд 6 Гаджеты
Гаджет- небольшое
устройство, предназначенное
для облегчения и усовершенствования жизни человека. Это любые цифровые приборы малого размера, которые можно положить в карман или надеть на руку, или подсоединить к смартфонам (навигаторы, флешки, MP-3-плееры…)
Слайд 7Что такое компьютерные игры?
Компьютерные игры – компьютерные игровые программы, предназначенные для
работы на компьютере или специальной игровой приставке. Пожалуй, нет человека, который хоть раз за всю
свою сознательную
жизнь не попадал под
их коварное обаяние.
Слайд 8Анкетирование учащихся
Часто и по долгу проводят время за игрой 56% опрошенных,
большинство из них предпочитают конкретные игры 72%
Слайд 9Анкетирование учащихся
Из анкетирования узнали, что большинству опрошенных нравятся игры на быстроту
реакции- гонки, стрелялки , меньше всего головоломки.
Слайд 10По каким причинам ребенок уходит в виртуальную реальность? Основными причинами могут
— жажда приключений;
— детская безнадзорность;
— постоянные ссоры между родителями;
— физическое, эмоционально-психологическое насилие со стороны одноклассников или сверстников.
Слайд 11Последствия длительной игры на компьютерах, телефонах
Компьютерной и интернет- зависимости
сопутствуют ухудшение зрения, нарушение осанки, заболевание сердечно- сосудистой системы… К великому сожалению этот список постоянно расширяется. Результаты исследований подтвердили, что даже непродолжительная игра за компьютером ухудшает самочувствие подростка. В нашем классе у 12% опрошенных болела голова после игр на компьютере, у 28% — глаза, у 8% — шея.
Слайд 12Компьютерные фанаты
Слайд 13Санитарные нормы
Учитывая тенденции эры глобальной компьютеризации, актуальные для второго десятилетия 21-ого
века, норма времени, которые можно сидеть за компьютером, следующие:
7-9 лет -1,5 часа в день
10-12 лет – 2 часа в день
13-14 лет – 2,5 часа в день
15-16 лет – 3 часа в день
Слайд 14Анкетирование учащихся
Результаты анкетирования показывают, что не все учащиеся нашего класса соблюдают
временные нормы при игре на компьютере. Тревожит тот факт, что 4 ученика проводят время более 8 часов за играми на компьютере, на телефоне.
Слайд 15
Слайд 16Выводы
Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть
сколько хочется, и в любые игры. Так и нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Слайд 17
Слайд 18РЕКОМЕНДАЦИИ время использования электронных устройств ограничивать до разумных пределов; чаще совершать
прогулки и общение с друзьями, которые отвлекают от желания использовать гаджеты; читать книги, так как шелест страниц успокаивает нервную систему; внимательно изучать инструкцию по эксплуатации уже имеющихся гаджетов, чтобы убедиться в использовании имеющихся функций устройства в полном объёме, т.к. большая часть потребителей не использует и половины возможностей любимых приборов.
Источник: shareslide.ru
«Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников» Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей 2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина. — презентация
Презентация 4 класса на тему: ««Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников» Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей 2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 «Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников» Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей 2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина и Рачкова Анастасия
2 Актуальность проблемы Мы, дети, с рождения уже члены «информационного общества». Объем информации, который обрушивается на нас, во много раз превышает объем, который приходился на наших родителей несколько десятков лет назад. В своей работе мы рассмотрели вопрос о влиянии компьютерных игр на психическое и физическое состояние школьника.
3 ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: изучить влияние компьютерных игр на организм школьника. проанализировать успеваемость сверстников, использующих компьютер в учебных и досуговых целях; проследить за изменением в поведении детей, увлекающихся компьютерными играми; разработать рекомендации для одноклассников по рациональному использованию компьютера.
4 Объект: Методы: Ожидаемые результаты: школьники анализ научно — популярной литературы, анкетирование, наблюдение. формирование у школьников знаний о влиянии компьютерных игр на организм человека; раскрытие положительного влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитие детей.
5 I этап На первом этапе нами была изучена специальная и научно-популярная литература. Всего было изучено 8 источников специальной и научно- популярной литературы и свыше 10 сайтов. Вывод: врачи давно уже отметили, что частые световые мелькания отрицательно сказываются на ритмах головного мозга. Компьютерные игры (стрелялки, бродилки) ведут к тому, что ребенок перестаёт мыслить творчески, становится черствым, жестоким, эгоистичным
6 II этап На втором этапе работы мы провели анкетирование и анализ успеваемости среди одноклассников
7 В результате беседы с классным руководителем мы выяснили, что успеваемость ребят, занимающихся в течение недели играми-«стрелялками» снизилась на 6%, а успеваемость одноклассников, занимающихся обучающими играми, повысилась на 12% процентов. Вывод: на основе анкетных данных и анализа успеваемости нам удалось выяснить, что дети любят заниматься за компьютером, но при этом отдают себе отчет в том, что компьютер может быть не только другом, но и врагом.
8 На третьем этапе, Катя провела эксперимент, в котором участвовали её брат, ученик второго класса, и сама Катя. III этап
9 ДавлениеПульсКатя До игры100/6474 После игры113/6779 Алеша До игры106/5196 После игры119/56107 После двадцатиминутной игры они снова отправились в медпункт.
12 После чего, ребята отправились спать. По показаниям их родителей, Катя уснула через 15 минут, а вот брат не мог уснуть в течение часа. Вывод: в результате проведенного эксперимента мы выяснили, что агрессивные игры вредят не только физическому, но и психическому здоровью.
13 Пока Катя проводила эксперимент в домашних условиях, Катя совместно с психологом лицея Черниковой И.С. провели тестирование среди одноклассников. Ребятам, увлекающимся компьютерными играми, было предложено нарисовать несуществующее животное. Проанализировав рисунки, мы пришли к выводу о том, что у учащихся, которым близки развивающие игры, получились добрые несуществующие животные, а у тех, кто увлечен «играми-боевиками», — животные с агрессивными признаками.
14 ВЫВОДЫ: компьютер – настоящий друг и помощник человека; компьютерные развивающие игры помогают в учебе; компьютер должен использоваться в разумных целях. Результаты: проанализирована успеваемость сверстников, использующих компьютер; отслежены изменения в поведении детей, увлекающихся компьютерными играми; разработаны рекомендации для одноклассников по использованию компьютера.
Источник: www.myshared.ru