Vogue что в сумке Ютуб

С 9 по 14 сентября в Нью-Йорке прошла неделя моды. Громче всего на ней прогремели шоу — посвящение культовой сумке Fendi Baguette и масштабный показ Vogue World, превратившийся в городской праздник, — о них вы точно слышали. Рассказываем об этих и других шоу весна—лето 2023, которые не должны ускользнуть от вашего внимания.

NYFW Peter Do

Peter Do — один из самых известных последователей Фиби Файло — показал первую мужскую коллекцию. Свой знаменитый градиент Питер Ду перенес и на мужские костюмы, которые отличались не только переливами цвета, но и открытой спиной. Шоу открыл южнокорейский рэпер Джено.

За бьюти-образы на показе отвечала визажистка Аарон де Мей. Она сделала акцент на бровях с помощью разноцветных блесток.

NYFW Fendi

«Я позвонил Марку и спросил его, хочет ли он создать коллекцию для Fendi», — вспоминал Ким Джонс, креативный директор женской линии бренда. Так к работе над шоу присоединился Марк Джейкобс, а в коллекции появились черты его фирменного стиля: логомания, платформы, театральные юбки и мохнатые шляпы с монограммами Fendi. Ким Джонс добавил в этот коктейль уличной моды и спортшика. А Tiffany Co. с сумкой Fendi в руках.

Что в сумке у Анджелины Джоли? | Vogue Россия

Шоу Fendi Cruise 2023 посвятили 25-летию легендарной сумки Baguette. Виновница торжества была везде: микро-Baguette разместили на юбках, гольфах, перчатках, нарукавниках, шапках бини, панамах, кепках и других сумках. Ким Джонс даже сделал муфту в виде сумки.

Источник: theblueprint.ru

Любимая косметика и гаджеты для блогера: что носит в сумке супермодель Наталья Гоций

Любимая косметика и гаджеты для блогера: что носит в сумке супермодель Наталья Гоций - 1 - изображение

Woman Magazine

«В моей сумке чего только нет – мои блогерские штучки, украшения, аксессуары и даже отдельная сумка с косметикой», – анонсирует Наталья Гоций своё видео.

«Обычно я ношу большие, объемные сумки, во-первых, потому что они хорошо смотрятся под мой рост, а, во-вторых, в них полно очень нужных вещей. «Birkin» размера 35 – в неё можно вместить 5-6 кг полезных вещей».

«Я не выхожу из дома без крема для рук, – признается Наталья. – Говорят, что шея и кисти выдают возраст женщины, но я считаю, что еще и локти. Периодически у меня в сумке лежат сыворотка и массажёры для лица».

Еще по теме:  Почему не устанавливается программа для скачивания с Ютуба

«У меня также с собой витамин D, спрей для лица, карандаш для губ, которым я не пользуюсь, но из разряда «вдруг пригодится», как и пудреница, которой я пользуюсь ради зеркала».

Источник: womanmagazine-npp.com

Закадровые голоса

Лед, который надо расколоть на съемке майской обложки, пропавшие чемоданы, модель с распухшим глазом и отказы от предложений Vogue — стилисты, визажисты, стажеры и все те, кто создает наши съемки, но остается в тени, рассказывают, как попасть в глянец и к чему быть готовым.

Записала Оксана Кравчук

Ян Югай, фотограф

«Я живописец, но, когда приехал в Москву, оказалось, что художники никому не нужны, и я пошел в продажи. Сначала работал в компании, которая торговала детской канцелярией и материалами для художников, потом были люстры и электрика. В итоге доработался до бренд-менеджера и только в тридцать лет взял в руки фотоаппарат. Причем долгое время фотографией не зарабатывал — не хотел, чтобы меня прогибали заказчики.

Сначала обращались все подряд: и гламурные дамы, и владельцы бизнеса (холодильники какие-то просили снимать), и модели. На модельных тестах я и «прославился». Девочек все хотели фотографировать, а парней — нет. Я занял эту нишу, и понемногу обо мне начали узнавать в индустрии. Первая съемка для глянца случилась по знакомству — пригласила подруга-продюсер.

А Vogue меня позвал сам, понятия не имею, как в редакции обо мне узнали.

Никто не верит, что я три раза отказывал Vogue (смеется), — просто были не мои герои. Тогда меня пригласили на встречу — видимо, разобраться, почему я упорно избегаю сотрудничества. Знакомый накануне сказал: «Ты там держись, все зависит от того, на какое настроение попадешь». И я пришел очень настороженный, но мы легко нашли общий язык с фэшн-директором Олей Дуниной.

Я сидел и удивлялся, что вокруг нормальные люди, совсем не такие, как меня предупреждали. Договорились, что я буду подходить к съемке с «домашней работой» — с эскизами, чтобы точно знать, что и как мы будем снимать. С тех пор мы достаточно часто работаем вместе.

Еще по теме:  Как установить творческую студию Ютуб на Хонор

Самое сложное, конечно, — снимать на выезде. На Кольском полуострове вся команда была в защитных сетках, и только мы с моделью остались на растерзание насекомым. Смотрю, а пробор на голове модели уже не розовый, а черный, от мошки, и по лбу течет струйка крови — так ее искусали. А когда снимали на соленом озере, почему-то именно у парней от соли и влажности опухли ноги, так что съемку вывезли на своих плечах девчонки: технику таскали, стояли в болоте. Выездные истории редко бывают легкими, зато потом становятся веселыми воспоминаниями».

Ольга Дунина, директор отдела моды

«Джорджия О’Кифф сказала о художниках, что ты можешь быть более талантливым или менее талантливым, но на деле все решает удача. Наверное, это относится и к стилистам, и ко мне тоже. Vogue сам меня нашел. Я отучилась на юриста в Вышке, но понимала, что не хочу работать по профессии. И тут друг сказал, что в Vogue ищут ассистента.

Плюсы работы в глянце — всегда интересно, вокруг много приятных людей. Неприятных тоже достаточно, но первых больше (смеется). Путешествия — сейчас мы летаем мало, но однажды все вернется. А еще моя профессия и опыт работы дают много возможностей для самореализации. Ты можешь выпускать программы на YouTube, читать лекции, я вот записываю мастер-классы по стилю.

Даже разработка мерча — это шанс попробовать себя в дизайне одежды. Всем, наверное, интересно узнать про скидки (смеется): они существуют, и это приятно, потому что зарплаты у стилистов небольшие. Сейчас бонусов становится меньше, и все же они есть.

Минус — ты все время под прицелом. Каждый может написать негативный комментарий о съемке, обложке, и, может, у человека просто было не очень хорошее настроение, но тебе это подрезает крылья. Еще я не слишком социальна (смеется), а в работе приходится не только снимать, но и много говорить, смеяться, ругаться. Можно быстро выгореть.

Съемка — это всегда сложно, нервно и, как правило, долго. В Мурманске мы закончили снимать в час ночи, а в три утра нужно было вставать, чтобы поймать рассвет. Люди от недосыпа просто отключались. Ты говоришь что-то, а человек спит. Но чем сложнее, тем потом интересней вспоминать.

Еще по теме:  Как отомстить своему обидчику в Ютубе

Когда снимали обложку к 20‑летию Vogue, я только родила второго ребенка, но решила не отказываться от такой возможности и ехать в Париж с малышом. Была жара под 40 градусов, заходим в студию, а электричества нет, то есть не работает ни кондиционер, ни вентилятор.

Наши модели — главные русские красавицы Ирина Шейк, Наталья Водянова и Наташа Поли — не слишком счастливы и как бы намекают, что ни примерки, ни мейка в такой обстановке не будет. Все думают, что съемка сейчас отменится. И тут сестра заносит моего сына (его пора кормить), и все меняется. Модели — они же тоже мамы: «Какой хорошенький, такой маленький!» Малыш спас съемку. А вот с животными я не работаю.

Как попасть в Vogue? Я верю в случай, правда! Так было со мной! И я сама постоянно ищу новых людей. У коллег, в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), везде».

Алина Куманцова, продюсер

«Моя специальность — управление инновациями. Студенткой я пошла в стартап, мы разрабатывали 3D‑примерочную. Так и связались мои навыки организатора и модная индустрия. Я очень спокойный человек, думаю, это самое важное для продюсера — не паниковать, не сходить с ума, потому что ситуации бывают разные. То потеряется чемодан с платьем, которое планировали снимать на обложку.

То нужно найти гимнаcтического коня для съемки, а все школы закрыты на карантин и каникулы разом. Сначала нашли «козла», но оказалось, что он маловат, пришлось добывать «коня». То надо отыскать глыбу льда и организовать в студии ледник, причем желательно по бартеру. Моя задача — реализовывать замыслы команды в условиях ограниченного бюджета.

Вообще, в любой критической ситуации все решается, если работает команда. Глянец — командная работа. Нельзя сказать «я молодец!», мы все — молодцы

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник: kiozk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...