
Ранее я публиковал свою версию для интервью с детьми, но оказалось очень популярным смотреть тут. Как я и писал оно было разработано для дошколят, дети до 7 лет отлично его воспринимают. А мои детки растут и я задумался о чём-то более интересном, что будет нести больше смысла в части социального развития ребёнка и его взглядов на жизнь.
И снова вступление…
Хороша ли наша память?
Многие замечали какие фокусы вытворяет наша память со временем, одно забывается, другое предстаёт совсем в другом свете, что-то совсем выворачивается с ног на голову. А главное наше отношение к жизни может поменять в корне. Малыши слепо верят родителям, но вот они подросли и теперь они могут думать логически, делают выводы, обосновывают свою позицию. Дети растут и меняются.
Я всё ещё уверен что лучший инструмент запечатлеть эволюцию личности ребёнка это видеозапись, в отличие от остального она может более внятно передавать эмоции. Да и сейчас почти уже не пишут сами, а если и пишут то сохранность этих рукописей под угрозой, ведь они как антиквариат, ценность приобретают лишь с течением времени.
ШКОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Вопросы из школьной программы
Как же помочь себе и детям понять как они менялись на протяжении ЮНОСТИ?
Напоминаю, для тех кто не читал прошлого творения. Видео должно быть коротким! 10-15 минут максимум. Ребёнок не робот и не мотивирован выделить вам больше своего фокусированного внимания. При этом каждый год можно делать 10 минут, а каждые 5-7 лет проводить более детальный срез на 15 минут.
Ежегодное интервью с ребёнком от 7 до 14- это серия вопросов, которые позволяют зафиксировать его видение мира на момент записи, отношение к реальности и уровень социализации и вовлеченности в общество в целом. Просматривая такие нарезанные ролики в хронологическом порядке можно удивить невероятную работу которую дети проделывают самостоятельно.
Важно! также это позволит вам отслеживать уровень доверия ваших детей к вам.
Как же заставить Ребёнка отвечать открыто и честно, а также 10-15 минут выдержать ваши вопросы?
Я видел множество так называемых «интервью с ребёнком» и объединяло их одно, это был только список вопросов. У меня так не проходило, дети очень быстро теряли интерес, фантазировать каждый раз мне на хватало сил, т.к. с одной стороны надо оживить процесс, а с другой стороны надо строго следить за временем, чтобы не вылезти за эти 10-15 минут, иначе нарезка будет слишком нудной, а потом хронометраж записи будет как у «Сантабарбары». Из-за длинны теряется смысл, смотреть её никто не будет.
Для себя я решил, что лучше всего делать именно интервью, ИНТЕРВЬЮ, ИНТЕРВЬЮ! Прямо как по телевизору, именно живое интервью, как в приглашёнными публичными людьми. И я начал не снимать интервью, а играть в него.
Этот подход к детям оправдал себя с лихвой, мало того, что это интересно, так это сейчас ещё и развивает школьника в части навыков презентации, актёрского мастерства, устраняет боязнь камеры и выступления в целом.
Люди Сливают Истерики Богатых Одноклассников из Элитных Школ
Как проводить интервью ребёнка.
- Я готовлюсь за пару дней: проверяю зарядку камеры, свободное место для записи, выбираю место, обеспечиваю яркое освещение, прибираюсь, чтобы фон был приемлемым, печатаю вопросы (которые вы увидите ниже), ищу подобие микрофона (хотя теперь уже пользуюсь настоящим).
- Прямо перед интервью: выставляю камеру (у меня штатив под это самый простой, но можно и просто поставить куда-нибудь, главное чтобы кадр не двигался.
- Приглашаю в игровой форме ребёнка, можно даже заранее договорится с ним. «Уважаемый/ая ______, мы бы хотели пригласить вас на интервью, т.к. наши зрители очень хотят посмотреть на вас и узнать вас больше.»
- Ребёнка сажаем на подготовленное место, проверяем всё ли в кадре.
- Даём ребёнку «микрофон», просим говорить туда, это важно, чтобы ребёнок был чем-то занят и более сосредоточен и спокоен. Т.е. проводим интервью также как это делают на телевидении.
- Далее начинается само интервью, которое я приготовил, так чтобы и вы могли его использовать.
Текст ведущего для интервью с ребёнком от 7 до 14 лет.
Рассчитано на возраст от 7 до 14 лет, после 14 вопросы должны быть куда серьёзнее, как мне кажется. Также здесь используется более уважительное обращение на ВЫ, т.к. ребёнок уже полноценная личность.
В интервью есть места подстановки ваших данных указанные ___ХХХ___. Также присутствует вариативность, т.е. развёртывание темы если она интересна ребёнку,
Начало интервью.
Вас приветствует телеканал « ____ФАМИЛИЯ____ ТВ», и сегодня ДД.ММ.ГГ , вы с нами на передаче «назад в будущее».
И мы будем обсуждать насущные вопросы, а также вопросы, присланные нашими зрителями.
Давайте знакомится, я — __ВЕДУЩИЙ__, а в гостях у нас __ИМЯ____, _ВОЗРАСТ_ лет.
Мы уже встречались с вами в этой студии __СРОК___ назад и очень рады снова видеть вас здесь.
Вы достаточно заняты, и мы рады что вы уделили нам своё время, нашим зрителям очень хочется знать ваш распорядок и как вы всё успеваете.
- Какой у вас распорядок дня, чем вы занимаетесь в обычные дни?
- Как вы любите проводить свои выходные дни?
- Любите ли вы гулять?
- В какую погоду вам нравится гулять?
- И что вы любите делать на улице когда гуляете?
- Хотели бы вы гулять больше?
У нас тут есть несколько вопросов от фан клуба ___ИМЯ___, члены клуба очень интересуются,
- Как вам в школе?
- Как вы себя чувствуете когда получаете неожиданные оценки?
- Много ли у вас друзей?
- Как их зовут?
- Чем вы занимаетесь вместе?
- Какая ваша любимая игра или игрушка?
Особенно интересует фанатов следующий вопрос:
- Какой ваш любимый праздник? Почему?
- Какие подарки вы любите получать на день рождения (или новый год)?
Валентина из Краснодара задаёт свои дежурные вопросы, мы уже привыкли к ним, но всё же задаём, т.к. нам и самим интересно:
- Какой ваш любимый цвет? Любите ли вы носить вещи этого цвета? С чем ассоциируется у вас этот цвет?
- Если ли у тебя любимая песня? Какая?
Также очень много людей спрашивают о ваших интересах:
- Какой ваш любимый мультфильм (или фильм)?
- Почему именно этот?
- Какая его главная идея?
- Каким бы вы хотели быть персонажем в этом мультфильме (или фильме)?
- 10) Любишь ли вы читать?
- Много ли вы читаете книг которые выбираете сам?
- Какая из книг вам понравилась больше всего?
- Что вам нравится в этой книге?
Конечно же всё мы не можем обойти стороной серию вопросов присланных из клуба «Поварёнок 77», они постоянные зрители нашей программы, и так:
- Какое блюдо вы больше всего любите? А кто (или где) его вкусно готовит(ят)?
- Какие блюда вы бы хотели научиться готовить?
- Вы помогаете маме и папе дома? (Чем помогаете?)
Теперь у нас есть блиц вопросы от Лидии Августиновны из посёлка Таёжный. Т.к. это блиц прошу отвечать быстро.
- На кого бы вы хотели быть похожим/ей? (Кто это?)
- Чего вы больше всего боитесь? Почему?
- Что такое счастье? Когда последний раз вы были счастливы?
- Что такое любовь? Как она проявляется?
- Что вам дороже всего в жизни?
- Какие три желания вы бы исполнили, если были бы волшебником/цей?
- Что тебе в своей жизни не нравится? Что бы ты хотел/а изменить в ней?
Большое спасибо за блиц, нам очень понравилось.
А теперь продолжим. Мы знаем, что сейчас вокруг вас происходит много интересного, и нас, и зрителей очень интересуют некоторые подробности вашей жизни.
- Много ли вокруг вас несправедливости?
- Что вы чувствуете когда сталкиваетесь с ней?
- Много ли несправедливости в школе и на улице?
Перт Петрович Петров глава Приморского клуба «новое время» прислал нам следующие вопросы о вашей жизни:
- Расскажи своим фанатам, что вы любите делать дома?
- Что вы научились делать за последнее время ? Чему вы хотите научиться?
- Кем вы хотите стать в будущем? Неужели! А почему именно такой выбор?
Зелёнкин Михайло Михайлович из клуба «Зелёный уголок» спрашивает:
- Как вы относитесь к природе? Нужно ли её охранять?
- Как вы думаете, нужно ли сохранять природу?
- Какое животное вам нравится больше всех? Что вам в нем нравится?
В наш век очень сильно возросла роль техники и мы не можем обойти стороной эту темы?
- Пользуетесь ли вы компьютерами, планшетами, телефонами?
- Что вы с помощью них делаете, как используете?
- Сколько времени в день у вас занимает компьютерпланшет?
- Как вы думаете в чём кроме игр они могут быть вам полезны?
- Как часто ваши сверстники пользуются такой техникой и что вы думаете по этому поводу?
- Как вы думаете что нового в будущем появится такого, что будет помогать людям?
К сожалению наше эфирное время заканчивается и мы благодарим вас за замечательные ответы и будем рады вновь увидеть вас через год, до новых встреч.
Источник: digga.ru
Вопросы выпускникам


Школьная жизнь – это ни много, ни мало, а целых одиннадцать лет! Как много незабываемых событий вмещает в себя это одиннадцатилетие! Уроки, экзамены, перемены, игры, походы, открытия, праздники, чувства. Школьные годы — это годы развития, становления. Выпускники – счастливые люди! Они счастливы своей молодостью, позитивом, перспективами.
Мы желаем им идти только вперёд, не пасовать перед трудностями, достигать поставленных целей! А сегодня нашим уважаемым выпускникам мы предлагаем ответить на несколько вопросов. Вопросы выпускникам мы придумали не самые простые, зато интересные.
Вопросы выпускникам
1. Довольны ли вы тем человеком, которым вы стали?
2. Какой бы предмет вы ещё добавили в школьное расписание?
3. Какой учитель в вашей школе смеётся заразительнее всех?
4. Можно ли приобрести счастье за деньги?
5. Как звали вашу первую учительницу?
6. По какому предмету вы получили первую пятёрку?
7. Каким вы видите своё будущее?
8. Какой школьный случай заставил вас по-новому взглянуть на привычные вещи?
9. С каким литературным героем вы бы вступили в полемику?
10. Какой школьный праздник запомнился вам больше всего?
11. Чья манера ведения уроков вам импонирует больше всего?
12. Если бы ваша жизнь была кинофильмом, то какое название фильму вы бы дали?
13. Кого в классе вы считаете самым добрым?
14. С кем из учеников вы пошли бы в разведку?
15. Есть ли у вас школьный кумир?
16. На что бы вы потратили миллион долларов?
17. Кому из учителей вы бы прочитали свои стихи?
18. Как долго вы можете прожить без общения?
19. Какая книга прочитана вами на десять раз?
20. Назовите три черты своего характера, от которых вы хотели бы избавиться.
21. Что в школьной жизни давалось вам большим трудом?
22. Если повернуть время вспять, то какие бы три ошибки вы не совершили в школьное время?
23. Какая самая мудрая мысль, которая посетила вас в школьные годы?
Весёлые вопросы выпускникам
1. Из чего же сделаны наши девчонки?
Ответ: «Из платочков, и клубочков, из загадок, и мармеладок…»
2. Где это видано, где это слыхано, папа решает, а кто же сдаёт?
Ответ: Вася
3. Сколько лет под кроватью собирался провести Дениска из рассказа Драгунского?
Ответ: двадцать лет, рассказ «Двадцать лет под кроватью»
4. Кто самый отважный спасатель зайцев?
Ответ: Дед Мазай «Дед Мазай и зайцы»
5. Для какой девушки в списке выполненных дел ставят пометку в виде схематического изображения летящей птички?
Ответ: для Галочки (поставить галочку)
6. Какое животное импонирует человеку, медленно соображающему?
Ответ: жираф («дошло как до жирафа»)
7. В каких рукавицах осуществляется строгий надзор?
Ответ: в ежовых
8. Какого цвета ёлки вспоминаются человеку, который демонстрирует удивление или досаду?
Ответ: зелёные («Ёлки зелёные!»)
9. С каким представителем домашних животных (его взрослый сородич изображён на гербе города Люблин) подружилась одна почтенная бабушка?
Ответ: с сереньким козликом («Жил-был у бабушки серенький козлик»)
Кто же самые-самые…
1. Самый авантюрный путешественник, коллежский советник в отставке… Чичиков
2. Самый высокий блюститель порядка… дядя Стёпа
3. Самая романтичная сочинительница писем… Татьяна Ларина («Я к вам пишу — чего же боле…»)
4. Самый бессмертный сказочный персонаж… Кощей Бессмертный
5. Самый несобранный на свете человек… человек рассеянный с улицы Бассейной
6. Самая известная троица, которая желала оказать транспортную услугу, но из-за несогласованности действий ей это не удалось сделать… Лебедь, Рак и Щука
7. Самое известное летающее двукрылое насекомое, с драгоценным брюхом… Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо
8. Самый недоученный молодой дворянин, сын злонравной барыни-крепостницы… Митрофанушка («Недоросль»)
Рубрика: Викторины Метки: викторины с ответами Постоянная ссылка
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Источник: detskiychas.ru
Праздник на Бис

Предлагаю устроить на вечер выпускников фанты —
раз всё же собрались!
Вы не пугайтесь – это будут всего лишь фанты-вопросы.
Задание к ним — просто ответить на вопрос,
который бывший выпускник сам себе вытащит из волшебного мешка)))
Как обычно бывает при встрече людей, долгое время не видевшихся?
— Привет, как дела, ну, давай, рассказывай!
А что рассказывать – сразу и не придумаешь.
А вот когда Вы объявите, что сейчас будем играть в фанты, и может, кому-то придется снова идти к доске, а кому-то объяснять, почему он пришел в школу без дневника, то моментально снимется напряжение. Если не снимется, так переключится на фанты.
Можно сначала чуточку припугнуть своих бывших одноклассников страшными заданиями, а потом объявить, что это была шутка. Задания на самом деле легкие – ответы на обычные вопросы о себе.
Думаю, народ облегченно вздохнет и без лишних уговоров протянет руку в мешок за своим фантом.
На самом-то деле, вопросы хоть и легкие, но в тупик поначалу кого-то да поставят. Зато дадут повод задуматься о своей жизни, если раньше недосуг было.
А еще эти записочки с заданиями дадут один плюс – немного упорядочат беседы. Часто сначала все молчат, стесняются, потом же рассказы некоторых не остановить. Здесь же остановить придется под честным предлогом, что пора и другу тянуть свой фант. Итак,
Вечер выпускников, фанты –
какие вопросы написать?
Я придумала Вам тексты кое-где с подсказками – чтобы веселее было, а Вы уж сами решайте, что из моего списка фантов выберете. Но советую обязательно читать вслух все задание целиком.
- Что интересного было в твоей жизни за последние 5 лет – что-то (кого-то) вырастил, где был, что видел, куда-то съездил, во что-то вляпался, устроил классную авантюру, попал в приключение?
- Твое семейное положение или состояние :
- замужем, женат
- в поиске вялом, в поиске активном
- жду принца (королевну)
- еще не приспичило
- разочарован(а), ухожу в монастырь
- выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают (женишься тут, если рядом одни мартышки умничают)
- влюблен(а) и потому счастлив(а)?
- Где и кем работаешь? Или учишься? Или бездельничаешь? (Это я на днях у одного товарища спросила, попробуйте и Вы спросить – Э.Ш.)
- Твоя нынешняя цель в жизни – чего достичь, к чему прийти, как-то изменить себя? Или – мне и так хорошо, лень шевелиться, облом куда-то идти, да не парюсь я сильно, и не буду я себя менять – принимай, как есть?
- Что для тебя самое важное – в последний год, неделю, в данную минуту? Куда-то успеть, с кем-то помириться, перед кем-то извиниться, вырваться на свободу (семейную, финансовую, личностную), тормознуть и переосмыслить жизнь, ответить, наконец, на этот дурацкий вопрос (и кто его только сочинял?!)?
- О чем мечтаешь – разбогатеть, открыть Америку, изобрести велосипед, создать альтернативу Яндексу, сбежать на необитаемый остров?
- Что понял умного за эти годы – все суета, кроме любви, надо двигаться, нас и тут отлично кормят, торопитесь медленно, все равно не догонят?
- Где живешь – страна, город, деревня, особняк, квартира, шалаш, крыша дома, у мира на плечах?
- В каких социальных сетях ты есть, и какой у тебя там ник :
- твое настоящее имя и фамилия
- девичья фамилия матери
- фамилия будущего мужа, добытая святочным гаданием (Рокфеллер, Гейтс, Клуни, Николсон, Сафин, принц Гарри (без фамилии)))
- или жены (Хилтон, Амбани, Семенович)?
- Что ты радикально поменял в своей жизни в последние годы – работу, профессию, дом, семью, точку зрения (на что?), коньки на санки, носки на сало, евро на тугрики?
- Твои тайные мысли сейчас :
- скорей бы кончили судить, да подавали угощенье
- отпустите меня в Гималаи, а не то я…
- дайте воды
- как здорово, что все мы здесь…?
- Твое самое яркое воспоминание о школьных годах – выгнали из класса, выиграл спор с учителем, победил на школьной олимпиаде, директор застукал с сигаретой, приход в класс новенького мальчика (девочки), влюбился в учительницу (учителя)?
- Расскажи, с кем сидел(а) за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас, что ты знаешь о его нынешней жизни?
- Какие глупости ты успел(а) натворить за годы после школы, и что из этого вышло? Исправил(а). или и так хорошо? Помощь нужна?
- Когда шел (шла) на эту встречу, о чем думалось, чего ожидалось? Реальность разочаровала или превзошла твои ожидания?

Моего куража, ребята, хватило всего на 15 фантов по теме – все до кучи смешивать не хочется. Если на встречу придет больше одноклассников, чего я Вам желаю, то остальные вопросы-задания додумайте сами. Или пустите мешочек по 2у кругу.
Кстати, если у Вас вечер встречи выпускников проходит не в классе, а в ресторане или кафе, Вы тоже вполне себе можете устроить мои фанты и там, сказав до этого особые слова для этой встречи.
Или, если собрались не одноклассники, но знакомые друг другу выпускники, мешок с этими записками опять пойдет на ура.
Одним словом, сделать скучной встречу бывших учеников у Вас НЕ получится – шансов я Вам не оставила)))
Так что используйте на вечер выпускников фанты, что я Вам написала, и на одну проблему у Вас будет меньше. И уже опубликованы номинации для выпускников — их тоже применяйте.
С пожеланием хороших впечатлений от встречи с одноклассниками,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!






- Вечер встречи выпускников – ИМХО.
- Фанты для учителей – почему бы и нет?
- ГЕО номинации для выпускников бывших.
- Встреча выпускников – сценка «Новости».
- Встреча выпускников.
- ГЕО номинации для выпускников нынешних.
- Фанты к празднику, в школе и везде.
Опубликовано в рубрике ФАНТЫ — ЗАДАНИЯ, ШКОЛА
Метки: выпускникам, школьные праздники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
34 комментариев к записи “Вечер выпускников – фанты-интервью.”
У меня была недавно встреча выпускников. Ко мне на выходные приехали в гости выпускники прошлого года (не все, конечно, а только те, кто учится недалеко). Никакого напряжения, стеснения между нами, разумеется, не было, т.к. мы только что выпустились, да и ребята ко мне (я классный руководитель)приезжали все лето.
Но так как они отучились в своих новых учебных заведениях уже какое-то время, мне захотелось, чтобы мы вспомнили лучшие моменты школы и рассказали о своей новой студенческой жизни. Вообщем, я использовала идею Эвелины. Большинство фантов я переделала (так как мы совсем свежие выпускники), но некоторые я взяла целиком. Игра прошла на отлично. Спасибо Эвелине за вдохновение!
Спасибо, Марина, что рассказали! Вы снова подтвердили мою теорию, что в шуточной или игровой форме о себе рассказывать и легче, и веселее. И что фантов не всегда надо бояться)) Мне очень приятно знать, что мои идеи и тексты способствуют вдохновению и делают определенные фрагменты жизни интереснее.
И простите за поздний ответ, пожалуйста — прочитала сразу, а ответить смогла только сегодня.
Эвелина! Спасибо огромное! Обязательно использую ваше творчество на вечере выпускников. Здоровья, терпенья, процветания и побольше умных мыслей и талантливых разработок! Привет из Республики Беларусь!
P.S.: Правильно! Никому никакой халявы!
Республике Беларусь – респект и уважение! Спасибо большое, Эдуард, такие слова всегда приятно растапливают сердце.
Пусть всё получится, и Ваш вечер встречи выпускников пройдет душевно и весело! А скептики пусть ищут, к чему придраться. Ищут – и не находят))
Огромное спасибо за материал. Очень полезно освежить свой мозг новой идеей, особенно, когда он закипает от старых. Вы действительно очень хорошо пишете. Еще раз СПАСИБО и удачи.
спасибо, Люда, я рада, что помогла Вам снизить температуру кипения))) Веселых Вам фантов!
Я ничего не могу скачать с этого сайта! Подскажите пожалуйста как это сделать! За раннее спасибо!
здравствуйте, Марина) Давайте внесем некоторую ясность : «этот сайт» , как Вы не слишком корректно выразились, — мой личный авторский блог со специально для него написанными статьями. И, поскольку придумываю и пишу я хорошо, мои статьи безбожно разворовывали и растаскивали некоторые другие сайты с упрощенными моральными принципами, скажем так. После этого я хотела совсем закрыть сайт и бросить писать — настолько это больно. Но успокоившись, ограничилась запретом на копирование.
То есть, ответ на Ваш вопрос — никак не сделать, просто переписать вручную. А подробно объясняю я это для того, чтобы Вы чуточку прониклись и моими трудностями.
Я же понимаю Ваши, поэтому всегда советую — привлеките еще пару человек и напишите каждый свой кусочек. У Вас уйдет по 10 минут, вот увидите! Вы сначала спокойно статью перечитайте и поймите принцип — я всегда это довольно подробно расписываю там. А потом увидите, что переписывать Вам нужно только совсем чуть-чуть — может, несколько моих самых удачных фантов. А все мои пояснения, вступления и прочее нужно только прочитать и понять, их же писать не надо!
Очень надеюсь, Марина, что я Вас успокоила, и Вы будете радоваться тому, что есть интересный бесплатный материал, который можно хотя бы списать, а НЕ будете огорчаться из-за того, что его нельзя скопировать. Ведь могло не быть совсем никакой возможности, правда?
И, пожалуйста, используйте мои фанты только для Вашей встречи выпускников. Где бы то ни было их выкладывать в свободный доступ НЕЛЬЗЯ : я — автор, и мое авторское право заслуживает уважения.
Я же желаю Вам не расстраиваться — давайте считать мой сайт показом от кутюр, где можно только смотреть и запоминать-, и хорошей Вам встречи выпускников!
Если Вы будете часто заходить на мой сайт, он может стать Вашей находкой — у меня много уникальных идей)))
Спасибо, Эвелина, за ваш сайт. очень все интересно. Обязательно им воспользуюсь на вечере!
мое запоздалое спасибо, Ира!
Эвелина, спасибо огромное, как раз 2 февраля у дочери класс встречается, думаю фанты пригодятся. Спасибо ! творческих успехов! С ув. Л.довгерд
ой, Лариса, спасибо Вам большое! Я так радуюсь всегда, когда читатели находят у меня решение своих праздничных проблем!
Хороший набор вопросов для игры в фанты, который можно использовать не только на встрече выпускников.
Источник: prazdnik-na-bis.com