Вот это формы Youtube

Как люди читают книги? Очень просто: они складывают вместе набор отдельных слов, чтобы получить какой-то смысл. Как ни странно, точно таким же образом зритель «прочитывает» картины. Только вместо слов он складывает вместе различные формы, из которых эти картины состоят. Если эти формы достаточно хороши, то и вся картина будет смотреться неплохо. Посмотрим, к примеру, вот на эту картину американского иллюстратора Джозефа Кристиана Лейендекера:
Картина производит на зрителя впечатление, потому что состоит из отличных форм. Главная форма здесь — это общий силуэт нарисованного мужчины:
Но внутри этого силуэта есть множество форм помельче. Вот, например, форма, которая возникла из-за того, что на щеку мужчины падает голубой свет:
А эта форма родилась в результате того, что на лицо попадает более теплый свет от зажжённой спички:
Вот форма, которая получилась путём объединения бакенбард и тени, которую отбрасывает ухо:
А вот форма, возникшая в результате попадания света на поля цилиндра:

ВОТ ЭТО ФОРМЫ! Я думал она без одежды танцует


И рядом дополняющая её форма, на этот раз тень от полей:
Вот энергичная форма, с помощью которой художник рисует блик от пламени на подбородке:
А вот, по сути, та же самая форма, но перевёрнутая, в результате чего получилась бровь:
Теперь давайте попробуем разобрать на отдельные формы картину ещё одного американца, известного иллюстратора Уолтера Эверетта:
Например, мы видим здесь три формы, которые изображают освещенные участки платья женщины:
Вот две формы, которые обозначают участки ландшафта:
И ещё одна форма того же назначения по соседству:
А вот форма, которая изображает боковую поверхность лица женщины:
С помощью этой формы показано, как падает свет на рукав мужчины:
А эта форма обозначает тень на подбородке и шее у женщины:

Как нарисовать хорошую форму?

Теперь давайте попробуем вырвать из контекста все найденные нами формы и перемешать их. После этого они будут выглядеть как-то так:
Чтобы было удобнее анализировать, мы ещё и уравняли их приблизительно в размере. Что мы можем сказать об этих формах? Во-первых, то, что все они, взятые по отдельности, полностью потеряли какой бы то ни было буквальный смысл и стали абстракциями. Глядя на них в таком виде, очень сложно заподозрить, что вот эта форма когда-то была полями цилиндра, а вот эта — бровью.

Теперь это просто какие-то фигуры. Во-вторых, это очень простые фигуры — их абсолютно несложно нарисовать даже новичку без навыков. (Парадоксально, но получившиеся из них картины — это сложные работы художников высокого класса). В-третьих, у всех этих форм очень отчётливая, понятная конфигурация, благодаря чему они легко считываются зрителем.

Еще по теме:  На ютубе нет звука что делать в смартфоне

Из этого вытекает их четвертая особенность: мы можем смотреть на эти формы издалека, и всё равно прекрасно их различать. Как добиться, чтобы формы были понятными и легко прочитывались? Обратите внимание, что все эти формы построены преимущественно из элементов трех видов: C-образных и S-образных кривых, а также из прямых. На практике из этих трёх разновидностей линий можно построить какие угодно формы, ручается Марко Буччи.

Вот это формы


Взять хотя бы эту элегантную форму, которая когда-то была освещенным участком полей цилиндра. По большому счёту, она образована двумя C-образными линиями, которые слегка по-разному изгибаются:
А вот гораздо более угловатая форма, которая предсказуемо состоит в основном из прямых, а также двух небольших C-образных кривых. Они привносят разнообразие в общий контур, делая его интереснее:
Очень интересная конфигурация у этой формы — одна её сторона полностью состоит из простой S-образной линии, а другая складывается из множества прямых и C-образных кривых:
Нельзя наверняка утверждать, что если ваши формы будут соответствовать всем указанным критериям, они автоматически будут хорошими. Но это определённо неплохая точка для старта! Пренебрегая этими советами, вы рискуете начать рисовать формы ради самих форм, и тогда получится что-нибудь вроде этого:
Как видим, о простоте исполнения, чёткости конфигурации и быстром прочтении здесь говорить не приходится. Сам Марко, когда у него получается излишне вычурная форма, пытается упростить её конфигурацию, используя прямые, а также C-образные и S-образные кривые:
Художник предупреждает, что ни в коем случае нельзя бездумно копировать формы, которые вам даёт натура. Природа не соблюдает принципы, о которых мы говорим. Да, иногда она преподносит простые и легко читаемые формы:
Но чаще всего — нет:
И тогда приводить формы в порядок приходится художнику. Марко отмечает, что в целом путь от плохой формы к хорошей — это путь упрощения самих форм и уменьшения их количества.

Как сложить формы в картину?

Давайте посмотрим на этот автопортрет американского живописца Джона Сингера Сарджента:
Написано довольно изощрённо! Но Марко полагает, что если правильно использовать формы, то мы тоже сможем нарисовать такую картину. Чтобы понять, как это делается, давайте разберем портрет Сарджента на формы. Больше всего бросается в глаза вот эта форма, изображающая часть лица, на которую падает свет:
А вот большая форма, которая образована затенённой частью лица:
(Напомним, что сейчас мы говорим только о формах, а тон — яркость цвета — временно игнорируем). Вот форма, которую художник использовал для волос:
А вот эту форму образуют полутени, где происходит переход от света к тени:
Вот форма бликов на лице:
А вот форма, с помощью которой нарисован глаз:
Она как раз не очень абстрактная и действительно напоминает глаз. Это потому, что здесь бровь, ресницы, радужка и затенённая глазная впадина сливаются в одну форму. Следующая форма представляет собой освещенную часть воротника:
А так выглядит затенённая часть бороды:
Остались только тёмная часть воротника:
и освещённая часть бороды:
Вырванные из контекста, эти формы выглядят по большей части абстрактно — они не похожи на объекты, для изображения которых используются. Это первейший признак хорошей формы, о чём Марко не устаёт напоминать! «Это почти как если бы художник и картина говорили на разных языках. Проводя данное исследование, мы подтверждаем эту мысль.

Еще по теме:  У меня был с настоящим человеком Youtube

Я имею в виду, как художнику, вам нужно тренировать глаз, чтобы видеть не сам объект буквально, а отдельные формы и тот замысел, в результате которого они появляются. Это похоже на то, как шеф-повар может взглянуть на блюдо и сразу начать видеть ингредиенты, которые для него понадобились». Марко Буччи Теперь давайте соберём картину из полученных форм, используя для каждой соответствующую яркость цвета:
Грубо говоря, у нас уже получилась картина. Хоть она и не завершена, вся необходимая информация в ней уже присутствует. Чтобы убедиться, что картина без проблем читается, попробуем её уменьшить, как мы уже делали до этого:
Даже на большом расстоянии зритель увидит, что мы хотели ему сказать. Чтобы довести картину до ума, Марко предлагает смягчить края, как мы это делали в предыдущей статье. Вот что у нас получится в итоге:
Однако художник предостерегает от злоупотребления блендингом, иначе чёткость форм будет потеряна. Многие признанные мастера, напоминает Буччи, вообще рисуют лица только с помощью жёстко очерченных форм, без какого-либо блендинга. Потому что, по большому счёту, выразительность и хорошая читаемость работы достигается в основном за счет форм. Это не так сложно, так кажется — в конце концов, в отличие от всех этих тонов и краёв, с формами мы имеем дело ещё с детского сада.
С этой точки зрения, в своих картинах мы просто стремимся вернуться в детство.

Кто автор урока?

Напомним, Марко Буччи — это известный художник-иллюстратор и преподаватель живописи из Канады. За 15 лет профессиональной деятельности Марко успел поработать с издательством Walt Disney Publishing Worldwide, производителями игрушек LEGO, Hasbro, Mattel Toys и Fisher-Price, разработчиком игр LucasArts, а также мультипликационными студиями Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures и Yowza! Animation. В качестве преподавателя Марко сотрудничал с Академией искусств Сан-Франциско, Колледжем Сентенниал в Торонто и другими учебными заведениями.

Еще по теме:  Как создать источник дохода на Youtube

Переводы предыдущих уроков Марко Буччи:

  • Работа с формами в рисунке
  • Как выделить главное в иллюстрации
  • Работа с краями в цифровом рисунке

Источник: render.ru

Это’О нереально растолстел. Как он сейчас выглядит?

Самуэль Это’О впервые с чемпионата мира в Катаре появился на публике. Бывший нападающий сборной Камеруна сыграл в благотворительном матче и поразил поклонников. Теперь легендарный игрок обзавелся завидным пузом и, похоже, двинул по пути футбольных корпулентных джентльменов.

Испанская газета Marca опубликовала в твиттере фотографию 42-летнего Это’О. И если по ногам в камерунце еще угадывается бывший спортсмен, то вот по округлившемуся верху заметно, что Самуэль вообще не уважает режим и перестал держать питание.

«Шокирующий вид Самюэля Это’О на благотворительном матче… Вот это изменения», – сокрушаются испанские журналисты в социальных сетях.

Если все еще не верите своим глазам и вините во всем неудачный ракурс, свет и синий цвет, который, возможно, полнит игрока, то вот еще одно изображение футболиста.

Фанаты говорят, что теперь его не отличить от типичного бразильца на пенсии.

Для сравнения – еще недавно экс-нападающий выглядел вот так. Прикрепляем фото 2022 года.

Это’О завершил карьеру в сентябре 2019 года в возрасте 38 лет. С 2021 года Самуэль Это’О возглавляет Федерацию футбола Камеруна.

Каземиро очень сильно поправился в отпуске. Его сравнивают с одним из главных героев «Теда Лассо»

Почему футболисты часто толстеют после завершения карьеры? Объясняем, почему набрали Уэйн Руни, Роналдо и Марадона

(Фото: скриншоты трансляций, соцсети сборной Камеруна)

Источник: kick-or-die.ru

Вот это формы!Люди не знали куда посмотреть: на танец или на ее фигуру!

Содержимое этого Сайта, как статьи, текст, графика, изображения и другие материалы, размещенные на этом Сайте («Контент»), предназначено исключительно для ознакомительной цели. В отношении Контента, размещенного на этом Сайте, не предоставляется каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности, в любых целях.

Любое использование Контента осуществляется на свой страх и риск. Контент не должен рассматриваться как профессиональный совет по юридическим, медицинским, финансовым, семейным вопросам, по вопросам управления рисками или какой-либо другой профессиональный совет. Если Вам необходим какой-либо конкретный совет, пожалуйста, обратитесь к специалисту, имеющему лицензию или, который является экспертом в соответствующей области. Издатель не несет ответственности за какие-либо травмы или ущерб, нанесенный читателю, который может возникнуть в результате того, что читатель действует или использует Контент, содержащийся на этом Сайте.

Источник: votzaraza.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...