Вот это прокатился Ютуб

В ру-рейлвей попалось на глаза интересное и развёрнутое мнение от pan_sapunov о самых свежих тенденциях «развития» Украинской Зализницы.
Мне уже, по правде сказать, дважды писали в личку и сообщали про отмены удобных ночных поездов там — да я как-то считал это локальными фактами. Оказывается, не так — это устойчивая тенденция. «Европеизация» в действии, так сказать, и приближение к стандартам евроинтеграции, куда Украина так страстно стремится. Кстати, смотрел свежие отчёты поездок flackelf по Украине — и он то же самое подтверждает своими наблюдениями.

В общем, под катом большая часть мнения pan_sapunov — всем, интересующимся железными дорогами экс-СССР, будет интересно прочесть.

К сожалению, все последние годы наблюдаю печальный процесс — как доставшееся от СССР железнодорожное наследство в виде огромного количества поездов и электричек постепенно убивают, уничтожают, отменяют одно за другим.

Еще казалось бы совсем недавно можно было из Киева сесть на обычную электричку, и доехать аж до границы с Россией — добираясь в Москву, многие так и делали. Электричка Киев — Зерново была суперудобной. На приграничной станции сел в такси, переехал на российскую Суземку, там вторая электричка, и ты в Брянске. Теперь же из Киева доехать можно только до Нежина на обычной электричке, то есть совсем чуть-чуть..

Вот это прокатился……жесть 18+

Возьмем западное направление — в Киева ходила прямая до Здолбунова, а это Западная Украина, возле облцентра Ровно. Теперь всё уничтожили — дальше Казатина не проехать. Убили и на запад всё.

По тем направлениям, где сообщение не укорачивали, стало меньше ходить поездов в день, и скаждым годом всё меньше.

С пригородными разобрались. Потом руководство ж/д взялось за европеизацию дальних поездов.

Было объявлено, что ночью лежать спать в поезде — это «совок», а мы ж идем в Европу, а там в поездах сидят. И вот началась новая волна дебилизма — теперь отменяют массово поезда нормальные, лежачие, а взамен пускают только сидячие вагоны. езжай днем, трать время, мучайся много часов в неудобной сидячей позе. И это вместо того, чтобы вечером лечь, поспать и рано утром приехать.

Очень люблю я маршрут Киев — Могилев-Подольский (это городок прямо на молдавской границе, с которого удобнее всего попадать в северную Молдавию). Раньше как было — ночь поспал, и приехал. И туда и обратно. Теперь вот что сделали европеизаторы хреновы взамен:

№ 177 Киев Пасс
16:43 |
6 ч 13 мин
22:56 |
Могилев-Подольский

ехать нужно в середине дня и прибывать в 11 вечера в могилев, что страшно неудобно — сразу надо идти в отель, а не ехать дальше — это раз, а второе — больше 6 часов — сидя. ни поспать ни полежать. Это называется еврокомфорт.

Еще по теме:  Как создать канал Ютуб и загрузить видео

Обратно на этом поезде я прокатился вот только что в конце апреля, он идет вот так:
№ 158К
Могил.под.
23:19 5 ч 49 мин
05:08 Киев

ТО есть обратно идет он таки ночью, как и раньше. Но! Это ж не обычный поезд, в котором лёг на полку и спишь, а это европоезд, будь он не ладен. В нём нужно сидеть. Большое ли удовольствие сидеть с 11 вечера до 5 утра?

Европа обязывает. А ведь сколько хороших вещей в Европе, но у нас почему-то берут оттуда только самые идиотизмы.

И вот еще что забавно. В этом поезде все вагоны сидячие, кроме одного. Один плацкартный вагон всё таки оказался там во всем составе и я случайно именно в него купил билет. Почему случайно? В базе он не значится как плацкарт, а просто как сидячий.

И вот как это выглядит внутри ночью — все люди, разумеется, ложатся на полки и спят. Но так как вагон официально сидячий, то бельё ему не выделяют. Матрацы и подушки с одеялами есть (они входят в базовую комплектацию вагона) — но проводник их брать не даёт — не положено, это же сидячий «поезд повышенной комфортности». Повышенная комфортность заключалась в том, что люди подкладывали себе под головы торбы, женские сумочки вместо подушек, укрывались своими куртками, и так ехали. Европеизация продолжается.

Но и это не всё.. С 27 мая вводят новое расписание, и этот поезд ещё больше «покращили» (это такое смешное украинское слово, означающее «Типа улучшили», ну типа, ну как обычно. ).

№ 158К
Могил.под. 02:07
6 ч 17 мин
08:24 Киев

Как видим, для удобств пассажиров отправление сделали в 2 ночи, потом 6 часов сидя, и как настоящие европейцы, в 8 утра довольные пассажиры прибывают в Киев.

Почему так подробно описываю именно этот поезд? Это только пример, такая хрень сейчас происходит со всеми украинскими ж/д, погром идет по всем направлениям, прямо страшно, что дальше то будет.

В июне прошлого года успел, чёрт возьми, прокатиться на поезде из Калининграда через Литву в Харьков. Осенью — всё, капец. Единственный поезд, связывающий целую Украину с Прибалтикой, отменили. Осенью убрали чуть не половину поездов, ходивших из Украины в страны Евросоюза. Просто поотменяли и всё.

Вот она какая, оказывается, евроинтеграция.

Поработали горе-реформаторы и на северном и восточном направлениях.

Это тоже трагические события прошлой осени. Сняли поезд на Астану — теперь из Украины в Казахстан прямых поездов больше нет. Сняли поезд до Владивостока — а ведь был самый длинный поезд в мире, достойный книги рекордов. Но начальство на верхах книги не читает — задача взята на ликвидацию пассажирского сообщения, максимальную ликвидацию.

Еще по теме:  Как делать реакции на ютубе

Ж/д приносит прибыли грузовое сообщение, а пассажирское будут гнобить и уничтожать дальше, разрушать наследие СССР. Так же как развалили все корабли и все самолеты, что летали по Союзу в огромных количествах.

В общем сообщения прямого с Дальним Востоком и Средней Азией нет. С Европой меньше в 2 раза. С Прибалтикой уже нет. Прицепной вагон на мурманск из киева тоже осенью сняли. Украинская жд скукоживается на глазах, превращаясь в отсталую транспортную систему третьесортной страны.

А вот вчера подоспели и новые вести. Решили с 27 мая ввести в действие скоростные поезда у нас тут — типа как Сапсаны в России, только медленнее в 2 раза. Поезда в Корее закупили, и пускают их из Киева в Харьков, Львов, Донецк. Несведущий человек прочитает такую новость и обрадуется — вот, прогресс пришел. А на деле пришел не прогресс, а регресс.

Чтобы создать искусственный спрос на эти сверхдорогие поезда, решили поступить банально — на этих направлениях поотменять ночные поезда. И теперь вместо того чтобы за 100 гривен выехать вечером из Киева, и приехать утром в Харьков, нужно платить 200 гривен (а может и больше), чтобы выехать утром, и к полудню приехать, потратив время дневное зря.

Очередная европеизация — нечего спать, надо ездить днем. Из Киева на Львов из-за этого идиотского экспресса отменяют самый удобный поезд 91, который приезжал во львов в 6 утра, и можно было с него сразу бежать забрасываться на Польшу. [. ]

Но самый верх идиотизма — отменили стратегические поезда, что связывали Восточную Украину с Западной через Киев: Харьков — Ужгород (а ведь только на нём Новый год отмечал) и Харьков — Трускавец. По мнению наших европеизаторов, теперь чтобы добраться до курорта Трускавец нужно сесть в корейский сидячий экспресс Харьков — Киев, потом в экспресс сидячий Киев — Львов, и наконец в третий сидячий экспресс Львов — Трускавец.. Безусловно, это «удобнее», чем доехать в прямом плацкарте.
[. ]

Вот оно как, михалыч. Так что правящая Партия Регионов и её лидер там, видимо — это локально адаптированное издание Едросов, такое же гуттаперчевое, жадное и лживое образование.
И конечно, очень жаль, что Укрзализница так быстро деградирует по факту, несмотря на поставку «витринных» южнокорейских составов для Евро-2012. И, как следствие, падает реальная транспортная связность Украины как страны со своими соседями — для простого обычного пассажира.

Еще по теме:  Нестор кто это Ютуб

Источник: periskop.su

18-летний парень стал звездой Youtube

18-летний Паша Бумчик, похоже, достиг своей цели стать известным, ведь и называет себя отчаянным видеоблоггером. Его последнее видео собрало более 300 тысяч просмотров, а о выходке написали даже зарубежные СМИ.
[reclam_video]
А все, что сделал Паша, так это прокатился верхом на вагоне метро:

Этим стоит поделиться!

Related Items: видео, метро, экстремал, экстрим

Последние новости

Светская хроника Ани Лорак сделала заявление об ультиматуме со стороны правительства Украины

Светская хроника В День влюбленных Ани Лорак рассекретила своего мужчину

Светская хроника В России скандал вокруг Меладзе за его ответ на фразу «Слава Украине!»

Светская хроника Пугачева ответила на травлю: «Господи, прости этих жалких продажных тварей»

Авторская колонка Недостаток женщин 30-40 лет, который мешает отношениям с мужчинами

Светская хроника Водянова нашла сестру, которую сама заставила отдать на удочерение. Но есть мнение, что это ее дочь

Светская хроника Первые кадры Брэда Питта с новой девушкой

Светская хроника В сети появилось фото звездных эмигрантов из России в Израиле: Слепаков, Пугачева и компания

Источник: soulpost.ru

Новый бесплатный маршрут по Москве-реке запустили в столице

В столице запустили новый прогулочный теплоходный маршрут. Он следует от Печатников до Южного речного вокзала и обратно. Посмотреть на осеннюю Москву с воды можно бесплатно и без предварительной регистрации.

Всего в городе работают 11 речных маршрутов. Каждый пользуется спросом, но самыми популярными по итогам сезона стали Центральный и Исторический. Эти летом на теплоходах прокатились свыше 700 тысяч человек.

Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

  • Речной маршрут от Северного речного вокзала до причала Захарково возобновил работу
  • Собянин открыл обновленный Южный речной вокзал

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Источник: www.m24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...