Вотвремя разговора в ТГ звонит другой и я беру трубку у него соединится

Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.

Проблемы с телефонным секретарем

Сначала проверьте, корректно ли настроена переадресация. Для этого можно позвонить себе с другого телефона. Если вам ответит секретарь, значит, переадресация работает.

Вот как еще это можно проверить.

Если вы абонент МТС, используйте мобильное приложение или личный кабинет на сайте оператора:

в личном кабинете на lk.mts.ru нажмите на иконку меню в правом верхнем углу → «Настройки». Проверьте, что нужные переадресации подключены в меню «Переадресация вызовов»;

в мобильном приложении — вкладка «Еще» → «Настройки» → «Переадресация вызовов».

ВОТ ЗАЧЕМ ЗВОНЯТ И СБРАСЫВАЮТ

Если у вас другой сотовый оператор, для проверки переадресации нужно позвонить на короткий номер:

#61# — для проверки переадресации, когда вы не отвечаете;
#62# — для проверки переадресации, когда номер недоступен;
#67# — для проверки переадресации, когда номер занят.

Если после звонка на короткий номер вы видите ошибку Request failed, «Операция неуспешна» и подобное, скорее всего, ваш оператор не позволяет подключить переадресацию обычным способом. Попробуйте подключить переадресацию в приложении или на сайте своего оператора в разделе «Настройки» → «Переадресация».

Почему после подключения секретаря до меня не могут дозвониться?

Так как секретарь не блокирует телефонные звонки и отвечает, только если срабатывает одна из переадресаций, есть несколько причин, из‑за которых вам не могут дозвониться.

Еще по теме:  Почему нельзя записывать голосовые сообщения в Телеграмме

Включена безусловная переадресация. В этом случае звонки сразу перенаправляются на секретаря.

Если вы абонент МТС, отключите безусловную переадресацию в личном кабинете на сайте lk.mts.ru: нажмите на иконку меню в правом верхнем углу «Настройки» → «Переадресация вызовов» → «Все вызовы» → нажмите на значок корзины.

Если у вас другой сотовый оператор, позвоните на номер ##21# — это USSD‑команда, с помощью которой можно отключить безусловную переадресацию.

Включена блокировка спама на iPhone. На iOS она называется «Заглушение неизвестных» и находится в меню «Настройки» → «Телефон». Если эта функция включена, то при звонке со скрытого номера или номера не из списка контактов звонок будет переадресован на Олега. На телефоне вызов будет отображаться как пропущенный.

Включена блокировка спама на Android. На Android такая функция называется «Блокировка вызовов». На разных устройствах с этой операционной системой принцип блокировки может быть разным. Обычно настройка находится в меню «Вызовы», «Телефон» или в подобном.

Включена блокировка спама через сторонние приложения. Есть приложения, которые могут определять номера и блокировать спам‑звонки из разных компаний. Такие приложения есть у Яндекса, Касперского, МТС и других. Если у вас установлено подобное приложение, то, возможно, оно блокирует звонки. Рекомендуем проверить это в настройках таких приложений.

Номер добавлен в черный список. Если вы заблокировали контакт в настройках телефона, его звонок переадресуется сразу на Олега.

Что за ошибка «Неверный код MMI»?

Иногда при настройке переадресации с помощью USSD‑команды появляется ошибка «Неверный код MMI». MMI, Man‑Machine Interface, — это специальный код, который нужен для формирования таких команд.

Если видите эту ошибку, попробуйте подключить переадресацию через личный кабинет или приложение сотового оператора.

Еще по теме:  Как поменять админа в группе Телеграмм

Если в личном кабинете установить переадресацию не получилось, обратитесь в поддержку сотового оператора.

Хочу подключить секретаря, но бот пишет, что у меня уже есть такая услуга. Что делать?

Это значит, что у вас уже подключен секретарь в Тинькофф Мобайле. Если вы хотите получать записи звонков и расшифровки в приложении Тинькофф Банка, сначала отключите секретаря в Тинькофф Мобайле: в приложении Мобайла перейдите в раздел «Услуги» → «Защита от спама» → «Секретарь Олег» → «Отключить». Потом подключите секретаря в приложении Тинькофф Банка.

Почему при подключенной переадресации секретарь не отвечает на звонки?

Есть несколько причин.

На счете телефона закончились деньги. Секретарь не берет плату за переадресацию, но у некоторых операторов она не работает при нулевом балансе. В этом случае секретарь не может ответить на звонок.

Вы выбрали не ту переадресацию. Если вы абонент МТС, удалите в личном кабинете сотового оператора текущую переадресацию и настройте другую по номеру, который секретарь прислал в чате. Если вы пользуетесь другим сотовым оператором, позвоните на номер ##002#, а потом заново подключите нужную переадресацию по номеру, который секретарь прислал в чате.

Вступило в силу ограничение на количество звонков. Если у вас базовая версия секретаря, то в течение месяца он может принять 30 звонков. В расширенной версии таких ограничений нет.

Звонки были от контактов из телефонной книги. По умолчанию секретарь не отвечает на звонки с номеров, которые вы сохранили в списке контактов. Чтобы это изменить, зайдите в приложение Тинькофф → чат «Олег» → «Защити мои звонки» → «Настроить секретаря» → «Звонки из телефонной книги».

Если ничего не помогло, напишите нам — постараемся помочь. Для этого в приложении Тинькофф в чате «Олег» нажмите «Написать отзыв» и расскажите о проблеме как можно подробнее.

Еще по теме:  Как написать бота в Телеграмме на js

У меня уже установлена переадресация звонков. Если подключить секретаря, она сбросится?

Если переадресации настроены по разным условиям, все они сохранятся и будут работать. Если новая и старая переадресация настроены по одному условию — например, «Если не отвечаю», — будет работать последняя настроенная переадресация.

Почему абонент из черного списка может оставлять сообщения телефонному секретарю?

На разных устройствах черный список работает по‑разному:

Источник: www.tinkoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...