Вп – взаимный пиар. Бывает он разных видов. Обычный – когда выставляют самые обычные ссылки на канал (также ссылка в тексте) и ничего с ней не делают. Вп на пм (или же оп) – обмен постами, когда на посте набивают больше просмотров. Вп на время – на определенное количество времени выставляются ссылки (также ссылки в тексте) на канале, после истечения времени они удаляются.
Ор – нельзя точно назвать вп, но это тоже помогает каналу. Этот «вид вп» переводится как «обмен реакциями». Вп на приход – самый интересный и, пожалуй, полезный вид вп. На канал выставляются ссылки (также ссылки в тексте) с определенным на них количеством человек, которые могут подписаться по этой ссылке. Количество человек, естественно, обсуждается заранее.
С этого вида вп вам 100% гарантированы подписчики. Также, существует ап – анти-пиар. Когда в вп на приход не добивают ссылку (а то есть какой-то канал не приводит заданное на ссылке количество человек) и делают ап. Это, по сути, просто разговор о том, какой канал плохой. Обычно, в ап дают вечные ссылки создателя канала и админа, который предлагал вп (если он есть).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Posts_c Вики — это сообщество Фэндома на портале Увлечения.
Источник: postsc.fandom.com
Продвижение в Телеграме
Жаждете gloria mundi, а фейсбук с инстаграмом не помогают? Что-то слышали про Телеграм? Даже читаете Mash? Тогда, конечно, вам жизненно необходимо завести свой телеграм-канал и продвинуть его вплоть до горизонта. Но как?
«Если очень хочется завести канал, но нет уникальности, заведите лучше котенка»
Павел Федоров
автор канала «Паша и его прокрастинация»
С чего начать?
Не слушайте Павла! Вернее, слушайте, но вполуха. Борис Акунин тоже отговаривает книги писать, Гришковец утверждает, что это – безнадежное дело, не прославишься, мол, нынче литературой. Ага, а сами тем временем строчат. Так что не Чхартишвили горшки обжигает, давайте пробовать.
Но совет все равно дельный – ничто так не красит телегу, как лошадь. То есть уникальный контент. В чем эта уникальность, спросите вы? Прежде всего, мы бы обратили внимание на контекст потребления — львиная доля просмотров Телеграма происходит на смартфонах, поскольку приложение является, собственно говоря, месседжером. Отсюда формат небольших текстовых сообщений, которые могут расшариваться в полноценный информационный продукт.
Мои будни/ Готовлю для большой семьи/ Раскопки усадьбы продолжаются
А теперь подумайте: что такого уникального в формате пошире твиттера с возможностью приаттачить любой лонгрид, вы можете предложить искушенному юзеру? При этом заметим, что картинки и видео в Телеграме тоже работают.
Уникальность на выбор
Уникальность — это что?
Смотрите, новостные каналы берут двумя основными вещами: фактурой и подачей. Если ты, например, Алексей Венедиктов или условный Расстрига/Доренко, и у тебя много эксклюзива, слива и прочего инсайда, то упор на фактуру очевиден. Если же приходится довольствоваться «осетриной второго сорта», а это 90 процентов новостного траффика (и не только в Телеграме), то на первый план выходит подача уже известного материала. Кто-то притворяется депутатом Госдумы и вещает от лица народного избранника, кто-то заходит с военно-морского юмора, кто-то раскапывает бэкграунд событий. Каждый, в общем, жжет глаголом в меру своих способностей и представлений о том, как это работает.
Скажу сразу — без подачи тяжело даже Доренко. Зачастую вся уникальность именно в этом — как подать не эксклюзивную, уже известную, в общем-то, информацию так, чтобы ее «съели».
Варианты подачи контента в Телеграм
Ролевые игры
Необходимо придумать себе авторский образ, который привлечет внимание. Депутат Госдумы, капитан подводной лодки, мишка Паддингтон, урка на зоне, папа Карло в стране Буратин, белка из Центрального парка, разносчик пиццы, смотритель маяка, Квазимодо, заместитель директора по несложным вопросам и т. д. Иногда эти образы реальны, чаще можно наблюдать перевоплощение диванных критиков, суть одна — образ должен быть прописан (стиль, жаргон, мировоззрение) и небезынтересен в многократном повторе; такой авторский образ предполагает широкий охват тем, поскольку акцент на то, КАК говорить, а не на том, ЧТО говорить.
Образ от целеполагания канала