Вред игр в Одноклассниках

Содержание

Почему меня заинтересовала эта тема? Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много и с увлечением. Всё время хочу знакомиться с новыми играми, играть все дольше и дольше. Однако родители меня ограничивают как в выборе игр, так

  • Главная
  • Детские презентации
  • Влияние компьютерных игр на моих одноклассников

«Влияние компьютерных игр на моих одноклассников»Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 2 Исследовательская Почему меня заинтересовала эта тема? Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на успеваемость школьниковЦель исследования: Задачи исследования Познакомиться с классификациями компьютерных игр и их влиянием Гипотеза: я Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ № 2 г. Радужный ХМАО-ЮГРАПредмет Результаты изучения теоретического материалаКомпьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место Результаты интервьюВсе взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютерными играми любого типа Результаты анкетированияВсе играют в компьютерные игры каждый день;16 из 21 одноклассников начали Результаты анализа успеваемости за два годаЯ просмотрела анкеты одноклассников, у которых изменились Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать следующие выводы: ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК: СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМЗапрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы При соблюдении моих советов ВрагДругпревратится Спасибо за внимание!Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу удовольствия от общения

КОМПЬЮТЕР НАДО ЗАПРЕТИТЬ ДО 18 ЛЕТ / ВИДЕОИГРЫ ВРЕДНЕЕ ЧЕМ AЛКOГOЛЬ И HAPKOTИКИ! ИГРЫ УБИВАЮТ ДЕТЕЙ!

Компьютерные игры: зависимость и деградация или развитие? | Противостояние | Секреты

Слайды презентации

Слайд 1 «Влияние компьютерных игр на моих одноклассников»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя

«Влияние компьютерных игр на моих одноклассников»Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №

общеобразовательная школа № 2

Исследовательская работа на тему:

Выполнила: Зржовец Анастасия

ученица 5 Б класса
г. Радужный ХМАО-ЮГРА
Руководитель: Ропот Елена Петровна,
учитель математики и информатики

Слайд 2 Почему меня заинтересовала эта тема?
Я увлекаюсь

Почему меня заинтересовала эта тема? Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много

компьютерными играми. Играю много и с увлечением. Всё время

хочу знакомиться с новыми играми, играть все дольше и дольше. Однако родители меня ограничивают как в выборе игр, так и во времени. Объясняя это тем, что чрезмерное времяпровождение за компьютером может отрицательно повлиять на моё здоровье, на успеваемость в школе. Я согласна с тем, что компьютер может оказывать вредное воздействие на здоровье человека. Но как связаны компьютерные игры и учёба в школе?

Слайд 3 выявление факторов негативного
воздействия компьютерных игр на
успеваемость

выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на успеваемость школьниковЦель исследования:

школьников
Цель исследования:

Слайд 4 Задачи исследования
Познакомиться с классификациями компьютерных

Задачи исследования Познакомиться с классификациями компьютерных игр и их влиянием

игр и их влиянием на детей среднего школьного звена

Узнать, как относятся к проблеме взрослые (учителя-предметники, медицинский работник, школьный психолог)

Выяснить, в какие игры предпочитают играть мои одноклассники

Изучить по классным журналам успеваемость моих одноклассников и сопоставить результаты успеваемости учащихся и игры, в которые они играют

Обратить внимание взрослых о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиями в играх

Слайд 5 Гипотеза: я предположила, что хорошо успевают по

Гипотеза: я предположила, что хорошо успевают

всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за

компьютером и которые предпочитают игры обучающего характера. В моём исследовании принимали участие 21 одноклассник. С ними я провела анкетирование, сопоставила результаты успеваемости за два года. Так же я провела опрос взрослых. Результаты оказались неожиданными.

Слайд 6 Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ №

Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ № 2 г. Радужный

2 г. Радужный ХМАО-ЮГРА
Предмет исследования
Влияние компьютерных игр на учебную

деятельность одноклассников

Слайд 7 Результаты изучения теоретического материала
Компьютеры стремительно внедряются в человеческую

Результаты изучения теоретического материалаКомпьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое

жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы

зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих предметов. Для человека со здоровой психикой компьютер – инструмент для учебы и работы. С другой стороны, простое увлечение компьютером у некоторых людей может перерасти в зависимость.

Слайд 8 Результаты интервью
Все взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение

Результаты интервьюВсе взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютерными играми любого

компьютерными играми любого типа приводит к переутомлению. А это

плохо повлияет на учёбу. Больной ребёнок не сможет хорошо учиться.

Слайд 9 Результаты анкетирования
Все играют в компьютерные игры каждый день;
16

Результаты анкетированияВсе играют в компьютерные игры каждый день;16 из 21 одноклассников

из 21 одноклассников начали играть более трёх лет назад;
6

человек проводят за играми менее часа, 8 – от одного часа до двух, а 7- более 3 часов в день;
7 человек считают самой вредной игрой 3D Action (ролевую игру);
12 ребят считают, что игры отрицательно влияют на успеваемость;
13 учащихся посещают игровые клубы.

Слайд 10 Результаты анализа успеваемости за два года
Я просмотрела анкеты

Результаты анализа успеваемости за два годаЯ просмотрела анкеты одноклассников, у которых

одноклассников, у которых изменились результаты успеваемости; проанализировала время, проводимое

за компьютером; сопоставила типы предпочитаемых игр каждого. И пришла к выводу:
типы компьютерных игр не влияют на успеваемость одноклассников.
а длительное времяпровождение за компьютерными играми приводит к снижению успеваемости.

Слайд 11 Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно

Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать следующие

сделать следующие выводы:
компьютерные игры могут быть использованы как во

благо, так и во вред.
Не рациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на успеваемость учащихся и их успешность.
Таким образом, моя гипотеза о том, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и, которые предпочитают игры обучающего характера, подтвердилась частично. На самом деле типы игр и результаты учебной деятельности никак не связаны друг с другом. А вот при чрезмерном увлечении ими компьютерные игры вредят учёбе в школе.

Слайд 12 ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК:

ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК:

Слайд 13 СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМЗапрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно.

детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка

— постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила:
Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка.
Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см.
В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенком.
Помните, что только после 12 лет дети могут хотя бы отчасти научиться разделять реальности – виртуальную и действительную.
Компьютер должен быть установлен правильно и иметь высокие технические характеристики, освещение должно быть естественным и достаточным,
Игры выбирайте по возрасту ребенка, имеющие смысловые задачи,
Играть в развивающие компьютерные игры для детей можно не более 15 минут подряд (в зависимости от возраста ребенка продолжительность игры может немного увеличиться, однако не должна превышать 40 минут подряд).

Еще по теме:  Как удалить историю посещений в одноклассниках

Источник: findtheslide.com

Вред от компьютерных игр — что говорят исследования?

Pay-day

Вред и польза от игр

Статьи

Автор Pay-Day Просмотров 5.1к. Опубликовано 25.11.2021

Во времена сегодняшней цивилизации компьютер с доступом в Интернет есть почти в каждом доме из-за широкой доступности, поэтому игры стали современной формой развлечения и веселья. Увлечение компьютерными играми может принести много пользы, но также представляет серьезный риск для игроков любого возраста.

Есть какая-то польза?

Компьютерные игры могут влиять на когнитивное, эмоциональное и социальное развитие подростков, повышая степень восприимчивости, реакции на раздражители, пространственные способности, процессы мышления и концентрации внимания. Вдобавок, отлично сказываются на рефлексах, зрительно-моторной координации и способности взаимодействовать в группе.

Но везде есть ложка дегтя, и игры не исключение: чрезмерное увлечение виртуальными вселенными также может вызывать проблемы с концентрацией, физическими и ментальными состояниями, контактами с близкими людьми, способствовать отставанию в успеваемости или, в крайне затяжном случае, приведет к отказу от жизненно ценных нужд, вроде своевременного питания или сна.

Что говорят исследования на тему агрессии у игроков?

Исследователи Рене Вебер, Уте Риттерфельд и Клаус Матьяк искали ответы на тему агрессивного поведения геймеров. Они пригласили студентов в возрасте от 18 до 26 лет играть не менее 5 часов в неделю. Участники играли в шутер Tactical Ops: Assoult on Terror. Во время игры их мозговую активность контролировали с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ).

Среди прочего, был проверен BOLD-эффект, то есть какие части мозга в какие моменты игры особенно активны и насыщены кислородом. Исследователей интересовали различия между когнитивной (dACC) и аффективной (rACC) структурами коры головного мозга.

Первая отвечает за возникающие негативные эмоции и рост агрессии. Когда это происходит, активность аффективной части коры головного мозга снижается. Другими словами, активность dAAC увеличивается по мере увеличения агрессии, а активность rACC снижается.

Исследования показывают, что такое явление имеет место в самые динамичные моменты игры, то есть во время перестрелки, установки бомб, убийства противников. Состояние сохранялось несколько секунд после окончания игры. В таких ситуациях тела игроков выделяли дофамин — нейромедиатор, отвечающий за благополучие и готовность действовать.

То есть у игроков в самые напряженные моменты стали насыщаться определенные области мозга, когда это характерно для ситуаций в реальной жизни, требующих агрессивного поведения.

Физиологические аспекты

Дети и подростки часто играют ночью в игры. Как итог, сбивается циркадный ритм, а это приводит к дефициту мелатонина, что, в свою очередь, приводит к нарушению сна и часто ухудшению здоровья в результате снижения иммунитета.

По словам врачей, недостаток сна и долгие часы игры также вызывают чрезмерную секрецию гормона стресса, то есть кортизола. Он отвечает за метаболизм углеводов и жиров, выработку энергии из аминокислот, распределение жира и регулирование уровня сахара в крови. И хронический дефицит кортизола, и избыток кортизола могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Боли в мышцах

В 2014 году голландские исследователи изучили сообщения о проблемах с Nintendo у игроков. Связанные с дискомфортом шею, кисть, запястье или предплечье стали известны как «Nintendinitis». Тогда компания серьезно отнеслась к отзывам и фактически изменила свой продукт на основе некоторых отзывов. Однако исследователи пришли к выводу, что наибольший дискомфорт был вызван просто из-за неумения геймерами делать перерывы, и утомлялись.

Припадки

Это не касается большинства, но есть пять процентов людей с эпилепсией, имеющими форму, известную как светочувствительная эпилепсия, при которой припадки вызываются миганием света или сильно контрастирующими картинками. Согласно компании Epilepsy Action, экраны компьютеров представляют собой сравнительно низкий риск возникновении судорог, если только не происходит мигание или мерцание изображений. Сама игровая индустрия руководствуется стандартами, разработанными специалистами, чтобы гарантировать, что контент не нарушает нормы, чтобы нездоровые люди могли получать удовольствие от игр, однако в некоторых случаях они никак не могут избежать припадков, если на экране появятся мерцающие объекты.

Ожирение

Очевидно, если еженедельные занятия в основном состоят из игр в Ведьмака, здоровьем (а иногда и личной гигиеной) можно пренебречь. Люди, страдающие пристрастием к играм, могут больше не принимать участие в физических упражнениях, которым ранее уделяли время, у них могут развиться плохие привычки сна в зависимости от игрового расписания, и они часто могут выбирать нездоровую пищу, которую просто удобно есть во время игры. Все эти аспекты приводят к лишнему весу, а страшнее это становится в сочетании со сладкими или жирными закусками, которыми не брезгуют игроки.

Но стоит сказать, что теперь придумали жанр «exergaming» — это новая форма игр, сочетающая в себе игры и физическую активность. Сама игра требует от игрока физического участия, и результат игры частично зависит от затраченной активности. Сообщается о положительных результатах в профилактике болезни Альцгеймера, аутизма и ожирения, поэтому можно начать сочетать этот жанр с другими.

Недостаток витамина D

Некоторые склонны думать о рахите как о заболевании, поражавшем детей в викторианские времена. Рахит ослабляет кости и приводит к искривлению позвоночника и ног. Это вызвано нехваткой витамина D, и, хотя некоторые группы продуктов питания содержат этот витамин, нашим основным источником является воздействие на кожу солнечного света, которого геймеры не могут получать. В 2015 году главный врач Великобритании предупредил, что среднестатистический британский малыш получает только 27 процентов от рекомендуемого «солнечного питания» из-за времени, проведенного в помещении. Может быть, это наставление для юных геймеров, чтобы они получали больше солнечного света?

Изменение внешнего вида

Тут не нужна наука. Ухудшение во внешности проявится у любого, кто не высыпается, переедает или мало ест и пьет, придерживаясь нездоровой диеты. Бледная кожа, мешки под глазами, избыточный вес, плохая осанка — вот некоторые из признаков игроманов. Конечно, не все они могут быть связаны с чрезмерной игрой, но у большинства заядлых игроков наблюдается хотя бы один признак.

Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!

Недосыпание

Американская академия медицины сна обнаружила, что в среднем игроки откладывают ложиться спать в 36% ночей, когда они играли в видеоигры. В среднем игра составляла 4,6 ночи в неделю, что в сумме дает среднюю задержку перед отходом ко сну в 101 минуту. Как сообщается в этом исследовании, посвященном влиянию частоты игр, у взрослых также наблюдается негативное влияние на качество сна.

Психологические отклонения

Некоторые люди, страдающие пристрастием к видеоиграм, также могут столкнуться с такими проблемами, как депрессия, низкая самооценка, высокий уровень стресса и застенчивость / социальная тревожность. Осознавая проблему переизбытка игр и невозможность начать себя контролировать, люди также могут испытывать чувство стыда, вины или бессилия. Обратите внимание, что хотя зависимость от видеоигр почти наверняка усугубляется другими психологическими проблемами (например, депрессивным настроением), она также может способствовать возникновению этих проблем циклическим образом (например, депрессия у игрока может способствовать частому просиживанию за компьютером, что еще усугубляет депрессию и приводит к большему количеству потраченных часов).

Еще по теме:  Нет звука на ноутбуке в Одноклассниках

Игровая зависимость

В то время как последствия наркомании, никотина или алкоголизма могут наблюдаться довольно быстро из-за значительных изменений в поведении, игровая зависимость развивается незаметно. Родители ребенка, который часами сидит перед монитором компьютера, часто считают, что он интеллектуально развивается, пользуясь новыми достижениями цивилизации. Между тем юноша начинает постепенно терять ориентацию между реальностью и виртуальным миром, забивать на учебу и общение.

Кто более подвержен?

Дети и подростки из семей, которые борются с проблемами, такими как неприятие и плохие отношения с родителями, развод, серьезная болезнь или смерть одного из родителей, более подвержены игровой зависимости. Убегая в виртуальный мир, дети получают возможность испытать контроль над ситуацией, они могут выбирать свои магические силы и воздействовать на несуществующий мир и т.д.

Каковы последствия компьютерной зависимости?

Социальные эффекты

  • Неэтичное поведение в сети, вызванное чувством анонимности;
  • Несоблюдение правил культуры речи и хороших манер, например, на игровых форумах;
  • Отсутствие безопасности в сети, например, возможность взлома хакерами кодов доступа к банковским счетам из-за скачивания пиратских игр на левых ресурсах;
  • Пренебрежение взрослыми профессиональными и школьными обязанностями детьми и подростками;
  • Отсутствие финансовых ресурсов, потеря работы, невозможность перехода в следующий класс;
  • Потеря эмоциональной связи с семьей, родственниками и друзьями;
  • Ослабление силы воли и личности;
  • Отказ от физических упражнений и активного отдыха на природе;
  • Утрата прежних интересов, концентрация только на компьютере;
  • Полное отчуждение и отсутствие контакта с окружающей средой.

Психологические эффекты

  • Быстрое изменение поведения в результате нарушения циркадного ритма, раздражительности, снижения психофизической пригодности;
  • Постепенное избегание контактов с другими людьми — семьей, знакомыми, друзьями;
  • Сложность установления «настоящих» контактов;
  • Проблемы с памятью и концентрацией внимания;
  • Нарушение вербального и невербального общения (с использованием сокращений, специфического языка геймерского общения);
  • Ограниченный кругозор: человек способен поддерживать темы разговоров, связанные только с играми;
  • Прогрессивная прокрастинация — патологическое откладывание дела или принятия решения на потом из-за желания играть;
  • Потеря настроения и даже депрессия из-за невозможности пользоваться компьютером.

Интеллектуальные эффекты

  • Потеря интереса у детей к обучению, саморазвитию;
  • Вера в возможности компьютера: человек полагается на технику больше, чем на собственные способности;
  • Потеря внимания;
  • Нарушение памяти.

Социальные проблемы

Плохие оценки в школе

Дети, подростки и студенты университетов, которые все свое свободное время проводят за видеоиграми, почти наверняка увидят ухудшение своих оценок. Они могут игнорировать приближающиеся дедлайны, пообещать изучать «завтра», отрицать, что у них есть домашнее задание, чтобы продолжить игру.

Вообще нет достоверных данных, указывающих на то, что именно игры способствуют снижению успеваемости. Но все равно, ребенок, который постоянно игнорирует школьную работу, предпочитая игру в GTA, скорее всего, будет отставать.

Однако некоторые из более поздних исследований предполагают, что непопулярные (интеллектуальные) видеоигры связаны с результатами выше среднего в тестах по математике, естественным наукам и чтению, поэтому любителям Civilization нечего бояться.

Семья

Игромания может вызвать проблемы в семье. Например, родители подростка, пристрастившегося к компьютеру, могут некоторое время терпеть его увлечения (и надеяться, что они исчезнут сами по себе), но если ребенок не подает никаких признаков того, что игры находятся под контролем, они в конечном итоге потребуют изменений. Подросток может рассердиться на них за то, что «вмешиваются» в его жизнь, отрицать, что это создает какие-либо проблемы, и заявлять, что это «не ваше дело».

Финансовые проблемы

Даже для не имеющих зависимости игроков видеоигры могут быть очень дорогим развлечением. Очень легко потратить тысячи долларов на модернизацию комплектующих, новые консоли, подписки на онлайн-сервисы, скины в КС ГО, виртуальные валюты, недавно выпущенные игры и последние пакеты расширений.

Межличностное общение

Поскольку увлеченный человек видеоиграми проводит много часов перед экраном компьютера, время, проводимое с другими людьми (друзьями и семьей), обязательно сокращается. Индивидуальный личный контакт сведен к минимуму, а виртуальный увеличен.

Не все так плохо

В целом, можно согласиться с тем, что видеоигры могут развить определенные уязвимости или пагубно сказаться на образе жизни, но мы также должны принять на себя некоторую личную ответственность за выбор игры и то, как они используются. Игровая деятельность также эффективно используется в образовательных целях, и все чаще — как для улучшения физического здоровья, так и для психической реабилитации.

Источник: pay-day.ru

В чем на самом деле ВРЕД онлайн игр и есть ли польза

Онлайн игры

Прямо сейчас, в эту минуты десятки тысяч виртуальных миров наполнены реальными игроками. Сотни миллионов людей сидят за компьютерами и наслаждаются любимыми онлайн играми. Можно ли осуждать их за это? Ведь игры приносят радость.

Для чего люди играют в онлайн игры

Этот вопрос уже поднимался в отдельной более емкой статье, где приводились множество ссылок на научные исследования, статистику и прочие полезные данные. Так, например, психотип «исследователи» играет ради изучения мудреных игровых механик, «киллеры» — ради доминирования над соперниками, «карьеристы» — ради бесконечного улучшения персонажа во всех аспектах геймплея и так далее.

Объединяет всех этих уникальных людей только одно – желание получить удовольствие от игры, расслабиться, отвлечься или даже сбежать от реальных проблем, привнести яркие эмоции в свою жизнь. С точки зрения человеческой психологии это совершенно нормальное явление. Вы наверняка слышали о научном эксперименте, в котором крысам вживили электроды в центр удовольствия в мозгу и дали возможность самим же его стимулировать. Крысы не переставали жать на кнопку «кайф», пока не умирали от голода и жажды.

Онлайн шутер

Примерно то же самое происходит с людьми, которые играют в онлайн игры. Разница только в том, что крысы в эксперименте получали абсолютное удовольствие, а удовольствие игроков зависит от множества факторов, главный из которых – личная система ценностей.

В чем опасность онлайн игр

Вы задумывались, почему одни люди играют в онлайн игры по 16 часов в сутки, а другие не играют совсем? У кого-то сейчас наверняка вырвалось что-то вроде «Потому что первые дураки, а вторые умные!». Но это не совсем так. Среди пользователей онлайн игр достаточно много умных, успешных, богатых и женатых людей возрастом 30-45 лет.

Что заставляет их тратить время, силы и деньги на прокачку персонажа MMORPG или танка в одной игре, которую мы все прекрасно знаем? Ответ прост – сбой в системе ценностей.

Система ценностей человека – это все то, что ему дорого, что для него важно, что представляет для него ценность. Называть это «системой», на самом деле, немного странно, поскольку «система» предполагается какую-то минимальную организацию. На практике же мало кто действительно сортирует свои ценности по приоритету, поэтому правильнее будет сказать «совокупность ценностей». Впрочем, терминология не так уж и важна.

Еще по теме:  У кого Одноклассники поженились и когда

Важно то, что в сознании заядлого геймера удовольствие от онлайн игр представляет собой большую ценность – настолько большую, что легко может затмевать собой удовольствие от общения с живыми людьми, достижений реальных целей и жизни в целом. А вот в сознании человека неиграющего игры не значат ничего или значат очень-очень мало. Почему так происходит?

Онлайн игры - это ЗЛО?

А происходит так потому, что у каждого человека свои уникальные судьба и жизненный опыт. Очевидно, что система ценностей никому не дается при рождении. Невозможно родиться геймером, поэтом или художником – ими можно только стать в результате полученного жизненного опыта, который отражается на ценностях человека, превращая его в уникальную личность. Именно поэтому люди, живущие в разных условиях и имеющие разный уровень воспитания и дисциплины, совершенно противоположно реагируют на одинаковые ситуации.

И именно в этом заключается основная опасность онлайн игр для человека. Из-за искаженной системы ценностей они могут стать слишком важной частью жизни и затмить собой все остальное. И если у человека нет достаточного уровня осознанности и силы воли, чтобы сопротивляться своим «хотелкам», возникает банальная зависимость. В народе ее кличут просто – «задротство».

Префронтальная кора против лимбической системы

У каждого человека в мозгу есть префронтальная кора, которая отвечает за действия с долгосрочной пользой, а также лимбическая система, отвечающая за сиюминутные удовольствия. Биологически лимбическая система развита намного лучше, чем префронтальная кора. Именно поэтому люди по умолчанию склонны жить сегодняшним днем и наслаждаться этим, а не думать о том, что будет через 10-15 лет. В былые времена за эти годы нас вполне мог 800 раз съесть саблезубый тигр, поэтому эволюция решила, что префронтальная кора нужна нам не так уж и сильно.

PUBG

Это объясняет, почему многим из нас в буквальном смысле наплевать на свое будущее – мы о нем просто не думаем. Ведь гораздо проще сесть за компьютер и наслаждаться любимой MMORPG. Повышать уровень героя, улучшать навыки, покупать новую одежду, а потом… Да кого волнует, что будет потом.

Вред, который причиняют онлайн игры нашей жизни

Подводя итоги всего вышенаписанного, обозначим вред, который наносится онлайн играми нашей жизни – все то, что в них плохо.

  • Онлайн игры почти бесконечные. Это одна из главных проблем онлайн игр. В них нельзя победить – можно только проиграть: время, деньги, здоровье, молодость. Сначала ты 3 месяца прокачиваешь персонажа, потом 6 месяцев копишь на лучшие вещи, потом выясняется, что этого недостаточно и так будет продолжаться бесконечно.
  • Онлайн игры отнимают время. Время – это самое дорогое, что есть у человека. Онлайн игры – один из самых эффективных способов от него избавиться.
  • Онлайн игры отнимают деньги. Деньги чуть менее важны, чем время, поскольку их можно заработать. А вот потраченное время уже никогда не вернется на баланс.
  • Онлайн игры действуют на нервы. Вы удивитесь, насколько психически неуравновешенных людей можно встретить в MMO. Помешаете им «фармить спот», и они обматерят вас так, что уши повянут даже у матерого сапожника.
  • Онлайн игры создают зависимость. Зависимость от удовольствия. Подавляющее большинство игроков ее отрицают, ссылаясь на то, что «Я могу перестать играть в любой момент. Просто не хочу!» или «Я играю просто так!». И по 10 часов на дню во все тяжкие… Наивный и заурядный самообман – не более. Ведь если человек не хочет / не может остановиться – это и есть зависимость.

Но значит ли это, что мы не в коем случае не должны играть в онлайн игры? Вовсе нет! И вот почему…

Польза онлайн игры – миф или реальность?

Онлайн игры, как и игры в целом, могут приносить и пользу, но только в том случае, если игрок знает меру. Как сказал когда-то алхимик Парацельс, все – яд и все – лекарство; то и другое определяет доза .

Если человек играет в онлайн игры 1-2 часа в день и может легко от них отказаться в пользу более приоритетных дел, когда необходимо – едва ли это можно считать проблемой. С таким же успехом вредным можно назвать катание на сноуборде или, скажем, чтение научно-фантастических романов. Более того, от времяпровождения в игре можно даже получить пользу.

League of Legends

Так, например, в совсем недавнем исследовании китайские нейрофизиологи и психологи установили, что у профессиональных игроков League of Legends мозг быстрее обрабатывает внешние сигналы, потому MOBA-игры можно смело считать полезными для развития внимания.

В другом исследовании, проведенном несколько лет назад, ученные сделали схожие выводы о мозге поклонников шутеров от первого лица, вроде Counter-Strike и Call of Duty. И оно далеко не единственное. Были и другие сходные результаты экспериментов, об одном из которых написали в РИА Новостях.

Было и исследование, которое доказало пользу игры в гонки для людей пожилого возраста. Оказалось, что такой досуг возвращает живость ума и даже может препятствовать развитию Альцгеймера.

Asphalt 9: Legends

Стоит ли говорить, что тот же Майнкрафт со своим креативным режимом строительства задействует, а значит и развивает, творческое полушарие мозга? Или что чтение сюжетных квестов в хорошей ролевой игре будет равносильно чтению фэнтезийных рассказов, но с возможностью самому выступить в роли главного героя? Это очевидно без всяких исследований.

Minecraft Minecraft

Многие люди осуждают онлайн игры. Мол, вот если бы вместо этого английский учил, то стал бы лингвистом; и прочее в таком духе. Важно понимать, что это уже камень в огород личной эффективности, а не онлайн игр как таковых. А если ты, дорогой читатель, в этом сомневаешься, то вспомни, сколько в мире людей, не играющих в игры, и все равно ничего собой не представляющих, в то время как многие геймеры – вполне успешные и развитые личности.

Стоит ли играть в онлайн игры?

Цель этой статьи – показать тебе, дорогой читатель, что проблема отнюдь не в играх, а в самом человеке. Нельзя винить разработчиков за создание онлайн игр, как нельзя винить и производителей алкоголя за поставку спиртного в магазины, либо же инженера-оружейника за изобретение пистолета, из которого кто-то застрелился.

Если человек достаточно сознателен, чтобы контролировать свои увлечения и отказываться от игры в случае необходимости, ничего страшного в таком досуге нет. Более того, от этого даже можно получить пользу.

Проблемы начинаются в тот момент, когда человека перестает интересовать реальная жизнь, а игровые ценности становятся для него абсолютными. Когда весь день, где бы он ни был, мысли этого человека заняты игрой и игровыми целями. Вот тогда действительно все плохо, а потому от онлайн игр стоит какое-то время воздержаться.

Источник: mmogamesbase.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...