Все что сделано в СССР Ютуб

Бытoвoй тexникoй ceйчac вpяд ли кoгo удивишь. Пocудoмoйки, мультивapки, элeктpoгpили, блeндepы — бepи, чтo душeнькe угoднo, лишь бы дeньги были.
В coвeтcкиe вpeмeнa o тaкoм тoлькo мeчтaть мoгли. Пoэтoму дaжe caмыe пpocтыe пpиcпocoблeния, пpeднaзнaчeнныe для тoгo, чтoбы oблeгчaть тpуд, paдoвaли xoзяeк. Пoнятнo, oтнocилиcь к этим «пpиcпocoблeниям» oчeнь бepeжнo. А ecли учитывaть выcoкoe кaчecтвo утвapи (пpoизвoдcтвo тщaтeльнo кoнтpoлиpoвaлocь, бpaкoдeлoв нaкaзывaли) — нeудивитeльнo, чтo нeкoтopыe из ниx впoлнe мoжнo иcпoльзoвaть и ceйчac.

Нaпpимep, у мeня в куxнe дo cиx пop живут и здpaвcтвуют куплeнныe eщe poдитeлями «пpибopы». Тpи из ниx — пepeд вaми.

Источник: laifhak.ru

Что ломалось в советских автомобилях?

Сделанные в СССР автомобили можно было чинить до бесконечности. Во всех смыслах — и в хорошем, и в плохом. В каком-то смысле это были вечные автомобили. Но ломались тоже вечно.

Сделано в СССР. Все серии подряд

22 сентября 2023 2

Подернутые романтической дымкой склероза воспоминания о жизни в СССР несколько лишают очарования факты о конкретных товарах: недолговечной некрасивой обуви, тяжелых на ходу велосипедах и, конечно, ненадежных автомобилях. С последними было особенно трудно, потому что запчасти к ним нельзя было купить, их нужно было доставать. Итак, вспоминаем, чем именно запомнилась каждая советская модель в плане ненадежности.

Классика: ВАЗ-2101«Жигули» и его потомки

Как рассказывали иностранные владельцы автомобилей Lada в 1970-х — 1980-х, это была прекрасная машина: надежная, экономичная недорогая в обслуживании. У наших владельцев воспоминания были совсем другие. А знаете почему? Какой-нибудь англичанин свою машину возил на сервис каждые 10 000 км, и там ему помимо регламентных работ производили диагностику и текущий ремонт.

Быстро и недорого, благо конструкция нехитрая. А наш человек менял масло и фильтр сам, так что отказы обычно становились неприятной неожиданностью. Перечислять их все было бы скучным занятием, так что остановимся на паре ярких.

Фирменной поломкой «классики» был выход из строя шаровой опоры в передней подвеске. Происходило это обычно на повороте. Колесо частично вываливалось из арки, дальнейшее движение становилось невозможным. А эвакуаторы тогда были в диковинку, так что ставить новую шаровую опору приходилось на месте поломки.

Еще по теме:  Как убрать видео из ютуба нежелательные для детей

Второй красивой подлянкой был отказ краника отопителя салона. В нем была резиновая мембрана, и за лето, пока краником не пользовались, она высыхала. Осенью же при попытке включить отопление в салоне мембрана рвалась, и тосол вытекал в салон. Расположен был краник под перчаточным ящиком — «бардачком», так что при его замене приходилось работать вниз головой.

ВАЗ-2109

По сравнению с «классикой» «девятки» были ощутимо надежнее, но по мелочи тоже сыпались от души. Например, постоянно сгорали платы задних фонарей, выходили из строя клапаны холостого хода, подводила проводка в фарах. Коммутатор шалил, диодный мост на генераторе сгорал. На плохих дорогах быстро выходили из строя стойки подвески.

Никита Электроник в программе «Видели видео?» на 1-м канале!

ГАЗ-24 «Волга»

Когда мы устраивали голосование и читатели выбирали лучший советский автомобиль, победила именно 24-я «Волга». Что ж, в СССР она была самым желанным автомобилем. Частнику, чтобы добыть такое чудо, нужно было иметь много денег и связей. Ну или очень много денег.

Про сам автомобиль рассказывать можно долго, но информации насчет его поломок сохранилось немного. Обслуживание зато было легендарное: шкворневую переднюю подвеску приходилось регулярно шприцевать, специальным устройством впрыскивая густое масло в точки смазки. А если этого не делали, шкворни — стержни, на которых узлы подвески поворачивались, — изнашивались и выходили из строя.

Система охлаждения двигателя оставляла желать лучшего, так что теоретически перегреть мотор и попасть на его переборку было легко. На практике же — ну не было тогда пробок, так что вскипятить движок надо было еще умудриться.

Да, и еще требовал вдумчивой настройки распределитель тормозных усилий. Если «Волгу» при торможении начинало вести в сторону, это было знаком ехать к мастеру.

«Москвич-412»

Про «Москвичи» мы писали отдельную статью, но с 412-м вкратце проблемы были следующими. Барахлила устаревшая коробка передач. Барабанные тормоза с гидровакуумным усилителем никогда не работали равномерно, при резком торможении «Москвич-412» обычно немного вело в сторону. Герметичность усилителя тормозов нередко нарушалась: прокладки подводили, да и муфты тормозных цилиндров текли.

Еще по теме:  Как перемотать шортс на ютубе

«Москвич-2141»

Удачная в целом и довольно современная на момент выпуска модель больше всего страдала от некачественных покраски и обработки кузова. Ржавел «41-й» очень быстро. А в остальном болел по мелочи: отказывали термостаты, текли тормозные цилиндры, потели маслом ШРУСы.

ЗАЗ-966 «Запорожец»

Самой комичной поломкой «ушастого» была отваливающаяся спинка водительского сиденья. Трогаешься, тебя слегка качает назад, уставшие трубки каркаса сиденья лопаются — и ты переходишь в горизонтальное положение. Тогда за сиденье просто ставили запасное колесо и ехали дальше.
Бывало и по-другому: трубки гнулись и спинка день за днем все сильнее отклонялась назад.
Распложенный сзади двигатель часто перегревался у 30-сильной версии, ЗАЗ-966В, но у 40-сильного «чистого» 966-го систему охлаждения переделали — изменили схему циркуляции воздуха и поставили вентилятор. Нередко перегревался и механический бензонасос, в этом случае на него клали тряпку, смоченную в холодной воде.

Еще одна «болячка» «Запорожца» была связана с его высокой проходимостью (клиренс 190 мм, задний привод вкупе с расположенным сзади мотором). Увы, при внедорожной эксплуатации часто рвались нежные пыльники внутренних шарниров полуосей.
А у одной из следующих версий, 968М, «уши» воздухозаборников заменили аккуратными решеточками, и двигатель снова начал перегреваться. Народ «колхозил» самодельные «уши» из дюраля.

ЗАЗ-1102 «Таврия»

Как и в случае с «Москвичом-2141», конструкция был неплохой, а вот исполнение хромало на обе ноги. Впрочем, и разработчики допустили ряд ошибок. Например, у автомобилей из первых партий в нагруженных местах кузова появлялись трещины. Страдали стойки крыши, чашки передних стоек. Двигатель подъедал масло из-за негерметичности сальников клапанов.

Текла система охлаждения двигателя, быстро изнашивались ступичные подшипники, стартеры и генераторы. Вишенкой на торте была способность капота при лобовом ударе входить в салон и бить водителя в голову. И это, увы, не легенда, есть видео с краш-тестов.

Источник: www.maximonline.ru

Сделано в СССР (2011)

Сделано в СССР кадры из фильма

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Еще по теме:  Вот это реально любовь Ютуб

Фильмы и сериалы 30 дней за 1₽
Смотреть за 1₽
Закрытая школа
Смотреть за 1₽
Смотреть за 1₽

Плейлист волонтёра
Смотреть за 1₽
Смотреть за 1₽
Смотреть за 1₽
Чикатило. Финальный сезон

Реклама. 18+ ООО «Окко». ИНН 7814665871

Произошла ошибка

Извините, сериал временно недоступен для просмотра онлайн. Попробуйте ещё раз позже.

трейлер >>

«Первый отдел-2»
«Иванько-2». ТВ-ролик
«Первый отдел». Трейлер №3
«Неудержимые 4». Отрывок №2
«Жизнь по вызову»

кадры из фильма >>

Сделано в СССР (2011) фотографии

Сделано в СССР (2011) фотографии

Сделано в СССР (2011) фотографии

Сделано в СССР (2011) фотографии

Самое интересное

«Я богиня»: В Питере – жить

«Я богиня»: В Питере – жить
Саша Бортич в полнометражном режиссерском дебюте Ольги Дибцевой
4 комментария

«Всех бросила и увильнула»: Марат Башаров об отъезде Чулпан Хаматовой

«Всех бросила и увильнула»: Марат Башаров об отъезде Чулпан Хаматовой
А также об увольнении из Школы Современной Пьесы
12 комментариев

Иван Охлобыстин объяснил, почему россияне разочаровались в демократии

Иван Охлобыстин объяснил, почему россияне разочаровались в демократии
Святые идеалы демократии были подорваны выборами 96-го года
6 комментариев

«Папины дочки. Новые» получат продолжение

«Папины дочки. Новые» получат продолжение
Филипп Бледный вновь в одиночку займется воспитанием четырех дочерей
8 комментариев

обсуждение >>

Кот Моррис 25.06.2023 — 22:49

. Да и весь сериал какой-то сладко- отстойный с начала до конца. Даже по 100-балльной системе поставил бы ему только единицу читать далее>>

Селена56 3.06.2022 — 16:52

. Согласна. Я тоже училась в 70-х. Училась в регионе, который бурно развивался, туда ехали по комсомольским путёвкам со всей страны. Трудно сказать, каких национальностей у нас не было. Вот только калмыков. читать далее>>

Селена56 3.06.2022 — 16:21

. Так он в бою и не участвовал. Машина стояла посреди саванны, никаких военных, кроме водителя и 2-3 кубинцев там не было. Потом на них напали что в этом неправдоподобного? Что потери там были, так. читать далее>>

Селена56 3.06.2022 — 16:04

. Правильно, предоставляли. Об этом в самом начале говорили, когда участковый объявил о затоплении деревни, то на вопрос: «А нас куда?», он ответил: «Вас расселят по соседним деревням». читать далее>>

Zeyka (Сочи) 21.05.2022 — 21:47

Смогла посмотреть только первую серию. Это очернение и без того непростой эпохи. При затоплении сел семьи получали и жилье, и подъёмные. Не было необходимости старикам селиться у детей, а потом добиваться. читать далее>>

Источник: www.kino-teatr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...