Google по-прежнему размещает рекламу в видео на Youtube, в котором отрицаются изменение климата и его причины. Новый отчет коалиции «Климатические действия против дезинформации» (CAAD) собрал 200 примеров видеороликов с дезинформацией о климате, которые в совокупности показывают рекламные ролики более чем 73 млн зрителей.
Фото: iStock
CAAD, в которую входят более 50 некоммерческих организаций, указала в отчете, что в апреле исследователи нашли сотни видеороликов, распространяющих дезинформацию об изменении климата, которые Google монетизировал с помощью рекламы.
В 2021 году Google рассказал о запрете монетизации контента, который ставит под сомнение изменение климата. Издателям, рекламодателям и авторам роликов на YouTube пообещали не дать заработать на материалах, считающих глобальное потепление мошенничеством или мистификацией.
При этом 100 роликов с более 18 млн просмотров соответствуют очень узкому определению Google дезинформации о климате, которое применимо только к отрицанию существования или антропогенных причин изменения климата, рассказал New York Times руководитель отдела исследований CCDH Каллум Худ
Что обещал и чего не сделал Путин
Второй набор из 100 видео соответствует определению дезинформации о климате, принятому CAAD, которое объясняет такие популярные тактики, как гринвошинг. Эти видеоролики набрали более 55 млн просмотров. В ходе исследования только 8 видео из перечня данных исследователей были демонетизированы Google.
CAAD выступает за более широкое определение дезинформации, включающее ложные данные о том, как бороться с изменением климата. Это могут быть аргументы в пользу того, что с изменением климата ничего нельзя сделать, или реклама, продвигающая неэффективные методы решения проблемы.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что Google опубликовал снимки, демонстрирующие разрушительные последствия климатического кризиса во всем мире: таяние ледников, вырубка лесов и другие последствия деятельности человека.
Источник: plus-one.ru
Гендиректор YouTube обещает, что сервис не уйдет из России
Генеральный директор YouTube Сьюзан Воджицки (Susan Wojcicki) заявила, что сервис YouTube не планирует прекращать работу в России. Об этом она заявила в рамках Всемирного экономического форума в Давосе.
По её словам, сервис может помочь дистанционному обучению детей или иным гуманитарным целям. К примеру, там можно узнать, как оказывать медицинскую помощь в полевых условиях.
Отметим, что ранее глава Минцифры Максут Шадаев заявил об отсутствии планов по закрытию YouTube со стороны России. По его словам, нужно не блокировать сервис Google, а создавать «свой конкурентоспособный аналог».
Дмитрий Нагиев Все что обещал.2009 YouTube
Также ранее депутат Государственной думы от Республики Крым Алексей Черняк предлагал заблокировать сервис на 10 лет. Он заявил, что это позволит развить отечественные аналоги.
- На YouTube появилось видео с Уродливым Соником из нового «Чипа и Дейла». Герой стал еще страшнее
- «VK Видео» станет отдельным приложением и будет развиваться как YouTube
- На YouTube опубликовали один из эпизодов третьего сезона сериала «Любовь. Смерть. Роботы»
Источник: vgtimes.ru
В YouTube пообещали считаться с российскими законами
Сервис считает свободу слова главной ценностью, но готов пойти навстречу властям
Глава компании YouTube Сьюзан Воджицки заявила в интервью Bloomberg, что видеохостинг сделает всё, чтобы продолжить работу в России. Сейчас у представителей сервиса и правительства РФ напряжённые отношения.
Воджицки отметила, что считает свободу слова ключевой ценностью в работе платформы, однако местные законы они всегда принимают во внимание. По её словам, YouTube хочет обеспечить работу и предоставление услуг в нашей стране на максимально возможном уровне. При этом сервис сделает всё возможное, чтобы урегулировать все вопросы российского правительства к нему.
Ранее Роскомнадзор пожаловался на регулярную цензуру со стороны администрации YouTube в отношении контента российских СМИ. По данным ведомства, в 2020 году сервис девять раз ограничивал доступ к аккаунтам российских СМИ и трижды — к их материалам. С начала 2021 года были заблокированы три аккаунта и пять материалов российских СМИ. Ограничения затронули в том числе официальные аккаунты НТВ, России 24, ТВЦ, Russia Today, Sputnik, Politrussia.
Кроме того, YouTube оставил без внимания почти 6 тысяч материалов с детской порнографией, призывами к экстремизму, пронаркотическим и суицидальным контентом и прочей социально опасной информацией из более чем 71 тысячи, выявленных ведомством с 2012 года.
На прошлой неделе Роскомнадзор внёс YouTube в единый реестр социальных сетей. Создание этого списка позволит жаловаться на соцсети, если они не удаляют противоправный контент или блокируют доступ к материалам, которые пользователи считают законным.
Источник: www.sostav.ru