Вспомни свою любимую игру запиши правила игры прочитай одноклассникам не называя игру морской бой

ВСПОМНИ СВОЮ ЛЮБИМОЮ ИГРУ.ЗАПИШИ ПРАВИЛА ИГРЫ . ПРОЧИТАЙ ОДНОКЛАССНИКАМ,НЕ НОЗЫВАЯ ИГРУ. ОТГАДАЮТ ЛИ ОНИ НАЗВАНИЯ ИГРЫ.

Ответы на вопрос

Правила любимой игры «Комарик»
Это хорошая игра для развития реакции, где один из игроков пытается с закрытыми глазами поймать других участников.

Описание игры
1. Для игры необходимо от трех игроков. Одному из ребят завязывают глаза. Водящего называют «комарик».
2. Остальные ребята разбегаются. Потом «комарик» произносит слово «стоп». Игроки остаются на месте.
3. «Комарик» ищет ребят с закрытыми глазами. Затем он должен определить, кого он поймал.
4. Затем «комариком» становится тот из ребят, кого поймали.

Источник: znanijam.net

Вспомни свою любимую игру. Запиши правила игры. Прочитай одноклассникам, не называя игру. Отгадают ли они название игры? ответ :

Например:В этой игре мяч можно бить только ногами,руками играть запрещено,за грубое нарушение даётся штрафной или пенальти,есть жёлтая карточка-это предупреждение,красная карточка-удаление с поля,две жёлтых карточек=одна красная карточка.Ответ:Футбол

Настольная игра Морской бой Правила игры ( Обучение )

Также наши пользователи интересуются:

Картинка с текстом вопроса от пользователя Камиль Вовк

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Вспомни свою любимую игру. Запиши правила игры. Прочитай одноклассникам, не называя игру. Отгадают ли они название игры? ответ :» от пользователя Камиль Вовк в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Источник: shpora.org

Морской бой

детская игра морской бой

Невероятно популярная игра на бумаге. И хотя сейчас есть специальные игровые комплекты для «Морского боя», а также масса компьютерных реализаций, классический вариант на листочке остаётся самым востребованным.

Еще по теме:  Как разрешить доступ к фотографиям в Одноклассниках

Цель игры — потопить корабли противника раньше, чем он успеет потопить ваши.

Правила игры «Морской бой»

Играют двое игроков. Каждому из них нужен листок (желательно в клетку), карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На листке рисуются два квадрата 10×10 клеток. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали.

Настольная игра Морской бой от компании «Рыжий Кот»

Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны (основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё»). Кстати, в некоторых школах вместо скучного алфавита пишут слово «РЕСПУБЛИКА» — оно как раз содержит 10 неповторяющихся букв. Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит.

Расстановка кораблей

Далее, начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке («однопалубных» или «однотрубных»), 3 корабля по 2 клеточки, 2 — по 3 клеточки и один — четырёхпалубный. Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.

Игра

Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д.. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» («потоплен»). Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделаеть ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику.

Еще по теме:  Ты вместе с одноклассниками решил сделать стенгазету какие правила работы в группе ты бы предложил

Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей.

Мастерство

Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой:

  • Прежде всего (и это — самое главное!), необходимо держать свой листок с кораблями так, чтобы противник не смог подсмотреть ваше расположение;
  • Обязательно ведите учёт своих и чужих ходов, отмечая их точками. Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам;
  • Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет;
  • Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже;
  • Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие;
  • Убив большой корабль, противник окружает его точками. Значит, найдя «четырёхпалубник», противник сразу же открывает (4+1+1)*3 = 18 клеточек (то есть 18% или почти 1/5 часть поля). «Трёхпалубник» даёт 15 клеточек (15%), «двухпалубник» — 12%, и «однопалубник» — 9%. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек (10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника). Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток (8, 6 и 4 соответственно). Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим.
  • Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника». Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух. Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы.
  • А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника (он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая»). А он будет поставлен (и убит) только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу — другим. Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками.
Еще по теме:  Мышь не работает в Одноклассниках

Понравилось? Оцени:

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

без компьютера, настольные, детские развлечения, дома , в дороге, на уроках, спокойные, сидячие , пластилин, на двоих , для детей возраста 5-10 лет, для детей возраста 10 лет и старше, для дошкольников, для подростков, для школьников , и для взрослых — тоже! , на бумаге

Источник: bosichkom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...