Вы что мне привезли группа ВК

Марцел Личка рассказал, как в Чехии отреагировали на продолжение его работы в России. Ранее правительство Чехии запретило своим спортсменам участвовать в соревнованиях на территории России. Также россиянам отныне запрещено участвовать в соревнованиях, проводимых в Чехии. «Звонков из Чехии не было. Это моя жизнь, и я решаю. Никто и никогда не скажет мне, что мне делать.

Они там, а я тут. Я буду делать то, что я хочу. Меня не уговорить», – сказал главный тренер «Динамо». Личка о том, что не уехал из России: «Мне важен футбол и неинтересна политика. Не читаю ничего на эту тему»

Опубликовал Анна Сунцова Источник — «Матч ТВ»

Читайте новости футбола в любимой соцсети

Источник: www.sports.ru

«Было страшно, что меня парализовало». На Урале рабочий выжил после того, как его придавило грузом в 4,5 тонны

ТОП-1 ДОСТАВКА еды ПИТЕРА!!! Это уже не смешно…

— Тот склад был новый, его нельзя было использовать для хранения катанок. Полы там были слегка под наклоном. Все об этом знали, говорили начальству. Но… У нас же показатели, план превыше всего. И когда я получил распоряжение забрать груз с того склада, решил не перекладывать это на подчиненных, сам сел за руль погрузчика, — рассказывает Илья Данилов.

Илья жил в Реже, а работал в Березовском мастером на металлургическом заводе — ездил вахтами по два дня. Сейчас он — пациент клиники реабилитации доктора Волковой. Мужчина чудом выжил после того, как на него упал груз весом 4,5 тонны.

5 марта Илья по приказу начальства сел за руль автокара, чтобы вывезти катанки. Это огромные бухты с металлической проволокой, вес одной — 2 тонны 200 килограммов.

— Тот склад был предназначен для хранения окалины (металлической крошки, шлака). Но его использовали для хранения мотков… Приказ есть приказ, если бы не я, поехал бы кто-то другой, людей не хватало. У меня были права, и я решил вывезти сам, — рассказывает нам Илья. — Поехал, погрузил две катанки. И сразу почувствовал, что погрузчик начал наклоняться набок.

Еще по теме:  Сын с мамой что творят ВК

Илья отстегнул ремень безопасности и спрыгнул на пол. И в тот же момент его накрыло электрокаром вместе с грузом, придавило нижнюю половину тела. Илья в те первые секунды не растерялся, не запаниковал — и это спасло его. Удивительно, что он всё сделал правильно, несмотря на ужасную боль. Рядом валялся какой-то деревянный брусок, Илья схватил его, засунул в щель между полом и машиной, сделал из бруска рычаг, одним рывком слегка приподнял погрузчик и выбрался из-под него.

Снимок с места происшествия. Автокар с грузом накренился и упал на бок, придавив рабочего

Мне привезли САМЫЙ ПЛОСКИЙ бутер в мире! Papa Grill. Славный Обзор

— Сам не понял, как это произошло. В состоянии шока, видимо, ресурсы организма мобилизовались, — рассказывает Илья. — А как только выбрался, сразу потемнело в глазах, потерял зрение. Но слышал, как сотрудница вызывает скорую.

В машине медиков рабочий потерял сознание, а очнулся в реанимации областной больницы через десять дней.

— Помахал сестре, она принесла бумагу, я написал, спросил: «Сколько времени». Говорить я не мог, в горле была трахеостома (искусственное горло, надрез в трахее для обеспечения дыхания. — Прим. ред.). Я был весь в трубках, дренажах, пакетах. Помню, как-то с кровати упала нога, я кричал, была жуткая боль. Поднять я ее не мог.

Когда с Ильей случилась беда, младшему сыну было два месяца, старшей дочке — семь лет. Жена Ильи Наталья ежедневно звонила в реанимацию. Первые дни отвечали: «Состояние крайне тяжелое».

А 10 марта, в свой день рождения, Наталья услышала, что Илья в первый раз открыл глаза.

У мужчины оказались сломаны кости таза, но ни спинной мозг, ни внутренние органы задеты не были. Когда угроза жизни прошла, его перевели в отделение травматологии.

— Было страшно, что останусь парализованным, — говорит он сейчас.

Илья очнулся в реанимации

Несчастный случай на производстве расследовала комиссия. Была установлена вина работодателя — несоблюдение техники безопасности. Илья вспоминает:

— Пока шло расследование, я был в реанимации, никто из начальства в больницу не звонил. Потом позвонили, первый вопрос был: «Вы собираетесь выходить на работу или собираетесь оформлять инвалидность?» Я сказал, что я хочу и буду по возможности работать. Мне 30 лет, у меня двое детей, мне не нужна инвалидность.

Еще по теме:  Как поддержать человека который расстался с девушкой по переписке в ВК

До того несчастного случая Илья проработал на заводе в Березовском восемь лет. Начинал грузчиком, дорос до мастера.

— Спустя два месяца после травмы позвонил начальник цеха, спросил, как дела, чем помочь. Я объяснил, что у меня жена в декрете, мы живем на мой больничный, нужно покупать препараты, денег не хватает. Он предложил обратиться в страховую, нам оформляли отдельную страховку от несчастных случаев. Я тогда лежал и просто не мог ходить по инстанциям, собирать документы для страховой.

Зато меня очень поддержали простые сотрудники, рабочие из моей бригады и других. Они каждый день звонили жене, спрашивали, как я, сами собрали деньги, передали семье.

В конце марта Илью выписали из больницы и отправили на реабилитацию в клинику Волковой. Травма производственная, и все расходы в таких случаях оплачивает Фонд социального страхования.

Илья не только выжил, он встал на ноги

— Привезли меня сюда 31 марта на специализированной машине лежачим. Завезли в палату, я не осознавал, где нахожусь. Мог только приподнимать голову. Начал заниматься прямо в комнате, в палате. Гантели, потом велосипед. И через две недели я сел в инвалидное кресло. Начал сам ездить в столовую.

Морально было тяжело. Но мне сказали: «Будешь заниматься, восстановишься, всё будет хорошо», — это обнадеживало.

В клинике Илья наконец увиделся с женой (в реанимацию и травматологию родных не пускали).

— Пытался при встрече сдержать слезы, не очень получалось, — вспоминает мужчина. — У нее тоже. Я лежал, не мог шевелиться, понимал, как тяжело ей увидеть меня в таком состоянии. Хотелось встать, обнять. Она приехала тогда одна, я попросил, чтобы она не брала с собой детей. Дочка уже всё понимает, не хотел ее расстраивать.

В клинике Илью поставили на ноги. Во время второго курса реабилитации он начал ходить. Сначала с ходунками, потом сам:

— Из клиники меня забрали родители, на пятый этаж, хотя и с трудом, но поднялся сам. Дочка счастливая выбежала ко мне, увидела аппарат Илизарова на животе, начала расспрашивать, что за железка. Сказал, что немного поранился, скоро всё уберут.

Еще по теме:  Vk ошибка при загрузке аудиозаписи

Илья с женой и дочкой

Сейчас Илья проходит третий курс восстановления, кости нормально срослись и железную конструкцию на днях снимут. То самое желание (или нежелание) Ильи не получать группу инвалидности сбылось, после реабилитации он сможет вернуться к прежней жизни.

— Илья приехал к нам очень тяжелый, раны еще не зажили, весь в трубках. Не мог спать от боли, ему было очень тяжело. А сейчас, вы сами видите, насколько он восстановился.

Я считаю, то, что случилось с Ильей — это чудо, про такое еще говорят: Бог пронес, — так комментирует историю рабочего руководитель клиники Ирина Волкова. — Даже от падения ста килограммов на тело можно получить тяжелейшие травмы, погибнуть. Тут четыре тонны! А парень не только остался жив, он остался цел, руки и ноги работают, все кости таза срослись. Нет ни изменения походки, никаких нарушений, ничего. Его осмотрели все специалисты, он полностью полноценен.

К сожалению, на Урале травмы на производстве встречаются нередко. Так, мы писали, как рабочему ампутировали ногу после несчастного случая на заводе. По соглашению, завод выплатил металлургу 2,5 миллиона рублей.

Источник: www.e1.ru

Создана суперэкономичная «буханка»: километр пробега обходится всего в 1 рубль

Создана суперэкономичная «буханка»: километр пробега обходится всего в 1 рубль

Создана суперэкономичная «буханка»: километр пробега обходится всего в 1 рубль

У автомобиля УАЗ-452 80% узлов и агрегатов – российского производства. Бензиновый двигатель заменили на электрическую силовую установку, которая производится в Воронеже. Литиевые батареи изготавливают на завод «Энергия» в Липецке. Блоки управления поставляет компания из «Сколково». Лишь контроллеры-инверторы и бортовые зарядные устройства импортного производства, но и эти детали в данный момент пытаются заместить отечественными.

Производство стартует в следующем году

Запас хода «буханки» на одной подзарядке составляет 180 километров. Автомобиль разгоняется до 60 км/ч за 12 секунд. Максимальная скорость — 80 км/ч. Время полной зарядки батарей составляет 12 часов от сети 220 вольт, или 4 часа от сети 380 вольт. Мелкосерийное производство электрической «буханки» наладят в 2024 году.

Она будет стоить менее 2,9 млн рублей.

Источник: rusdtp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...