Не мыслю себя без классного руководства. О своём подходе к работе с классным коллективом я написала эссе
ОДНАЖДЫ СТАВ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ…
Однажды став учителем, я стала и классным руководителем. На первый взгляд, огромная награда – быть главным для тридцати детей, которые во всем тебя слушаются. Невольно вспомнились слова У.Черчилля, прочитанные еще в студенческие годы: «Школьные учителя обладают такой властью, о которой Премьер-министры могут только мечтать».
Оказалось, что классное руководство — это неимоверный и очень ответственный труд. Я понимала, какие высокие требования предъявлялись к уровню образования и воспитания в современном мире. Обществу нужны образованные, креативные люди, способные принимать решения, сотрудничать, быть мобильными. Воспитание – особое искусство. Так что здесь профессионализма недостаточно.
Быть классным руководителем можно только по зову сердца, неравнодушного, трепетного, горячего. Способность чувствовать духовный мир своих ребят – одна из определяющих черт педагогической культуры. Понять это помогли мне, конечно, книги. Прочитала у В.А. Сухомлинского: «Что самое главное было в моей жизни?
Сочинение про Ленина
Без раздумий отвечаю: любовь к детям». Великий педагог стремился воспитывать так, чтобы и в годы отрочества, и в юности человек сохранил в себе лучшие детские черты: непосредственность, яркую эмоциональную реакцию на события, сердечную чуткость к внутренним душевным движениям людей. Его добрая, созидательная педагогика исходит из уважения к растущему человеку и возводит это уважение в высший принцип воспитания. Конечно, педагогическую систему В.А.Сухомлинского нельзя повторить, но ей можно и нужно следовать.
Вот уже 29 лет я классный руководитель. Сколько ребят смотрело на меня как на наставника, советчика, друга. Мои любимые дети – они все в моем сердце. Помню их привычки, характеры, увлечения. Вместе мы учились жить, общаться, покорять мир.
Как самые дорогие сердцу предметы, храню их стенгазеты, сочинения, рисунки, письма и даже sms. Счастья вам в жизни и удачи, мои дорогие дети! Вы помогли мне понять, что самый классный Классный – это самый главный титул в жизни учителя, к которому ведет тернистый путь проб и ошибок.
Мой выпуск 2015 года – особенные дети. Поколение, свободное во всех отношениях, они стремились к полной свободе даже в школе, в коллективе. Почему? Наверное, этому способствовали мы, взрослые, экспериментируя в общественной жизни, в образовании как только могли. Последние десять лет в крымской школе – постоянная перестройка.
Дети, не успевая за новшествами, приспосабливались, замыкались в себе, ища в жизни выгоду и случайную удачу. Придя в 5 класс, они стремились абстрагироваться и от родителей, и от школы. Они отрицали чувство коллективизма, заменяя его рациональной конкуренцией.
Ребята были очень амбициозными – почти у всех мальчиков в классе были крупные победы на крымских соревнованиях, у девочек – успехи в танцах, художественном творчестве. А у меня была задача –создать единый дружный коллектив, в котором мы будем не просто взаимодействовать, но дружить. Я должна была узнать каждого, полюбить таким, какой есть, создать в классе атмосферу, в которой комфортно, в которой ребятам легче будет проявить свою уникальность. Важное звено в работе – установление партнерских отношений с родителями. Наши родители стали участниками образовательного процесса, они были всегда рядом, в курсе школьных событий. Этому способствовала организация совместных праздников, поездок, экскурсий, походов, встреч с интересными людьми, когда все могут проявить свои творческие способности, личностные качества, узнать новое, пообщаться .
“Выпускник “
Источник: zemtsova.jimdofree.com
Эссе «Размышления выпускника…»
Уже через 4 месяца мы покинем стены родной школы и станем частью «взрослого» мира. Конечно, хочется хоть как-то отдалить день прощания и пробыть ребенком хоть немного подольше, однако, я не расстраиваюсь и вспоминаю выпуск из школы не как что-то исключительно грустное и тяжелое, а лишь как новый этап в жизни. И, так как вскоре придется прощаться со школьной жизнью, я считаю нужным подвести итоги дней, проведенных тут.
Несомненно, школа подарила мне хорошее образование и множество новых, полезных знаний и я не нахожу нужным слишком распространяться на эту тему, ведь это и так очевидно. Намного важнее упомянуть о людях, которые прошли весь этот нелегкий, но такой запоминающийся путь со мной. В первую очередь я, конечно же, вспомню наших любимых учителей, которые всегда оставались лояльны и доброжелательны к своим ученикам, несмотря на нашу лень и безразличие и на все наши выходки. Также я никогда не забуду своих одноклассников, среди которых я нашел своих первых настоящих друзей, которые всегда поддерживали меня и скрашивали даже самые серые будни. Очень жаль , что не со всеми я общался одинаково хорошо . Например , по-настоящему сдружиться с девочками и открыть для себя их истинный характер я смог лишь к концу старшей школы, однако и о них у меня останутся саамы приятные воспоминания .
И через много лет уже другой школьник будет писать это сочинение на уроке русского языка , а мой младший брат будет готовиться к выпускному как я сейчас , однако я уверен, что вернусь в родную школу , чтобы ещё раз пройти по тихим коридорам , по парадной лестнице , заглянуть на урок к своим родным учителям и рассказать о тяготах и прелестях взрослой жизни . И ещё больше я уверен в том , что никогда не забуду дней , проведённых в стенах школы номер три .
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сочинение на тему Я выпускник
Огромной частью жизни каждого человека является школа. Здесь мы проводим 9-11 лет своей жизни. Здесь находим первых друзей, верных помощников в лице учителей, познаём первые влюбленности и испытываем первые трудности с учёбой. Именно в школе мы учимся бороться со своей ленью, учимся красиво и правильно излагать свои мысли. Помимо всего этого, школа приучает нас к труду: я никогда не забуду свои первые субботники.
В этом году я — выпускник. В это очень трудно поверить, потому что мне всегда казалось, что мой первый раз в первый класс был только вчера, ну, максимум позавчера. Тем не менее, я действительно вот-вот покину стены родной школы. Что я сейчас испытываю? Радость, тревогу и грусть одновременно. Радость, потому что в моей жизни появится что-то новое, что некий этап в виде школы уже пройден.
Тревогу за своё будущее, я совсем не знаю, что меня ждёт впереди, это очень пугающе, но любопытно. И грусть, конечно же, потому что то, к чему я привык и то, что я успел полюбить, уплывает от меня с каждым днём в прошлое.
Каждый последний звонок я видел выпускников, в основном девушек, которые заливались слезами оттого, что больше не буду посещать уроки, и я всегда удивлялся: почему это они плачут, им радоваться надо! Но сейчас, когда и мой час окончить школу пришёл, я понимаю их слёзы. Я больше никогда не попаду в ту атмосферу уроков, в которой находился последний десяток лет. Я больше не сяду за парту учеником, я больше не буду ждать звонка на перемену в конце дня от изнеможения. Моя жизнь станет другой.
Но впереди ещё мой самый последний звонок — самое важное и ответственное мероприятие в моей пока ещё маленькой жизни. Каждый раз я удивлялся, как выпускники не боятся выходить и рассказывать заготовленные торжественные речи на такую большую публику, состоящую из родителей, учителей и всех младших классов, теперь это предстоит пережить и мне. Я волнуюсь, но хочу, чтобы самый последний звонок запомнился мне больше всего, чтобы я рассказывал о нём своим детям, а, быть может, и внукам.
Я очень надеюсь, что наш класс после выпуска встретится ещё не раз, что мы будем поддерживать связи и с близкими учителями, которые стали нам семьёй. Но больше всего я хочу однажды привести своих детей в школу, которую закончил и сказать им с гордостью: я был выпускником этой школы, которая и вам станет прибежищем и вторым домом.
2 вариант
Я выпускник. Это кажется невероятным, как будто только вчера я пришел в эту школу, и теперь мне уже предстоит расставаться с ней. Время пролетело так быстро, что я едва успел осознать, что все это происходит на самом деле.
Я чувствую смесь эмоций: грусть, тревога, но и радость и гордость за то, что я достиг этого важного этапа в своей жизни. За это время я научился многому, и не только учебным предметам, но и тому, что значит быть ответственным и независимым человеком.
Я открыл для себя новые интересы и увлечения, завязал крепкие дружеские отношения, которые, я надеюсь, останутся со мной на всю жизнь.
Теперь моя задача — продолжить движение вперед, искать новые возможности и достигать новых высот. Я знаю, что путь не будет легким, но я готов к этому испытанию.
Я благодарен всем своим учителям и родителям за то, что они были со мной на этом пути. Без их поддержки я не смог бы достичь этого момента.
Я — выпускник, и я готов к новым вызовам и приключениям, которые ждут меня впереди.
Сочинение Я — выпускник
Выпускник — звучит красиво, гордо. Я всегда с нетерпением ждал того момента, когда смогу себя так называть. Мне казалось, что так я буду чувствовать себя более взрослым, более значимым.
Теперь я заканчиваю одиннадцатый класс. И я с уверенностью могу назвать себя выпускником. Только теперь это понятие немного обесценилось для меня. Все оказалось не так, как я себе представлял в детстве.
Раньше мне казалось, что выпускник уже взрослый, разумный человек, которому родители не указ. Сейчас же я понимаю, насколько был не прав. Я все еще ребенок, мне нужна поддержка родителей, даже несмотря на то, что я выпускник. В детстве я думал, что это слово означает свободу. Что я смогу выходить гулять, когда мне вздумается, даже не спросив разрешения.
Сейчас же, мне это кажется больше клеткой, чем свободой. Ведь целыми днями я вынужден сидеть дома и готовиться к выпускным экзаменом. Ежедневные лекции, подготовка, решение задач до потери пульса и зубрежка. Вот и вся моя свобода.
А раньше выпускник казался мне самым счастливым человеком. Ведь наконец — то он закончил так ненавистную школу! На самом же деле, я буду даже скучать по ней. По коридорам, по школьной столовой, по учителям. Я проучился одиннадцать лет и это закончился. Начинается новый этап в моей жизни. И это страшно.
Ведь я не знаю, как хорошо я справлюсь с этим. Сдам ли экзамены, поступлю ли в институт. На смену беззаботному веселью детства пришла ответственность. Перед учителями, перед родителями, перед самим собой. Я обязан поступить в институт, выучиться, найти работу. Это пугает.
Но это необходимо сделать.
Оказалось, что выпускник — это не такое уж хорошее слово. Да, звучит действительно красиво и гордо. Но страх от этого слова все равно сильнее. Каждый день я слышу слово «Выпускник» от учителей, родителей, одноклассников, друзей. И каждый раз по мне пробегает дрожь. Ведь я не должен всех подвести.
Особенно себя.
Слово «выпускник» угнетает. Это только в детстве с нетерпением ждешь момента, когда выпустишься из школы. Сейчас же это слезы и небольшая боль в душе. Ведь так жалко оставлять школьные годы позади. Детские шалости, шутки, прогулы и срыв уроков. Все это было и прошло.
И это действительно грустно.
Но все люди проходят через это. Главное помнить, что выпускник — это не только гордость, но и ответственность.
Вариант 4
Я выпускник. Это значит, что я завершил один из самых важных этапов своей жизни — обучение в школе или университете. Но это также означает, что я столкнулся с новыми вызовами и возможностями.
Первое, что я чувствую как выпускник, это гордость за свой успех. Я работал тяжело, учился много лет и достиг результатов, которые многие не могут себе представить. Я получил знания и навыки, которые помогут мне в будущем, и это действительно впечатляет.
Однако, быть выпускником также означает, что передо мной открыты новые горизонты. Теперь я должен выбрать свой путь в жизни и принимать решения, которые могут определить мою карьеру и будущее. Это может быть захватывающим и одновременно пугающим.
Как выпускник, я также должен обратить внимание на то, что мир меняется быстрее, чем когда-либо раньше. Технологии развиваются, требования к работе меняются, и я должен быть готов адаптироваться к этим изменениям. Это означает, что мне нужно продолжать обучаться и развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке труда.
Также я понимаю, что мои успехи не были возможны без поддержки близких, друзей, учителей и преподавателей. И я хочу выразить свою благодарность им за то, что они помогли мне достичь своих целей.
Я выпускник. Я готов к новым вызовам и возможностям, которые ждут меня в будущем. Я горжусь своими достижениями, но я также знаю, что есть еще многое, что я могу достичь. И я готов работать над собой, чтобы достичь большего в жизни.
Также читают:
Картинка к сочинению Я выпускник
Популярные сегодня темы
- Шишкин Для обывателя ни разу не видевшего картины этого автора, родившегося в первой трети 19 века (1832) и ушедшего на его окончании (1898), может показаться неясным привлекательность его картин.
- Сочинение Картины жизни донских казаков в романе Тихий Дон Шолохова Михаил Шолохов дает нам возможность своими глазами увидеть жизнь казаков, увлекая читателей в такой далекий и невозвратимый мир.
- Смысл названия романа Мы Замятина Людям свойственна тяга к объединению, к зависимости от мнения других людей. Именно поэтому политические силы часто формируют из людей толпы. Конечно, толпа в некотором смысле трудно управляется
- Характеристика и образ и Фердыщенко в Истории одного города сочинение Действие рассказа «История одного города» развивается в городе Глупово, которого в действительности не существует. Его придумал автор произведения, Салтыков – Щедрин. Весь сюжет закручен вокруг градоначальников этого города
- Образ и характеристика Дикого в пьесе Гроза Островского сочинение Савел Прокофьевич – зажиточный купец в городе Калинове. Из всех жителей он там самый богатый. У него есть семья: жена и дочери подросткового возраста. Все люди относятся к нему с уважением из-за его характера.
Источник: sochinimka.ru