СТО МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ ИЗ БИОГРАФИИ В. С. ВЫСОЦКОГО .
СТО МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ ИЗ БИОГРАФИИ В. С. ВЫСОЦКОГО .
(читая книгу
25 июля 1980г. в возрасте 42-х лет в Москве от передозировки умер один из трёх современных поэтов России Владимир Семёнович Высоцкий.
«ГАДЁНЫШ».
Его сатиру называя клеветой,
А боль за наши беды — очернением,
Мы подвели его под мёртвою чертой —
Он вечно не в ладах был с «общим мнением».
Но вот прошли поганые года,
Его прогноз сбылся — страна разрушена.
Эх, нам бы, трусам, всем подпеть ему тогда!
Да трудно петь, когда губа закушена.
«Хрипун, алкаш и бабник. Наркоман!
Гадёныш! Выблядок соцарта!» — все мы правы.
Но только блядь смывала кровь с Христовых ран,
А фарисеи свято жаждали расправы.
Глаза мы вырвали себе и ничего
Не видно: где нам путь? Где наш успех?
Как хочется нам прежнего его,
Кто правду горькую споёт про нас про всех.
Живые мы, да немы, не слышны.
Владимир Высоцкий — Прерванный полёт
Сидим понуро у его оградки
На кладбище большом больной страны,
И знаем, что не он, а все мы гадки.
1. ЧЕРЕЗ ПОКОЛЕНИЕ .
Известно, что черты характера, внешность, наклонности, предрасположенность к болезням передаются от дедов и бабок к внукам и внучкам, через поколение.
У Владимира Семёновича Высоцкого был дед Максим Иванович Серёгин, уроженец села Огарёво Тульской губернии, который в четырнадцатилетнем возрасте подался в Москву на заработки. Там он сначала таскал чемоданы на вокзалах, но в силу разбитного, компанейского характера позднее сумел устроиться швейцаром в гостиницу. Однако из-за чаевых и подношений безвременно умер от запойного пьянства. Его болезнь головного мозга — патологическая подверженность алкоголю, к сожалению, через поколение передалась и внуку.
2. ОБ УРАЛЬСКОМ ГЕРОИЗМЕ ВЫСОЦКОГО .
В 1962 г. В.С. Высоцкий с театром им.Пушкина был в гастролях по Уралу. Это были его вторые гастроли по Уралу, и край наш он, стало быть, изучил. В Свердловске он впервые сыграл главную роль. Это был спектакль «Дневник женщины», и Высоцкого в спектакле впервые показали по телевидению именно в Свердловске!
В Москве же в те годы он прозябал, его отовсюду гнали. Тем не менее, он пишет жене Изе Высоцкой в Москву об Свердловске: «До чего же здесь гнусно! Кто может жить здесь — тот ежеминутно совершает подвиг».
Я и раньше подозревал, что все мы, уральцы, достойны золотой звезды героя. Однако всё золото Урала высасывала снобистская Москва, а настоящим уральским героям оставалась лишь последняя жесть их надгробной звезды.
3.СЛАВА СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ !
К 1964г. у Высоцкого было 26 лет прожитой жизни, малолетний сын, вторая жена на сносях, отсутствие своей жилплощади, отсутствие постоянной работы, денег, безвестность и запись в трудовой книжке о запрещении работать актёром из-за систематического нарушения трудовой дисциплины. В совецком официозе считалось, что Высоцкий — посредственный актёр, которого и на эпизодические роли брали только по протеже его более удачливых друзей-собутыльников из актёрской среды.
Правда, по стране ходила магнитофонная плёнка с записями его песен блатной тематики, но боясь репрессий всесильной кэгебешной конторы, Высоцкий отказывался от их авторства, утверждая, что их сочинителем является мифический «Сергей Кулешов».
Вся эта цепь жизненных неудач лишь прибавляла ему оснований для систематического пьянства.
И тут, в майский праздник 1964г. — самый главный для совецкой общественности ( «1 мая — мир, труд, май и солидарность всех трудящихся Земного шара»), Высоцкий попадает в милицейский вытрезвитель. Там он, конечно, бушует, требует отпустить, заявляет, что он артист. Над ним милицейская братия злорадно смеется («что-то ни в одном фильме мы тебя не видели, артист!»), и Высоцкого отправляют в камеру.
Там он решает закончить жизненный путь и вешается на брючном ремне. И если бы бдительный милицейский старшина не поглядел в этот момент в глазок, и не успел вытащить Высоцкого из петли и откачать его, то в 1964г. похоронили бы безвестного алкаша-самоубийцу, и не было бы феномена влияния творчества Высоцкого на каждую душу в 250-ти миллионном Советском Союзе и за рубежом. Может быть, только специалисты фольклора назвали бы сейчас его ни о чём не говорящую фамилию, как исполнителя песен «Татуировка», «У тебя глаза как нож», «Рыжая шалава», «Наводчица», «За меня невеста отрыдает честно».
Тот безвестный милицейский старшина остался не награждённым государством за свой эпохальный по значимости поступок. Это можно исправить к следующему юбилею.
4. СЛАВА СОВЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ !
Сейчас бытует лживая легенда, что кошмарная советская власть и была причиной пьянства, наркомании и ранней смерти В.С.. Высоцкого.
Однако, что бы спасти личность Высоцкого от быстрого распада и исхода его в могилу, ещё в 1965г. он по рекомендации райкома КПСС был помещён в психбольницу № 8 г. Москвы. В рекомендации райкома было указано, что необходимо спасти талантливого человека, у которого большое будущее, однако он — горький пьяница.
В психбольнице Высоцкий сразу сколотил банду алкоголиков-больных и пытался подкупить персонал на пронос в больницу спиртного. На спектакли в театр на Таганке из психушки его возили играть под конвоем врача-психиатра. Как всякий творческий алкоголик, Высоцкий был податлив к гипнозу. Врач-психиатр Михаил Буянов, конвоировавший Высоцкого, гипнозом выработал у больного рефлекс, что в присутствии его, Буянова, Высоцкий не может пить. Применение гипноза удалось настолько, что Высоцкий, на которого к тому времени свалилась первая слава, впоследствии, после выписки из психбольницы, специально приглашал Буянова на все свои творческие встречи и банкеты, и в его присутствии действительно не пил, как не уговаривали его любящие почитатели принять на грудь спиртного и пораньше загнуться.
Однако Высоцкий, как и подобает настоящему алкоголику, никогда не считал себя психически больным, считал свои запои гусарской удалью, и стал отказывался от повторных сеансов гипноза, поэтому со временем «рефлекс на Буянова» у него угас.
Но и в последствии вся медицинская и психиатрическая Москва вставала на уши, когда Высоцкий был близок к очередной клинической смерти. Этими медицинскими мерами Высоцкому было подарено ещё 15 лет творчества.
Можно не сомневаться, что родись Высоцкий в нынешнее время — помер бы от наркоты и палёнки, не дожив и до 25 лет. Так как нынешняя власть занимается лишь сохранением бабла, но не сохранением творческих личностей. Поэтому творческих личностей в сегодняшней РФ практически нет.
Поэтому за последние 15-20 лет, со времени переворота 1991г. в России не проявился ни один крупный талант ни в одной из областей творчества, от искусства до науки. Они все с молодости — в земле сырой или удрали из страны, на хрен здесь ненужные.
5. ПСИХОКОМПЛЕКС ЧАПЛИНА .
В конце мая — начале июня 1966 г. в Риге объявился сексуальный маньяк, который нападал на девочек от 5 до 15 лет. По словам жертв это был молодой человек небольшого роста, который, завлекая девочек, любил декламировать стихи. Часть этих стихов, как поясняли в рижской милиции потерпевшие, принадлежало … Владимиру Высоцкому (в 1966 г. имя Высоцкого как магнитофонного барда, уже было у всех на слуху, но внешность его мало кому была знакома вне Москвы). Оперативники рижского УГРО предъявили фотографии Высоцкого и неожиданно несколько малолетних жертв опознали Высоцкого как своего сексуального насильника. Проверяя эту версию, рижские милиционеры узнали, что как раз в эти же дни Высоцкий приезжал из Москвы в Ригу, где заключал договор с местной киностудией и готовился к съёмкам в фильме «Последний жулик».
Рижские сыщики дали секретный запрос в Москву на оперативную разработку Высоцкого. Однако кто-то из высоких московских милицейских бонз, поклонник творчества Высоцкого, тут же предупредил его о грозящих неприятностях.
Как поступил Высоцкий? Как честный человек он должен был сам поехать в Ригу и там возмутиться наветом! И пройти необходимые следственные процедуры, что бы процессуально закрепить свою невиновность как сексуального маньяка.
Но Высоцкий спрятался на два дня у своего друга Юрия Гладкова, стремясь избежать ареста. За это время его доброхотами в московской милиции всё было улажено, и уголовное дело спустили на тормозах, обвинение Высоцкого в сексуальных нападениях на девочек было исключено.
Тёмная, неприятная история, до сих пор не прояснённая. Как милицейский практик, должен отметить, что алкогольная распущенность у мужчин зачастую рука об руку идут рядом с сексуальной распущенностью, с сексуальным насилием над малолетними и с беспорядочными сексуальными связями.
Известно, что в тот период Высоцкий в подпитии не пропускал мимо себя ни одной красивой девушки, а песенная слава только облегчала ему сексуальные подвиги. Общеизвестна и распущенность московской театральной богемы, когда нередко пьянки после спектакля заканчивались групповым свальным грехом между актёрами и актрисами, между актёрами и актёрами, между актрисами и актрисами.
Известно также, что в сексуальных опытах для Высоцкого не было неприемлемых способов соития. Так, когда Высоцкий жил в гражданском браке с Людмилой Абрамовой, он не хранил ей супружескую верность, а только наведывался к ней и вновь исчезал из дома на несколько суток. Весной 1965 г. у Абрамовой сильно заболело горло, выступила сыпь на лице и руках, появились язвочки в гортани.
Так как Высоцкий в очередной раз пропал из дома, то Абрамова самостоятельно обратилась в районную поликлинику. Там после визуального осмотра горла ей провели реакцию Вассермана на сифилис, после чего вызвали милиционера и стали допытываться у Абрамовой, тогда не расписанной официально с Высоцким, хотя имевшая от него двух детей, с кем она занималась оральным сексом. Неизвестно чем бы кончилось дознание, но тут в больнице внезапно появился Высоцкий, устроил возмущённый крик и забрал свою гражданскую жену из больницы. Впоследствии она пролечилась неофициально, у добрых знакомых Высоцкого во врачебной среде.
Бесспорный талантливый актёр и режиссер, комик мирового значения еврей Чарли Чаплин неоднократно привлекался к ответственности в США за совращение несовершеннолетних девочек. Оставил Чаплин недобрую славу и у себя на родине, в Англии. Чаплин ввиду этого должен был эмигрировать в Швейцарию, которая не выдаёт преступников иностранным государствам.
Так же талантливый режиссер Роман Полански до сих пор не может въехать в США за свои сексуальные грехи с малолетними. Можно привести пример Оскара Уайльда и других суперталантливых людей, страдавших сексуакльной распущенностью.
Рижская история, повторяю, до сих пор не прояснённая, но если подтвердится виновность Высоцкого в изнасилованиях малолетних, то это в мировой истории, к сожалению — обыденность. К сожалению, на вершинах славы общество на некоторое время позволяет таланту преступать почти все нравственные барьеры, не требуя отмщения за содеянное.
Но в конце концов всё заканчивается плачевно для самого таланта: тюрьма, бегство за границу, распад личности и ранняя смерть. Только единицы из сексуальных маньяков, такие как Чаплин, со свойственной его национальности изворотливостью, сумели дожить до глубокой старости.
Напоследок простое совпадение, но совпадениями называют лишь те закономерности, которые не могут быть объяснены. В те годы у Высоцкого в театре на Таганке было не много ролей. Но одна из них — именно роль Чарли Чаплина!
6. НА ЗАМЕТКУ КРАЕВЕДАМ .
В августе 1966 г. на съёмках фильма «Вертикаль» в Приэльбрусье, недалеко от Тырныауза Высоцкий умывался в ручье. Вода в горах ледяная, и руки на холоде сжимаются в объёме. Видимо это послужило тому, что Высоцкий обронил с пальца в ручей своё обручальное кольцо, о котором вспомнил лишь позже, вернулся к ручью, но все поиски кольца закончились безрезультатно. Обручальное кольцо Высоцкого (период женитьбы с Абрамовой) до сих пор покоится в том небольшом горном ручье, и для фанатиков Высоцкого неплохо бы там установить памятную доску об этом факте. Может, кто и отыщет в будущем раритетное кольцо Высоцкого и продаст его на аукционе в Сотби новому «русскому» за миллион долларов.
В последствии Абрамова связывала факт утери того обручального кольца с тем, что через несколько месяцев Высоцкий закрутил длинный роман с молоденькой актрисой Татьяной Иваненко.
7. МУЖСКАЯ ЧЕСТЬ .
В июле 1967 г. Высоцкий был в компании на квартире подруги жены Кочаряна, своего друга. Там же был приглашённый как иностранная знаменитость 24-х летний болгарский актёр Стефан Данаилов, высокий, статный красавец, известный всем в СССР по фильмам «Первый курьер», «Нас много на каждом километре». Обычно Высоцкий исполнял свои песни для знакомых, да и для незнакомых по первой просьбе, пел по часу и по два. А тут почему-то отказался.
Данаилов, бывший как и все уже в подпитии, приказал Высоцкому: «Пой!», вытащил из кармана и бросил через стол пачку денег. Неверной рукой брошенные купюры попали Высоцкому в лицо. Высоцкий был взбешён, и, не смотря на явную разность в росте и в весе, грозившие дипломатические последствия и ущерб в полезных связях, бросился с кулаками на именитого гостя. После этого произошла нешуточная драка. Сильно пострадали не только лицо и тело болгарской знаменитости, но даже тахта хозяев квартиры, на которой тот восседал.
8. ВСЕНАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ .
28 ноября 1967г. Высоцкий приехал в г. Куйбышев для концертов в 5-титысячном дворце спорта. Из вагона на перрон он выйти не смог. Всё пространство было запружено многотысячной толпой, среди которых было много пожилых женщин. Это были матери сынов, ушедших на войну и там погибших. Высоцкий только что выпустил в свет на фирме «Мелодия» миньон «На братских могилах».
За цикл военных песен пожилые женщины пришли на вокзал выразить любовь Высоцкому.
Во время концерта произошло следующее. Многотысячная (более 40.000) толпа, не попавшая во дворец, требовала наружной трансляции. Дежурный по обкому партии запретил это. Тогда толпа моментально разбила все окна и витрины во дворце спорта, и пришлось, что бы прекратить массовые беспорядки в городе, всё-таки включить наружную трансляцию концерта Высоцкого.
Ко второму концерту выбитые окна во дворце спорта заколотили фанерой. По-моему, такого фанатизма поклонников не было даже у Битлов.
9. ПОЛЬЗА ТРЕЗВОСТИ .
С начала съёмок фильма «Вертикаль», где режиссер Говорухин поставил Высоцкому условие быть трезвым, то есть с 21 июля 1966 г. по 25 января 1968 г. Высоцкий был в «завязке». Именно в этот период он написал массу проникновенных, мастерских песен. Начиная с «альпинистских», продолжая «военными», «спортивными», «бытовыми-шуточными» и «политическими», которые и составили костяк непреходящей славы Высоцкого. Даже простое перечисление названий выдающихся произведений, созданных Высоцким в этот короткий период в полтора года, займёт не одну страницу. Именно тогда Высоцкий раскрыл силу своего таланта народу, и народ навеки полюбил Высоцкого раз и навсегда.
Но кроме того, были сыграны им главные роли в спектаклях на Таганке, в фильмах «Интервенция», «Короткие встречи», «Служили два товарища». Миллионы людей, влюблённых в его творчество, жаждали видеть и слышать его. Высоцкий разрывался между спектаклями, киносъёмками, концертами. Писал по ночам, «выстреливал» песни на ходу, в дороге с одних киносъёмок на другие. Высоцкий шёл на взлёт как «Шатл» среди деревянных самолётиков совецкого официального искусства..
25 января 1968 г. Высоцкому исполнилось 30 лет, по этому случаю в театре на Таганке был устроен небывалый по размаху банкет. На нём подвыпивший «доброжелатель» нашептал Высоцкому, что, с тех пор, как тот бросил пить, он превратился в стяжателя, а писать стал хуже. Напомним, что всякая творческая личность мнительна, подвержена влияниям. И Высоцкий на том банкете «хлопнул» первую за полтора года рюмку водки.
Высоцкий «развязался», последующая жизнь снова пошла в разнос, с недолгими взлётами и всё более глубокими падениями во грех. Творческие находки стали реже.
Обычно, что когда на сцене выступает подвыпивший артист, за кулисами у людей театра, следящими за его игрой, всегда царит радостное оживление — поглядите-ка на этого комика! В случае с Высоцким, наоборот, у всех наблюдавших из-за кулис за его пьяной путаницей на сцене было траурное выражение лиц.
Интересно также, что срыв Высоцкого как спусковой крючок породил массу алкогольных срывов у других актёров и режиссеров Москвы, бывших тоже тогда в «завязке», в том числе у Ролана Быкова, Евгения Карелова, коллег Высоцкого по театру.
«Польза» пьянства в творчестве налицо — уже 20 марта 1968г. Высоцкий опустился до того, что носит в кармане записку «В моей смерти прошу никого не винить», а 22 марта в театре на Таганке вывешивается приказ об его увольнении по ст.47 КЗоТ за прогулы.
Характерный телефонный звонок Высоцкому того периода:
— Вы ещё живы? А я слышала, вы повесились…
— Нет, я умер, вскрыв себе вены.
— Какой у вас красивый голос! Спойте в трубку что-нибудь, пожалуйста!
2 апреля 1968 г., вняв уговорам друзей и родственников, Высоцкий начинает амбулаторное лечение от алкоголизма у знаменитого профессора медицины Рябоконя. На первый сеанс его привозят еле живого. Чуть очухавшись, воспряв духом, Высоцкий снова балагурит над всеми об их заботах о нём, и уже в мае снова «срывается». 11 июня Высоцкий в очередной раз лёг в больницу.
В конце июля 1968г. Высоцкий снова «завязал», уехал в Сибирь на съемки фильма «Хозяин тайги», где пробыл до конца лета и всё это время был не просто трезвым, а яростно налетал на всех, кого видел с рюмкой в руках. Итог — там он написал два из своих главных шедевров: «Охота на волков» и «Банька по белому», а так же несколько нетленных песен-шуток «Где был я вчера…» и равнозначных.
10. НАЧАЛО ВЫСОЧАЙШЕЙ ТРАВЛИ .
«Нестандартными» песнями и «нестандартным» поведением Высоцкий быстро нажил себе врагов в элите СССР. К тому же, никто из них не ожидал такого мощного резонанса в «быдле», в простом народе, которым они руководили. С 1968г. Высоцкого начали притеснять, ограничивать в выступлениях и откровенно травить. Посадить самого за «антисоветчину» его уже не могли — слишком популярен.
Но посадили как «антисоветчика» его институтского преподавателя Синявского, кто, может быть единственный, пестовал талант Высоцкого, и, не боясь опалы, открыто говорил всей партийной элите о том, что Высоцкий настоящий поэт. У Синявского при аресте «гэбисты» изъяли магнитофонные плёнки с песнями Высоцкого и его рукописные стихи. Доброжелатель в ГБ нашёл способ через кого-то дать знать об этом Высоцкому. Тот, конечно, перепугался, и на время прервал свои песенные выступления, да и в последующих концертах отказывался исполнять свои наиболее популярные, сатирические и политические хиты.
Высоцкий через своих немногих оставшихся покровителей упорно добивался официального признания своего творчества в СССР. Но не то, что принять Высоцкого в Союз писателей, или в Союз композиторов, или дать ему звание «народный артист», а даже строчки его стихов нигде не смогло появиться в печатных изданиях на территории СССР вплоть до его смерти в 1980г.
Когда кинорежиссеры пробовали утвердить Высоцкого на ту или иную роль в своих фильмах, то киношная номенклатура всячески препятствовала этому. Так, Всеволод Санаев, сам талантливый актёр, но и один из секретарей Союза кинематографистов, заявлял: «Только через мой труп Высоцкий будет играть в фильме! Надо будет, мы и до ЦК КПСС дойдём!»
До ЦК доходить было не надо — негласные указания шли как раз оттуда, и ретранслировались по начальству через печально знаменитое 5-ое управление (по борьбе с идеологическими врагами) КГБ СССР. Его всесильный руководитель Филипп Денисович Бобков так и заявлял: «Я головы поотрываю руководителям Госкино, если они утвердят кандидатуру Высоцкого в кинофильме!»
Под руководством Бобкова в стране свободомыслие было запрессовано и заасфальтировано под ноль, многие отправились в тюрьмы и психушки, иные — на кладбища, немногие — в вечную высылку за границу.
Незаурядный «душительный» талант Бобкова привёл к творческой смерти многих из подававших надежды, но «обломался» генерал ГБ только на Высоцком. Неистовый талант пробил все запреты серо-асфальтовой гэбни.
Кстати, после краха СССР в 1991г. и роспуска КГБ, Бобков не только не пострадал за свои злодеяния, а, наоборот, преуспел, руководя службой безопасности в одной из крупнейших коммерческих структур современной России. Если раньше он был ярым врагом «писак — продажных девок капитализма», то теперь он сам убеждённый капиталист и яро ненавидит. коммунистов.
Вот против такого конформизма и было направлено творчество Высоцкого, в котором он интуитивно стремился уберечь страну от краха под засильем чиновничества серо-асфальтовых бобковых.
Источник: sergiy06.livejournal.com
Две роли Высоцкого, которые он не любил больше всего
Владимир Высоцкий — редкий артист, чья актерская карьера не уступала музыкальной. За плечами легенды множество ярких ролей в кино, однако две из них он не любил вспоминать. Рассказываем, о каких фильмах идет речь.
В середине 60-х Высоцкий переживал непростые времена. У артиста не хватало денег, его не спешили приглашать в проекты, в тот момент он был в отчаянном положении. Тогда друг артиста Левон Кочарян предложил кандидатуру Эдмонду Кеосаяну, который тогда снимал картину «Стряпуха».
Режиссер сомневался насчет Высоцкого: тот заработал репутацию артиста, который мог сорвать съемки из-за алкоголизма. Но рискнул и отдал ему роль комбайнера Андрея Пчелки. В итоге Высоцкий действительно добавил постановщику проблем и даже устроил драку.
Что касалось роли, артист не проникся героем-блондином и без восторга отреагировал на необходимость перекрасить свои темные волосы. Уже после съемок Высоцкий даже отказался озвучить своего героя.
Вторая нелюбимая роль ждала артиста в знаменитой картине «Служили два товарища».
Высоцкий боролся за роль «белого» офицера Брусенцова и очень серьезно относился к своей работе. Однако, его не устроило собственное исполнение, артист был уверен, что мог сыграть героя куда лучше.
Особенным разочарованием для него стало решение создателей фильма урезать эпизоды с Высоцким. Хотя артист не был доволен собой, он все же перетягивал внимание на себя и был слишком обаятелен для белогвардейца.
Так, из фильма пропали эпизоды, которые показывали человечность и доброту Бруснецова, а также постельную сцену, хотя она была вполне целомудренной. Позднее артист вспоминал тот проект без удовольствия.
Источник: cpleten.net
«Машка! Шампаньського!»: неприличные подробности любви Высоцкого и Марины Влади
Рекордсмен по части обилия грязи, злобности, брани и сквернословия — основных «стилистических» характеристик его глубоко конспирологического творчества .
Уважаемые Зрители. Перед Вами одна из нескольких десятков серий уникального цикла «Легенды свободной России. Кузьминский-Махно: Великий и Ужасный».
На нашем канале ТАЙНАМ НЕТ легко можно обнаружить и остальные фрагменты последнего интервью Константина Кузьминского, чтобы убедиться в том, что ККК воистину велик и ужасен!
А последнего – да, именно так: Константин Константинович Кузьминский умер второго мая 15 года, и теперь уже смотрит этот фильм свысока …
Пожурить уже не сможет, хотя ему раньше нравилось, как наша команда ТАЙНАМ НЕТ делала совместные с ним проекты.
Очень жаль, право …
Итак, смотрите на канале “Тайнам Нет” одну из серий нашего громадного сериала, где действуют и обязательно шокируют Вас великие хулиганы, пьянь, рвань, наркоты, обормоты, беспредельщики, бабники и развратники, но такие классные эти ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ КУЗЬМИНСКИЙ-МАХНО, его друзья и враги …
Между прочим, Вы можете быстро и без затей ознакомиться с блистательными манерами, живой, но экстраматерной речью и колоратурным внешним видом нашего любимого ККК-Махно, если подпишетесь на полный доступ к материалам “Закрытого клуба Тайнам Нет”, в котором помимо этого хранятся еще десятки (если не сотни уникальных программ про “все тайны Вселенной” …
Итак, 78 серий цикла Легенды свободной России. Кузьминский-Махно: Великий и Ужасный ждут Вас:
ПОДПИСКА на НОВИНКИ и ПОЛНЫЙ АРХИВ
ЗАКРЫТОГО КЛУБА ТАЙНАМ НЕТ
Оформи клубную подписку прямо сейчас и получи полный доступ
к эксклюзивной коллекции с полными версиями фильмов!
Стоимость членства в клубе всего 299 рублей в месяц,
и — бонус — 199 рублей со второго месяца!
Вступить в клуб
только хиты
Знаете, когда сталкиваешься с такими людьми, часто возникает чувство, что таких уже не делают на русской земле. Вот, например, ККК (так он часто подписывался в электронной почте).
Он страшный бухарик, сквернослов и циник, но он же и высокий интеллектуал с непропитыми мозгами, который наизусть помнит целые километры стихотворных строчек
Он ругает и гнобит всю советскую и эмигрантскую культур-мультур тусовку, потому что досконально знает ее изнутри и потому что есть за что, но, вслушиваясь в его рассказы, вдруг начинаешь понимать, что он всех нежно и искренне любит, что даже подлецам и негодяям, которых в процентном выражении там было, как и везде (большинство) он всё простил.
Гигантское количество имён и событий может повергнуть в шок неподготовленного человека. Это как вгрызаться в романы Маркеса – на пятой странице можно «потеряться», и возникает необходимость отматывать назад, чтобы врубиться, что это за «дон педро» тискает в чулане какую-то «хуаниту» :-).
Но мы и не предлагаем смотреть сразу все серии, потому что это деликатес: его надо смаковать медленно, вдумчиво и желательно вблизи Сети, чтобы в нужный момент можно было залезть в поисковик, и поподробнее узнать о тех, кого припечатывает или гладит Махно.
Кстати, эта огромная «махновская» история внутри себя делится на смысловые блоки:
– Совьет энд Раша Зазеркалье – это беспощадный разговор о «Его Величестве Совке», от которого более-менее приличные мозги бежали либо на Запад, либо в алкогольную кому;
– Мигранты-эмигранты из «совка»: на первый-второй рассчитайсь! – это, понятное дело о «предателях Родины», беглых каторжниках с парохода «русского мира», буржуях недорезанных, пятой колонне, печеньках госдепа и все такое в лучших терминах советского патриотизма;
– Архив Махно – любительские документальные кадры с домашней камеры Кузьминского, где он может сначала читать возвышенные стихи, а потом нажраться вусмерть, и сладострастно, протяжно, грязно ругаться с окружающими …
И это не считая автономных серий, где ККК вдруг выковырывает из памяти случайный кусок сочного мяса воспоминаний, и потом слушатель долго недоумевает: «… нет, ну надо же!»
Скорее всего, любой желающий из подготовленных Зрителей может рассказать что-то интересное как о самом Махно, так и о фигурах его речи …
С удовольствием готовы послушать-почитать-поспорить, и призываем Вас писать письма и комменты на нашем сайте …
И ещё два важных момента:
- Вы должны понимать, что со временем обязательно увидите всю предоставленную нами информацию БЕСПЛАТНО. Будем надеяться, что это произойдёт легально, на нашем интернет-портале «Тайнам Нет» или на Youtube-канале «Тайнам Нет», а не на пиратских торрентах или файлообменниках …
Напомним, что мы делим большие, часто многочасовые, материалы на какую-либо тему на автономные смысловые фрагменты, которые несколько хаотичной «мозаикой» размещаются на наших ресурсах в Сети.
Таково веление времени – сейчас не модно и не перспективно распространять или смотреть «лонгриды» (хоть и наполненные сокровенным смыслом, как в нашем случае )
А теперь допустим, что Вы нетерпеливы, и не хотите собирать «паззл» из этой «хаотичной мозаики» – и подписались на наш огромный и очень информативный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет».
Здесь Вас ждёт невероятное богатство ассортимента – да такое, что глаза разбегаются .
То есть Вам все равно придётся потратить изрядную толику времени, чтобы добраться до нужной информации, до заинтересовавшего фильма, до понравившегося Автора.
Но не надо печалиться! Мы предлагаем Вам элегантный выход из сложившейся ситуации: именно эту программу можно быстро и безболезненно получить в собственность, нажав на «кнопку» ниже!
- С другой стороны, любой постоянный пользователь Паутины часто сталкивается со стандартными призывами к «Donation». Вот это вот всё: – «поддержать народный Проэкт…»;
– «Меня зовут Мормудон, но мои друзья слышат как мычит корова. Спасите …»
– «Месье, же не манж па сис жур…» etc.
Вот и мы туда же, так как с некоторым сожалением констатируем, что за любые видео- и аудиоматериалы в наше время принято платить, и этот фильм не исключение. Такие программы обходятся создателям с каждым годом всё дороже (съёмка, монтаж, постпродакшн …), и поэтому:
Просим уважаемых Зрителей рассматривать покупки контента на нашем сайте как своеобразную спонсорскую помощь Авторам, что позволит им продолжать создание информационных продуктов, и, естественно, улучшать их качество!
Итак, давайте проявим благоразумие и щедрость, нажав на «кнопки» ниже!
ЛЕГЕНДЫ СВОБОДНОЙ РОССИИ
Кузьминский-Махно
Великий и Ужасный
Серии 01 – 13
Все, кто знал этого Человека,
либо любили его и прощали все безумства и глупости, которые он с необыкновенной легкостью совершал почти ежедневно, либо ненавидели его. За то же .
Смотрите – и точно не пожалеете, если
купите первую часть фильма
ЛЕГЕНДЫ СВОБОДНОЙ РОССИИ
Кузьминский-Махно
Великий и Ужасный
Серии 14 – 23
Все, кто знал этого Человека,
либо любили его и прощали все безумства и глупости, которые он с необыкновенной легкостью совершал почти ежедневно, либо ненавидели его. За то же .
Смотрите – и точно не пожалеете, если
купите вторую часть фильма
ЛЕГЕНДЫ СВОБОДНОЙ РОССИИ
Кузьминский-Махно
Великий и Ужасный
Серии 24 – 34
Все, кто знал этого Человека,
либо любили его и прощали все безумства и глупости, которые он с необыкновенной легкостью совершал почти ежедневно, либо ненавидели его. За то же .
Смотрите – и точно не пожалеете, если
купите третью часть фильма
ЛЕГЕНДЫ СВОБОДНОЙ РОССИИ
Кузьминский-Махно
Великий и Ужасный
Серии 35 – 50
Все, кто знал этого Человека,
либо любили его и прощали все безумства и глупости, которые он с необыкновенной легкостью совершал почти ежедневно, либо ненавидели его. За то же .
Смотрите – и точно не пожалеете, если
купите четвертую часть фильма
ЛЕГЕНДЫ СВОБОДНОЙ РОССИИ
Кузьминский-Махно
Великий и Ужасный
Серии 51 – 60
Все, кто знал этого Человека,
либо любили его и прощали все безумства и глупости, которые он с необыкновенной легкостью совершал почти ежедневно, либо ненавидели его. За то же .
Смотрите – и точно не пожалеете, если
купите пятую часть фильма
ЛЕГЕНДЫ СВОБОДНОЙ РОССИИ
Кузьминский-Махно
Великий и Ужасный
Серии 61 – 78
Все, кто знал этого Человека,
либо любили его и прощали все безумства и глупости, которые он с необыкновенной легкостью совершал почти ежедневно, либо ненавидели его. За то же .
Смотрите – и точно не пожалеете, если
купите шестую часть фильма
Для тех, кому лень, или некогда шерстить интернет, чтобы почитать тактико-технические характеристики «Легенды свободной России: Кузьминского-Махно, Великого и Ужасного», предлагаем небольшую подборку материалов, лежащих в Сети в открытом доступе:
Кузьминский, Константин Константинович
Дата рождения: 16 апреля 1940
Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР
Дата смерти: 2 мая 2015 (75 лет)
Место смерти: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Гражданство: СССР
США
Род деятельности: поэт, эссеист
Годы творчества: 1956—2015
Язык произведений: русский
Биография
Учился на биолого-почвенном факультете Ленинградского университета и на отделении театроведения Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, но был отчислен из обоих. Работал рабочим тарной фабрики, ликеро-водочного завода, рабочим сцены Мариинского театра, маляром в Русском музее, рабочим хозчасти Эрмитажа, рабочим геологической экспедиции и т. д.
С середины 1960-х гг. принимал самое активное участие в неофициальной литературной жизни Ленинграда, составил ряд самиздатских авторских книг (в том числе Иосифа Бродского, Станислава Красовицкого, Генриха Сапгира), самиздатскую «Антологию советской патологии». Проводил квартирные выставки неофициального искусства.
С 1975 г. в США, жил в Техасе, затем в штате Нью-Йорк. С самого начала резко противопоставил себя основной группе русских литераторов-эмигрантов, придерживавшихся умеренных взглядов и консервативной эстетики. Публиковался в «левых» эмигрантских изданиях: альманахах «Мулета», «Черновик», «А—Я» и др.; в 1981 г. выпустил совместный сборник стихов с Эдуардом Лимоновым и Алексеем Цветковым.
Фундаментальный труд Кузьминского — «Антология новейшей русской поэзии у Голубой Лагуны» (девять томов начиная с 1980 г.). Это издание представляет собой наиболее обширное, систематизированное по регионам и поэтическим группам собрание поэзии самиздата 1950-80-х гг., снабженное комментариями составителя.
Константин Кузьминский скоропостижно скончался 2 мая, 2015 года у себя дома, в городе Лордвиль, штата Нью Йорк от сердечного приступа.
Поэт В. П. Бетаки отмечает, и не он один, что, если самые ранние версификации Кузьминского ещё носят печать наблюдательности и живости, то с некоторых пор образцы его поэзии более всего напоминают настенное творчество самого низкого разбора; притом в жизни К. (и в «творчестве») проявил себя как человек крайнего невежества, поверхностный и на редкость непорядочный, способный исказить любую услышанную или подслушанную им информацию (к содержанию «лагуны»), поэтому рекомендуется всем, кому поневоле (или по незнанию этих черт провокатора) случится иметь общение с К., соблюдать крайнюю осторожность. Так же следует относиться ко всей информации, которой наполнена его «антология».
Владимир Козаровецкий даёт анализ «уровня критики» Кузьминского аргументированный — существенное отличие от стиля опусов доморощенного «литературоведа», последовательных только по части обилия грязи, злобности, брани и сквернословия — основных «стилистических» характеристик его «антологии», и везде в этом дилетантском, а потому — претенциозном море анекдотического вранья — «я», «я», «я».
Не меньше и противоположных мнений:
Владислав Кулаков: «Кузьминский — enfante terrible русской поэзии — своим стилем и имиджем может шокировать кого угодно. Он давно разругался с доброй половиной художественно-литературной эмиграции, а о советском литистеблишменте иначе как нецензурно он, кажется, вообще никогда не выражался.
Но одно дело имидж и личные вкусы (об этом мы ещё поговорим), и совсем другое — результаты многолетней издательской работы. А они, как говорится, налицо. Девять обильно иллюстрированных толстенных томов (по 800—900 страниц) альбомного формата.
Фотографии, документы, живопись, графика, авторские автографы (много факсимильной печати), воспоминания, комментарии — огромное количество информации. И, конечно, стихи, море стихов. Кузьминский в этом море — как рыба в воде. И прислушаться к его мнению, пусть и выраженному в сколь угодно экзотической форме, уверяю вас, стоит.».
Джон Э. Боулт: «Более невероятного составителя, более иконоборческого публициста, более нетерпимого комментатора, чем Г-н Кузьминский, всем известный своими капризами, трудно было бы и представить. Но самое любопытное, что именно Г-н Кузьминский оказался единственной кандидатурой для этого непомерного труда. Подобно тому, как поэт Бенедикт Лифшиц, вращавшийся в центре русского авангарда, стал автором достоверных мемуаров о русском футуризме, Константин К. Кузьминский, верный рыцарь диссидентской музы и центральная фигура ленинградского полусвета, должен был воссоздать словесный образ второй советской литературы.».
В 2006 году режиссёр Андрей Загданский снял документальный фильм «Костя и Мышь», о поэте и его жене, Эмме Кузьминской, по прозвищу Мышь. На международном кинофестивале о правах человека «Сталкер» (2006) фильм был удостоен специального диплома жюри.
Антология новейшей русской поэзии у Голубой Лагуны (англ. The Blue Lagoon Anthology of Modern Russian Poetry) — девятитомник лирики, изданный Константином Кузьминским и Григорием Ковалевым в Ньютонвилле, штат Коннектикут в 1980-86, в большей степени основывающийся на текстах самиздата.
В публикации принимал участие Институт Современной Русской Культуры в Лос-Анджелесе. Томов, собственно, пять, но все, кроме первого, разделены на полутома под литерами А и Б. Эти 9 томов общим объёмом почти в 5000 страниц содержат копии множества уникальных машинописных рукописей стихов и рисунков, фотографий и коллажей. Публикации стихов частично дополнены эссе, встречаются письма и высказывания К. Кузьминского по актуальным вопросам.
• Т. 1 посвящён таким авторам, как Геннадий Айги, Глеб Горбовский, Эдуард Лимонов, Генрих Сапгир, Ян Сатуновский, Владимир Уфлянд, Игорь Холин.
• В тт. 2А и 2Б широко представлена ленинградская «вторая культура»: Иосиф Бродский, Игорь Бурихин, Анри Волохонский, Александр Кушнер, Лев Лосев, Анатолий Найман, Олег Охапкин, Евгений Рейн, Алексей Хвостенко, Елена Шварц, Т. Г. Гнедич.
• Т.3 содержит неофициальные поэтические произведения лириков Украины и Кавказа, а также Прибалтики, Сибири и Средней Азии (напр., Вилен Барский, Геннадий Беззубов, Юрий Милославский, Борис Чичибабин). В Приложении к тому 3А — Литературный альманах “МАЙЯ” (Игорь Бухбиндер, Мирослав Андреев и др.)
• В тт. 4А и 4Б собраны стихотворения предшественников нереалистической и несоциалистической поэзии, как, напр., Леонида Аронзона, Игоря Бахтерева и Давида Дара, а также ленинградцев, напр., И. Близнецовой, Михаила Крепса, Вячеслава Куприянова, Сергея Стратановского.
• Тт. 5А и 5Б содержат произв. авторов из разных кругов, как напр., Юрия Колкера, Вадима Крейда, Виктора Сосноры, Юлии Вознесенской.
Собственно, и не антология это, по большому счету, а предельно субъективная (а оттого и вдвойне интересная), живая история поэтов, бытования текстов, обильно уснащенная личными оценками и сопроводительным материалом самого разного рода: письмами, статьями, документами, обрывками когда-то кем-то сделанных записей или брошенных фраз. В объёме антологии можно гулять, как в лесу, настолько непривычно она выстроена как книга (О. Рогов).
Пристрастие к провокационному, шокирующему, сексуальному, антирусофильскому, антинаучному пронизывает это чрезвычайно неровное собрание, пользоваться которым весьма затруднительно. (В. Казак)
… Это только в плохих книжках хорошие поэты любят друг друга и друг друга хвалят, а в нормальной литературной ситуации хорошие поэты друг друга ругают. Позже, много позже я понял, что суровая советская действительность с её идеологическим прессом и была той плохой книжкой, в которой хорошие и разные поэты хвалили друг друга… (Н. Елисеев).
Источник: tainam.net