она и держит здесь. и не дает успокоиться: тянет увидеть эти просторы и холмы.
там не живет никто, дорог нет, как остров, что хранит от чужих глаз покой моих предков.
доброй ночи, Бонни.
| ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Просветленный (695745)
В Рязанской и Тверской областях была, в Польше — нет
Хранитель Истины (395227)
Костромская область, Молсковская область, Ивановская область.
Не, нигде не бывали, и даже родовое имение не отняли назад.
Наставник (76786)
В Польше не была, прапарапра. оттуда.
Да и желания нет.
Я люблю то место ,где родилась и выросла.
Милее и роднее нет ничего.
Наставник (49753)
Я наполовину Чеченка!
Наставник (49753)
Есть генная память. Дед -украинец, мать -украинка. Отец и его родители белорусы.
Я на Днепре всегда хочу затянуть «реве та стогне дніпр широкий». обожаю борщ и вареники в вишней.
Но где бы ни была, скучаю по Беларуси.
Когда ОБЕЗЬЯНА станет ЧЕЛОВЕКОМ? Самый первый человек на Земле — ТОПЛЕС
Гроссмейстер (5405)
Моя бабушка,не просто бабушка)
Она Блокадница Ленинграда)Родилась и выроста в Питере,как и я)))
Верховный Наставник (191241)
Рязанская обл , гор. Козельск , Гор .Москва , бывал в Рязани , в Москве живу , связь только с Москвой .
Наставник (49753)
Псковская область оттуда. и с Латвии корни.
Верховный Наставник (219822)
Нижегородские все. Я тут как гвоздями приколочена..
Наставник (50773)
Вот блин, не про всех все знаю, знаю только то, что две бабули и два деда все разной национальности))
Верховный Наставник (122258)
наверное, есть))))
я была у бабушки в деревне. глухоманной..
там, где было озеро с чистою водой.
за деревней — ягоды, леса, поля и травы
никогда там не было ничего бедой..
сейчас там — жуть что творится.
у прабабушки была .. и на родине, и на родине деда.
но милее моей деревушки — нету даже сейчас)))
когда-нибудь куплю там дом и буду жить))
Источник: qna.center
Тетрадь «Моя география»
учебно-методическое пособие по географии (9 класс) на тему
§1. Место России в мире. Политико-государственное устройство Российской Федерации.
Задание : выясните, какие административные образования характерны для вашей местности. Каково их соподчинение?
§6. Численность и естественный прирост населения.
Задание : как менялась численность населения вашей области в XX – начале XXI века? Объясните причины этих изменений.
§7. Национальный состав населения России.
Задание : какой народ наиболее многочислен в вашей области? К какой семье относится его язык? Какую религию исповедует большинство верующих?
§8. Миграции населения.
Задание : выясните, откуда родом ваши родители, бабушки и дедушки, родственники ваших одноклассников? Сделайте вывод о роли миграций в формировании населения вашей области.
ФИЛЬМ РАЗОРВЕТ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПРОШЛОЕ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЕЕ! Я думал, ты будешь всегда! Русская мелодрама
§9. Городское и сельское население. Расселение населения.
Задание : в каком населённом пункте вы проживаете – городском или сельском? Когда и почему он возник? Какова численность населения вашего населённого пункта? Какие функции он выполняет? В пределах какой зоны расселения он находится?
§13. Научный комплекс.
Задание : выясните, какие учреждения научного комплекса есть в вашем субъекте Федерации. К каким секторам они относятся? Какие исследования ведут?
§14. Роль, значение и проблемы развития машиностроения.
Задание : выясните, какие предприятия машиностроительного комплекса действуют на территории вашего субъекта Федерации. К каким отраслям машиностроительного комплекса они относятся? Где располагаются? Какие проблемы испытывают?
§15. Факторы размещения машиностроения.
Задание : выясните, какие факторы повлияли на размещение машиностроительных предприятий в вашем субъекте Федерации.
§17. Роль, значение и проблемы ТЭК.
Задание : выясните, какие предприятия ТЭК действуют на территории вашего субъекта Федерации. К каким звеньям они относятся? Где располагаются?
§20. Состав и значение комплексов.
Задание : выясните, какие предприятия, производящие конструкционные материалы, действуют на территории вашего субъекта Федерации. Какую продукцию они производят? Где располагаются?
§25. Факторы размещения предприятий химической промышленности.
Задание : пользуясь дополнительными источниками информации, подготовьте сообщение об экологических проблемах, порождённых деятельностью предприятия химической промышленности, расположенного на территории вашего субъекта Федерации или любого субъекта Федерации в вашем федеральном округе. Как они решаются?
§26. Лесная промышленность.
Задание : есть ли в вашей местности предприятия лесной промышленности? Какие экологические проблемы порождены их присутствием? Как они решаются?
§28. Земледелие и животноводство.
Задание : каково направление земледелия и животноводства в вашей области? Чем оно объясняется?
§29. Пищевая и лёгкая промышленность.
Задание : приведите примеры предприятий пищевой и лёгкой промышленности, размещённых в вашем населённом пункте или
вблизи него. Назовите факторы, определившие их размещение.
§31. Железнодорожный и автомобильный транспорт.
Задание : 1. Проходит ли через ваш населённый пункт железная дорога? Как часто по ней проезжают составы? Какие грузы везут по вашей дороге и куда? Куда едут по ней пассажиры?
2. Проходит ли через ваш населённый пункт автомобильная дорога? Сколько на ней полос? Какие районы страны, вашего субъекта Федерации она связывает?
§32. Водный и другие виды транспорта.
Задание : есть ли на территории вашего населённого пункта, субъекта Федерации предприятия водного, авиационного или трубопроводного транспорта? Каковы факторы их размещения; география перевозок грузов и пассажиров; характер перевозимых грузов?
§33. Связь. Сфера обслуживания.
Задание : 1. Составьте классификацию услуг, оказываемых в вашем населённом пункте. Оцените уровень его обслуживания.
2. Проведите исследование и выясните, какими услугами связи пользуются ваши одноклассники и их семьи, отразите результаты исследования в таблицах, картах, графиках, диаграммах.
§34. Районирование России.
Задание : в какой федеральный округ, географический район, макрорегион входит ваш субъект Федерации?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии.

Применение технологии проектной деятельности на уроках географии. Формирование информационной компетентности на уроках географии. Современный урок географии. Развитие предпринимательских и проектных компетенций школьников в сетевом взаимодействии.
В современной школе большое внимание уделяется формированию компетентностного подхода. Формирование проектной, информационной, предпринимательской компетенций, их практическое применение стало темой с.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География материков и океанов.7 класс» УМК: География материков и океанов. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев
Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов по 2 часа в неделю. Реализация учебной программы обеспечивается учебником География материков и океанов. 7 класс: учебник для общеобразовател.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География.
Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «Экономическая и социальная география мира» 10-11 класс УМК: Экономическая и социальная география мира. Максаковский В.П.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов: в 10 классе 35 часов по 1часу в неделю; в 11 классе 35 часов по 1часу в неделю.Реализация учебной программы обеспечивается учебником: В.
Выступление на секции учителей географии по теме «Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии»(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны»
Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии.
Источник: nsportal.ru
Миграции моей семьи. Совместно с родителями проанализируйте основные миграционные потоки вашей семьи (где раньше жили дедушки, бабушки, другие родственники).
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru