По информации, предоставленной в Telegram-канале Wylsacom Red, популярный российский техноблогер Валентин Петухов, известный также как Wylsacom, получил всего 492 рубля за 1,1 миллиона просмотров своего короткого вертикального клипа на YouTube, называемого Shorts. Расчет был сделан на основе курса на 19 июля и составил $5,37.
Блогер опубликовал скриншот с инфографикой в своем личном кабинете YouTube, где было видно, что видеоролик под названием «Новый AirDrop на iOS 17 и сердечки в FaceTime» привлек за указанный период 1,162 миллиона просмотров, и за это количество просмотров ему была начислена сумма в размере $5,37.
В комментарии к скриншоту, Валентин Петухов пошутил, что стать мастером YouTube Shorts в России выгодно, так как за 1 миллион показов блогеру начисляется $5.
Канал Wylsacom был создан 31 июля 2011 года и за 12 лет существования сумел набрать 2,8 миллиарда просмотров. На момент публикации новости на него подписано 10,3 миллиона человек.
Согласно информации из медиакита, опубликованного на официальном сайте Wylsacom, стоимость рекламы на YouTube-канале блогера варьируется от 250 тысяч до 2 миллионов рублей.
Сколько зарабатывает Wylsacom в месяц на ютуб? Сколько зарабатывают ютуберы?
Источник: oane.ws
Самые богатые: сколько заработали блоггеры на YouTube в 2018 году?
Российское исследовательское агентство блоггеров не так давно опубликовало аналитическую статью, в рамках которой приблизительно оценила уровень дохода (не прибыли!) русскоязычных блоггеров и составило своеобразный рейтинг. Кто же оказался самым «богатым»?
15. КЛИККЛАК: 11,8 млн рублей
Масштабное творческое объединение, в деятельности которого принимает участие множество известных медиаперсон: Эльдар Джарахов, Илья «Ильич» Прусикин (и другие представители коллектива Little Big), Руслан Усачев, Данила Поперечный и т.д. Проект, изначально созданный друзьями по приколу имеет более 5 млн подписчиков и приносит создателям неплохой доход, а также позволяет им переключаться с серьёзных и трудозатратных проектов на лёгкий и прикольный контент.
14. Чикен Карри: 12,6 млн рублей
«Лига плохих шуток» и Comment Out пополнили ряд шоу, к которым приложил руку гениальный пиарщик и талантливый юморист Александр Гудков. На канале уже побывало много звездных гостей. За полтора года канал собрал почти 1,5 миллиона подписчиков.
13. Юрий Хованский: 15,5 млн рублей
Один из самых эпатажных российских блогеров-комиков, любитель алкоголя, уличной еды, конфликтов со всеми подряд и производитель трэшового контента, а также иногда рэпер. Имеет более 3,7 млн подписчиков на основном канале и регулярно принимает участие в смежных проектах.
СКОЛЬКО зарабатывает Wylsa? #ПопробуемУложиться
12. Приятный Ильдар: 15,75 млн рублей
Белорусский блогер Ильдар Хабибуллин первую популярность получил, снимая влог о своем похудении, а затем раскрутил свой канал до 2,4 млн подписчиков благодаря проекту «Худшие» с обзорами вещей, которые можно (но необязательно нужно) заказывать в интернете.
11. Саша Спилберг: 19,8 млн рублей
Урожденная Александра Балковская предлагает своим подписчикам контент, имеющий строго нулевую смысловую нагрузку, что определяет уровень аудитории – при 6 с лишним миллионов подписчиков Саша Спилберг занимает лишь 11-ю строчку рейтинга. Её фанаты в основном молодые девушки (которым нравятся по-своему забавные ролики блоггерши) и парни, которые ценят её за красивые глаза.
10. Леонид Парфенов: 22,9 млн рублей
Первый ролик на канале «Парфенон» опубликован в начале 2018 года, а количество подписчиков уже превысило полмиллиона. Известнейший российский журналист, имеющий репутацию правдоруба и обладающий пятью престижными премиями ТЭФИ, пользуется невероятно высокой лояльностью и подписчиков, и рекламодателей. На своем канале Леонид дегустирует вина и обсуждает происходящее в России и мире, а также продолжает выпускать видеоцикл «Намедни» об истории СССР.
9. Николай Соболев: 23,75 млн рублей
Николай Соболев прославился во многом благодя передаче «Пусть Говорят» и изветсному эфиру с Шурыгиной но и до, и тем более после этих передач, он выпускал видео на огромную аудиторию, а его мнение близко многим зрителям. Хотя иногда его и упрекают в том, что он подстраивается под нужные течения и в его роликах присутствует популизм ради новых подписчиков, его влияние на аудиторию нельзя не признать.
8. Стас Давыдов: 24,05 млн рублей
Латвийский видеоблогер, уже несколько лет успешно конкурирующий с Максимом Голополосовым из «+100500» на поприще юмористического комментирования популярных в Сети видеороликов. На основном канале «This is Хорошо» имеет около 6 млн подписчиков. Недавно автор объявил, что закрывает проект в его нынешнем виде, но есть уверенность, что без контента от Стаса фанаты не останутся, и он найдёт новый формат.
7. Academeg: 26,3 млн рублей
Academeg (в миру – Констатнтин Заруцкий), уроженец Ленинграда, ныне Санкт-Петеребурга, снимает ролики автомобильной тематики, в большинстве своем – обзоры самых разнообразных транспортных средств. Имеет на основном канале более 3 млн подписчиков.
6. Дима Масленников: 27 млн рублей
Сколько зарабатывает Wylsacom в месяц
В этой статье мы расскажем вам, сколько зарабатывает популярный Ютуб-блогер Wylsacom. Мы посчитаем его ежегодный и ежемесячный доход в рублях.
На чем зарабатывает Вилсаком
Валентин Петухов, также известный как блогер Wylsacom, начал вести свой блог на Youtube в 2011 году. Название канала происходит от аббревиатуры «Would you like some apples», поскольку в первых своих видео ютубер рассказывал про гаджеты Apple. На сегодняшний день основной контент канала – это распаковка и обзор смартфонов, смарт-часов, ноутбуков, другой техники, а также автомобилей, новости из мира цифровых технологий.
По информации в интернете,многие производители сами предлагают видеоблогеру свои товары на разбор.
Статистика канала на текущий момент:
- Подписчики – 9,42 миллионов.
- Просмотры – более 2,1 миллиардов.
- Количество видео – около 2,5 тысяч.
Информация о стоимости рекламы есть в открытом доступе – на официальном сайте блогера:
- Анонс и проведение конкурса – 1,8 млн руб.
- Полноценный сюжет о товаре или услуге – 1,5 млн руб.
- Рекламная интеграция – 1 млн руб.
- Упоминание бренда в новостном блоке – 400 000 руб. за 2-минуты.
- Вставка на 7-15 секунд в начале выпуска (преролл) – 300 000 руб.
- Статья на сайте – 50 000 руб.
- Рекламные посты в других соцсетях:
- Инстаграм – 250 000 руб.
- Твиттер – 100 000 руб.
- Телеграм-канал – 50 000 руб.
У Валентина Петухова есть и другие источники дохода:
- Контекстная реклама на Youtube.
- Коллаборация с Мегафоном. В 2021 году компания-провайдер презентовала новый тарифный план Wylsacom Edition. В абонентскую плату входит неограниченный интернет-трафик на Ютуб, соцсети и мессенджеры.
- Сотрудничество со Сбербанком. В 2017 году банк назвал его своим амбассадором.
Условия рекламных контрактов с Мегафоном и Сбербанком являются коммерческой тайной.
Сколько денег приносит Ютуб
Информация о финансовом состоянии блогера есть в журнале Forbes. В 2021 году Wylsacom вошел в ТОП-40 самых успешных звезд России до 40 лет. Издание дважды оценивало его доход:
- Рейтинг 2020 г. – 2,7 миллиона долларов (период с июня 2018 по май 2020).
- Рейтинг 2021 г. – 3,6 миллиона долларов (период с мая 2020 по апрель2021).
Таким образом, за 2020 год Валентин Петухов получил около 280 миллионов рублей. В сети нет достоверных сведений о том, сколько заработал Вилсаком именно на Ютубе. Но примерный годовой заработок можно посмотреть на онлайн-сервисе статистики SocialBlade. По данным портала, минимальная прибыль канала – 107 тысяч долларов, что в пересчете по текущему курсу составляет более 8,3 миллиона рублей.
Доход Wylsacom в месяц
Для расчета возьмем данные о Wylsacom из Forbes. Разделим 3,6 млн долл. на 12 мес., получится 300 тысяч долларов. Примерно 23,4 миллиона рублей – столько зарабатывает Вилсаком в месяц.
Источник: kakzarabativat.ru
Источник: jsk-krasnodar.ru