Фотографии пользователя юрий степанов в одноклассниках
Друзья 63
Виктория Мирошникова
Александр Доброносов
Надежда
Вова И
Сергей Курочкин
Варя Подосиновик
Владимир Черножуков
Владимир Кот
Мурат Сариев
Марина Егальцова
Дмитрий Пахнюк
Алексей Кудинов
Нина Каргина
Виктор Коржов
Аня Степанова
Виктория Грицык
Виктория Степанова
Вячеслав Викторович
Диана Малинова
Мебельный Салон
Сергей Антонов
Геннадий Смирнов
Кирилл Мамаев
Александр Купатадзе
Руслан Степанов
Артур Сариев
Андрей Лихачёв
Дмитрий Трусов
Ольга
Наталья Копейкина
Интересные факты о юрий степанов
Статус в одноклассниках: Рем Дигга — 14
Родина — Россия
63 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе милютинский район.п.аграрный
Знак зодиака — Дева
Предстоящие праздники
День рождения 29 августа
Реконструкция ДТП Юрия Степанова — BeamNG Drive
Данная страница формируется на прямую с ok.ru — API в реальном времени.
На текущей странице отображены только доступные данные с профиля https://ok.ru/profile/568368845453 — которые не скрыты настройками приватности.
В случае если профиль в одноклассниках скрыт настройками приватности — профиль не будет отображен на текущей странице.
Сайт okigo.ru не осуществляет сбор и хранение данных пользователей ok.ru
okigo
Источник: okigo.ru
Юрий Константинович Степанов

Есть актеры, которые не отказываются от участия в любых проектах, даже если это низкопробное кино. А есть те, которым важно участвовать в качественных фильмах или сериалах. Именно ко второй категории относится и Юрий Степанов. Его роли были в основном второго плана, но они были яркими, запоминающимися и обладали потрясающей энергетикой, благодаря которой и остались в памяти благодарных поклонников.
Юрия Степанова впервые заметили после работы в картине «Время танцора». А вот настоящая популярность пришла к нему после показа фильмов «Штрафбат» и «Артистка».
Детство, юность, вуз
Родился Юрий Степанов 07.06.1967 года. Местом его рождения стал небольшой поселок Рысево под Иркутском. Юрий был совсем маленьким, когда семья переехала в поселок Тайтурку, где отцу предложили должность директора совхоза.

По профессии отец был агроном, мама учительница. В семье было еще двое детей. Воспитанием сыновей занимался отец и оно было достаточно жестким. С раннего детства им прививалась любовь к крестьянскому труду, за непослушание отец мог и огреть своих мальчиков твердой отцовской рукой. Когда Юрий уже был взрослым, он говорил, что именно такое строгое воспитание сделало из него целеустремленного человека, который привык все проблемы решать самостоятельно.
КОПИЯ ОТЦА. Каким ВЫРОС сын АКТЕРА Юрия Степанова которого ОН так и не увидел…
Учеба в школе Юрию давалась не очень легко, единственное, что он любил, это читать.
У мальчика появилось и еще одно увлечение – бокс. Тренер набрал секцию из деревенских мальчишек и учил их не только боксировать. Кроме силовых приемов он ходил с ними в походы, научил ловить рыбу и охотиться.
Потом Юрий увлекся театром и стал постоянно пропадать в театральном кружке. Он участвовал почти во всех постановках и часто выступал. Преподаватели отметили, что у парня определенно есть талант, а ему самому стало понятно, кем он хочет стать в жизни.
Отец не разделял увлечение сына и ждал, когда тот наиграется и займется настоящим мужским делом. Он прочил Юрию будущее охотоведа и настаивал на поступлении в сельскохозяйственный вуз. Но сын впервые не послушал отца и после окончания школы уехал в Иркутск, чтобы там стать студентом местного театрального училища. И его мечта начинает сбываться – он поступил с первой попытки.
Училище он закончил на отлично, и даже сумел понравиться отборочной комиссии из Москвы, которая посетила их учебное заведение незадолго до выпуска. Они порекомендовали молодому дарованию не останавливаться на достигнутом, а ехать в столицу, если он действительно хочет чего-то добиться в жизни. Степанов не стал возражать, собрался и рванул в Москву, чтобы стать студентом прославленного ГИТИСа. Он попал на курс к Петру Фоменко, который успешно закончил в 1993-м.
Театр
В том же 1993-м в Москве организовался новый театр под названием «Мастерская Петра Фоменко». Руководителем и организатором его стал тот же Фоменко, в мастерской которого Степанов постигал актерское мастерство. В этот же театр попали и все остальные однокурсники Юрия.

Театральную биографию актера Степанова можно назвать не иначе, как стремительной. Он был талантлив настолько, что сразу покорил своей игрой не только зрителя, но и многочисленных критиков. У этого крепкого простоватого сибирского парня оказался такой талант перевоплощения и отличная пластика, что ему не нужно было прилагать особых усилий, чтобы войти в роль. Его даже не сильно гримировали, мимика Юрия сама трансформировала его лицо под любую роль.
У него было много постановок и десятки сыгранных персонажей. Юрий Степанов стал одним из ведущих артистов этого театра. У него появился свой зритель, который не пропускал ни одной премьеры с участием любимого актера. Критики хвалили актера, он был награжден многочисленными званиями и стал лауреатом престижных премий.
После постановки «Шум и ярость», ее режиссер С.Женовач откровенно признался, что если бы не было актера Степанова, то он бы никогда не взялся за такую сложную работу.
Юрию досталась роль Бенджи Компсона, которую он сыграл до такой степени правдиво и глубоко, что это было просто нереально.
По мнению критиков и зрителей, лучшей работой Степанова стала постановка «Волки и овцы», где его герой – судья Лыняев. Мнение было единогласным – актер играет просто гениально.
Фильмы
Степанов всегда отдавал предпочтение театру, потому что считал что кино это антиискусство. Но именно благодаря кинематографу к нему пришла настоящая популярность и всероссийская слава. Первые работы в кино не вызвали у актера особой удовлетворенности, но совсем скоро актер изменил свое мнение.

Дебютом в кино стали роли второго плана в фильмах «Гробовщик», режиссера П.Фоменко и «Орел и Решка», режиссера Георгия Данелия. В процессе съемок актер получает такой необходимый опыт и вскоре уже был готов к съемкам в большом кино.
Первой главной ролью стал Валерий Белошейкин из фильма «Время танцора», снятого режиссером В. Абдрашитовым. В кадре картины мирное время после недавно закончившейся гражданской войны. События происходят в условном месте, но его можно угадать без особых сложностей. Западные зрители и критики картину не приняли, им было сложно вникнуть во все тонкости сюжетной линии, а у отечественного зрителя она получила высокую оценку. В результате картина отмечена высокими наградами – «Никой», «Золотым Овном», «Кинотавром».
После этого Степанову предложили работу в фильме «Привет от Чарли-трубача», где его герой – телохранитель Гоша. Следом за этой вышла лента «Гражданин-начальник», в котором Юрий стал следователем Пафнутьевым. Режиссером «Гражданина-начальника» стал Н.Досталь, который очень плотно занимался с актером Степановым, пытаясь достичь определенного психологического рисунка этого персонажа. Юрий был настолько впечатлен работой режиссера, что впоследствии отмечал ее во всех своих интервью.

Сотрудничество Досталя и Степанова не закончилось после этих съемок. Режиссер предложил Юрию еще два проекта – «Стилет» и «Штрафбат». В последней картине Степанову досталась колоритная роль Антипа Глымова, который стал одним из любимых зрителем.
В 2005-м ему предложили роль в сериале «Дети Ванюхина». В этой картине можно также увидеть Алексея Серебрякова, Алену Бабенко, Н.Егорову. Этот же год принес новую роль – боцман ВМФ в фильме «Первый после Бога». Сюжет о нелегкой судьбе Д.Маринина, капитана субмарины, талантливо сыгранного Д.Орловым. Потом Степанову пришлось перевоплотиться в преступника Кабана их фильма «Жмурки».
И буквально сразу же совершенно новый образ – молодой ученый Николаев из ленты «Ленинградец».
Степанову легко давались и комедийные персонажи. Подтверждением тому мелодрама «Артистка». Потом было новое амплуа – милиционер Кутенко из картины «Внеземной», который становится обладателем интересной находки.

Актер продолжает активно сниматься в разных жанрах и амплуа. Последними работами актера, вышедшими уже после его гибели, стали фильмы «Достоевский», «Не надо печалиться», «Тульский Токарев», «Раскол».
Юрий Степанов работал со многими режиссерами, и все они отмечали разносторонний талант актера и умение работать в самых разных жанрах.
Личная жизнь
Личная жизнь актера складывалась очень счастливо, несмотря на то, что отцом он стал достаточно поздно – после тридцати. Со своей женой Ириной Сорокиной 1975 г.р. Юрий познакомился в 1994 году, во время работы над постановкой «Приключение». В свое время она училась в институте легкой промышленности, и получила профессию закройщика-портного, модельера, костюмера.

Конфетно-букетный период пары длился достаточно долго. Потом они стали жить в гражданском браке, пока в 1997-м у них не родился сын Костя. После этого счастливые супруги официально расписались. В 2007-м у них родился еще один сын – Дмитрий, в 2010-м – Юрий. Мальчики очень любили папу, а он старался окружить их вниманием и заботой, настолько позволяла его постоянная занятость на работе.
Буквально перед самой гибелью Степанов стал верующим человеком, посещал церковную службу по воскресеньям, на которую обязательно брал с собой сыновей. Перед самой смертью Юрий исповедался церковному батюшке.
Третьего сына, родившегося вскоре после гибели актера, назвали в его честь – Юрием.
Причина смерти
Юрия Степанова не стало 03.03.2010 года в следствие ДТП. После спектакля с его участием «Три сестры», он сел в попутную машину, чтобы быстрее оказаться дома. Он сидел рядом с водителем, и именно в то место на светофоре влетела иномарка, за рулем которой был бывший работник МЧС М.Назаров. Смерть артиста наступила сразу.

Местом его упокоения стало Троекуровское кладбище, где его похоронили рядом с другими выдающимися актерами – Владом Галкиным и Александром Дедюшко.
Во время суда вдова актера Ирина пыталась уговорить суд не наказывать виновника очень строго, а только присудить ему возмещение затрат и выплаты алиментов детям. Суд приговорил 27-летнего М.Назарова к 3-м годам лишения свободы и выплаты всей запрошенной Ириной суммы.
Костя Степанов поступил в Академию народного хозяйства, Дима хочет продолжить дело отца. Вдова актера Ирина занимается пошивом одежды.
В 2017-м Первый канал выпустил документальный проект «Юрий Степанов. И жизнь оборванной струной…», в память о безвременно ушедшем талантливом актере.
Избранная фильмография
- 1995 — Орёл и решка
- 2000 — Дом для богатых
- 2001 — Гражданин начальник
- 2002 — Спартак и Калашников
- 2003 — Прогулка
- 2004 — Штрафбат
- 2007 — Груз 200
- 2007 — Артистка
- 2008 — Игра
- 2009 — В Париж!
- 2011 — Достоевский
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .
Источник: biographe.ru
Вспоминая Юрия Степанова
В старинной сибирской Тайтурке живёт душа русского актёра Юрия Степанова. Здесь не только его родительский дом (Степановы переехали сюда из Черемховского района уже после рождения младшего сына Юрия), школа, где он учился, клуб, в котором пропадал вплоть до выпускного 10 класса. Здесь, в Тайтурке, его первые и самые верные друзья, старший брат Николай, здесь могила матери на сельском кладбище (отец похоронен недалеко от Черемхова), поля, холмы, река Белая – его малая и такая дорогая родина. У каждого из жителей посёлка свой Юрий Степанов и своё горе, связанное с его таким ранним и трагическим уходом. В Тайтурке замечательного актёра любят особой, отеческой любовью и, как везде в России, всё не могут понять: как? почему? за что?


Юрий Степанов


Школа, в которой учился будущий актёр


Л.Н. Абсандульева
– Уже после всего, что случилось 3 марта, секретарь копировала фотографию первого класса, где он учился, – рассказала его первая учительница Елена Антоновна Лазарева. – Та половина фотографии, где Юры нет, получилась светлая, нежно-розовая. Другая половина копии оказалась почему-то серой. Спрашиваю её: «Ты это специально сделала?» «Нет, так получилось», – ответила женщина.
На том давнем снимке 23-летняя выпускница педучилища Елена (строгая причёска, деловой костюм) вместе с тремя десятками маленьких деревенских сорванцов. Это был её первый в жизни класс, как, впрочем, и сама Елена стала для этих ребят первой школьной учительницей. А класс был, по воспоминаниям здешних педагогов, – один сплошной «Ералаш».
Мягко говоря. «Поначалу этих первоклассников приняла другая, более опытная учительница, – улыбается Елена Антоновна. – Но не выдержала, уволилась и уехала. А я была в декретном отпуске, полгода не прошло, как родила сына. Вызывает меня наш директор и говорит: заканчивай свои домашние дела и выходи на работу. Пришлось оставить малыша родителям и идти в школу».
Молодая, неопытная учительница оказалась первым зрителем будущей знаменитости. Озорной, подвижный семилетний мальчишка вместе с другими такими же сорванцами кидался на уроках всем, что попадёт под руку, бегал, кричал, мог и подраться – словом, вёл себя так, что школьная жизнь не казались их учительнице мёдом.
Сидевший на первой парте в среднем ряду, он мог неожиданно оказаться на любом свободном месте – ловко пролезал под партами при полном молчании всего класса. Ребята не сдавали своего лидера, уже тогда Юра имел у сверстников вполне реальный авторитет. «Однажды мне пришлось поставить его в угол. Юра тут же сел на пол и стал очень смешно колотить по нему руками и ногами.
Сделала ему замечание, а он в ответ: «У меня папа – директор!», мол, мне всё можно. Говорю, хорошо, посмотри на Колю Иванова, у него папа комбайнёр, а как он хорошо воспитан, сидит спокойно, не кричит. Будешь себя плохо вести? Юра медленно поднимается, сопит, пыхтит и идёт на своё место: «Не буду!». Много лет спустя, когда я увидела его в одном из сюжетов «Ералаша», моментально вспомнила все эти детские шалости на уроках и так смеялась!».
Повезло талантливому тайтурскому озорнику: его первая школьная учительница оказалась не по годам мудрой, она сумела понять, что на этого ребёнка не надо давить, ему надо помочь раскрыться, поддержать в стремительном развитии, в поиске своего «я», своих жизненных ценностей и приоритетов. Елена Антоновна вспоминала, что не любивший почти все школьные предметы Юра так умудрялся пересказать заданное по чтению, что все ребята через минуту-другую корчились от смеха, а мальчик, видя такой «творческий успех», ещё сильнее включал свою богатейшую фантазию, превращая ответ у доски в небольшой моноспектакль. При единодушной поддержке и одобрении «зрительного зала» – своих одноклассников. «Ты, Степанов, будешь журналистом или актёром», – говорила в таких случаях Елена Антоновна. Как в воду глядела. Кстати, к четвёртому классу мальчик полюбил чтение, литература осталась для него главным среди всех других предметов и в старших классах.

Школа, в которой учился будущий актёр
У Людмилы Николаевны Абсандульевой, бывшей заведующей детским сектором в местном клубе, где уже с третьего класса Юра стал своим человеком и одним из главных юных артистов, после трагедии, случившейся с её любимым учеником, был сердечный приступ. Почти месяц она провела в больнице, а когда вышла, пришлось всё же принимать телевизионщиков из Москвы – с телеканала НТВ. После их визита пропали две очень интересные фотографии, периода клубно-театральной юности Юрия Степанова. «Неужели москвичи могли вот так, без разрешения? – удивляется женщина. – Мой архив и без того очень скромный, каждая фотография тех лет бесценна. Часть к тому же пришлось отдать в школу…».
Степанову повезло: в клубе, которым руководил муж Людмилы Николаевны, Анатолий Владимирович Абсандульев, талантливый подросток сразу очутился в родной театральной среде. Здесь его заметили, поняли, приняли и задействовали «во всём»: танцах, юмористических сценках, детской агитбригаде, театральных сказках и ещё многом, многом другом. «Он, конечно, сильно отличался от моих ребят, – вспоминала его театральная учительница. – Тем надо было не один раз повторить одно и то же: где встать, что сказать и т.д. Юра ловил мысль с лёту и порой так её развивал, что приходилось только удивляться. Творческая природа у него с детства была, конечно, богатейшая».
Уже взрослым, состоявшимся актёром, сыгравшим главные роли в фильмах «Время танцора», «Штрафбат», «Гражданин начальник» и других, Юрий Константинович частенько звонил своей первой театральной учительнице, рассказывал о работе в театре и кино, внимательно выслушивал советы. «Знаешь, Юрочка, нам здесь очень трудно пока вжиться в роль твоих земляков», – говорила ему Людмила Николаевна. А ещё она всё просила, чтобы её знаменитый ученик сыграл яркую комедийную роль, ведь для него это не менее органично, чем трагедия или драма. Он обещал. Но не успел…
Николай Константинович, брат Юрия, к вечеру 2 марта (это был вторник) вернулся из Москвы – ездил проведать своего младшего и его семью. Сразу пригласил нескольких общих друзей, и они весь вечер провели в воспоминаниях о Юре, его детстве и юности, его жизненной дороге, которая привела сельского мальчугана в один из самых лучших театров страны, сделала одним из любимых российских киноактёров.
Словом, вспоминали и вспоминали. А 3 марта, без пятнадцати семь утра, Николаю позвонила сестра, которая ничего не могла произнести сквозь слёзы, только плакала. «Я бросил трубку, потому что ничего не понял. Затем стали поступать звонки с соболезнованиями. Потом позвонила жена брата, Ирина, она уже была на опознании и отмела наши последние сомнения, что, может, это какая-то чудовищная ошибка… Всё случившееся оказалось чудовищной правдой… Мы с сестрой, друзьями Юрия собрались и полетели в Москву…».
Семья Степановых в Тайтурке – одна из самых заметных, уважаемых. Глава семьи был директором одного из местных очень мощных и богатых совхозов. Собственно, он сам многое сделал, чтобы были эти мощь и богатство.
Константин Николаевич Степанов, возглавлявший «Новомальтинский» много лет подряд, отличался нравом крутым, но отходчивым, подчинённых, как и троих собственных детей, держал в строгости. Воспитывал трудом, наказывал по справедливости. Словом, был настоящим хозяином сибирской земли.
Передал сыновьям мужскую страсть к охоте и рыбалке (Юрий знал множество тонкостей в этих делах), научил многим нужным в жизни вещам (знаменитый актёр сам сделал в своей московской квартире столы и кровати для своих мальчишек, сам строил дом на даче). Умер Николай Константинович в 98-м году, не выдержав постперестроечной вакханалии тех лет. «Совхозное имущество после его смерти быстро растащили до последнего кирпичика, – рассказывал Николай Константинович. – Но отец этого, к счастью, уже не увидел. Позже Юрий, до боли в зубах не любивший официозную лесть, назначал журналистам встречи… на развалинах «Новомальтинского», где сразу же начинал допрашивать собравшихся, как могло это случиться, почему допустили развал такого хозяйства.

Л.Н. Абсандульева
«Орёл и решка» Георгия Данелия – в этом фильме старший брат впервые увидел младшего. В малюсенькой роли из нескольких слов. Потом пошли большие роли в любимых российских кино и сериалах – в Тайтурке их знают дословно, с любого места и каждый кадр.
А вот театральные роли Юрия старший почти не видел – не любил братишка «своих» на спектаклях, даже запрещал ходить «на Степанова». «Но мы, как приедем в Москву, втайне от него пробирались, конечно, – говорил Николай Константинович. – Ира потихоньку доставала нам билеты на хорошие места, мы меняли их на те, что подальше, похуже. И видели, как преображался зал, когда Юра появлялся на сцене, как аплодировали ему прямо по ходу спектакля, как менялось настроение людей. Юра по праву был одним из ведущих и талантливых актёров театра Петра Фоменко. Говорили, что он собирался сделать Степанова своим преемником, передать ему театр. Не получилось…».
У каждого в Тайтурке свой Юрий Степанов, свои воспоминания, связанные с этим теперь уже легендарным человеком. Дирижёр тайтурского духового оркестра Алексей Малышев рассказывал, что ещё мальчишкой Юрий немного «подудел на теноре», но быстро остыл – понял: музыка не для него. И переключился на детский театр Людмилы Абсандульевой. А ещё Алексей Юрьевич вспоминал, как Юра и его закадычный друг Димка (младший сын Людмилы Николаевны) лет в 12-13 испытывали себя жутким способом: незаметно для машиниста паровоза ложились на рельсы под движущийся к местному деревообрабатывающему заводу состав с брёвнами и… через минуту-другую вставали как ни в чём не бывало, живые-здоровые, хвастались перед сверстниками своей удалью.
Яркие, колоритные герои Юрия Степанова в фильмах Абдрашидова, Грамматикова, Досталя, Балабанова и других известных российских кино- и театральных режиссёров, главные и небольшие роли (известно, что для него не было проходных ролей) – все родом из его счастливого, яркого, удалого, бесшабашного, радостного тайтурского детства. Они плоть от плоти вырастившей его сибирской земли, подлинная, порой горькая правда нашей российской действительности. Они – большой костёр, который будет ещё долго греть миллионы поклонников этого замечательного, так рано ушедшего от нас таланта.
Источник: www.vsp.ru