2 июля в Юрьевец впервые за 13 лет зашёл туристический лайнер. Круизную навигацию в старейшем городе Ивановской области открыл теплоход премиум-класса «Мстислав Ростропович» компании «ВодоходЪ». Более 160 туристов познакомились с уютным городом на Волге и посетили международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского. За сезон компания «ВодоходЪ» совершит 17 судозаходов в Юрьевец, а всего город готовится принять в этом году более 5 тысяч круизных туристов.
Старинный Юрьевец тепло встретил первых гостей с воды. Торжественную встречу под музыку духового военного оркестра открыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. На набережной города развернулась ремесленная ярмарка с музыкальной программой и творческими мастерскими по пленэрной живописи.
«Спустя много лет в Юрьевец возвращаются теплоходы. В этом году 27 заходов: мы только начинаем. Я очень надеюсь, что первые туристы, которые сегодня прибыли, по-настоящему полюбят Юрьевец, расскажут об этом близким, друзьям», — отметил глава региона.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СТРИМЕР
Туристам первого речного круиза с судозаходом в Юрьевец компания «ВодоходЪ» организовала насыщенную экскурсионную программу с посещением дом-музея и арт-центра Андрея Тарковского, музея архитекторов братьев Весниных и историко-художественного музея. Гости прогулялись по обновленной набережной, увидели знаменитый Входо-Иерусалимский собор с колокольней, познакомились с программой международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского «Зеркало», который ежегодно проходит в Юрьевце с 2007 года.
«Ежегодно в Ивановскую область «ВодоходЪ» привозит с круизами более 5,5 тысяч туристов. В Плес и Кинешму наши теплоходы осуществляют в среднем 70 судозаходов в год. С добавлением в круизные маршруты Юрьевца мы планируем привозить в регион до 9 тысяч гостей. Мы рады открывать сегодня новую точку на карте круизных путешествий, ведь любой турист хочет новых открытий», — поделился генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов.
Юрьевец – город Андрея Арсеньевича Тарковского, Александра Артуровича Роу, братьев Весниных и протопопа Аввакума – в 2025 году отметит 800-летие!
Историческая справка по пристани «Юрьевец»
В советское время в Юрьевце был создан значительный портово-пристанский водотранспортный узел. К нему относились также пристани в Пучеже, Сокольском, остановочные пункты на Унже и Немде, судоремонтные мастерские, которые после затопления Новой Слободки на левом берегу Волги перенесены в Елнатский затон. В 1957 году для пристани «Юрьевец» был сделан искусственный залив в нижнем конце города, в связи с образованием Горьковского водохранилища. Позднее построены пакгаузы, металлический причал, новое здание речного вокзала с административным корпусом. К пристани «Юрьевец» были приписаны не один десяток судов разных типов.
Юрьевецкий речной порт был образован в мае 1973 года. На пассажирских перевозках работали теплоходы «Павел Старостин», «Москвич Озерный». Маршрут по Унже был освоен судами на подводных крыльях типа «Восход» и «Метеор». На волжской переправе по маршруту Юрьевец-Селянцево-Завражье работал самоходный паром.
VESNA305 — Я тебя не понял (Mood video)
Теплоходы круизных компаний «ВодоходЪ», «Мостурфлот» и «Инфофлоттур» заходили в Юрьевец до 2010 года.
Фото Правительства Ивановской области
Источник: vodohod.com
В ЕС предложили создать «дочку» Россельхозбанка для подключения к SWIFT
Фото: Global Look Press
Евросоюз рассматривает вариант подключения к SWIFT не Россельхозбанка, а его дочернюю структуру, которую необходимо будет для этого создать. Переподключения к международной системе требует российская сторона для продления зерновой сделки.
Однако из-за того, что госбанк находится под санкциями, это будет трудновыполнимо, пишет Financial Times со ссылкой на источники. По их словам, новая инициатива обсуждалась во время саммита ЕС в Брюсселе на прошлой неделе.
Собеседники газеты называют это решение проблемы «наименее худшим вариантом». Они отметили, что заявления Москвы о возможном отказе от продления сделки звучат сейчас более серьезно, чем раньше.
Зерновая сделка, заключенная между РФ и Украиной при посредничестве Турции и ООН в июле 2022 года, несколько раз продлевалась. В последний раз ее было решено продлить до 17 июля.
Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что предпосылок для продления зерновой сделки нет. Поставленные Россией условия не были выполнены, уточнил он. Выход из соглашения не исключал также и президент Владимир Путин.
Источник: ko.ru
Я не вконтакте если я в он лайнера
Музыка
Федор Трифонов: «Я застрял в незнакомом городе и понял, что не выберусь оттуда, если не стану зарабатывать на музыке»
Сегодня, 12:19
Поделиться
Создатель проектов «Атмосфера 13» и 13atmo рассказал «Культуромании» о том, как ищет гармонию с источником жизни
Музыку, которую создает Федор Трифонов, начинаешь слушать, чтобы, как говорят, «расслабиться», но в какой-то момент вдруг понимаешь, что она уносит тебя высоко-высоко — туда, где, напротив, все очень серьезно. Мы поговорили с музыкантом о его «космической» музыке и о том, что в жизни надо делать то, ради чего тебя создала Вселенная.
— Федор, вы с детства начали играть — или сначала, как обычно, хотели быть космонавтом?
— Я родился в Саяногорске, это юг Сибири, республика Хакасия в 1985 году. Космонавтом, наверное, все мечтали стать — но еще в детстве я влюбился в музыку. Мой старший брат играл на гитаре, очень красиво пел. Мне нравилось, я постоянно вокруг крутился, а когда гитара попадала мне в руки, я сидел с ней, как говорится, ковырялся. Играть начал уже подростком.
Сначала играл дома, потом организовали группу. В 1998 году — мне было тогда тринадцать — с одним моим другом договорились с Хакасским госуниверситетом, где директором работала мама друга, что они купят оборудование себе музыкальное, а мы будем там творческие вечера делать. Они выделили средства, меня отправили в Красноярск, я купил оборудование…
— Вы сразу начали играть такую музыку, которую играете сейчас?
— Сначала мне нравился тяжелый рок, а потом, как говорится, «нашел три своих ноты» и понял, что именно такой стиль как сейчас соединяет мою душу с каким-то космическим сознанием, помогает освободиться от суеты будничных дней, дает поверить в то, что жизнь прекрасна.
— Эта самая космичность очень хорошо слышна в вашей музыке. Вы кого слушали в детстве?
— Я, конечно, много разных групп слушал, от Nirvana до Pink Floyd. Про космичность да, согласен. Мне вот даже жена вчера сказала, когда ехали после выступления — «Ко мне многие подходят после концертов и говорят — у вас музыка просто космос какой-то!». Когда я пишу ее, хочется дотянуться до чего-то космического, чего-то вселенского. Душевного, но при том необъятного, что находится далеко в космосе и в то же время везде, от чего вообще началась жизнь во Вселенной. Вот, к примеру, у меня есть трек «Космическая мать»…
— То есть вы в какой-то степени стали космонавтом?
— Можно как-то определить стиль вашей музыки?
— Наверное космический транс-рок.
— Как вы думаете, на это обращение к космосу повлияло то, что вы выросли в Сибири? Некоторые считают, что там находятся мощные энергетические центры планеты.
— Да, я ходил в горы, у нас есть заповедник с вершиной две с половиной тысячи метров. Все время лазил там в детстве и конечно это производило впечатление. Но в большей степени, думаю, на меня повлияли отношения с родителями. Так получилось, что в два года я остался без матери, она ушла от нас. И это эмоциональное впечатление — я остался без чего-то близкого, родного, лишился фактически всего мира, ведь для ребенка мать это весь мир — это лишение создало эмоциональный заряд, который в будущем я трансформировал в поиск вселенской любви, его источника, что дарит нам жизнь.
— Сейчас вы живете в Геленджике. Как и почему переместились на черноморское побережье? Там звезды ярче?
— Это было переломное решение в моей жизни. В шестнадцать лет я переехал в Красноярск и долгое время занимался технической работой. Был микробизнес по обслуживанию организаций — картриджи, принтеры. А по вечерам играл на гитаре. Также постепенно покупал себе звуковое оборудование.
В итоге собрался внушительный комплект, который даже у профессионального музыканта не всегда есть — и я понял, что надо где-то играть, не только дома для своих друзей. Первые выступления давал в реабилитационных центрах для алкоголиков и наркоманов, а потом на улице, на набережной в Красноярске, поиграл несколько раз и понял, что есть хороший отклик на мою музыку.
Более того, хотя я не ставил такой цели, но люди сами стали давать мне деньги, спрашивать, где можно купить диски. Сначала было психологически сложно — брать деньги на улице, вроде как-то неправильно. А потом я решил поехать на черноморское побережье на машине.
По дороге у меня сломался мотор, я влип в Уфе, незнакомом городе, на 300 тысяч, и понял, что я оттуда просто не выберусь, если не подключить все возможные варианты зарабатывания денег. Так я стал зарабатывать на музыке и в итоге совсем переехал к морю. Потом уже ездил по стране, делал туры по билетам, на улице много играл.
— Вы один играете?
—Да. У меня были друзья в Красноярске, барабанщик и гитарист, мы играли вместе и планировали делать это дальше, но все оказалось непросто. То работа, то дети. Я ждал, ждал, что мы соберемся, потом понял, что ничего не сделаю в итоге. Поэтому поменял резко направление, взял компьютер и начал писать электронные аранжировки и под них играть на электрогитаре.
— То есть всю свою музыку вы сами пишите?
— Где ваши записи можно найти? Планируете ли вы концерты в ближайшее время?
— На моем сайте 13atmo.space есть все ссылки, можно также слушать в электронных сервисах, заказать диск, флэшку. Концерты по билетам я пока не делаю, можно послушать меня на набережной в Геленджике или Новороссийске. Когда я делал по билетам концерты, это очень хорошо получалось через запрещенный ныне в России Instagram.
Через Вконтакте так не выходит — деньги тратишь, а продаж почему-то нет… С 2015 года я стал использовал название «Атмосфера 13», но с этого года поменял на 13atmo. У меня музыка инструментальная, она понятна во всем мире. Ее слушают в 150 странах. Не так много, как популярных исполнителей, но прослушивания есть почти везде.
Если людям интересно прислушаться к своему внутреннему миру и что-то для себя открыть, что заложено природой, но им пока неведомо, то рекомендую мою музыку. Надо слушать полностью, весь альбом.
Татьяна Филиппова
Фото: предоставлено для публикации Федором Трифоновым, который является правообладателем
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни
Федор Трифонов: «Я застрял в незнакомом городе и понял, что не выберусь оттуда, если не стану зарабатывать на музыке»
Музыку, которую создает Федор Трифонов, начинаешь слушать, чтобы, как говорят, «расслабиться», но в какой-то момент вдруг понимаешь, что она уносит тебя высоко-высоко — туда, где, напротив, все очень серьезно. Мы поговорили с музыкантом о его «космической» музыке и о том, что в жизни надо делать то, ради чего тебя создала Вселенная.
— Федор, вы с детства начали играть — или сначала, как обычно, хотели быть космонавтом?
— Я родился в Саяногорске, это юг Сибири, республика Хакасия в 1985 году. Космонавтом, наверное, все мечтали стать — но еще в детстве я влюбился в музыку. Мой старший брат играл на гитаре, очень красиво пел. Мне нравилось, я постоянно вокруг крутился, а когда гитара попадала мне в руки, я сидел с ней, как говорится, ковырялся. Играть начал уже подростком.
Сначала играл дома, потом организовали группу. В 1998 году — мне было тогда тринадцать — с одним моим другом договорились с Хакасским госуниверситетом, где директором работала мама друга, что они купят оборудование себе музыкальное, а мы будем там творческие вечера делать. Они выделили средства, меня отправили в Красноярск, я купил оборудование…
— Вы сразу начали играть такую музыку, которую играете сейчас?
— Сначала мне нравился тяжелый рок, а потом, как говорится, «нашел три своих ноты» и понял, что именно такой стиль как сейчас соединяет мою душу с каким-то космическим сознанием, помогает освободиться от суеты будничных дней, дает поверить в то, что жизнь прекрасна.
— Эта самая космичность очень хорошо слышна в вашей музыке. Вы кого слушали в детстве?
— Я, конечно, много разных групп слушал, от Nirvana до Pink Floyd. Про космичность да, согласен. Мне вот даже жена вчера сказала, когда ехали после выступления — «Ко мне многие подходят после концертов и говорят — у вас музыка просто космос какой-то!». Когда я пишу ее, хочется дотянуться до чего-то космического, чего-то вселенского. Душевного, но при том необъятного, что находится далеко в космосе и в то же время везде, от чего вообще началась жизнь во Вселенной. Вот, к примеру, у меня есть трек «Космическая мать»…
— То есть вы в какой-то степени стали космонавтом?
— Получается, да.
— Можно как-то определить стиль вашей музыки?
— Наверное космический транс-рок.
— Как вы думаете, на это обращение к космосу повлияло то, что вы выросли в Сибири? Некоторые считают, что там находятся мощные энергетические центры планеты.
— Да, я ходил в горы, у нас есть заповедник с вершиной две с половиной тысячи метров. Все время лазил там в детстве и конечно это производило впечатление. Но в большей степени, думаю, на меня повлияли отношения с родителями. Так получилось, что в два года я остался без матери, она ушла от нас. И это эмоциональное впечатление — я остался без чего-то близкого, родного, лишился фактически всего мира, ведь для ребенка мать это весь мир — это лишение создало эмоциональный заряд, который в будущем я трансформировал в поиск вселенской любви, его источника, что дарит нам жизнь.
— Сейчас вы живете в Геленджике. Как и почему переместились на черноморское побережье? Там звезды ярче?
— Это было переломное решение в моей жизни. В шестнадцать лет я переехал в Красноярск и долгое время занимался технической работой. Был микробизнес по обслуживанию организаций — картриджи, принтеры. А по вечерам играл на гитаре. Также постепенно покупал себе звуковое оборудование.
В итоге собрался внушительный комплект, который даже у профессионального музыканта не всегда есть — и я понял, что надо где-то играть, не только дома для своих друзей. Первые выступления давал в реабилитационных центрах для алкоголиков и наркоманов, а потом на улице, на набережной в Красноярске, поиграл несколько раз и понял, что есть хороший отклик на мою музыку.
Более того, хотя я не ставил такой цели, но люди сами стали давать мне деньги, спрашивать, где можно купить диски. Сначала было психологически сложно — брать деньги на улице, вроде как-то неправильно. А потом я решил поехать на черноморское побережье на машине.
По дороге у меня сломался мотор, я влип в Уфе, незнакомом городе, на 300 тысяч, и понял, что я оттуда просто не выберусь, если не подключить все возможные варианты зарабатывания денег. Так я стал зарабатывать на музыке и в итоге совсем переехал к морю. Потом уже ездил по стране, делал туры по билетам, на улице много играл.
— Вы один играете?
—Да. У меня были друзья в Красноярске, барабанщик и гитарист, мы играли вместе и планировали делать это дальше, но все оказалось непросто. То работа, то дети. Я ждал, ждал, что мы соберемся, потом понял, что ничего не сделаю в итоге. Поэтому поменял резко направление, взял компьютер и начал писать электронные аранжировки и под них играть на электрогитаре.
— То есть всю свою музыку вы сами пишите?
— Да.
— Где ваши записи можно найти? Планируете ли вы концерты в ближайшее время?
— На моем сайте 13atmo.space есть все ссылки, можно также слушать в электронных сервисах, заказать диск, флэшку. Концерты по билетам я пока не делаю, можно послушать меня на набережной в Геленджике или Новороссийске. Когда я делал по билетам концерты, это очень хорошо получалось через запрещенный ныне в России Instagram.
Через Вконтакте так не выходит — деньги тратишь, а продаж почему-то нет… С 2015 года я стал использовал название «Атмосфера 13», но с этого года поменял на 13atmo. У меня музыка инструментальная, она понятна во всем мире. Ее слушают в 150 странах. Не так много, как популярных исполнителей, но прослушивания есть почти везде.
Если людям интересно прислушаться к своему внутреннему миру и что-то для себя открыть, что заложено природой, но им пока неведомо, то рекомендую мою музыку. Надо слушать полностью, весь альбом.
Татьяна Филиппова
Фото: предоставлено для публикации Федором Трифоновым, который является правообладателем
Федор Трифонов: «Я застрял в незнакомом городе и понял, что не выберусь оттуда, если не стану зарабатывать на музыке» Федор Трифонов: «Я застрял в незнакомом городе и понял, что не выберусь оттуда, если не стану зарабатывать на музыке» Федор Трифонов: «Я застрял в незнакомом городе и понял, что не выберусь оттуда, если не стану зарабатывать на музыке»
Источник: kulturomania.ru