– Живу в многоквартирном доме старого типа. И у нас часто проблема с парковками – по вечерам приходится искать себе место. А некоторые хитрые жители ставят свои машины прямо возле входа в подъезд и очень этим мешают! Есть ли какие-то законные способы, чтобы можно было с ними справиться?
– Парковка личного автотранспорта возле подъезда жилого дома запрещена, так как это может стать причиной причинения неудобств жильцам подъезда из-за необходимости обходить припаркованное транспортное средство.
Однако можно ставить транспорт, включая личный крупногабаритный, на временную стоянку – например, для загрузки вещей или посадки и высадки пассажиров, то есть в том случае, если машина оказалась возле подъезда на непродолжительное время.
Какие нормы законов нарушаются при парковке возле подъезда
В случае парковки автомобиля возле подъезда нарушаются следующие нормативные акты:
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03;
- пункт 17.4 Главы 17 Правил дорожного движения;
- абзац 9 пункта 12.4 Главы 12 Правил дорожного движения – запрет остановки в случае, если такая стоянка перекрывает возможности для использования людьми тротуаров, а также если создается сложность для использования инвалидами специальных сопряжений тротуаров с проезжей частью для более свободного передвижения.
Можно ли определить порядок парковки на придомовой территории на собрании жильцов дома
Для того чтобы определить порядок парковки на придомовой территории, необходимо собрать собрание собственников помещений в этом доме. Причем речь идет не о жильцах, а именно о собственниках помещений из-за возможного различия в правовых статусах этих людей.
Паркуюсь как могу!
На собрание выносится вопрос о необходимости установки дорожных знаков «Жилая зона», «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Результаты голосования оформляются в виде протокола, который потом направляется в ответственную за установку таких знаков организацию. В том случае, если такие знаки будут установлены, парковаться всем придется только на выделенных местах, а в случае нарушения этого правила придется платить штраф.
Куда можно пожаловаться на нарушение парковки
Воздействовать на автовладельца, паркующего свой автомобиль возле подъезда, можно административными мерами:
- обратиться в администрацию муниципального образования или субъекта федерации в специальное подразделение, которое занимается незаконными парковками и их устранением;
- через официальный сайт Государственной инспекции по безопасности дорожного движения или специальное приложение направить информацию о том, что имеется нарушение правил дорожного движения в виде неправильной парковки;
- в пожарную инспекцию, если подобная парковка может создать угрозу противопожарной безопасности населения многоквартирного дома.
Заявления следует подкреплять обязательными фото- или видеодоказательствами, так как это позволит подтвердить составленную жалобу и не получить наказание самому за ложное сообщение о правонарушении.
Если нарушения фиксируются в одном квартале, включающем в себя несколько многоквартирных домов, можно обратиться в администрацию города или муниципального образования либо субъекта с коллективным заявлением от жителей такого квартала о необходимости установки знаков «Жилая зона», чтобы получить право наказания нерадивых жильцов с использованием мер Кодекса об административных правонарушениях по статье 12.28 о наказании за нарушение Правил дорожного движения, установленных для жилой зоны.
Семён Слепаков: Купи говно
Меры воздействия на нарушителя
На основании положений указанной выше статьи Кодекса об административных правонарушениях, если было зафиксировано нарушение правил дорожного движения, определенных в Главе 17 применительно к придомовой территории (то есть на основании пункта 17.4), то на нарушителя может быть наложен штраф в размере 1500 рублей. А если такое нарушение было совершено в Санкт-Петербурге или в Москве, то размер штрафа будет в два раза больше – 3000 рублей.
Назначение такого штрафа происходит за каждый выявленный факт нарушения.
Если на региональном уровне установлены своими законами об административных правонарушениях штрафы за парковку именно возле подъездов, то наказание будет назначаться не по федеральному Кодексу, а по региональным нормам.
Если автомобиль не просто припаркован у подъезда, чем были созданы сложности жильцам дома, но и перекрыл проезд другому транспорту, то на владельца этого автомобиля может быть наложен штраф в соответствии с частью 4 статьи 12.19 Кодекса об административных правонарушениях. Штраф будет равен 2000 рублей, а на автолюбителей, нарушивших закон в Москве и Санкт-Петербурге он будет налагаться в размере 3000 рублей. Штраф назначается так же за каждый выявленный случай.
Если основанием для наложения штрафа является нарушение положений абзаца 9 части 12.4 Главы 12 Правил дорожного движения, то штраф будет налагаться на основании части 4 статьи 12.16 Кодекса об административных правонарушениях и будет равен 1500 рублей, а для Москвы и Санкт-Петербурга это значение будет равно 3000 рублей.
Таким образом, наиболее действенным способом наказания любителей парковаться возле подъезда надолго является административный штраф, который может быть выписан ему по жалобе жителей такого дома. Штрафы в зависимости от нарушений могут разниться по размерам. На сегодняшний день жалоба в уполномоченные органы с заявлением о нарушении и доказательствами его совершения является единственным законным способом борьбы с любителями неправильной парковки.
Источник: zakonguru.com
Я паркуюсь как.
О парковочных проблемах Москвы не писал только ленивый. Я тоже напишу 🙂 Проблема действительно острая, это факт. И с каждым днём транспортная ситуация становится всё более и более напряженной. Налицо драма и конфликт: парковаться негде, но при этом все паркуются.
Власти не делают ничего, чтобы исправить ситуацию, и разметка на троттуарах — это не попытка найти выход, а что-то, похожее на издевательство. Но даже с тем количеством парковочных мест, что у нас есть — могло бы влезть в полтора раза больше автомобилей. Если бы автовладельцы уважали друг друга и самих себя.
Итак, 2012 год, центр одного из самых больших мегаполисов в мире.
1. Прогулка началась возле метро Третьяковская. Чтобы найти неправильно припаркованные автомобили, мне не пришлось долго ходить и искать. Первый же клиент — инкассаторская ГАЗель, вставшая ровно на перекрёстке. Автомобиль не просто «торчит» на двух проезжих частях, он ещё и припарковался аккурат на пешеходном переходе.
Интересно, если прислать эту фотографию с EXIF-ом, где видно время и дату съемки, уважаемый РОСБАНК почешется, чтобы лишить премии своего водителя за незнание ПДД? А если прислать в ГИБДД?
2. Обычно днём в центре все паркуются в два ряда, хотя улицы и так узкие. Здесь можно было бы похвалить водителей, что никто не оставил свою повозку в Климентовском переулке. Но и здесь машины занимают больше половины двухполосной дороги, тем самым, затрудняя движение.
3. Дошёл до Новокузнецкой, очень много машин припарковано на тротуарах. Возле «дома радио» есть площадь, на которой можно припарковать много машин. Свободного места — вагон. На мой взгляд, при грамотном распределении места и правильной разметке, здесь могут поместиться 100-120 автомобилей.
4. Но припарковаться здесь могут только «по блату»: год назад парковку огородили и поставили будку охранника со шлагбаумом. Это не является публичной платной парковкой. Ещё при Лужкове, который устал бороться с нелегальными парковками в центре города, объявили «парковочную амнистию» — все стоянки и улицы в городе стали публичными и бесплатными, и никто не может брать с вас деньги.
Если, конечно, не построить отдельный гараж (или подземный в торговом центре), но их особо и не строят. Поэтому те, у кого есть пропуск — заезжают внутрь, остальные оставляют машины ровно по другую сторону оградки, это бесплатно и публично. Правда, перегораживают половину и без того узкую в этом месте Большую Татарскую улицу.
5. В этом районе очень много офисов, которые располагаются в малоэтажных старинных особнячках. Практически везде, при въезде во двор, стоят шлагбаумы с зарезервированными для руководства местами. Остальные сотрудники паркуются, где придётся. Станция метро Новокузнецкая — в минуте пешком.
Но есть и вместительная подземная парковка в несколько этажей, под торговым центром «Аркадия», в Большом Овчинниковском переулке. Парковка стоит 60 рублей в час и свободные места там есть всегда. Но если платить каждый день по 500 рублей за парковку, никогда не хватит на машину подороже. При этом на метро ездить тоже табу, это же не круто. Зато круто каждое утро втискивать машину во дворах, и тратить на это иногда до получаса времени.
6. А в тех дворах и правда очень весело. Все тротуары заняты автомобилями, естественно. Люди вынуждены идти по дороге и уворачиваться от проносящихся по маленьким улочкам машинам.
7. Некоторые места во дворе заняты брошеными машинами. Их никто не убирает.
8. Я вышел на Пятницкую. Одну из самых кабачных и пробочных улиц в городе. Длинная односторонняя улица упирается в светофор перед выездом на набережные Водоотводного канала. А улица широкая, между прочим, целых четыре полосы! Здесь не должно быть пробки!
9. Во многих местах стоят знаки «остановка запрещена». Этот знак означает, что нельзя даже остановиться, чтобы пукнуть, не говоря уже о том, чтобы оставить машину на несколько часов. Водители плюют на это самым наглым образом. Но куда людям поставить машину, если они приехали в ресторан или по делам в какой-то офис?
В переулках не поставить, на метро, до которого здесь пять минут пешком — не круто. Даже если запустить по этой улице эвакуаторы, которые будут по кругу забирать брошенные машины — не поможет. Как только эвакуатор будет отъезжать — приедут и припаркуются новые. Плюс машина грузится минут 10-15, плюс время на составление протокола — улица встанет уже из-за эвакуаторов.
10. Хочу напомнить, что парковаться ближе чем в пяти метрах от пешеходного перехода — запрещено. С июля штраф поднимется до трёх тысяч, но сейчас он составляет всего 300 рублей. Даже если владельца этого внедорожника Volvo поймают и выпишут штраф — он его с радостью заплатит.
Это дешевле, чем каждый день парковаться на платной станояке, к тому же шанс, что именно в тот момент, когда он будет подходить к своей машине, будет проезжать патрульный автомобиль с небезразличным полицейским, стремится к нулю. Думаю, что с повышением штрафа ничего не изменится. Проще заплатить три тысячи раз в жизни, чем каждый день отдавать 500.
11. Выходим на Овчинниковскую набережную. Слева и справа припаркованы автомобили плотными рядами. На слеующем перекрёстке есть светофор, образуется пробка из-за сужения дороги.
12. Другая сторона набережной уже, и пробка здесь серьёзнее. Автомобили также припаркованы с двух сторон. На фотографии виден пустырь за забором. Раньше здесь было заброшенное двухэтажное здание, которое снесли. Что здесь появится — не знаю, но думаю, что очередной дом.
А можно было бы построить гараж в несколько этажей.
13. На узкой и коротекой улице Балчуг автомобили припаркованы слева и справа. Причём справа — в два ряда. Для проезда остаётся один. Поэтому улица и кажется узкая. На самом деле здесь смело помещаются те же четыре ряда машин, что и на Пятницкой.
14. Думаете, это авария? Нет, просто на той же улице Балчуг все паркуюся, как хотят. Один ёлочкой, другой его закрыл и просто встал параллельно дороге.
15. Некоторые водители, закрывая другие машины, оставляют под стеклом номер своего телефона. Это хотя бы не так по-свински. Молодец, водитель Света!
16. Но она была бы куда большим молодцом, если бы выглядывала иногда в окно или ходила курить. Свободные места в первом ряду давно появились, её же машина занимает два ряда дороги. А могла бы перепарковаться.
17. Эта картинка немного не в тему, просто о грамотности.
18. Самое интересное, что на этой площади дежурит сотрудник дорожно-патрульной службы. Чем же он занимается? Предупреждает водителей, что их машины мешают проезду других, и из-за них образуются пробки? Выписывает штрафы за неправильную парковку? Нет, он очень занят выяснением отношений с парнем, который ехал на скутере без номеров и шлема. Тоже полезное дело.
Но разве уважаемый господин полицейский, отпустив парня, обратит внимание на припаркованные вокруг него не по правилам машины?
19. Парковаться на мостах запрещено. Не знаю, по какой причине, но на самом Большом Москворецком мосту и правда, машины паркуются редко и сам мост свободен. Потом он упирается в пробку у Васильевского спуска, но об этом в другой раз. Опять же, неизвестно почему, перед мостом в тот день были припаркованы только две машины. Одна — сразу за знаком, как назло.
Водитель Ленд Ровера не стал парковаться под знаком «остановка запрещена» и не стал марать колёса о жёлтые зигзаги разметки, обозначающие остановку. Он просто встал на троттуаре, перед этой самой остановкой. Тоже молодец!
20. На Болотной площади много места, сами же зимой ходили — знаете. В обычные дни там можно парковаться. Раньше парковка была платной, теперь же можно вставать нахаляву.
21. К сожалению, некоторые люди не могу самоорганизоваться и не понимают, что их автомобиль будет мешать проезду других даже на самой парковке.
22. Под парковку отведена только половина площади. Другую часть занимает площадка автошколы, где инструкторы вряд ли пеняют на нерадивых водителей, права уже имеющих. И вряд ли говорят своим ученикам, что парковаться как мудак — плохо. Потому что сами паркуются так же. А ведь на этой парковке на Болотной нередко случается коллапс, когда люди не могут выехать из-за закрывших их машин.
23. Здесь же, под боком, участок ДПС.
24. А в начале Болотной улицы я стал свидетелем аварии. Это в минуте пешком от полицейского участка. Но полиции нет, начала скапливаться пробка. Это минут на 50, ведь впереди ещё вечностоящий Большой Каменный мост.
25. На другой стороны набережной — всё совсем плохо. Но мы туда ещё дойдём.
26. Некоторые компании, у которых нет внутренних двориков, пытаются «откусить» себе часть городской территории, устанавливая парковочные столбики. Этим не побрезговало даже какое-то представительство Европейского Союза. Попробовали бы они так сделать в своей стране!
27. Вольво со словацкими номерами места там не хватило, и он припарковался в переулке, прямо на тротуаре и пешеходном переходе.
28. Кадашёвская набережная тоже стоит почти всегда. Слева и справа — оставленные автомобили. Так-то набережная тоже не самая узкая, три полосы.
29. Машины непросто припаркованы так, что мешают и проходу людей и проезду авто, они понатыканы хаотично, как попало.
30. Частое явление на этой набережной, да и вообще в центре — вторым рядом встают автомобили «важных персон», которые могут себе позволить водителя. Всё это время водила сидит в машине и ждёт, пока патрон накушается/сделает все свои дела. Разве трудно отъехать хоть за километр, найти тихое место для парковки, а потом вернуться по первому звонку шефа?
31. Посмотрим ещё раз на другую сторону набережной? Как раз там, где отделение полиции? Отсюда, с Кадашёвской, хорошо видно старое заброшенное здание, с фасада затянутое строительной сеткой? Здание не функционирует уже очень давно, и огорожено оно тоже приличное время. Его можно было бы снести и построить здесь паркинг на 500-1000 машиномест.
Но владелец скорее удавится, чем сделает это: у него нет денег на ремонт, но он мечтает построить здесь новый офисный центр, чтобы ещё больше машин парковалось на этом клочке земли. Да и снести его, скорее всего нельзя — памятник истории и глупости современных градостроителей. Хотя достроить мансарду статус памятника не помешал.
33. Давайте теперь прогуляемся по Большой Ордынке, улице, параллельной Пятницкой, и такой же односторонней. Это ведь удобно, одна широкая 4-х полосная улица в одну сторону, и другая в другую. Но Ордынка так же заставлена машинами.
35. Если я могу предположить, что большинство водителей, кидающих свои машины где попало просто не знают правил, т.к. купили себе права, то водители автобусов, по моему глубокому убеждению, просто обязаны быть профессионалами своего дела. Поставить огромную машину посередине дороги, когда полно место для нормальной парковки — это не профессионально.
36. Следующий клинический случай в 300 метрах от автобуса. Гость столицы, ростовчанин на Мазде, припарковался вторым рядом и встал на «аварийке». Ровно напротив метро Третьяковская, там, где и так тесно и большой поток и машин, и пешеходов.
37. Почему этот человек встал вторым рядом?
38. Покупать компактные автомобили для города — это правильно. Это удобно. Особенно удобно парковаться на тротуарах.
Через неделю вступят в силу очередные повышения штрафов, касающиеся как раз неправильной парковки. За стоянку на пешеходном переходе и в 5 метрах до и после, на остановках и за 15 метров до и после придётся заплатить 3 тысячи рублей. Припарковаться под знаком «остановка запрещена» или оставить машину, если она будет мешать другим участникам движения — тоже 3 тысячи. Сейчас почти все эти нарушения «стоят» 100-300 рублей.
А выводы? Они очень простые: грядущее повышение штрафов само по себе ничего не даст, полиция просто не обращает внимания на подобные нарушения. При этом людей, бросающих машины на тротуарах и вторым рядом тоже можно понять: парковаться объективно негде. Но если делать это хотя бы думая о других, не перекрывая выезды из дворов, не паркуясь «елочкой» там, где все встают паралелльно и наоборот — это совсем немного, но улучшит ситуацию.
На мой взгляд, городские власти должны срочно пересмотреть отношение к парковкам в центре города. Нужно строить гаражи, снося старые здания, многие из которых стоят заброшенными. Вместо них можно построить паркинги, которые будут органично вписываться в архитектуру центра. Чтобы компенсировать затраты, паркинг должен быть платным и стоить денег. Рублей 500-700 в день, это нормально.
Можно вводить месячные абонементы, чтобы люди могли экономить. Если нет возможности построить подземную стоянку, стройте наземные, в три-пять этажей, в зависимости от застройки вокруг. Даже небольшие паркинги смогут вместить 100-200 машин, а это уже что-то.
С другой стороны, нужно реально штрафовать людей за неправильную парковку. Всех и каждого. Выписывая квитанции и кладя их под стекло, например. Сами штрафы должны прогрессировать: злостного «парковочного мудака» не грех оштрафовать и на несколько десятков тысяч рублей, может быть это поможет ему понять, что он не прав?
У людей должно быть понимание в голове, что наказание за нарушение закона — неотвратимо. И это касается не только парковки.
Но всё это — моё частное мнение. А какое оно у вас? Но перед тем как ответить, посмотрите ещё несколько фотографий, пожалуйста.
Как решают проблемы парковки за границей?
Найти парковочное место — проблема для любой столицы, Европа и Америка — не исключение. Но, на удивление, машины там не понапиханы как попало, люди стараются парковаться аккуратно, думая о других, пусть даже впритирку, но не поперёк проезжей части. С другой стороны — парковочное законодательство там достаточно жёсткое, никто не паркуется там, где это запрещено. Себе дороже.
39. В центре Парижа очень трудно припарковаться, все маленькие улочки заставлены машинами «бампер-в-бампер», но на основных магистралях на обочинах никто не стоит.
40. Благодаря этому на дороге есть место не только для машин, но и для велосипедов: по краям для них оборудованы специальные дорожки.
41. В Вильнюсе, столице Литвы, в центре можно парковаться только там, где есть парковочные автоматы. Где висят запрещающие знаки — никто не оставляет свои машины. Эвакуируют и оштрафуют на несколько сотен евро.
42. В бывшей Югославии ситуация в чём-то похожа на нашу: улицы узкие, а водители — не всегда ответственны. Вот Белград в качестве примера. Но городские власти или владельцы частных бизнесов сами стараются бороться с нелегальной парковкой, устанавливая столбики (заметьте — они смотрятся симпатично), а иногда и тяжёлые предметы.
43. Исключение — наверное только хорватская столица Загреб, но не зря же их берут в Евросоюз в следующем году! Иногда часть улицы специально оставляют для парковки, размечая разрешённые места краской. Водители строго солблюдают разметку.
44. Есть и бесплатные места для инвалидов, которые никто не занимает. В центре Загреба вся стоянка платная, стоят паркоматы, цена и максимальное время стоянки зависит от зоны, всего город разбит на три такие парковочные зоны.
45. В США, самой автомобильной стране мира, парковочное дело возведено в ранг искусства. Припарковаться можно всегда, но есть условия. Главное из них — не быть свиньёй по отношению к другим. Если ты бросишь машину где попало, шансы поплатиться за это — очень высоки. Как и штрафы за неправильную парковку.
При этом парковок достаточно, но стоят они тоже недёшево. Если нужно встать на час-два, можно попытаться найти место на обочине и паркомат. Машин много, поэтому если приехать в центр после обеда — такого места и не найти. Зато свободные лоты всегда есть в многоэтажных паркингах, подземных или наземных. На окраинах есть перехватывающие парковки, такие же многоэтажные строения.
В центре цена будет намного выше, 20-30 долларов. Плюс в том, что они, как правило, не ограничены по времени: платишь двадцать долларов и стоишь хоть весь день. Дорого, конечно. Но если вы работаете поблизости и вам нужно ставить машину ежедневно — почти на всех публичных парковках есть специальные месячные абонементы, которые будут стоить намного дешевле.
46.На этом снимке отлично видно, сколько внимания уделяется парковочной инфраструктуре в Чикаго. Я насчитал десять больших открытых парковок (сколько из них крытых паркингов не знаю, но думаю они тоже есть на фото).
Давайте общаться больше!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер и Facebook . И кстати, о разном 🙂
Также вы можете посмотреть каталог моих репортажей. Уверен, найдёте там что-то интересное для себя!
А ещё — смело добавляйте в друзья, если вы этого ещё не сделали.
По вопросам размещения рекламы в моём блоге — пишите.
Источник: shlyahtich.livejournal.com
Как можно решить вопрос с парковкой?
Сергей, обращайтесь с заявлением в местную администрацию.
Куда жаловаться на соседей, которые вместо парковки решили посеять газон?
Пришел штраф за платную парковку, парковку я оплатил, но сегодня пришел штраф, чеки за оплату парковки на руках.
Сосед грозится поцарапать машину если я не уберу место с якобы его парковки. Парковка придомовая каждый паркуется там где хочет.
Нарушение правил парковки: парковка с заездом на бордюр и наличие полу-метровой травы. Возможные штрафы.
Ситуация следующая. Некоторые машины во дворе многоэтажного дома паркуются с заездом на бордюр. После бордюра тротуара нет, там трава пол метра и огороженный полисадник. Вопрос относится ли такая парковка к нарушениям. И какой штраф если да.
Спасибо.
Возле магазина находится парковка, парковка бесплатная, законно ли запрещать работникам магазина оставлять машины на парковке.
Пришёл штраф о неоплаченной парковке. Парковка была оплачена. Но, на фото фиксации одно время, а в чеке другое.
«Виновник ДТП на парковке предлагает решить проблему вне ГАИ: что делать?»
На парковке водитель легковой машины повредил рядом стоящую машину и скрылся, вызвала ГАИ, составили необходимые документы. На следующий день виновник объявился и предложил решить вопрос полюбовно. Как быть в такой ситуации?
Как вернуть объединенную парковку и решить проблему нехватки мест для стоянки автомобилей
Такой вопрос. Фирма, в которой я работаю, арендует 2 этажа в административном здании завода. У завода под окнами есть большая парковка, которая разделена на 2 части бетонными блоками, вроде как специально уменьшили ее территорию.
На одну часть свободный проезд, а на другую можно было проехать автомобилям с высоким клиренсом перескочив через низкий бордюр, в просвет, который остался между другими бетонными блоками. Надеюсь, что понятно объяснила. Отмечу, что изначально парковка была единая и въезд был с 2-х сторон, блоки положили потом разделяя ее и перекрывая один из въездов.
Сейчас по улице ввели платную парковку вдоль бордюров и руководство завода дало указание перекрыть ту маленькую дырку, куда могли еще проехать машины повыше. Возможно с целью, чтобы пользовались платной. Места на парковке стало катастрофически не хватать. Можно ли предпринять какие-то меры, чтобы парковку снова объединили.
Земля находится у завода в бессрочном (постоянном) пользовании. Разрешенное использование: для организации благоустройства и озеленения территории. Но и озеленение это страдает, так как из-за нехватки места иного приходится парковаться на газоне. Есть особая отметка в кадастровой выписке, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями законодательства. Заранее спасибо за ответ.
Как преодолеть сложности с выпившим велосипедистом, причинившим ущерб на парковке, и решить проблему с страховой компанией?
Машина стояла на парковке в неё въехал велосипедист выпевший и потелефону говоривший, помял капот и поцарапал бампер (машина еще как в кредите, платить 2 года кредит). В страховку позвонили на второй день, так как в этот день на эмоциях забили позвонить. Теперь страховики кричат что машину красить мы не будем так как вы позвонили на второй день, а не в день дтп. на дтп приехал милиционер, сказал через 10 дней забрать высновок и с ним можно идти на суд. помогите что нужно делать? И как заставить страховиков в ремонте?
Проблема блокирования въезда: как решить конфликты с парковкой рядом с моим домом?
Я имею индивидуальный жилой дом на принадлежащем мне земельном участке. Заезд шириной 6 м на территорию участка организован со стороны улицы через ворота такой же ширины. На соседнем участке расположен небольшой продуктовый магазин, владелец которого поскупился на благоустройство прилегающей территории и организацию парковки. В результате, почти ежедневно мне приходится ругаться с владельцами машин, паркующимися перед моими въездными воротами, т.к. не могу распахнуть ворота, и соответственно, ни въехать, ни выехать. Как мне бороться с данной проблемой?
Как жаловаться на неправомерные знаки запрет парковки в Московских спальных районах и решить проблему парковки
Куда и как жаловаться на массовую установку знаков «запрет парковки» на дорогах с 4 и 2 полосами, на дублёрах дорог. Во всех случаях припаркованные машины никому не мешали. Всё это в спальных районах Москвы.
Прижали по самые гланды, машину вообще не куда ставить, даже в км от дома. Нужен алгоритм решения вопроса. Спасибо!
Источник: www.9111.ru