Новый проект Сэма Левинсона еще до телепремьеры на HBO стал предметом мастерской черной пиар-кампании. В американском Rolling Stone вышел огромный материал про то, как съемки превратились в производственный ад — главным образом, из-за продюсера шоу Абеля Тесфайе (он же певец Weeknd). Когда «Кумир» был почти полностью отснят, Абель уволил режиссера Эми Саймец («Эффект подружки») — за слишком женский взгляд на историю.
Разобравшись со вторым сезоном «Эйфории», на режиссерский пост прибыл сам Левинсон, срочно поменявший часть команды и переснявший весь сериал.
Режиссер вошел в такой раж, что даже перестал согласовывать снятый и смонтированный материал с HBO — каналу, которому нужен третий сезон «Эйфории», возразить было нечего. В Каннах, где состоялась премьера первых двух эпизодов, подогретые скандалами критики разругали сериал за чудовищные эротические сцены и общую бессмысленность. Тесфайе, Левинсон и сыгравшая главную женскую роль Лили-Роуз Депп только посмеивались. Поводов печалиться у них действительно нет: внимания к «Кумиру» было привлечено столько, что в скандале впору увидеть какую-то особо изощренную технологию продвижения.
В чем опасность современных кумиров?
«Кумир» открывается длинной сценой, в которой голос из-за кадра просит певицу Джослин (Депп) поочередно показывать в объектив эмоции — страх, невинность, похоть и т. д. Актерские способности Джослин готова проявлять даже в ситуации жесточайшего стресса. Год назад у нее был нервный срыв из-за смерти матери, теперь лейбл прессует ее по поводу сингла-возвращения, а в сети кто-то опубликовал фотографию героини со спермой на лице.
На последнее обстоятельство она реагирует флегматично: «Бывало и хуже». Дабы развеяться, она отправляется в модный лос-анджелесский клуб, где знакомится с его хозяином Тедросом (Тесфайе). Крепкий парень с крысиным хвостиком и манерой одеваться в духе сутенера из 1980-х быстро берет Джослин в оборот и вскоре переезжает к ней жить, обещая раскрыть ее скрытые таланты. Поиск нового голоса идет посредством жесткого секса и психологического насилия.
В интервью Тесфайе со смехом говорит, что эротические сцены в «Кумире» и не должны были вызывать никаких приятных чувств. Своего героя он определяет как неудачника, случайно урвавшего самый большой куш в жизни и готового ради достижения успеха буквально на все.
Проблема восприятия сериала в том, что от него действительно ждали новой «Эйфории» — жестокого романса из жизни трудной молодежи. Вместо этого Левинсон без предупреждения бросил зрителя во вселенную сатирических триллеров Пола Верховена и Брайана Де Пальмы (на обоих режиссеров охотно ссылаются и продюсеры). «Основной инстинкт» здесь несколько раз (для верности) герои смотрят по телевизору, но более очевидный референс, разумеется, провалившиеся в свое время в прокате культовые «Шоугелз». В последних эпизодах вроде бы даже должна появиться Элизабет Беркли — звезда верховенской картины, карьеру которой роль стриптизерши Номи похоронила. Есть здесь и намеки на дикость «Лица со шрамом» — Тедрос явно способен в случае провала слететь с катушек так же результативно, как Тони Монтана.
Встретил МАМИКСА в метро и ОХРЕНЕЛ от…
Если «Шоугелз» был вывернутой наизнанку «Золушкой», то «Кумир», конечно, современный «Тартюф» — фокус на жулике с повадками жесткого провинциального таксиста, сыгранном Тесфайе, в этом контексте вполне понятен. Герой и двигатель сюжета здесь именно он, а не Джослин — Депп в этой роли, впрочем, великолепна.
Весь образ Тедроса создан на сочетании отталкивающего и загадочного. С одной стороны, человек без прошлого, с другой — только посмотрите, как он расхаживает по особняку Джослин в коротком шелковом халатике.
Подход Сэма Левинсона к построению сюжетов всегда был, в общем, скорее журналистским — манифестом очередного витка «новой искренности» ту же «Эйфорию» во многом сделало обаяние Зендеи. Его герои не пересказывают по десять раз свои переживания, режиссер рисует яркими образами и броскими репликами. О степени их искренности прямо говорится в прологе с игрой Джослин на камеру.
«Кумир» в этом смысле — въедливый сатирический фельетон о нравах присыпанных блестками представителей мира американского гламура. С толку несколько сбивает отсутствие откровенного шаржирования в духе Адама Маккея («Не смотрите наверх»), но это и не обличение, а именно что исследование. Левинсон показывает людей, которые заменяют недостаток личной глубины (или звездной энергии) диковатыми сексуально-мистическими практиками. Иногда эти методы приводят к потрясающим результатам, чаще — нет. Однако работа таких вот коучей с хвостиком и плеткой — это бизнес, безусловно, заслуживающий экранизации.
«Кумир» совсем не идеализирует своих героев, но и до прямых острот не опускается. Ну а главное — в какой-то момент шоу дарит то самое состояние веселого волнения, которое последний раз удавалось в Голливуде как раз Верховену.
Источник: moskvichmag.ru
Что нужно сделать,чтобы кумир ответил на мое сообщение?
Мне она понравилась больше 2 лет назад за модельную внешность.
Зовут ее Алена и она с Украины ,сейчас путешествует по работе модели
За 2 недели до того,как она покинула ВК в 2018 году,мы перекинулись сообщениями
Некрасиво было с моей стороны,но я рассказывал ей про конфликт по переписке,связанный с ней.Ничего особенного
Она написала,что думала
Недавно она ответила на мой вопрос в Инстаграме,почему покинула ВК
Я ей написал несколько вопросов 2 месяца назад.Не ответила
Неделю назад отправил ей аудио послание короткое.Пообешал,чт о не будет других вопросов.Не ответила
Вопросы были о том,как она решилась сменить имидж:остричь длинные волосы
Был ли ей в ВК и Инстаграме поток писем от незнакомых мужчин и спросил ,планирует ли она выкладывать пост в Инстаграм из серии «Факты обо мне».Много кто такое выкладывает там
Я вижу,что это игнор.Отображено,что сообщение просмотрено
Источник: www.bolshoyvopros.ru
От подражания кумирам до моды на естественность: почему эра лайков скоро пройдет
Почему зумеры перестали пользоваться фильтрами, изменяющими внешность до неузнаваемости? Почему стили ретро и диско снова так популярны? На кого хотят быть похожими подростки поколения Z — рассказывает сооснователь приложения для обработки фото и видео Prequel Тимур Хабиров
Стоит сразу напомнить, что ярлык каждого поколения служит сокращенным обозначением почти 20-летнего опыта и отражения экономических и исторических событий. Немногие люди идентифицируют себя непосредственно как поколение X, Y или любое другое. Но общие поколенческие тенденции у определенных возрастных групп заметны и оказывают большое влияние на рынок и систему в целом.
От подражания кумирам до моды на естественность
На протяжении веков людям было свойственно подражать. Поколение миллениалов (Y) всего за 30 лет прошло путь от любви к постерам над кроватью и вырезания понравившихся интервью из газет до вдохновения образами блогеров в социальных сетях. С появлением открытых площадок для самовыражения, путь к популярности резко сократился. Миллениалы перестали превозносить одного кумира и захотели сами стать заметными и яркими. Началась эпоха идеальной картинки для Instagram и «украшения себя»: маски, ретушь, бьюти-фильтры с чистой кожей, большими глазами и длинными ресницами.
У современных подростков сегодня иные приоритеты. Согласно исследованию Pew Research за 2018 год, поколение Z является самым технологичным из всех, кого мы когда-либо видели: 45% подростков говорят, что они находятся онлайн «почти постоянно».
Они, как прирожденные хамелеоны, растут в быстро меняющемся духе времени, который заставляет их поколение адаптироваться к новым технологиям и тенденциям. В этом потоке информации и вариативности молодые люди больше не хотят идентифицировать себя только с одной группой и подражать ей. Для того чтобы обезопасить свою психику, им нужно было научиться опираться на себя.
Отсюда и вырос один из главных принципов поколения Z — стремление к аутентичности. Эта глубокая потребность в подлинности у юного поколения сводится к желанию видеть реальную картинку и доверять контенту. Главными словами этого периода становятся «этичность», «уникальность», «самовыражение» и «доступность».
Например, по данным MediaCom, более половины потребителей поколения Z задумываются о том, насколько заслуживает доверия бренд, прежде чем взаимодействовать с ним. Зумеры ищут реальных моделей, честных рекомендаций, неотредактированные фотографии с изъянами. Они хотят верить картинкам, которые не выглядят как продуманная и гламурная фотосессия.
Любимые бренды зумеров зачастую создают контент на улице или у себя в спальне, не стесняются делиться неловкими моментами и признавать свои ошибки. В ответ на это стремиться к аутентичности сегодня начали и прогрессивные гиганты индустрий. Например, бренд уходовой и декоративной косметики Olay заявил, что к 2021 году полностью откажется от ретуши кожи в своей рекламе.
Мода циклична
Фактор начала очередного модного цикла — ностальгия. А для тех, кто вырос с iPhone в руках, период свободы от интернета и социальных сетей представляется туманным образом блаженного невежества. Каждое поколение сталкивается со своими уникальными проблемами, и для зумеров — это отсутствие детства и ощущения легкости и беззаботности.
Тонко чувствующие настроение дизайнеры, такие как Marine Serre, Balenciaga и Gucci, используют моду, чтобы выразить одновременно тоску по прошлому и страх будущего. Поколение Z включает вещи и настроения начала 90-2000-х годов в свою современную одежду, образ и предметы быта.
Самые удачные шоу Netflix про подростков как будто вырезаны из журналов 80-х: мальчики на велосипедах в поло и вельветовых джинсах и девочки с кассетными плеерами на роликах. Самые популярные фильтры для Instagram и TikTok от Prequel — Polaroid, под кассеты VHS и с различными засветами. Общая цветовая гамма визуального оформления — палитра пленочных фотографий, где все понятно, предсказуемо и неспешно. На контрасте с огромным количеством изменений в современной реальности этот мир дает ощущение безопасности и тепла.
Тренд на осознанность
В 2020 году поколение Z составляло 40% всех потребителей. Они хотят изменить мир к лучшему, склонны больше осознавать экологические и социальные проблемы и поддерживают различные общественные движения. По сравнению со взрослыми, подростки с большей вероятностью (49% против 57%) будут платить компаниям, поддерживающим значимые для них идеи.
Изменение климата, расовое и гендерное равенство (#BlackLivesMatter, #MeToo), права работников (#WhoMadeMyClothes), цифровая конфиденциальность и автоматизация — это лишь некоторые из проблем начала 21 века, которые влияют на жизнь и сознание поколения Z. Неудивительно, что зумеры отчаянно требуют честности и открытости во всем.
И бренды осознают эти приоритеты. Например, Nike использует свой маркетинговый вес в пользу кампании #BlackLivesMatter, а Patagonia направляет все $10 млн экономии, полученной администрацией Трампа от снижения федеральных налогов, в поддержку борьбы с изменениями климата и сохранения окружающей среды.
Осознанность проникает во все сферы жизни и становится философией этого поколения.
Это отражается и на образе в социальной сети — им нравится смотреть на естественные лица, поддерживать бодипозитивные настроения и вдохновляться прошлым, стилизуя реальность в стиле какого-то года.
Конец эры лайков
Королевское общество общественного здравоохранения (RSPH), образовательная благотворительная организация Великобритании, еще в 2017 году опубликовала отчет #StatusOfMind, в котором исследуются положительные и отрицательные эффекты социальных сетей на здоровье молодых людей, включая рейтинг платформ в зависимости от их влияния на психическое здоровье. YouTube возглавлял таблицу как самая положительная социальная сеть, а Instagram и Snapchat считаются наиболее опасными для благополучия подростков. Главными отрицательными факторами этих приложений считаются система лайков/дизлайков и ориентация на имидж, которые вызывают ощущение неполноценности и неудовлетворенности.
Поколение Z намерено отойти от этих принципов. Уже сейчас наблюдается тренд на равноправие, эмоциональную поддержку и позитивную оценку любых проявлений самовыражения. Принцип «поддержи или пройди мимо» постепенно набирает популярность как в Instagram, так и в TikTok. Сами площадки также поддерживают нетоксичное общение, борьбу с буллингом и взаимоуважение.
Будущее стоит за теми продуктами, которые стирают границу между пользователем и системой. Почему так резко взлетел Clubhouse? Он, как никто другой, поддерживает эти настроения. Любой участник может зайти в комнату с Илоном Маском или Олегом Тиньковым и послушать их разговор в реальном времени, задать свой вопрос. Каждый может стать спикером и собрать комнату на 1000 слушателей.
Продукты, которые дают ощущение равных возможностей, будут популярны всегда.
В моде интеллект: пять стартапов, меняющих fashion-индустрию
В моде интеллект: пять стартапов, меняющих fashion-индустрию
Источник: www.forbes.ru