Подскажите, что лучше взять Ямаха викинг 540 новый, или поискать Ямаха профессионал 2005-2006 года. Ямаха викинг машина конечно не убойная, но шумная, жоркая и не комфортная по сравнению с Ямаха профессионал. Но все таки новое, есть новое, или как? Понимаю, что сравнивать эти две машины не совсем корректно, но катался на обоих и больше склоняюсь ко второму варианту.
К технике отношусь очень бережно, но брать б/у снегоход как то боязно, тем более четырехтактник. Хотя понимаю, что четырехтактник, тем более профессионала, убить не реально, если конечно хозяин адекватен. Эксплуатировать буду при температурах до минус 25 градусов и только для рыбалке на озерах Новосибирской области, ну и редкие покатушки по зимнему лесу без фанатизма.
Max2
Активный рыбак
Nsk
masluk1972 сказал(а):
Подскажите, что лучше взять Ямаха викинг 540 новый, или поискать Ямаха профессионал 2005-2006 года. Ямаха викинг машина конечно не убойная, но шумная, жоркая и не комфортная по сравнению с Ямаха профессионал. Но все таки новое, есть новое, или как? Понимаю, что сравнивать эти две машины не совсем корректно, но катался на обоих и больше склоняюсь ко второму варианту.
честный отзыв за 7 лет эксплуатации снегохода #Ямаха викинг VK540 — 3
К технике отношусь очень бережно, но брать б/у снегоход как то боязно, тем более четырехтактник. Хотя понимаю, что четырехтактник, тем более профессионала, убить не реально, если конечно хозяин адекватен. Эксплуатировать буду при температурах до минус 25 градусов и только для рыбалке на озерах Новосибирской области, ну и редкие покатушки по зимнему лесу без фанатизма.
Бери профа, без вариантов. Плюсы: Вечный 4х тактный, тяговитый, тихий двигатель, понижайка (в санях по укатанке тонну утащит), широкая гусянка, японское качество и надежность. Минус: _тяжелый_, завалишь в овраг, сам не вытащишь. Про запуск в минус: поставь подогрев+бензогенератор переносной — проблем нет.
P.S. 540 — каменный век, слабый двигатель, расход, шум. Но про плюсы и минусы 2х тактного двигателя говорить не буду, в инете инфы полно.
Источник: www.fishingsib.ru
YAMAHA VK540IV — ваши мнения
Измения существенные, но полагаю, главный вопрос: хватит ли 46 кабыл крутить новый трак со злым грунтозацепом?! Например, в слузе на озере?! Если бы ещё и водянку на этот снежик стали устанавливать, как на полярисе, цены бы ему не было.
А пока ждем зимы. посмотрим как себя аппарат в деле покажет и насколько существенны изменения.
DOKTOR ED
Активный участник
Как смог рассмотрел картинку Викинга. Понравилось «новая торсионная подвеска» . , оч похожа на «старую пружинную» от первых моделей.
liman1
Активный участник
АРТУРИТО написал(а):
Кто там писал про биркет 570, на этом снежике только по путику ездить ты парень поездишь у нас на КОЛЫМЕ на своем биркете не поездишь. А про Викинг говорить что у него двигло слабое это полная туфта если ездить не умеешь ходи пешком. Все зависит от прокладки между рулем и седеньем. Викинг аппарат и нехер про него всякую чушь базарить не знаючи, а только от того что кто то когдато ляпнул не подумав.
Yamaha VK 540 впечатления от 2-ух лет владения
В прошлом году пошел покупать ВК 540. Тут же в магазине присел на 570-й. В итоге купил его. Откатал сезон. После него на ВК смотрю с улыбкой. Все эти споры из разряда что УАЗка самая лучшая машина для леса.
Сядьте на нормальную современную машину и все встанет на свои места.
Р.С. Сори, это конечно не по теме, но не удержался.
Санчес_Когалым
Ветеран
liman1 написал(а):
В прошлом году пошел покупать ВК 540. Тут же в магазине присел на 570-й. В итоге купил его. Откатал сезон. После него на ВК смотрю с улыбкой.
Все эти споры из разряда что УАЗка самая лучшая машина для леса. Сядьте на нормальную современную машину и все встанет на свои места.
Р.С. Сори, это конечно не по теме, но не удержался.
+ сто пицот.. викинг не плох но.
liman1
Активный участник
+ сто пицот.. викинг не плох но. [/quote]
Я это и имел в виду. Викинг конечно не плох, но сколько не делай обгрейд все равно останется снежиком котрый был «вчера». А если учесть его сегодняшнюю цену, то картина получается какая то бледная.
Лёнич
Участник
http://yamaha64.ru/events/18.html?text_mode=1 — вот тут на фотах измения и сравнения с прошлой моделью.
Лёнич
Участник
liman1,
да действительно викинг устарел, на его фоне кот уже совершенно другой снежик, но! Викинг реально остается по статистике надежным снегоходом, я это понял не только по эксплуатации его товарищами и знакомыми, но если на этом форуме посмотреть ветку про экспедиции, то викинг всегда возвращался своим ходом домой, когда другие иномарки вытаскивались на веревке, статистика его надежности несовмненно есть, вот и думаю стоит ли мириться с его развесовкой, управлением и т.д. или взять скандика. ведь покупая викинга, мы покупаем прежде всего надежность, а кому что нужно. это уже дело выбора.
liman1
Активный участник
Я поставил датчики температуры и забыл про перегрев. Ситуаций разных может быть много: снег сырой, тяжелые санки, пухляк и т.д. Покатался и на скандике: постоянно в напряжении- спина устает. На коте, пассажира весом за 110 кг+ кофр со шмурдяком просто не замечаю. По гребенке и рапакам идет как пароход.
Torpedo
Новенький
купил ямаху викинг 540 4
Pechnik
Ветеран
Torpedo написал(а):
купил ямаху викинг 540 4
Сто раз прими поздравления.
Фотки давай.
Роман Анатольевич
Активный участник
Прими и мои поздравления.
c43amg
Активный участник
Поздравляю с покупкой! А сам Скандик оплатил
Torpedo
Новенький
фотки сделаю в ближайшее время. Покупкой очень доволен короче гусянка от профешнл ,вариатор от фх нитро(так сказали в пан авто) лыжи 22.8 мм, грунтозацепы 3.2 мм , новые ручки для пассажира ,буксировочный крюк какой-то новый .
Torpedo
Новенький
спасибо за поздравления дай бог здоровья вам.
Pechnik
Ветеран
Torpedo написал(а):
спасибо за поздравления дай бог здоровья вам.
Датчик температурный покупай, чтобы и здоровье Викинга сохранить.
АРТУРИТО
Участник
Алексей так ты и не сказал, где ты откатал на 570 по лесу без путика или по реками и озерам, я больше чем уверен что за лосем погонешься по лесу на твоем 570 и можно будет лыжи собирать вместе с подвеской. А подразумевать УАЗ- Викингом, а Джипом 570 это не серьезно, вот если подразумевать Российский Буран- УАЗом, а Джипом- Викинг то это другое дело.
Кореш хотел купить Викинг, в виду их отсутствия в Ямаха центре, так как это самая продаваемая модель Якутии, поторопился и купил Поларис ВТ. Обкатал его по реке все супер, доволен первый выезд на охоту и сейчас снежик стоит в гараже с вырванной нахрен передней подвеской и нахрен погнутой алюминиевой лодкой. А передняя подвеска что у 570 что у полариса одинаковая.
Викинг рабочая лошадка не убиваемая. Все закрыто от ударов ничего нигде не цепляет мощи ему хватает вполне. Викинг рулет простите.
yamal
Старожил
Каждый кулик хвалит свое болото,Викинг также ломается как и вся техника,миф придумали об неубиваемости.Так же ломается,поршня отрывает,ходовку все мужики сразу усиливают,слабая.В мороз хреново заводится,только после чайника с кипяткой..и т.д и т.п.Сам на севере живу и вижу эти корыта в деле.Движок реально слабоват..остальное можно стерпеть.
Свобода
Участник
Вся техника не вечна, у каждой есть свои плюсы и минусы. Конечно викинг морально устарел, но меня он вполне устраивает. На Вк гоняю уже 3 года пробег составил больше 3 тысяч КМ, не одной поломки не было, ходовку не усиливал (хотя эксплуатация жесткая). Заводится -40 хорошо без всяких чайников.
Движки вполне хватает, приходилось груз таскать около 600 кг, по скорости конечно не литровый кот, но по тайге и таросам сильно не разгонишься. Меня лично в нем одно не устраивает: малая грузоподъёмность багажника. Кроме того цена с таким качеством снежика вполне заманчива. Надеюсь ВК-4 еще будет надежней.
А теперь немного фото:
Источник: www.snowmobile.ru
Рыбалка и Охота в Татарстане
Хотелось бы услышать отзывы и мнения об данном агрегате. Отзывы с других ресурсов не интересуют. . Если есть реальные пользователи-ау, отзовитесь.
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение artur70 » 28 янв 2013 10:35
Aidar-dok, а чем 3 от 4-го отличается?
Aidar-dok
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Aidar-dok » 28 янв 2013 11:03
хз. Толко годом выпуска походу, ну может какой нить мелкой хренью. Просто в продаже щас IV.
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Shamil.kzn » 28 янв 2013 21:44
Купил 540 IV в ноябре, только недавно обкатал, и опробовал на льду в эти выходные. Изменений видимо не очень много: грунтозацепы, ремень вариатора, сам вариатора, в ходовой что то, ну и по мелочам в наружке. Техника честная на свои 300 с небольшим тыр. В принципе доволен, для рыбалки большого не нужно.
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение skipi » 28 янв 2013 23:37
Отличие еще в задней подвеске,и ширине лыж,ну так же еще по мелочам
Нормальный рабочий агрегат,с прожорливым,но очень «дохлым» двигуном
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Marat1982 » 29 янв 2013 09:20
Вот видео говорят об изменениях в этом снегоходе
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение artur70 » 29 янв 2013 12:28
skipi писал(а): Отличие еще в задней подвеске,и ширине лыж,ну так же еще по мелочам
Нормальный рабочий агрегат,с прожорливым,но очень «дохлым» двигуном
почему это дохлым,знакомый бомбит в Сюкеево-по 10 чел туда сюда катает уже второй год
древний конечно аппарат,но надёжный как танк и чинится легко
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение skipi » 29 янв 2013 14:02
Я не в этом плане,при включенной понижайке 10 человек вообще не проблема,тяга как у бурана
Я имею ввиду скорость,40-60 км,остальное только по насту
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение сергей_м » 29 янв 2013 15:05
Говорят самый прожорливый из «одноклассников».
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Shamil.kzn » 29 янв 2013 19:54
Я имею ввиду скорость,40-60 км,остальное только по насту
Так его ни кто и не позиционирует как болид f1. утилитарник для рыбалки и охоты. Не понимаю зачем на льду для рыбалки скорость больше 70. Для этих целей есть своя техника, бундокер например.
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение skipi » 29 янв 2013 20:03
На охоте иногда бывает нужна такая скорость
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение mar » 29 янв 2013 20:38
Shamil.kzn писал(а): утилитарник для рыбалки и охоты.
Про то и разговор, что по цене этого динозавра можно взять более продвинутый снегоход. А дохлый мотор — он и в Африке дохлый . Ямаха никогда не отличалась гибкостью в снегоходной теме, да и — если честно, далеко не ведущий бренд.
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Shamil.kzn » 30 янв 2013 09:16
mar писал(а): Shamil.kzn писал(а):
утилитарник для рыбалки и охоты.
Про то и разговор, что по цене этого динозавра можно взять более продвинутый снегоход. А дохлый мотор — он и в Африке дохлый . Ямаха никогда не отличалась гибкостью в снегоходной теме, да и — если честно, далеко не ведущий бренд.
Ближайший конкурент по цене — Тундра от brp — мощность такая же, цена дороже.
арктик кэт 570 — цена дороже на 70 тыс.
я честно не вижу особо по цене и надежности конкурентов старичку VK..
То что VK- устарел, согласен. Но ведь и на постройку внедорожников в основном берется ЛК 70 или 80. а не 200.- видимо в угоду надежности, и в ущерб комфорту.
Aidar-dok
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Aidar-dok » 30 янв 2013 09:40
а что насчет этого Polaris WIDETRAK LX. Цена привлекает-дороже вк на 30тр, но 85 лс, и водяное охлаждение.
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Shamil.kzn » 30 янв 2013 09:51
Aidar-dok писал(а): а что насчет этого Polaris WIDETRAK LX. Цена привлекает-дороже вк на 30тр, но 85 лс, и водяное охлаждение
не знаю этой техники — одно настораживает , поче му то не популярен этот агрегат.. Может в надежности вопрос?
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение Итальянец » 30 янв 2013 09:55
Shamil.kzn писал(а): на постройку внедорожников в основном берется ЛК 70 или 80. а не 200.
ну не скажи
Последний раз редактировалось Итальянец 30 янв 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение mar » 30 янв 2013 09:59
Aidar-dok, Там реальных 65 лс, в надежности японского мотора нет никаких сомнений )). Правда на новых какие ставят — не в курсе, раньше были от Фуджи. Есть определенные слабости в подвеске — но они лечатся своевременным осмотром и ТО.
Shamil.kzn, Тундра вообще не в той весовой категории — и по надежности, и по утилитарности . Кот дороже — но он мощнее и выше по остальным потребительским качествам, взять ту же коробку или заднюю подвеску.
Re: Снегоход Ямаха VK540 IV
Сообщение mar » 30 янв 2013 10:01
Источник: forum.tatfish.com